Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59

Формула жизни

  1. #41

    Сообщений
    90,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    В Японии протяженность дорог куда больше России, если что...
    А в Н-ск, в таком случае, мне надо ехать не 4, как сейчас, а 7-8 часов... да нах тогда машины, РЖД рулит...

  2. #42
    Аватар для karavan
    Адрес: Омск
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Формула жизни: будь готов к любым неожиданностям. Ничего не просчитывай, не прогнозируй, решай все по мгновенной ситуации.
    Если я не прогнозировал бы ситуацию и не просчитовал её то машин и пешиходов набил бы кучу и в 95% был бы прав.

  3. #43

    Сообщений
    920
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Car-Men, выводы у тебя какие-то странные)))) В Японии один из самых высоких уровней в гибели пешеходов в ДТП в мире. Чет не могу найти данные по России.
    В России погибших в ДТП пешеходов тоже около 30%. А кто-нибудь считал, сколько ДТП со смертельным исходом совершается по вине пешеходов, но сам пешеход остается при этом цел и невредим? Ведь вполне естесственная реакция водителя избежать наезда на человека, если даже тот вдруг выпал пьяный из кустов. В результате: лобовое, столб, кювет и т.д. Это я к тому, что и пешеходов надо наказывать штрафами,- на 100% уверен, что количество ДТП (в том числе и со смертельным исходом) резко сократится. И важен не размер штрафов, а достаточно большая вероятность наказания. А еще надо наказывать гайцов, которые вместо того, чтобы упорядочивать движение на нерегулируемых пешеходных переходах в оживленных местах - пасут "нарушителеЙ", не пропустивших пешехода. Вот и выбирай: либо стоять до второго пришествия пропуская по правилам, либо поехать никого при этом не давя и нарваться на штраф. И еще: полеты в космос надо тоже прекратить, ведь гибнут люди!

  4. #44
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Заметка в тему. Открываю номер "автомира" от 15.09.07, заметочка "Не спешить с выводами". Читаю:"Состояние аварийности в разных странах некорректно оценивать только по абсолютным показателям, ведь протяженность дорог, численность населения и эксплуатируемых ТС, а также их суммарный пробег могут разниться на несколько порядков. Поэтому абсолютный рост смертности на 2тыс. человек, который зафиксирован на дорогах США в период с 95 по 03гг, в относительных единицах окажется вполне позитивным показателем. Дело в том, что если сопоставить количество погибших и суммарный пробег, значительно выросший за эти годы, то смертность в результате ДТП сократилась на 16%, а количество травмированных участников движения - на 37%."
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще такой момент.
    Если рассматривать аварии по типам ТС, то около 80%
    сорешаются по вине водителей частных легковых машин.
    Отсюда вполне логичный вывод, всех пересадить на общественный транспорт. И пробок меньше, и жизни сохнаним.
    Согласны? ;))))))

  6. #46

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    А в Н-ск, в таком случае, мне надо ехать не 4, как сейчас, а 7-8 часов... да нах тогда машины, РЖД рулит...
    Ночью 4 согласен, а днем все равно 6 часов не меньше получится. Сам ездил знаю.

  7. #47

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Эти 5, а скорее 50 минут одного человека в масштабах страны превратятся в миллионы человекочасов потраченных на просиживание наших задов в машинах. При этом надо еще успевать что то делать и как то зарабатывать деньги. Уверен, что пловина дня у деловых москвичей, например, проходит в авто, при этом они умудряются решать в пути много важных вопросов....
    Сразу видно так рассуждающий человек ни разу не хоронил близкого человека, погибшего нелепой смертью в результате ДТП из-за урода, прилетевшего в лоб на скорости как минимум 150 км/ч и унесшего с собой в могилу еще 5-рых человек.

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от karavan Посмотреть сообщение
    Если я не прогнозировал бы ситуацию и не просчитовал её то машин и пешиходов набил бы кучу и в 95% был бы прав.
    Если реакция замедленная - куда деваться - придеться прогнозировать. Но как известно прогнозы вещь вероятностная и сбываются далеко не всегда.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кто ж советует 150 по городу ездить?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Много поразительного узнал для себя из этой ветки!!!
    Оказывается ограничение скорости в Японии в городе 40 км/ч... Всегда думал, что 60... и сам так езжу и все остальные, обычно все едут со скоростью потока. Если позволяет скорость, например, ночью то 60-70 все едут..
    Про хайвэи тоже поразило! Ограничение на хайвэях 120, а не 100. А радары срабатывают после 140.

    ИМХО большое кол-во смертей пешеходов на дорогах Японии связано с большим кол-вом велосипедистов. На великах часто залетают под колеса. ИМХО здесь созданы все условия для пешеходов и водителей. Что они собираются усовершенствовать не понятно. Такого пешеходного беспредела как в России нет и водительского кстати тоже. Перейти многополосную дорогу иначе как по пешеходному переходу зачастую просто не реально, дорога азделена перилами.

    Высокая скорость влияет на безопасность движения и неоправданные ограничения скорости тоже влияют. Ну не будут водители ехать по пустой дороге 60! ни в одной стране мира! Всегда будут превышать. А если тратуары и пешеходные переходы (если они есть и вообще что-то планируется) построены с расчетом скорости движения транспорта не больше 40-50-60, а реально можно ехать 70-80, то будут ДТП. Так что планирование дорожной сети (пешеходные переходы, дороги, тратуары, светофоры и доп. сооружения) смогут снизить кол-во ДТП и смертей.
    Смешно сравнивать дороги Японии, России и даже пиндосии. Слишком много факторов влияют на безопасность.

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Формула жизни: будь готов к любым неожиданностям. Ничего не просчитывай, не прогнозируй, решай все по мгновенной ситуации.
    Просчитывать тоже полезно, главное - делать это заранее и даже не за рулем.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  12. #52

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Не могу претендовать на знание дорожной обстановки во всей Японии, т.к. фактически более-менее познакомилась только с Саппоро.
    Жилые кварталы - 30, там дороги узкие и светофоры каждые 100м. Правда грузовики носятся как ненормальные, километров 60)))))
    Скоростная, которая проходит через весь город в виде моста, с ограничением 80. Не знаю точно, на скольких км срабатывает камера, видела однажды, субъективно, меньше 140. Мож 120. Заметно превышающих процентов 10-15%, но если упираются в тихоход, то тормозят до скорости потока, и только потом маневрируют. Никакой нервозности не создают бешенным метанием из ряда в ряд.
    Вообще, довольно спокойно перестраиваются, резких движений - минимум. Там не принято тренировать чью-то реакцию.

    Кстати, на мой взгляд, мост более дешевое решение скоростного и безопасного передвижения по городу, чем тоннель. Да и строить проще в густозаселенных городах.
    Никаких перекрестков, светофоров и пешеходов, разделенные потоки, в определенных местах въезды и съезды. Удобно, если спешишь и денех не жалко.

    p.s. спешел для Ruslan-Japan :))
    Велосипедисты посчитаны отдельно, их доля 12.6%.
    Мотоциклисты 17.2%
    Автомобильные 39.6%
    Пешеходы 30.6%
    Уровень смертности среди пешеходов и велосипедистов за последние 10 лет снижается в два раза меньшими темпами, чем среди тех, кто в машине.
    Видимо, есть над чем работать.
    Источник: статистические данные министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

    60-70 ночью по пустой дороге?)))))))))))))) Это только в Японии возможно)))))))

  13. #53

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я тоже хотел ответить, что в статистике смертности на дорогах байкеры всегда идут отдельной статьей.

    Скоростная, которая проходит через весь город в виде моста
    Это называется эстакада.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #54

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    А если тратуары и пешеходные переходы (если они есть и вообще что-то планируется) построены с расчетом скорости движения транспорта не больше 40-50-60, а реально можно ехать 70-80, то будут ДТП.
    Именно так и есть - все рассчитано на то, что водитель будет ехать 40 км/час, ну максимум 50, а самый смелый - 60. Конечно на скорости 40 км/час и светофор в кустах можно разглядеть, и долбаные евро-знаки, и разметка нах не нужна, и пешеходу который мечется между рядов - уступишь без проблем. Превысил - и на тебя не рассчитано. Тыдыщь...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    т.е., для начала нужно создать физические условия для более высокой скорости, а потом увеличивать лимит.
    У нас, как всегда, через ****. Бьемся не потому, что едем по неподготовленной дороге слишком быстро, а потому, что государсво дорогу не перестоило до наши новые скоростные машины.
    И пока дороги не сделают будем биться, но скорость не снизим.

  16. #56
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    Сразу видно так рассуждающий человек ни разу не хоронил близкого человека, погибшего нелепой смертью в результате ДТП из-за урода, прилетевшего в лоб на скорости как минимум 150 км/ч и унесшего с собой в могилу еще 5-рых человек.
    - Если у тебя было такое горе, то соболезную. Вот только меня этим попрекать не надо, лады? Своих проблем хватает. Жив и ладно.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  17. #57
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    60-70 ночью по пустой дороге?)))))))))))))) Это только в Японии возможно)))))))
    -Это и России возможно - по колее с кирпичом на педали, а сам спать :)))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  18. #58
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    И пока дороги не сделают будем биться, но скорость не снизим.
    - Сегодня на сервисе разговорился с одним работягой, сидим ****им на разные темы. Потом на битые машины и аварии перешли.
    - У нас - говорит, - на территории битая калина стоит. Лобовое. Родители мои на дачу ехали, в лоб выехала восьмерка (ваз). Родители погибли...
    Про тех кто был в восьмерке я спрашивать не стал.
    Ну и при чем тут дороги??? Когда такие талалихины в лоб выходят??? Он что, от ямки уворачивался??? Права дают всем - количество дебилов за рулем растет нарастающими темпами:(((
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    По мотивам многочисленных возражений против увеличения штрафов за превышение скорости и сплошную: мол, ограничения эти только для того, чтобы гайцов кормить, и прежде чем водителей грузить, надо дороги сделать.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2008 год
1000000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
75000 руб.
Daihatsu Mira
2003 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189