Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Еще про кософары и безопасность

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Еще про кософары и безопасность

    Я не проверял откуда растут ноги делать фары так, чтобы пучок света светил не прямо, а вбок - частью на дорогу, частью на обочину, но говорят это сделано ради того, чтобы лучше было видно пешеходов идущих по этой обочине и собирающихся прыгнуть вам под колеса. Видимо в то время дороги были преимущественно однополосные, а обочины служили тротуарами.

    Сейчас получается все наоборот: на мой взгляд большую опасность представляет пешеход уже находящийся на проезжей части, особенно на широких, многополосных дорогах, чем тот, который где-то там на обочине, за припаркованными автомобилями прячется. Идущий слева пешеход оказывается в самом невыгодном положении: свои фары не светят на него, зато фары встречных машин мешают распознать помеху в темноте.

    С фарами связано расположение водителя относительно этой самой обочины. Находясь с левого борта автомобиля в условиях правостороннего движения, водитель контролирует левую сторону естественно лучше, а для улучшения контроля правой стороны дороги ему перераспределяют световой поток фар вправо. Находясь с правого борта в тех же условиях - все получается наоборот: правая часть контролируется лучше, фары скошены влево и улучшают контроль в этой части.

    Что происходит после того, как фары переделывают по местному ГОСТу? Правильно - левая, дальняя сторона оказывается обеднена светом фар, а правая - ближняя - переобогащена. Там, где вы и так хорошо все видели - вы теперь видите еще лучше, а там, где видели нормально - видите хуже, особенно в условиях встречного потока включенных фар.

    Так о какой нах безопасности печется тогда начальство? Ради чего переделывают фары у праворулек, оставляя их праворульками? Похоже на наше любимое рассейское лицемерие.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Грубо теория такая: скошенный свет фар делается из-за того, что водитель сидит не в середине автомобиля, а сбоку, причем на грузовиках и вообще широких машинах - очень сбоку. Зона удаленного наблюдения подсвечивается лучше. Сидел бы посредине - фары светили бы ровно без всяких выепонов.

    Исходя из этой теории известная переделка фар только ухудшает условия вождения в темное время суток.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чем мотивируется переделка кроме соответствия ГОСТу? Якобы тем, что кософары ослепляют водителей встречного потока. Но кто-нить практически проверял это утверждение? То есть, в реальных условиях были проведены какие-то эксперименты, или все ограничилось рассуждениями с засунутым пальцем в нос?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #4
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    ну вообще-то когда едешь ночью то встречка действительно слепит. кто-то сильнее, кто-то слабее, жипы с ксеноном - вообще писец!!! а на счет целесообразности переделки фар - хрен его знает...
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В любом случае, даже поставив евроаналог, водитель праворульки не будет в тех же самых условиях, что его собрат в левостороннем движении. Свет проектируется относительно водителя, косяк светового рисунка ( _/ )назначен светить дальше вдоль обочины, в том числе для более раннего освещения дорожных знаков. Но в праворульке водитель уже справа - ему, фактически, ничего не надо дополнительно освещать. Что касается косяка который светит более дальним на встречку ( \_ )- тут нужны именно практические данные его вреда.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    скошенный свет фар делается из-за того, что водитель сидит не в середине автомобиля, а сбоку, причем на грузовиках и вообще широких машинах - очень сбоку. Зона удаленного наблюдения подсвечивается лучше. Сидел бы посредине - фары светили бы ровно без всяких выепонов.
    Уже не смешно..
    НИкуда там свет не проецируется относительно водителя. А просто получается возможность ограничив количество света попадающее на встречку улучшить освещение зоны в которой свет никому не мешает. И кстати справа не только пешеходы из древности а еще и совершенно актуальные знаки находятся. И их на высоте 2м хоть ты и сидишь справа(вроде как в хороших условиях для обзора справа) с ипонским светом видно гораздо хуже чем с европейским. А избыток света - достается встречным водителям.
    Последний раз редактировалось lendik; 16.10.2007 в 07:18.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    В любом случае, даже поставив евроаналог, водитель праворульки не будет в тех же самых условиях, что его собрат в левостороннем движении. Свет проектируется относительно водителя, косяк светового рисунка ( _/ )назначен светить дальше вдоль обочины, в том числе для более раннего освещения дорожных знаков. Но в праворульке водитель уже справа - ему, фактически, ничего не надо дополнительно освещать. Что касается косяка который светит более дальним на встречку ( \_ )- тут нужны именно практические данные его вреда.
    Какая разница где сидит водитель? Если часть дороги или обочины не освещена, то ты её не увидишь не справой стороны ни с левой. ИМНО, водитель видить всю дорогу днем одинаково хорошо, если конечно не позьзуется узконаправленой подзорной трубой.
    Итого: Правильный свет позволяет водителю видеть обочину на большей дистанции от авто (безопасность пешеходов на этой обочине очевидна). И если туда не светить, то хоть где сиди в машине один хрен ни чего не увидишь.
    Toyota управляй мечтой!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Если б ездили на левом руле поняли б разницу мжду праворуким и нормальным светом... кривофары намного сильнее ослепляют.

  9. #9

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от challenger Посмотреть сообщение
    Если б ездили на левом руле поняли б разницу мжду праворуким и нормальным светом... кривофары намного сильнее ослепляют.
    прочёл и удивился - ты чё на левый руль праворульные фары вмондячил???))))))))))))))))))))))))))
    а если понять правильно, то слепят праворульные фары неслабо и переделка под евросвет вещь необходимая и не как не зависит от положения водителя в авто...
    тут если въедливо подойти к вопросу, то амерекосовский свет на втором месте после кософар по козлячности света...ИМХО..))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Delmar; 16.10.2007 в 10:23.
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    прочёл и удивился - ты чё на левый руль праворульные фары вмондячил???))))))))))))))))))))))))))
    Имелось ввиду наверно то что в праворульной водителя меньше слепит свет ненастроеных фар со встречки чем водителя в леворульной.

  11. #11
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мax! Посмотреть сообщение
    Какая разница где сидит водитель? Если часть дороги или обочины не освещена, то ты её не увидишь не справой стороны ни с левой.
    +1000

    переделывают фары под евросвет для того, чтоб было видно обочину.

  12. #12
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Delmar Посмотреть сообщение
    а если понять правильно, то слепят праворульные фары неслабо и переделка под евросвет вещь необходимая и не как не зависит от положения водителя в авто...
    но кроме переделки праворульного света, нужно так же правильно настраивать и леворульный свет (особенно это касается человеческих особей на ТАЗах), т.к. ненастроенный евросвет ничем не лучше праворульного.

  13. #13
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    В точку, иной раз тазик светит так что думаешь , врубить ему дальний с противотуманками или нет ,а вот пр.рульные меня не слепят почему то,сколько раз разъезжался , где тут истина ?Значит все зависит от регулировок
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #14
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    В точку, иной раз тазик светит так что думаешь , врубить ему дальний с противотуманками или нет ,а вот пр.рульные меня не слепят почему то,сколько раз разъезжался , где тут истина ?Значит все зависит от регулировок
    праворульки тоже слепят.....
    как тока машина с япии пришла, так мне моргали иногда, после переделки света моргать перестали.

  15. #15

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Cefiro 56

    1) "Праворукую" оптику можно отрегулировать так, чтобы она не слепила (просто опустить левую фару винтами). Но по этой методе самому водителю нихрена не видно.
    2) У некоторых товарищей, что не следят за своими вазами (да и не только вазами) фары разрегулированы настолько, что сляпят сильнее "правых" фар (хотя последние сляпят тоже)
    3) Некоторые всё-таки меняют свет на евро...

    P.S. Ну что, купил себе зимнюю резину? (я помню, ты в одном из тредов спрашивал совета)

  16. #16
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Cefiro 56

    1) "Праворукую" оптику можно отрегулировать так, чтобы она не слепила (просто опустить левую фару винтами). Но по этой методе самому водителю нихрена не видно.
    не все.
    у меня фары не регулируются винтами (стоит заводской ксенон)

  17. #17
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Cefiro 56

    1) "Праворукую" оптику можно отрегулировать так, чтобы она не слепила (просто опустить левую фару винтами). Но по этой методе самому водителю нихрена не видно.
    2) У некоторых товарищей, что не следят за своими вазами (да и не только вазами) фары разрегулированы настолько, что сляпят сильнее "правых" фар (хотя последние сляпят тоже)
    3) Некоторые всё-таки меняют свет на евро...

    P.S. Ну что, купил себе зимнюю резину? (я помню, ты в одном из тредов спрашивал совета)
    Да, резину купил Гиславед НФ-5,теперь жду момента когда переобуваться
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  18. #18
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serja Посмотреть сообщение
    но кроме переделки праворульного света, нужно так же правильно настраивать и леворульный свет (особенно это касается человеческих особей на ТАЗах), т.к. ненастроенный евросвет ничем не лучше праворульного.
    Я бы поправил - человеческих особей на УАЗах
    тут ни один жип с ксеноном в подметки не годитцо.
    да и на унитазах часто слепят.

    кстати слепят именно потому что фары сами по себе коряво светят вот и подымают их.

    кстати о птичках
    у мну вот ДЕПО стоят европейские типа.

    слива такая что у них дальний - это яркий ближний.
    пипец.
    нынче ехал за 1500 верст.
    всю ночь на дальнем фигачил.
    нихто не моргнул.

    а пучек - гут.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  19. #19
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Я бы поправил - человеческих особей на УАЗах
    ты хотел сказать "я бы дополнил" :))))

  20. #20

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    А топикстартер продолжает развивать любимую многими тему, что правый руль гораздо удобнее при правостороннем движении. Теперь вот появились новые измышлизмы: что кривой свет гораздо дучше европейского.

    Подброшу свою порцию г.... в вентилятор: kostyanet, как вы думаете, почему в Великобритании на леворуких европейках, ввезённых с континента, заставляют менять фары на "косые"? Как это согласуется с вашей теорией?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2012 год
440000 руб.
Lexus RX350
2009 год
1395000 руб.
Volkswagen Polo
2016 год
705000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189