Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 89

Легкий зимний пуска двигателей. Чудо или …

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SNE Посмотреть сообщение
    Диву даешься, о чем базар? Три года у меня стоял такой подогрев на 10-ке, у друга - на 99-й. Еще у знакомого - такой же на Тойоте Ками был. Никаких проблем с запуском ДВС при -30 в течении 2-х дней! И живем в Сибири, морозы настоящие!
    Штука безопасная! Стоит не термос!!! А теплоаккумулятор! Тосол при движении проходит через него и нагревает внутренний теплообменник. На следующий день тосол из аккумулятора попадает в ДВС, а холодный - в "термос" и вместе они не смешиваются. В этом весь фокус. Плюсов -море!!! Вибасто -отлично, но и цена у нее соответствующая и установка гораздо сложнее. Еще полчаса ждать нужно, пока машина прогреется, а тут - минут 5 всего, т.к. движек всегда в тепле находится. И с этой штукой экономия бензина не меньше, чем с Вибастой.

    В комплекте "термоса" - все кронштейны, патрубки, переходники и, самое главное, обратный клапан на термостат, который не дает тосолу смешиваться. Будут вопросы -пишите, растолкую!
    Это не реклама, а так - за державу обидно, обхаяли хорошую вещь! Наши сделали в кои-то веки хоть что-то нормальное. Цена у нее - 5-6 тысяч, а у Вибасты -35 тысяч. А тачки народ меняет постоянно.
    Я просто поверить не могу, уж больно на чудо похоже, а чудес, как известно не бывает!
    Как этот «аккумулятор-термос», температуру держит два дня при температуре -30?!?!
    Я конечно слышал, что наша «оборонка» делает грамотные вещи, но и они не волшебники, как им удалось законы физики обойти, за счет чего ОЖ не остывает?

  2. #22
    Аватар для karavan
    Адрес: Омск
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    И ваще, имейте исправную тачку. У меня мой старик Сурф в горах при -50 после ночи заводится с полоборота с маленького, как родной, аккумулятора на 40 А-ч, масло зимой минералка ACD 10W40.
    Это шутка, я понемаю. При -50 на 10ке минералке стартер и пол оборота не сделает если конечно машина не в тёплом боксе стоит.

    По теме: Ерунда это с термосом всё ребята ставили толку нет.
    если есть 220v лутше и бюджетнее котёл, как вариант сухой фен на 12v основное сопло в салон выхлоп к масленому поддону ставим таймер минут на 30 до поездки результат салон тёплый масло тоже и под капотом воздух тёплый пусть попробует не завестися при таких обстоятельствах.
    К плюсам еще можно отнести габориты и малое потребление энергии.
    К минусам цена и установка по сравнению с катлом и дополнителную ёмкость на 2-3л под саляру а лутше керосин(дизеля не в счёт) для справки расход 2.5л на 12 часов.

  3. #23

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    полностью автономной системе, не потребляющей вообще никакой энергии!
    вот где кроется секрет вечного двигателя!!!
    Лучше гор могут быть только горы!

  4. #24
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    да не чудо, но 36 часов держит. там клапан на термостате стоит, и не дает смешиваться теплому с холодным. Каждый решает сам, кому с паяльником хорошо, кому штука евро не деньги, а кто с утра с пустым ведром, а это к несчастью )))

  5. #25

    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    SNE, прикольный ты кадр.
    только зарегился - и сразу в бой :)

    если не ошибаюсь, то тут физика за 8й класс. :)
    итак, мы имеем:
    10 литров тосола при -30С
    100кг железа при -30С(допустим, что теплоёмкость железа равна теплоёмкости тосола... :) ну для простоты расчетов ;) )
    и
    3 (три) литра тосола при температуре +90С

    АП!
    СМЕШИВАЕМ!

    110литров при -30 и 3 литра при +90

    к сожалению, формул я не помню, поэтому буду считать на пальцах :)
    берем первые 3л(-30) добавляем 3литра(+90) = 6 литров +30С
    дальше 6литров (-30) + 6литров (+30) = 12 литров при 0С
    далее 12при -30 +12 при 0 = 24л при -15 :))))))))
    далее 24 литрапри -30 + 24при -15 = 48л при -22,5С
    :))))))))))))

    ну и наконец, 48 литров при -30 + 48л при -22,5 = примерно 100л при температуре МИНУС 27 ГРАДУСОВ :)))))

    и всё это - только если считать,что в этом "термосе" тосол будет при 90С... хотя, даже если он там и будет при +90, то эти говенные 3 литра просто БЕЗ СЛЕДА растворятся в холоде двигателя :)

    моё мнение - 100% лохотрон.
    Если кто и купит подобную вешь, так тока тот, кто ВООБЩЕ НЕ ПОСЕЩАЛ УРОКИ ФИЗИКИ. :)
    SJS'03

  6. #26

    Сообщений
    2
    Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
    SNE, прикольный ты кадр.
    только зарегился - и сразу в бой :)

    если не ошибаюсь, то тут физика за 8й класс. :)
    итак, мы имеем:
    10 литров тосола при -30С
    100кг железа при -30С(допустим, что теплоёмкость железа равна теплоёмкости тосола... :) ну для простоты расчетов ;) )
    и
    3 (три) литра тосола при температуре +90С

    АП!
    СМЕШИВАЕМ!

    110литров при -30 и 3 литра при +90

    к сожалению, формул я не помню, поэтому буду считать на пальцах :)
    берем первые 3л(-30) добавляем 3литра(+90) = 6 литров +30С
    дальше 6литров (-30) + 6литров (+30) = 12 литров при 0С
    далее 12при -30 +12 при 0 = 24л при -15 :))))))))
    далее 24 литрапри -30 + 24при -15 = 48л при -22,5С
    :))))))))))))

    ну и наконец, 48 литров при -30 + 48л при -22,5 = примерно 100л при температуре МИНУС 27 ГРАДУСОВ :)))))

    и всё это - только если считать,что в этом "термосе" тосол будет при 90С... хотя, даже если он там и будет при +90, то эти говенные 3 литра просто БЕЗ СЛЕДА растворятся в холоде двигателя :)

    моё мнение - 100% лохотрон.
    Если кто и купит подобную вешь, так тока тот, кто ВООБЩЕ НЕ ПОСЕЩАЛ УРОКИ ФИЗИКИ. :)
    Мда, товарисч, облажался ты по полной программе со своими знаниями физики.. Есть еще такое понятие как "теплоемкость" - аккурат 7-8 класс школы. Как раз ты ВООБЩЕ и не посещал уроки :)
    По теме: по-моему фигня. Не потому что 3 литра - это мало, а потому что 10 часов держать температуру - хер знает что там за термос такой. По личному опыту: при -30 - за 3-4 часа кипяточек превращается в чуть тепленькую баланду.
    А новичков не трож - новичок в сообщениях - не значит новичок на форуме ...

  7. #27

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Самое интересное, что хают сей девайс как обычно те, кто его не юзал, а так слышал от друга(брата, свата), да еще законами физики прикрываются. Кстати совсем не обязательно прогревать все 100кг двигателя. Вполне достаточно повысить температуру головки блока, чтобы смесь воспламенилась.
    Мой дед еще в доперестроечные времена варил подобие такого термоаккамулятора на заказ - никто не жаловался. С вечера до утра температуру держал.
    По собственному опыту - если стартер прокручивает движок и система запуска в порядке, то тряпку на коллектор, тонкой струйкой кипяток(литров 5) и будет Вам счастье в любой мороз.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  8. #28
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Человеку свойственно отвергать все, что он не в силах понять. Легче всего сказать - да ерунда это все! А я говорю -ставил и держит тепло и работает! И не я один. И не путайте, пожалуйста, с кухонным термосом - это разные вещи...

  9. #29

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Приглашаю ко мне в гости с этим чудом. Жилье предоставлю дорогу оплачу при условии что в -45 с этим чудом вы запуститесь после суток стоянки на морозе.
    С предложениями звоните (3496)359724 (Господину на десятке предложение)

  10. #30

    Сообщений
    434
    Мужики, купил тачку 2 года назад поставил сигналку с а\з по времени и по температуре. так вот опустилась температура до -10 град. двиган завелся греется и в рот компот сидеть думать о чем то другом. Морозы у нас в сибири ого-го и ниче нормал машины на автозапуске греются. Те кто на стоянку ставят машины у многих электрические от 220 подогревы Тосола (антифриза), на стоянке (по крайне мере возле моего дома) уже прокинуты удлинители с розетками, платишь n-ую сумму охраннику включаешь в розетку и вот тибе счастье (правда х.з сколько ждать), у меня на автозапуске я с этим не заморачиваюсь, НО ниже -30 с копейками просто не беру машину. Конечно вебасто хорошая штука, но стоит с установкой порядка минимум 30 штук р. Сигналку с а\з или просто автозапуск можно я думаю максимум штук за 5 поставить и пусть двиган не сильно остыв заводится и греется работая (когда не сильно остывший то ничего страшного в том что при остывания до температуры -10 он заведется и будет работать, при такой температуре остывания он заводится на УРА). Разница с вебасто в 25 штук - замучаетесь на эту сумму жечь бензин на автопрогреве, тем более если меняете машины в среднем каждые три года, а то и чаще.(Вебасто за час, в среднем, жрет порядка 0,6 литра).
    Последний раз редактировалось Unknow__Tomsk; 17.10.2007 в 07:54.
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  11. #31

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SNE Посмотреть сообщение
    Человеку свойственно отвергать все, что он не в силах понять. Легче всего сказать - да ерунда это все! А я говорю -ставил и держит тепло и работает! И не я один. И не путайте, пожалуйста, с кухонным термосом - это разные вещи...
    А в чем разница? Вакуум выше классом очистки? К сведению: трехлитровый термос(со стеклянной колбой) с пенопластовым лейнером, замотанный в полушубок, на 35-и градусном морозе за 12 часов остывает с 95 до 20 градусов. А если на улице теплее, никакие подогревы не нужны. Истории о снижении ресурса двигателя и повышенном(по сравнению с подогревом впускного коллектора на 5 градусов) расходе топлива - сказки для детей.

  12. #32
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Для себя решил, что проще купить балон быстрого запуска на ползимы и не парить мозг. Стоит балон 200 рублей. В воздухан сначала пшикнул и вперед....

  13. #33
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,854
    Больше 10 лет на форуме
    давным давно был у меня таз...ему было 10 лет...и пробег 200 тыщ (1 раз правда кольца менял), я его в - 43 заводил, при помощи 3 л. кяпятка...еще смещал немного зажигание...Последнюю зиму на калдине ездил...и щас практикую следующее: первое закрываю двигатель изовером (есть др материалы), не совсем безопастно, но материал не горит и позволяет не вымораживать мотор...и вожу с собой китайскую горелку (газовая типа микро паялка) и в мороз прогреваю колектор. Главно чтоб не подвел аккумулятор...чего вам всем желаю!

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Для себя решил, что проще купить балон быстрого запуска на ползимы и не парить мозг. Стоит балон 200 рублей. В воздухан сначала пшикнул и вперед....
    И толку от него?
    Если машина стабильно заводится в -30 - нафиг этот баллон нужен?
    А если не стабильно, или вообще не заводится - он не помогает.
    MMC Pajero

  15. #35
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Drunia Посмотреть сообщение
    ....А если не стабильно, или вообще не заводится - он не помогает.
    Ну счас наговоришь...

  16. #36
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,505
    Больше 10 лет на форуме
    Расчеты вверху бредовые конечно, прошу прощения, с теплофизикой у меня проблемы, но знаю точно что, данный аппарат врезается в малый круг и естественно он не греет радиатор и печку. К примеру у меня двиг 2л. Антифриза заливается 7 литров из них 0,5 литра в расширителе, 1,5 литра в радиаторе, ну и как минимум в печке и трубках литра 2 - итого в остатке имеем в головке литра 3. Кстати данные аппараты различаются и емкостью для разных движков.
    А поливать движек водой, ИМХО - пох на свою машину!
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  17. #37

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    Snark711



    Сообщения: 255 SNE, прикольный ты кадр.
    только зарегился - и сразу в бой :)



    А ты что по звёздам смотришь кому верить кому нет???????????????

  18. #38

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    Расчеты вверху бредовые конечно, прошу прощения, с теплофизикой у меня проблемы, но знаю точно что, данный аппарат врезается в малый круг и естественно он не греет радиатор и печку. К примеру у меня двиг 2л. Антифриза заливается 7 литров из них 0,5 литра в расширителе, 1,5 литра в радиаторе, ну и как минимум в печке и трубках литра 2 - итого в остатке имеем в головке литра 3. Кстати данные аппараты различаются и емкостью для разных движков.
    А поливать движек водой, ИМХО - пох на свою машину!

    С каждым словом согласен

  19. #39
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    Расчеты вверху бредовые конечно, прошу прощения, с теплофизикой у меня проблемы, но знаю точно что, данный аппарат врезается в малый круг и естественно он не греет радиатор и печку. К примеру у меня двиг 2л. Антифриза заливается 7 литров из них 0,5 литра в расширителе, 1,5 литра в радиаторе, ну и как минимум в печке и трубках литра 2 - итого в остатке имеем в головке литра 3. Кстати данные аппараты различаются и емкостью для разных движков.
    А поливать движек водой, ИМХО - пох на свою машину!
    У металлических предметов очень высокая теплопроводность и соответственно очень быстрый отвод тепла от места контакта. Как пример - прикоснитесь языком в мороз к чему нибудь массивному металлическому.) Да и к томуже локальный нагрев металла головки даже до температуры в 0 имха не решит проблему, потому что в двигателе что не воспламеняется???..бензин, он холодный и плохо испаряется\распыляется..

  20. #40
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CYRAX Посмотреть сообщение
    С каждым словом согласен
    чето логин до одури знакомый. Ты случаем не с Новосиба, друг.)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
330000 руб.
BMW X3
2006 год
480000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189