Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 89

Легкий зимний пуска двигателей. Чудо или …

  1. #41

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    че парится то, заливаете нулевку (синт. масло 0W40), нормальный аккум, свечи и 92 бензин, заводил Хонду без прогрева в -42 после ночной стоянки.
    Когда было ниже, просто не выходил из дома:-)
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  2. #42

    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    не, ну если мои расчеты неверные, поднимите учебник по физике,
    рассчитайте.

    ну и? что будет если смешать 3литра при +90 и 110 литров при -30?
    кто тут говорил,что я неверно подсчитал?
    подсчитайте верно, а потом ****ите.

    по звёздам о людяж не сужу, но прекрасно помню и кампанию по раскрутке чудо-присадок к топливу и прочие подобные вещи...
    посему считаю несерьёзным, когда вновь зарегившийся человек начинает откровенно заливать. :)
    SJS'03

  3. #43

    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    кстати, была у меня в детстве убитая шестёрка,
    она и при +5 плохо заводилась, всё таки 20лет машине и куча хозяев... двиг убитый...
    а в ту зиму у нас были морозы до 24, если не путаю...
    кипяток - не помогал...
    а потом я приноровился.
    брал таблетку сухого горючего, колол её на 4 части. клал четвертинку на выпускной коллетор, поджигал зазигалкой
    и с другой стороны -так же.

    пока сгорало сухое горючее, нагревался впускной коллектор...
    и машина даже в -20 хватала с полтычка.
    SJS'03

  4. #44

    Адрес: Блага-Белгород
    Сообщений
    10,717
    Больше 7 лет на форуме
    голь на выдумки хитра, это про нас ))), к счастью купил себе теплый гараж......... но все равно с удовольствием перечитеал мысли всех форумчан!
    Toyota Mark II E-GX100
    2.0 Grande 1G-FE - продан

    Renault Duster 2.0 4x4 жду

  5. #45

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    чето логин до одури знакомый. Ты случаем не с Новосиба, друг.)
    Да друг он самый
    Ну а ты ????????

  6. #46
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    а я wall, как жись? надеюсь ты в шортах со вчера?

  7. #47
    Аватар для LaDDA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,025
    Больше 10 лет на форуме
    А я себе тоже в прошлую зиму поставила подогрев от розетки. Российский. названия не помню. К счастью воспользоваться не пришлось, зима теплая была.
    Только наши мужики ржут над девушками за рулем, сидя в троллейбусе!

  8. #48

    Сообщений
    517
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщето журнал "За рулем" испытывал этот девайс (где то в начале 2000 или 2001 года, не помню). Сначала у них был перегрев движка летом (что-то там с клапанами), потом заменили и все было гут. Кто хочет, поройтесь в архивах журнала на сайте.

  9. #49

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    wall во зашифровался
    Я нет, вчера всё побросал у сыны днюха была 2 года...
    Меняй ник чтоб узновали....

    И где ты проподаешь почему на утренней линейки отсутствуешь??????????????????

  10. #50
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CYRAX Посмотреть сообщение
    ...

    И где ты проподаешь почему на утренней линейки отсутствуешь??????????????????
    Да все как то недосуг. То родня болела, то ближе к лету органы чет до ибались., потом отпуск, пока в отпуске был комок н*** нулсо, все *****илось, сранья дел дофига потом.... то се короче. Парням привето, девчонкам тож.

  11. #51

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Да все как то недосуг. То родня болела, то ближе к лету органы чет до ибались., потом отпуск, пока в отпуске был комок н*** нулсо, все *****илось, сранья дел дофига потом.... то се короче. Парням привето, девчонкам тож.
    Ок ...
    Решай проблемы не хворай и быстрей в строй.

  12. #52
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    отвлеклись)))
    на инжекторных машинах не надо лить воду на коллектор, надо лить ее на ТОПЛИВНУЮ РАМПУ. на рампу(рейку) кладется тряпочка(она впитывает воду и не дает ей быстро стекать), достаточно 1,5 воды горячей из крана и усе, бенз в рампе теплый, распыл хороший, запуск уверенный. Юзаю субару(наверное наслышаны про веселуху с зимним запуском), но проверял и на папиной Тойоте...
    что касается раауждений про термос- это не термос, а теплоаккумулятор!!! видели такие в сумки холодильники кладут? не будете же утверждать что их теплоемкость равна теплоемкости воды...
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  13. #53
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Для себя решил, что проще купить балон быстрого запуска на ползимы и не парить мозг. Стоит балон 200 рублей. В воздухан сначала пшикнул и вперед....
    Пробывал такой метод на ВАЗ 2105. Конечно заводится, но просто не хочется думать что происходит в это время с движком.
    При таких температурах лучше на транспорте... -30 подвеской рискуешь, -40 и даже новым стойкам конец придет через 2 дня.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  14. #54
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Snark711;1062901143]кстати, была у меня в детстве убитая шестёрка,
    она и при +5 плохо заводилась, всё таки 20лет машине и куча хозяев... двиг убитый...
    QUOTE]

    На убитом движке компрессия меньше, а следовательно, если система зажигания впорядке, двигатель легко заводится. Сам наблюдал как в -30 в ..авно убитую ВОлгу заводили. Правда сначала стакан кипятка на вский случай на коллектор выливали. И ничего, с первого раза :)
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  15. #55

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forester79 Посмотреть сообщение
    что касается раауждений про термос- это не термос, а теплоаккумулятор!!! видели такие в сумки холодильники кладут? не будете же утверждать что их теплоемкость равна теплоемкости воды...
    Значит, так.

    1)Термос - изотермический сосуд, состоящий(как правило) из колбы с двойными стенками, между которыми выкачан воздух.

    2)Теплоаккумулятор(в данном случае) - это термос(см. 1), наполненный теплоносителем.

    3) Теплоаккумулятор (вообще) - любое тело, обладающее теплоёмкостью. Например, бутылка с водой. Для повышения теплоёмкости воду целесообразно заменить насыщенным раствором поваренной соли в воде же. Теплоёмкость у разных веществ разная. Например, 1кг металла обладает бОльшей теплоёмкостью, чем 1кг стекла.

    Теплопроводность - способность вещества проводить тепло. Металлы обладают бОльшей теплопроводностью, чем минералы. Поэтому колбы термосов из стекла предпочтительнее металлических.

    Горе-изобретатели любят оперировать терминами в расчете на наивность покупателей.

    Так как данное изобретение призвано нагревать металл головки блока(очень быстро при этом охлаждаЯсь), то сомнительно его свойство(как утверждают производители) продлевать жизнь двигателя за счет прогрева. Так как основные трущиеся поверхности(распредвалы, коленвал, стенки цилиндров и поршни) не нагреются и на пару градусов цельсия. Клапаны тоже не успеют нагреться, а бензин из распылителя форсунки(или бензовоздушная смесь у карбюраторных) попадает прямиком на тарелку впускного клапана. Температурный перепад во время подачи горячей ОЖ в каналы охлаждения головки вызовет лишь дополнительную конденсацию влаги воздуха на стенках, стоит температуре немного понизиться. Засекать время прогрева по секундомеру - смеялсо! А если сегодня -20, а завтра -32, как время засекать? Производители не приводят графика температуры теплоносителя в термосе при уличной темпреатуре -30, -40 градусов, когда подогрев действительно нужен. Значит, такие испытания просто не проводились. Стоимость 6тыр за банку с двумя патрубками при неясных характеристиках - не многовато? И так далее. Это устройство предназначено ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ пуска в холод. Если для кого-то -20 это холодно, то у нас в такой "мороз" без шапок ходят, а машину завести при наличии современных масел даже не тема для разговора. Ну и зачем мне приблуда общей стоимостью около 10тыр, помощь которой сомнительна вообще?

    Желание "купить и посмотреть" - если у кого есть, покупайте и смотрите. Если сюда отпишете - честь и хвала.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 17.10.2007 в 13:54.

  16. #56
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
    не, ну если мои расчеты неверные, поднимите учебник по физике,
    рассчитайте.

    ну и? что будет если смешать 3литра при +90 и 110 литров при -30?
    кто тут говорил,что я неверно подсчитал?
    подсчитайте верно, а потом ****ите.

    по звёздам о людяж не сужу, но прекрасно помню и кампанию по раскрутке чудо-присадок к топливу и прочие подобные вещи...
    посему считаю несерьёзным, когда вновь зарегившийся человек начинает откровенно заливать. :)
    Тему не я начинал....
    А по расчетам, так они еще в #1 в ссылке были. Вот ответы изобретателя:
    Я тут посчитал, что при массе тосола 4 кг, удельной теплоемкости 4200 Дж/(кг*С) (для воды), температуре тосола 90 градусов теплота - Q = c*m*t = 4200*4*90 = 1 512 000 Дж.

    Все правильно, только считать надо не абсолютную температуру, а перепад температуры. Что бы легче было считать, примем, что после подогрева, температура жидкости в ТА и двигателе равна нулю. А под теплотой понимаем количество теплоты, отданной ТА. <<< наверх >>>

    Теперь двигатель. Т.к. он неоднороден, считаем его теплоемкость 500 Дж/(кг*С), массу 150 кг, и температура -35 градусов. Его теплота - Q = 500*150*(-35) = -2625000 Дж.

    В своих расчетах мы принимаем эту теплоемкость даже значительно большей, чем у Вас: 900 Дж/(кг*С). А вот с подогреваемой массой двигателя не совсем так. Из указанных 150 кг надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня, и т.д. По сути, за время прокачки успевает подогреваться только та часть двигателя, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (или стенки) цилиндра, головка блока. Плюс часть впускного коллектора и/или карбюратора, если имеется (конструктивно) их подогрев ОЖ. По сумме это менее 30% от массы общей массы двигателя, т.е. не более 45 кг. Теперь посчитаем, какое количество теплоты нужно передать подогреваемой части двигателя, что бы поднять ее температуру с -35 до 0 градусов: Q = 900*45*35 = 1 417 500 Дж. Как видите, это даже несколько меньше, чем то количество тепла, которое было отдано тепловым аккумулятором! А это значит, что омываемые тосолом внутренние части двигателя реально нагреются на 35 градусов от исходной температуры.
    На самом деле картина еще сложнее: вследствие того, что конструктивно двигатель имеет неравномерную характеристику теплопроводности, некоторые участки могут достигать температуры 50-60 градусов (например - внутренние стенки блока), а некоторые периферийные части оставаться холодными (нижняя часть блока). Дело в том, что скорость изменения температуры есть функция времени, а весь цикл прокачки происходит в течение 1 минуты. В дальнейшем, с течением времени, эти температуры выравниваются, приходят к расчетной, а затем и понижаются. Но это понижение уже не учитывается, т.к. сразу после цикла подогрева происходит пуск двигателя.

  17. #57
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Demetros;1062902450]...просто не хочется думать что происходит в это время с движкомQUOTE]

    А я перед тем как применять подумал. И ниче криминального не надумал. Какие собственно опасения могут тревожить меня как автолюбителя? По идее добавляя легкогорючую аэрозоль в цилиндры мы лишь "добавляем октана" в первые пять десять секунд работы двигателя. В цилиндрах не будет какого либо долгого превышения по температуре. Наоборот запуская быстро подобным образом двигатель мы бережем систему зажигания, аккумулятор, трущиеся детали двига.

    Хотя я согласен, что за -25 лучше машину не брать.
    Последний раз редактировалось wwww; 17.10.2007 в 13:59.

  18. #58

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Далее. Вы читали на том форуме расчеты теплоемкости двигателя? Если кто не знает, двигатель состоит не из десятка деталей, разложенных по полочкам. Все они довольно плотно друг с дружкой соединены. Выпускной коллектор приккручен к головке, поршни и шатуны не в воздухе висят, контактируя с гильзами, гильзы так же являются частью массивного блока. Когда же производитель утверждает, что "достаточно прогреть только головку" - не греют ли они головы тем, кому собираются продать чудо-грелку? Конечно, головка присоединаяется к блоку через непроводящую тепло прокладку. Но ОЖ в головку и блок подается по одним каналам. И греть головку отдельно не получится, хотя она и выше. Все расчеты из пальца высосаны. А график температуры двигателя - всего лишь график нагрева терморезистора датчика температуры. Они температуру металла головки меряли? Нет. "Патрубок стал тёплым, патрубок стал холодным..."

  19. #59

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Вот один из ярчайших примеров технического мракобесия http://www.macmep.ru/fire.htm
    Обратите внимание на обилие расчетов, кучу великих фамилий и пр. Натыкался я даже на форум, где обсуждалось это великое, революционное открытие. Были даже люди, которым данное изобретение усам автор установил на автомобиль. Найду ссылку - выложу.

  20. #60

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ссылка на форум, читайте. Я прочел ВСЁ.

    http://www.skif.biz/index.php?name=F...=116&pagenum=1

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
800000 руб.
Nissan Patrol
1991 год
300000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189