Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 89

Легкий зимний пуска двигателей. Чудо или …

  1. #61

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    У нас ребята на работе ставили - хорошая вещь
    TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход

  2. #62

    Адрес: Semsk
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SNE Посмотреть сообщение
    Тему не я начинал....
    А по расчетам, так они еще в #1 в ссылке были. Вот ответы изобретателя:
    Я тут посчитал, что при массе тосола 4 кг, удельной теплоемкости 4200 Дж/(кг*С) (для воды), температуре тосола 90 градусов теплота - Q = c*m*t = 4200*4*90 = 1 512 000 Дж.

    Все правильно, только считать надо не абсолютную температуру, а перепад температуры. Что бы легче было считать, примем, что после подогрева, температура жидкости в ТА и двигателе равна нулю. А под теплотой понимаем количество теплоты, отданной ТА. <<< наверх >>>

    Теперь двигатель. Т.к. он неоднороден, считаем его теплоемкость 500 Дж/(кг*С), массу 150 кг, и температура -35 градусов. Его теплота - Q = 500*150*(-35) = -2625000 Дж.

    В своих расчетах мы принимаем эту теплоемкость даже значительно большей, чем у Вас: 900 Дж/(кг*С). А вот с подогреваемой массой двигателя не совсем так. Из указанных 150 кг надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня, и т.д. По сути, за время прокачки успевает подогреваться только та часть двигателя, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (или стенки) цилиндра, головка блока. Плюс часть впускного коллектора и/или карбюратора, если имеется (конструктивно) их подогрев ОЖ. По сумме это менее 30% от массы общей массы двигателя, т.е. не более 45 кг. Теперь посчитаем, какое количество теплоты нужно передать подогреваемой части двигателя, что бы поднять ее температуру с -35 до 0 градусов: Q = 900*45*35 = 1 417 500 Дж. Как видите, это даже несколько меньше, чем то количество тепла, которое было отдано тепловым аккумулятором! А это значит, что омываемые тосолом внутренние части двигателя реально нагреются на 35 градусов от исходной температуры.
    На самом деле картина еще сложнее: вследствие того, что конструктивно двигатель имеет неравномерную характеристику теплопроводности, некоторые участки могут достигать температуры 50-60 градусов (например - внутренние стенки блока), а некоторые периферийные части оставаться холодными (нижняя часть блока). Дело в том, что скорость изменения температуры есть функция времени, а весь цикл прокачки происходит в течение 1 минуты. В дальнейшем, с течением времени, эти температуры выравниваются, приходят к расчетной, а затем и понижаются. Но это понижение уже не учитывается, т.к. сразу после цикла подогрева происходит пуск двигателя.

    Согласно табличным данным по удельной теплоемкости веществ для нагрева: 1 кг алюминия на 1°С требуется 920 Дж, да и тосол который
    имеет удельную теплоемкость 4200 Дж/(кг*С) даже при кратковременной прокачке смешается с каким-то количеством ОЖ. Так что приведенный расчет неверен. И не совсем понятно откуда возмется через 36 часов 4 килограмма ОЖ нагретые до 90, при температуре в -35. Да и при нагревании воды и металла, большее количество тепла будет поглащаться водой.

  3. #63
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Хоть один, кто сам(!) пользовался таким термосом сказал о нем что-нибудь плохое? Именно сам, а не что-то где-то услышал, да не так понял, да не о том подогреве подумал.
    А так... пытаются все вспомнить, что там проходили по физике в 7-8 классе, формулы какие-то сами выдумывают... Физики-академики. Это все домыслы, догадки и предположения! Иногда ошибочные.

    Toyota Cresta Surgut обжегся на "таблетках, которые надо ставить под карбюратор" и теперь ничему больше не доверяет!!!
    "Марина Сергевна, одинокая женщина.... и никому не верит...."
    Последний раз редактировалось SNE; 17.10.2007 в 20:09.

  4. #64
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Журнал "За рулем" №10 2001г
    КОМПАНИЯ "АВТОПЛЮС МАДИ" начала серийное производство УОПД - устройства облегчения пуска двигателя (см. ЗР, 2001, № 3). Система предназначена для установки на любые автомобили. В зависимости от объема мотора применяется один или несколько теплоаккумуляторов (ТА) разной емкости. Цена системы в различной комплектации - 4350-6450 руб., установка - 1500-3000 руб.
    Ссылка:
    http://www.zr.ru/articles/40968/

  5. #65

    Адрес: Semsk
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SNE Посмотреть сообщение
    Хоть один, кто сам(!) пользовался таким термосом сказал о нем что-нибудь плохое? Именно сам, а не что-то где-то услышал, да не так понял, да не о том подогреве подумал.
    А так... пытаются все вспомнить, что там проходили по физике в 7-8 классе, формулы какие-то сами выдумывают... Физики-академики. Это все домыслы, догадки и предположения! Иногда ошибочные.

    Toyota Cresta Surgut обжегся на "таблетках, которые надо ставить под карбюратор" и теперь ничему больше не доверяет!!!
    "Марина Сергевна, одинокая женщина.... и никому не верит...."

    А ты случайно кактус перед монитором не ставишь для притягивания вредного излучения, а то вот у нас одно время какие-то повязки, то-ли наклеики продавали, для притяжения тоже какого-то излучения, в прессе писали, но вот ты знаешь не купил. А вот формулу привел с "нужными" цифрами ты, и вывод сделал.

  6. #66

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Парни! Не лейте воду на дизеля!!! Как выше описал Toyota Cresta Surgut "... Температурный перепад во время подачи горячей ОЖ в каналы охлаждения головки вызовет лишь дополнительную конденсацию влаги воздуха на стенках." Я так запорол ТНВД.

  7. #67

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    вот все сыпют формулы-расчеты,типа шибко образованные(ничего личного) ,так же и тем кто знает про остывание на морозе(один раз оставил сигналку на запуск по температуре-за 14часов почти весь бак сожгло) все вы по своему правы,но послушайте моториста, если взять сухой поршень и бросить в сухой цилиндр то он просто упадет(бум),если добавить между ними масло то он упадет не сразу(жжжжжбум),при намазывании солидолом остается только жжжжжжж ,бум вобще может наступить через сутки. так вот сей девайс создан чтоб жжжжжж превратить в бум :) ибо даже если в термосе будет 0 а в движке -30 то(могу ошибаться) минус 15-20 на гильзах точно будет, а если в -20 не заводится то сами знаете.....
    ............

  8. #68

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Есть и косвенные признаки НЕ функциональности УОПД.
    Продукт не пошел в массы, если бы он был действительно хорош, то он бы уже давным-давно вытеснил с рынка конкурентов! Котлы подогрева - которые требуют наличие розетки, Вебасто – которые дороги и аккумуляторы не особо стойкие высасывают, так что он стартер прокрутить потом не может и т.д.
    А тут чудо! Не требует никакой энергии, работает на ура, относительно недорогой, а в массы не пошел! ПОЧЕМУ?!

  9. #69

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    А тут чудо! Не требует никакой энергии, работает на ура, относительно недорогой, а в массы не пошел! ПОЧЕМУ?!
    сабж неизучен, и(для нашего региона актуально) если ездить каждый день то да, а 2 дня на нашем климате никакой термос не выдержит
    Последний раз редактировалось Карамбас; 17.10.2007 в 23:36.
    ............

  10. #70

    Сообщений
    4
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Есть и косвенные признаки НЕ функциональности УОПД.
    Продукт не пошел в массы, если бы он был действительно хорош, то он бы уже давным-давно вытеснил с рынка конкурентов! ......
    А тут чудо! Не требует никакой энергии, работает на ура, относительно недорогой, а в массы не пошел! ПОЧЕМУ?!

    А я ваще только зарегился. ;) бить не будете?

    Уважаемый Toll333!
    Вынужден Вас поправить. Эти "продукты" очень даже пошли в массы, только не в нашем государстве, где идет лишь то, что нехотя ДАЮТ. Подобные теплоаккумуляторы применяются на легковых автомобилях BMW точно,и сейчас уже не вспомню каких марках грузовиков в США. Другое дело, что надо понимать, что данная система создана не для прогрева, я для подогрева двигателя, дабы облегчить запуск. И запуск облегчает. Факт! Думаю, что вряд-ли немцы станут ставить под капот, где места и так-то немного (на BMW особенно :-)) свои системы подогрева, работающие по принципу абсолютно аналогично предложенному в УОПД, только цена ест-но примерно 2500$. :-(
    Чтобы не быть голословным сцылочка:
    здесь сам накопиль (номер детали 64128383259) на Existe :
    http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=AA30032C
    А здесь схема подключения:
    http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...6&pid=34D08C14
    С уважением.
    Последний раз редактировалось РоманС; 18.10.2007 в 02:27.

  11. #71

    Сообщений
    4
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    сабж неизучен, и(для нашего региона актуально) если ездить каждый день то да, а 2 дня на нашем климате никакой термос не выдержит
    Карамбас у зачет!
    Верно сказано. На кой хрен в -30 ждать двое суток когда она промерзнет.Нормальный чел приезжает домой с работы отдыхает часов 10 и снова в путь. :-) Вот для таких условий и создана эта система.
    С уважением.

  12. #72

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РоманС Посмотреть сообщение
    Карамбас у зачет!
    Верно сказано. На кой хрен в -30 ждать двое суток когда она промерзнет.Нормальный чел приезжает домой с работы отдыхает часов 10 и снова в путь. :-) Вот для таких условий и создана эта система.
    С уважением.
    +1
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  13. #73
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    за 1000 $ сможно и Webasto поставить
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  14. #74
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    лучше Вебасто только теплые страны :)
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  15. #75
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Я ту десятку продал давно. Теперь у меня Хонда. Поставил на нее подобие Вебасто, только отечественный ("Адверс"). Запарился с ним.
    Термос некуда было ставить, да и движек стал 2,3. Потому и вспоминаю с благодарностью тот подогрев-термос.
    А японцы вооще таблетками на ура пользуются и не жужжат....)))
    Последний раз редактировалось SNE; 18.10.2007 в 06:50.

  16. #76

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    23
    Доброго времени суток коренным форумчанам! Давным-давно читаю ваш форум, и вот наконец осмелился зарегистрироваться сам. Не судите строго за банальность причины, подвигнувшей меня на это. В сообщении от karavan увидел заветное словосочетание (сухой фен на 12 вольт). Я изрыл весь интернет вдоль и поперек в поисках этого "чуда инженерии", и всё в пустую! Может кто ещё знает где достать эту хрень. Буду весьма признателен за любую информацию.
    Что касается обсуждаемой здесь темы, всё вроде уже сказано. Вероятнее всего каждый останется при своем мнении. Я, к счастью, работаю недалеко от дома, поэтому с данной проблемой не парюсь. Если температура до -20, можно поехать и на машине, если ниже - лучше на автобусе прокатиться для разнообразия. Смысл греть машину минут 10-15, чтобы потом доехать за 5мин.?! А фен я давно мечтаю прикупить, чтобы прогревать салон и стёкла сразу после запуска двигателя, а не ждать эти 10-15минут.
    Ну, хватит для начала. Не судите строго за мой дебют. Всем удачи! (не только на дорогах)

  17. #77
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Последний раз редактировалось SNE; 18.10.2007 в 09:15.

  18. #78

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    23
    Сообщение от SNE Посмотреть сообщение
    ОГРОМНОЕ спасибо!!! Щас посмотрю, что там есть.
    TOYOTA-CAMRY 1.8 SV-40 94г.в.
    мечта TOYOTA-CAMRY 2.0 02г.в.

  19. #79

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    23
    К сожалению там нет того, что мне нужно. Там всякие Вебасты, работающие на всевозможном топливе, а я мечтал о простом электрическом 12-вольтовом фене, чтоб включить его в прикуриватель, и вперёд. На одном сайте я нашёл то, что нужно. Такая хрень типа автомобильного ионизатора. Производится это чудо где-то на Украине. Но видать завод суперсекретный, т.к. ни какой контактной информации добыть не удалось.
    Ещё раз Спасибо за отклик!
    TOYOTA-CAMRY 1.8 SV-40 94г.в.
    мечта TOYOTA-CAMRY 2.0 02г.в.

  20. #80

    Сообщений
    364
    Да прибор интересный,принцип действия ясен,интересен эффект,может и в правду весч не плохая,и эффект ощутим

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
750000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189