Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89

Легкий зимний пуска двигателей. Чудо или …

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме

    Легкий зимний пуска двигателей. Чудо или …

    http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm УОПД - предпусковой подогреватель для двигателей автомобилей любых типов, осуществляющий прогрев системы перед ее запуском в холодное время года и не только…

    Стоимость УОПД в 4-6 раз ниже цены топливных подогревателей "Вебасто" и "Эберспехер". ТА значительно проще по конструкции, не потребляет топливо, не нагружает аккумулятор и пожаробезопасен. Он не требует подключения к сети электропитания, как электрические подогреватели, и может использоваться где и когда Вам угодно.

    Кто что думает? Может быть, кто-то пользует эту чудо приблуду?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,493
    Больше 10 лет на форуме
    Ввари кипятильник на 350 Вт, поставь таймер на розетку - и будет всегда теплая ОЖ.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Речь идет о полностью автономной системе, не потребляющей вообще никакой энергии!

  4. #4
    Аватар для Ramushkin
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    813
    Больше 7 лет на форуме
    До - 35 С а что дальше, у нас ведь и похолодней бывает!
    Последний раз редактировалось Ramushkin; 16.10.2007 в 09:20.
    *NISSAN WINGROAD*
    За все в жизни нужно платить, как платим так и живем...

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ramushkin Посмотреть сообщение
    До - 35 С а что дальше, у нас ведь и похолодней бывает!
    Честно говоря, я вообще сомневаюсь, что этот термос работоспособен, поэтому и хочу узнать, может быть, кто-то пользовался этой штукой и знает как она в деле.

  6. #6

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,597
    Больше 10 лет на форуме
    Мой горький опыт показывает, что на морозе самый крутой термос держит тепло (ну, скажем так, до температуры тела) максимум 5-6 часов. А тут 36!
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  7. #7
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО нормальный двиг должен нормально заводится при температурах пока не замерзло масло или топливо. Вот у меня той зимой заводился на ура всегда с первого раза, а весной когда уже потеплело стал заводится хреново и так по сей день. И чето мне подсказывает что это не термос бля сломался.

    А все эти системы холодного пуска актуальны только как альтернатива ремонту двигателя или при эксплутации в реально экстремальных условиях - на грани замерзания масла и топлива.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #8

    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    ИМХО нормальный двиг должен нормально заводится при температурах пока не замерзло масло или топливо. Вот у меня той зимой заводился на ура всегда с первого раза, а весной когда уже потеплело стал заводится хреново и так по сей день. И чето мне подсказывает что это не термос бля сломался.
    Это не термос, это износ. Был бы термос может бы и по сей день нормально заводился.

    По теме вопроса.
    Термос этот ерунда. Лучше потратиться и купить вэбасто или что-то типа этого. А лучше теплый гараж или уж не глушить вообще.

  9. #9

    Сообщений
    13
    Да такие термосы продают и ставят. На СТО говорят, что такой подогрев для тех, кто машиной пользуется достаточно часто (не раз в месяц). Т к движок остается теплым 2 суток. Главное, чтоб под капотом машины было место размером с 3-х литровую банку, чтоб этот подогрев разместить. Ставили, говорят на Ниву, девятку, иномарки некоторые без проблем. Народ остался доволен.
    http://www.waxoyl42.ru/559.htm

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Прикольно, но банку-то надо крепить как следует, а она довольно большая. А вообще у меня машина в кап-гараже на втором этаже внутри постройки (то есть, все стены внутренние), так что ... :)

    Кроме того, как я помню проблемы с хулодным пуском не только в двигателе, но и в аккумуляторе, который замерзнув не дает нужных пусковых амперов.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #11

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    До -30 градусов исправный двигатель запускается без проблем. Если на улице холоднее, нужен обогреватель, этот термос не поможет. Возьмем объем СО 10(-35гр) литров, объем термоса около 2,5(+40град через 10 часов) литров. Смешаем. Какой температуры будет смесь? Ерунда это. Объем термоса должен быть литров 10-15, и теплоизоляция получше, чтобы температуру те же +40 он мог выдать спустя сутки хотя бы. А в случае, если за бортом -40, греть машину надо будет каждые 4 часа. А пользоваться термосом, когда -20 на улице, смысла нет, да и графики, что на сайте - мягко говоря, из пальца высосаны. Да и тепловой удар... Пример с алюминиевой кружкой некорректен абсолютно(там в факах есть). Поливал кипятком коллектор, трещит всё, аж жуть берет. А если каждый день? Конечно, там не кипяток, но все же... Ихо конечно, не пользовался. У знакомого была такая штука, я говорю "ну и как". Тот этак "..да намана...". Ну в общем, щенячьего восторга я не увидел. Лучше котел поставить или разориться один раз и автономку воткнуть.

  12. #12
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Я эту хреновину купил за каким то лешим,налил воды кипятка на кухне и к утру просто горячая вода была. В машине при -20 просто холодная и смешавшись в рубашке ,ну очень холодная была бы!! Глупость этой затеи
    яснее стала при установке Вебасто. При -25 4.5кв. Вебасто работая в течении 30минут поднимает стрелку только к первому делению датчика температуры, при запуске двигателя температура кратковременно падает.
    Реально при морозах -30-40 греть 60минут!!! Затея оригинальная но емость как минимум литров 6 должна быть,а теплоизоляция на порядок больше.При стоянке макс. часов 6 реально помогала бы сохранить тепло в двигателе.А Вебасто с сотика толкается или с сигналки!! И тепло в салоне и двигатель шуршит!

  13. #13

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и еще - производители рекомендуют "греть" не более минуты. А почему? Потому, что ОЖ, отдав тепло железу, остынет до той же темпереатуры, что и двигатель - его теплоемкость намного выше, чем у трех литров тосола. Вот именно эту минуту мы и наблюдаем, как нагрелся датчик Тож.

    Давно как-то купил "подогреватель горючей смеси" - этакая таблетка, которую надо было поставить под карбюратор. Многочисленные эксперименты показали: потребительских качеств девайс не имеет. Как и этот термос.

  14. #14

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Чушь! Вылейте три литра кипятка на двиг в -40. Эффект "0". Проверено на себе.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    выливали 5 литров кипятка на двиг! сначала ложили бутылки на двиг, накрывали фуфлайкой, а потом выливали и..... заводилась!

  16. #16

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Tol333:

    А доступ к розетке на 220V есть?
    Если да, то оптимум — вворачиваемые в низ блока, в рубашку охлаждения обогреватели Defa (Норвегия) или Calix (Швеция).
    Преимущества:
    а) дают разницу температут около 50 градусов относительно окружающей среды
    б) никаких врезок в шланги -> никаких течей
    в) Мощность невысокая, поэтому загораться нечему
    г) греют весь блок

    Чтобы девайс не жрал электричество всю ночь, можно поставить розетку с таймером, чтобы включался за два-три часа до выезда.

  17. #17

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Да разговор не о том, как завести машину. Хватает 2л кипятка из чайника - только лить надо тонкой струйкой, чтоб коллектор прогреть. А если просто из ведра херануть - толку нет, прогреть не успеет. Поэтому термос бесполезен в сильный мороз - до 20и он просто не нужен(байки про снижение ресурса двигателя и жор бензина пусть они жёнам на ночь рассказывают), а после 30 градусов - бесполезен.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 16.10.2007 в 15:54.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    177
    Больше 5 лет на форуме
    ****я всё это, у меня двиг в норме + поставил хороший аккумулятор, до -30 (без ветра) заводилась зимой легко. Машина живёт на улице (не судите строго, себе крышу взял), как-то после ночи при -35 попробывал поиграть с кипятком, херня всё это, кипяток льёшь - ледяная корка образуется, так что после -30 такси есть, и подвеска целее и двиг не умрёт. В этом году автозапуск с температурным датчиком поставил, посмотрим как на бензине скажется, а то мож опять на такси.
    Если Вам кажется что всё идёт как надо, значит что то Вы упустили

  19. #19

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,597
    Больше 10 лет на форуме
    И ваще, имейте исправную тачку. У меня мой старик Сурф в горах при -50 после ночи заводится с полоборота с маленького, как родной, аккумулятора на 40 А-ч, масло зимой минералка ACD 10W40.
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  20. #20
    SNE
    SNE вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    17
    Сообщение от Прокофьев Юрий Посмотреть сообщение
    Чушь! Вылейте три литра кипятка на двиг в -40. Эффект "0". Проверено на себе.
    Диву даешься, о чем базар? Три года у меня стоял такой подогрев на 10-ке, у друга - на 99-й. Еще у знакомого - такой же на Тойоте Ками был. Никаких проблем с запуском ДВС при -30 в течении 2-х дней! И живем в Сибири, морозы настоящие!
    Штука безопасная! Стоит не термос!!! А теплоаккумулятор! Тосол при движении проходит через него и нагревает внутренний теплообменник. На следующий день тосол из аккумулятора попадает в ДВС, а холодный - в "термос" и вместе они не смешиваются. В этом весь фокус. Плюсов -море!!! Вибасто -отлично, но и цена у нее соответствующая и установка гораздо сложнее. Еще полчаса ждать нужно, пока машина прогреется, а тут - минут 5 всего, т.к. движек всегда в тепле находится. И с этой штукой экономия бензина не меньше, чем с Вибастой.

    В комплекте "термоса" - все кронштейны, патрубки, переходники и, самое главное, обратный клапан на термостат, который не дает тосолу смешиваться. Будут вопросы -пишите, растолкую!
    Это не реклама, а так - за державу обидно, обхаяли хорошую вещь! Наши сделали в кои-то веки хоть что-то нормальное. Цена у нее - 5-6 тысяч, а у Вибасты -35 тысяч. А тачки народ меняет постоянно.
    Последний раз редактировалось SNE; 16.10.2007 в 19:24.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2014 год
900000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189