Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48

Согреть двигатель или холодный запуск.

  1. #41
    Аватар для Александр FIELDer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49
    В фольгу машинку завернуть и дровишками обложить ))))) и бензом полить. И все, дело в шляпе. ))))

  2. #42

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kaznachey Посмотреть сообщение
    Зачем? Все крепим "стационарно". Приходим, выдергиваем вилку из розетки, прячем ее под капотом и едем... 5 секунд делов.
    Если я не ошибаюсь колектор горячи и не придет ли хана кабелю?

  3. #43

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kaznachey Посмотреть сообщение
    Когда-то давно. Я тогда еще на первой своей машине ВАЗ 2106 ставил котел сам. Но он был именно для вазовских двигателей с комплектом патрубков и креплений. Там конечно просто. А тут? Может есть котлы специально для японок?
    Такиеже и на японки ставят

  4. #44

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    ставь гидроник или вебасту, потом снять 20 минут, нет хол запуска и салон теплый, сейчас стоит гидроник на 4 квт за 10 минут и прогрета и тепло в салоне
    Полная сказка или для температуры -5 С.
    У меня стоит Вебаста 5 кВт так в -40 на прогрев двигателя минут 20 уходит и то без включенои печки салона да и двигатель не горячи

  5. #45

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    бензина жрет 0,5л в час, спали в машине включил и не парился что угореть можно
    Вобщето акомулятора на долго не хватает

  6. #46
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    только ценник у этого чуда техники совсем не гуманный. разве что б\у искать

    ставлю себе как раз. там есть тройничек для забора топлива из обратки: стальной тройник из трубок диаметром 5-6 мм весом ~3 г. дык вот в центре продажи вебаст за него поросили (!) 1200 (!) руб. забил и спаял его сам из куска трубки

    а вот 5 м топливопровода фирмового пришлось покупать за 500 руб, аналог тяжело найти

    короче. всё там очень не дешево
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #47
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    уже как то обсуждали

    если в гараже есть 220V и авто заводится на холодную нормально, но есть смысл посмотреть в сторону отопителей 220. и дешевле вебасто\гидроника, и проще
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #48

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была бэха с комплектацией для холодного климата, там такая фишка была организована, термос для тосола. В нашем климате вполне эффективно, и двигатель легко запускается, чувствуется разница при ежедневном запуске и стоянке машины несколько дней, когда термос остывает, да и в салон сразу теплый воздух поступает.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2013 год
605000 руб.
Лада Приора
2010 год
190000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189