Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 100

Вариатор.

  1. #61
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,710
    Больше 10 лет на форуме
    :))))))))))))))) дурное дело не хитрое - скопировать по предоставленной ссылке и вставить как бы от себя :)))))))))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  2. #62

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    А вот еще одна статейка про трансмиссию от авторитетного журнала "За рулем": http://www.zr.ru/articles/53043/

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    А вот еще одна статейка про трансмиссию от авторитетного журнала "За рулем": http://www.zr.ru/articles/53043/
    А эта статья вообще про автоматы....

    И - честно говоря - ни о чем. 10 лет назад еще подобная статья была б актуальна...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  4. #64
    Аватар для kettle wheels
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,869
    Больше 7 лет на форуме
    %$@$#!!!! Ф шоке! Сам уже два месяца ищу вэдового сивку (он один на автомате). Из-за скудности предложения начал посматривать и в сторону EU3... Фтопку! Отменяю нафик все ставки, лучше еще столько же без машины подожду.
    Rightfull driver license still 14 dec 2012

  5. #65

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Первая машинка с вариатором- Ниссан Блюбирд куплена с пробегом 97000(реально неизвестен). Отъездил 45000,продал. Недавно беседовал с хозяином-еще 25000 км плюсом,проблем пока никаких.
    Вторая-Либерти с такой же трансмиссией-гнал своим ходом из Владика,сейчас наездил 32000,покупал было 89000.
    Фильтра не менял.Замена масла в варике -частичная,около 4л через 30000км. Зачем менять через 10000-я не знаю,это примерно как восемь раз в день мыть уши.

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Брал серену с пробегом 80 сейчас почти 150 ВАРИАТОР как часы. Езжу соблюдая все правила продления жизни вариатору. (замена масла, без букса и т.д.) цену ремонта знаю и всеравно следующую буду брать с вариатором. 21-й век на дворе
    Каждому свое

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,568
    Больше 10 лет на форуме
    Может где-то и не умеют ремонтировать вариаторы, но в новосибе это давно не проблема, но это даже хорошо, что многие их боятся, машину от этого дешевле купить можно :)

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    Брал серену с пробегом 80 сейчас почти 150 ВАРИАТОР как часы. Езжу соблюдая все правила продления жизни вариатору. (замена масла, без букса и т.д.) цену ремонта знаю и всеравно следующую буду брать с вариатором. 21-й век на дворе
    +1
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  9. #69

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал статью: есть полезные сведения, но про поломки: истерично, паникерско и на одном примере делается вывод обо всех...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #70

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет того что вариатор это очень супер, даже по сравнению с обычным автоматом - это некорое заблуждение вам скажу. Если, скажем, сравнивать вариатор с автоматом автомобиля бюджетного класса (например Демио), то разница конечно есть, там автомат пинучий шибко. Ну а, к примеру опять же, на Марк2 два почти незаметно переключений и на обычной гидравлике. Так что смотря с чем сравнивать. Но все таки вариатор конечно менее надежен классической гидравлики, факт!

  11. #71

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Насчет того что вариатор это очень супер, даже по сравнению с обычным автоматом - это некорое заблуждение вам скажу. Если, скажем, сравнивать вариатор с автоматом автомобиля бюджетного класса (например Демио), то разница конечно есть, там автомат пинучий шибко. Ну а, к примеру опять же, на Марк2 два почти незаметно переключений и на обычной гидравлике. Так что смотря с чем сравнивать. Но все таки вариатор конечно менее надежен классической гидравлики, факт!
    ТЕм более что у обоих нет прямой связи с двигателем как у механики все через гидротрансформатор. Поэтому и разгон на них как на автоматах.

  12. #72

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIPISH Посмотреть сообщение
    ТЕм более что у обоих нет прямой связи с двигателем как у механики все через гидротрансформатор. Поэтому и разгон на них как на автоматах.

    На Хондовских вариаторах гидротрансформатора нет, а на Ниссановских он блокируется при оборотах около 2000, так что прямая связь с двигателем устанавливается намного раньше , чем в АКПП. Минус вариатора -нет резкого подрыва,типа кик-дауна. Опять же говорю про вариаторы 2литровых двигателей. На Мурано , к примеру,не ездил.

  13. #73

    Сообщений
    84
    вот хорошо про хондовский варик и прнцип его действия:
    http://autoban.com.ru:8080/documents...?id=102&show=6
    MMC Lancer Cedia, 2000, 4G93 весь такой в тонировке...был :-(((...пока техосмотр не прошел...

  14. #74

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Не бери машину с вариатором ни в коем случае.
    Подумай сам - ну нафига такая машина на которой ни побуксовать, ни тапку в пол подавить? Зачем это нужно?
    А уж тем более каждые 10000 км масло менять. Ну что за ерунда-то? Ну кому это нужно?

    Хрень полнейшая эти вариаторы. Прокатись на троллейбусе - вот и весь вариатор.
    Ездил на машинах двадцати с вариаторам, ни одной нормальной не было.

    Классическая гидравлика или механика рулят. Однозначно.
    Остальное для себя каждый решает сам.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Не стоит бояться автомашину с вариатором- личный опыт эксплуатации 1,5 лет Цивика 2001 г.выпуска позволяет сделать следующие выводы- Никаких проблем зимой с запуском и прогревом, ускорение гораздо ощутимее, чем на машине такого же объема. Минус один- замена жижи, например, в Хонде своя фирименная, поэтому менять ее тоже надо в нормальном сервисе, а это уже стоит денег, но если сделают, то нет проблем... В целом- советую. Если не ошибаюсь, то европейки и американцы тоже стали себе такие ставить. Например, на Додж...

  16. #76

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от e-law Посмотреть сообщение
    Никаких проблем зимой с запуском и прогревом
    а как это соотносится с вариатором???

  17. #77

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    а как это соотносится с вариатором???
    Да никак не соотносится.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  18. #78

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    сам являюсь счастливым обладателем примеры на варике , проехал достаточно , на одометре 180 000 км. варик жив и пока бодр .. на машины с АКПП смотреть уже не хочеться ..

    Насчет цен на ремонт .. не знаю как там где , у нас в красноярске : Снятие\установка\разборка\дефектовка вариатора - 4000-6000 р. , ремень - 12000 р. шкивы 5000-6000 р. степ мотор примерно 3000 р. , ns-1 - 400 - 420 р\литр , откуда 62000 р ? какие $2000 ? я не знаю .. фирм по городу более чем достаточно

    более развернуто высказывал свое мнение в этой ветке , перепечатывать в лом , но заявителям типа Варик - отстой и проблемы рекомендовал бы ознакомиться настоятельно ..
    CVT
    Последний раз редактировалось Pavlofff; 19.11.2007 в 07:34.
    Nissan Primerа Wagon 1999г. SR20VE HyperCVTM6

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Кипиш, тебе просто не повезло, можно только посочувствовать, с машиной тебя просто на/е/ба/ли... Часто проблемы возникают с хондами и митсубиси, но у ниссанов самые лучшие вариаторы, и ремонтируются они запросто...
    все верно!
    по пригону машины в новосиб,нужно было все жижи поменять и фильтра,это самый минимум что нужно делать при покупке авто,вроде взрослые люди=)
    я сделал так,расходники поменял,гоняю на цивике ферио 99гв на варике,жгу каждый день почти до 7тыщ обротов на обгонах длинных,ехал 90км со скоростью 130-140км\ч дорога суперская была,никаких напрягов небыло с коробкой,тяга отличная даже после 130,больше не разгонялся,страшно,кстати двиган 1.5л 130коней втек,пробег 130тыщ+полюбому смотано хрен знает сколько за 3года в РФ!
    маслицо меняй,хрен с ним что оно почти 5тыщ стоит,зато будет коробка радовать=)
    правильно человек сказал сколько FITов ездиет по городу,пруд пруди и хоть бы один пожаловался=)все прекрасно=)и моя ласточка будет меня радовать дай бог!=)

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    Не бери машину с вариатором ни в коем случае.
    Подумай сам - ну нафига такая машина на которой ни побуксовать, ни тапку в пол подавить? Зачем это нужно?
    А уж тем более каждые 10000 км масло менять. Ну что за ерунда-то? Ну кому это нужно?

    Хрень полнейшая эти вариаторы. Прокатись на троллейбусе - вот и весь вариатор.
    Ездил на машинах двадцати с вариаторам, ни одной нормальной не было.

    Классическая гидравлика или механика рулят. Однозначно.
    Остальное для себя каждый решает сам.
    1)с чего вы взяли что не побуксовать,свободно срывает с места мои 130коников под капотом метров 5точно идет с буксом,если с места и еще калеса выкрутить на асфальте,то аж синий дым валит,все ништяк!!!с этим проблем нет,я сам еще молодой,люблю повжигать!
    скажу честно,марка 2л делаю только в путь после его переключения на 2ю передачу(автомат)т.е.на первой он уходит,потом у него "провал"
    переключение идет и в этот момент я догоняю и ухожу=)короны все до 1.8 рвет,с 2шками не пробывал(друзей нет на таких),все одноклассники сосут=)
    2)на троллейбусе есть тахометр??вот это зрительное ощущение как в ИГРАХ на компе когда у тебя стрелка постоянно на 5-7тыщах=))это клева и рев афигенный=)
    3)значит тебе неповезло или не судьба прокатиться на нормальном вариаторе=)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Corsa
2007 год
237000 руб.
Chevrolet Niva
2011 год
395000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189