Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 100 из 100

Вариатор.

  1. #81
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Мое мнение такое:

    На данном этапе лучше брать обычные автоматы, пока есть выбор между ними и вариками. А вот когда отработается школа обслуживания и ремонта, пойдут более современные модели из Японии, тогда можно и вариатор покупать !
    У меня, по крайней мере, уже следующий этап.
    Ну не нравится мне автомат, со своими дурацкими переключениями когда надо и когда не надо. Хочу ездить, как хочу, сколько надавил на газ - столько и поехал. А коробку брать после автомата не вижу смысла.
    Поэтому захотел именно варик, заказал на ауке, и купил.
    Кстати, машина 99года, движка 2литра, и ничего, как-то ездит, варик не гудит, не дёргается, работает как часы. По трассе и 150, и 180 едет, не ломается.
    Замена жидкости в вариаторе (у меня NS1) раз в два года не считаю проблемой, банка стоит примерно 2тыщщи, где подешевле, где подороже...
    Фрегат с алыми парусами

  2. #82
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    far_saber
    В жизни по разному бывает и ни когда не знаешь где найдешь......
    Но в одном ты прав,за машинкой надо смотреть и она не забудет радовать тебя.
    Сам меняю масло в автомате два раза в год по сезонам.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  3. #83
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,721
    Больше 10 лет на форуме
    фигасе какую вы ветку подняли по новой ))))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  4. #84

    Адрес: НСК г. Обь
    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    Не бери машину с вариатором ни в коем случае.
    Подумай сам - ну нафига такая машина на которой ни побуксовать, ни тапку в пол подавить? Зачем это нужно?
    А уж тем более каждые 10000 км масло менять. Ну что за ерунда-то? Ну кому это нужно?

    Хрень полнейшая эти вариаторы. Прокатись на троллейбусе - вот и весь вариатор.
    Ездил на машинах двадцати с вариаторам, ни одной нормальной не было.

    Классическая гидравлика или механика рулят. Однозначно.
    Остальное для себя каждый решает сам.
    Буксовать так же вредно и на автомате то же до хорошего не доведет!
    но буксовать по разному можно, читал случай когда варик сгорел после 4 часов пезперерывного букса! вот так да! а если ты с места пробуксовываешь, то если бы из за этого ломались варики то их давно выпускать перестали бы!
    ЕК3 VTEC 130лс СVT
    а/запчасти от европейских производителей www.Fa-shop.ru

  5. #85

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Однако объективно машина с вариатором БЫСТРЕЕ ускоряется , хоть это и не заметно по ощущениям , однако легко познается в сравнении ( на сравнительно равных естественно машинах )

    Во всей этой ситуации машина с вариатором находится в более щадящем режиме работе так как не испытывает пиковых перегрузок на старте

    Так же хочется заметить , что вариатор при любой начальной скорости (кроме предельной ) обеспечит уверенный разгон не напрягая агрегаты, так как он не связан передаточными числами как обычная АКПП , а может в любой момент времени выбрать нужное передаточное число из бесконечного числа возможных

    А сломать с дуру и детородный орган можно , не то что вариатор ..
    __________________

    вот этим все сказано.
    Сейчас пользую вариатор,нареканий нет,никаких тормозов при отпускании педали газа нет(МП писал) накат очень хороший,1,3 движок,а рвет где надо как настоящий.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  6. #86
    Аватар для ИВВ
    Адрес: Красноярский край г. Шарыпово
    Сообщений
    254
    Больше 5 лет на форуме
    Пользую хонда мобилио с вариатором, по опыту - замена жидкости в вариаторе обходится дешевле чем в АКПП. За 2 года 55 тыс. км по Сибири и РФ, никаких проблем, тьфу 3 раза. Я за вариатор.
    Спасибо за внимание!

  7. #87

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Был Кольт с вариатором,давно,- сейчас Ноут тоже на варике- доволен, никаких проблем не имею! (Тьфу 3 раза!!!)
    Tolle pecuniam, bella sustuleris.

  8. #88
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Был блюберд 99-го года, достался мне по обмену. Вариатор буксовал жутко. В пол педали едешь, все норм, но когда жмешь на газ сильнее, обороты взлетают к красной зоне, а динамика чуть ли не хуже становится. Представляете каково было обгонять на этом ведре! В общем в течении месяца продал его и перекрестился. Теперь если вариатор, то из магазина только
    Clio RS 197

  9. #89

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,742
    Больше 7 лет на форуме
    Гыыы...
    А ведь ни одного (за исключением Kipisha) случая поломки и нет!!!!! Мне кажется, это показатель! Да и тот под вопросом. Авто ж не новый. Фиг знает, мож она изначально убитая была.

  10. #90
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Так же хочется заметить , что вариатор при любой начальной скорости (кроме предельной ) обеспечит уверенный разгон не напрягая агрегаты

    Напомнило мне слова одного "инженера" по кондиционерам, он ответил это на вопрос какую минимальную температура можно поставить на кондиционеры в серверной "не надо 16 градусов, у вас же они (кондиционеры) вообще ОТДЫХАТЬ не будут" ))
    Техника должна работать, а не отдыхать, так что не аргумент :)
    Тоже считаю что за вариаторами будущее.
    Но ощущения от акпп лучше конечно, imho.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Так же хочется заметить , что вариатор при любой начальной скорости (кроме предельной ) обеспечит уверенный разгон не напрягая агрегаты

    Напомнило мне слова одного "инженера" по кондиционерам, он ответил это на вопрос какую минимальную температура можно поставить на кондиционеры в серверной "не надо 16 градусов, у вас же они (кондиционеры) вообще ОТДЫХАТЬ не будут" ))
    Техника должна работать, а не отдыхать, так что не аргумент :)
    Тоже считаю что за вариаторами будущее.
    Но ощущения от акпп лучше конечно, imho.
    Лучше всего ощущения от коробки или типтроника.
    Это - если порысачить, пожечь резину.
    На внедорожнике мне приятнее на автомате.
    А приятнее всей семьей ездить на вариаторе.
    Как-то так.

    Варик рулит :) 4 года - полет нормальный. (Одо - 160 тыс)
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #92
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Варик дешевле в обслуге, у мну на замену уходит одна банка 4л, так как аппаратная замена не требуется, слил -залил поехал. С большим перерывом примерно 2 года опять прокатился на автомате, нискажу, что я больше никогда не сяду на автомат, зарекаться дело неблагодарное, но при прочих равных теперь уже без боязни выберу вариатор.
    Гори гори моя звезда...

  13. #93
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Не садясь в салон, а глядя на подкапотное пространство - есть ли отличительные особенности что на авто варик?
    танк Pathfinder R51

  14. #94
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Варик дешевле в обслуге, у мну на замену уходит одна банка 4л, так как аппаратная замена не требуется, слил -залил поехал. С большим перерывом примерно 2 года опять прокатился на автомате, нискажу, что я больше никогда не сяду на автомат, зарекаться дело неблагодарное, но при прочих равных теперь уже без боязни выберу вариатор.
    Дело как говорят вкуса-кому что нравится...
    Кто на автомат из принципа не садится,а ездит на механике,а кто на оборот,только на автомате.....
    Я к примеру езжу в городе Москве только на автомате,а у жены вариатор на хонде стоит и тоже ничего.....
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  15. #95
    Аватар для РустамБа
    Адрес: Янычи село
    Сообщений
    39,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaznachey Посмотреть сообщение
    Два раза в год менять масло!!!???

    Может ну его, этот варик???
    замена масла в CVT на стенде около 2000 руб, замена масла в акпп на стенде около 6000 руб,
    только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.

  16. #96
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РустамБа Посмотреть сообщение
    замена масла в CVT на стенде около 2000 руб, замена масла в акпп на стенде около 6000 руб,
    И что?
    Я тоже меняю масло два раза в год,да и жену заставляю на вариаторе.
    За то машинка ездит как надо....
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  17. #97

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stayerman Посмотреть сообщение
    Гыыы...
    А ведь ни одного (за исключением Kipisha) случая поломки и нет!!!!! Мне кажется, это показатель! Да и тот под вопросом. Авто ж не новый. Фиг знает, мож она изначально убитая была.
    в этом весь прикол: слышу звон, а не знаю где он. Ни у меня (пробег 145 тыс), ни у знакомых варики не ломались. Если бы не интернет, я бы думал, что они вообще не ломаются. А вот с автоматами много кто встревал.
    Водитель - самый опасный узел машины

  18. #98
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Если у меня и у знакомых не ломались холодильники это не означает что они вообще не ломаются. Вместо холодильника может быть что угодно - вариатор, акпп.
    Чем меньше выборка тем естественно меньше данных.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  19. #99
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    В Москве после таких реагентов,что угодно сломается.............
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  20. #100
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    вариатор тема
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2013 год
980000 руб.
Toyota Picnic
2002 год
440000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189