Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Вариатор.

  1. #1

    Адрес: Бичура
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме

    Вариатор.

    Это страшное слово... :-)

    Серьезно народ. У кого вариаторы и какие с ними были прблемы?

    Просто есть вариант купить машину с вариатором. Пробег около 80 (не по России). Машина нравится, но вот вариатор пугает. Ездить буду в основном по асфальту, но иногда по плохой дороге. Масло менять буду регулярно (пусть дорого).

    Короче, стоит из-за вариатора отказываться от тачки???
    Mazda MPV, 2002, L3, FF

  2. #2

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    смотря что за машинка,состояние,предпродажная история.

  3. #3

    Адрес: Бичура
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan SERENA 2001 г. с аукциона.
    Mazda MPV, 2002, L3, FF

  4. #4

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Примера. Аукцион 17 т.км. Сломалась на 2 недели. 64 000 руб. ремонт.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    была Мица на вариаторе - проездил год - продал (ничего не наипнулось),
    сейчас тойота тоже на варике - проездил около года - полет нормальный,
    вывод один - на автомате больше не хочется)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,578
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего страшного в вариаторе нет, вовремя масло менять (NS-1, интервал 50т.км.) и не гарцевать, при этом машина комфортнее и экономичнее. Ниссановские вариаторы ремонтируются без проблем, типичные неисправности: -стэп-мотор, датчики скорости, износ ремня, новый ремень расчитан на 150 т.км. пробега, стоит 14000р.

  7. #7
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    совершенно согласен с гоблином ) страшного нет ничего.
    щас сам на вариаторе, немного непривычно только поначалу, а так всё супер.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Ну уж Ниссан то который так массировано рекламирует вариатор чего бояться брать? Вряд ли Вам фуфел подсунут. А про историю Кипиша хотелось услышать все от начал и до конца, уверен там был замешан фактор чьей либо криворукости...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #9

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Страшно будет потом :)))А история моя грустна. А в каком плане криворукость?Вобщем история такова.Через друзей заказываю примеру.Сначала хотел 4 вд, но их мало. Требования год 2001,V-2.0 маленький пробег (из-за варатора, чтобы спокойней жилось), светлый двухцветный салон, литье.Было это той осенью. Появляется подходящий вариант, все подходит,даже ксенон есть. только напрягло количество мелких коциков по кузову( 2 на бамперах, царапина на задней двери, одна дверь крашена ну еще пара косячков). Все бы ничего но что-то не лежит душа к ней, как чувствовал. Но тогда я по делам жил в другом городе, и в НСК приезжал на 3-4 дня в месяц, а жене надобыло на чем-то ездить - принял решение делать ставку. Ну вобщем стала она моей.Месяца через полтора пришла в Новосиб. Поехал забирать сам. Выкатили и... косяков оказалось больше. Ладно, думаю, это не главное. Поехал на мойку мыть и смотреть. Помыли.Царапин на двери было 3 и достаточно сильных. Полюс общее состояние лакокрасочного покрытия непонравилось, мутное и потертое. Но салон! В идеале. Чистенький, ни одного косяка, желтый с черным, остальное все под дерево, хром, руль МАМО с деревянным ободом, ну очень уютный! Про наличие тв, двд, мд, и т.п. все понятно.Начал осмотр тех состояния:Резина летняя,родная, 2001 года, но изношеная процентов на 50%. Нашел следы полировки кузова, но не мотря на это особо машина не блистела.Двиган внутри беленький и чистый. При езде по кочкам в темное заметно тресеться световой пучок. Фары с мутным налетом сверху(наверно от полировки химия осталсь). И самая ***а это хромированные накладки по контуру на дверях и богажнике, причем хром частично стершийся и что самое ужасное посажен на клей! Конторый размазан вдоль накладок по дверям!Причем все это очень хорошо бросается в глаза. Тонировка задних стекол напылением.По ходовке и ездовым характеристикам: подвеска жестковата но в идеале, хотя и ощущается что сзади балка. Движок тянет отлично. Итог такой: Внутри машина как новая, а снаружи ощущение большого пробега или замученой машины.Но с расстояния с 5-ти 6-ти метров и более смотрится просто супер!Все это приходит в середине декабря.На новогодние праздники решили ехать в шорию покататься на лыжах. За неделю до отъезда замечаю такую штуку: при включении коробки в положении "D", происходит задержка и скорость включается на 2-й секунде(в реальной ситуации это заметно долго), задняя включается вовремя. Причем на холодную все включается нормально.И вот отъезжаем мы из новосиба, полет нормальный, но на 450 км при езде в горку начинает падать скорость и расти обороты. Итог таков машина едет не больше 40 км. в час с посторонними звуками в коробке.На тросе оттащили ее в Новокузнецк(то еще развлечение, по горам ехать на тросе 50 км., пару раз перепугался конкретно. Тащил меня лансер, 1.6 на автомате, в горку ему было ну очень тяжело, и чтоб заехать сначала разгонялся до 80-90 км/ч :) варик я мыслено похоронил :) ), и там бросили на стоянке. Т.к. ремонтировать вариатор в Кузне нереально,через недельку на обратной дороге забрали машину и на эвакуаторе за 7500 доехали до НСК. По советам форумчан и других людей обратился к ребятам в Академе.На эвакуаторе 1200р поехалив Академ. Причем на холодную ехала нормально, но не быстро и пока не прогреется. На эвакуатор заехал сам. Оставил машину. Сказали завтра разберут и скажут. Позвонили уже вечером, сказали все визуально цело, но на поддоне кусочки метала. Час спустя звонок, проблему нашли когда полностью разобрали - лопнул шкиф по середке, и вывалился кусочек ремня. Цена в районе 45. Я в расстройстве естественно. На след. день приезжаю к ним в гараж, вижу все это своими глазами и а ценник тем временем подрос до 62 000 р. или около того чтоб не соврать. Я в ауте полном. Пипец. Там Алексей.Говрю: скажи сколько отдельно стоят зап.части - не говорит.Скажи тогда сколько работа стоит я сам их привезу - он заявляет что из чужих собтрать не будет, нафиг вообще он тут разбирал все... и т.д.Звоню его напарнику тот скидки не дает. В принципе ситуация понятная, ребята зарабатывают и на зап частях и на работе, конкуренции то нет! Но отзывы о них хорошие,причем из разных источников.И так как ездить то надо, а скоро уезжать плюнул решил делать. Контрактные коробки не рассматривал, т.к. машина еще с пол года нужна точно, и что там поподется не понятно.Причем сразу поменял степ. мотор, т.к. до 2002 года они косячные и часто выходят из строя, что может повлеч другин повреждения (+7000) ну и смена масла (все это входило в 62 000).Причем Алексей мне рассказывал: Что ставить вариатор на машины с объемом более 1,6 л. ошибка. Что ездить на нем можно не более 90 км/ч. и коротковременно 120. На длительную ездупри скорости более 120 км/ч вариатор не рассчитан.Ну и вообще варик ненадежное г-но. Я не спорил, просто пропускал мимо ушей. Заехал на фирму через которую покупал авто (Директор брат моего друга. Люди порядочноые и адекватные). Поговорили, объяснил ситуацию, напомнил про коцики на кузове, и попросил их вернуть деньги которые они на мне заработали :). Ребята согласились,деньги вернули.Сделали вариатор быстро. Все работает. Единственное осталась задержка в включении "D" это напрягало. Алексею звонил, он пургу несет про адаптацию коробке к плавной езде в общем чушь полная по моему мнению. Машину отдал жене, и впринципе ей все нравилось. Потом опять проблема: Очень редко но появлялись резкие толчки при нажатии на педаль газа при старте. Я к ребятам, там был другой мастер Юра (если память не изменяет), он подключил тестер мы прокатились. Итог такой, резко повышается давление и отсюда толчки.По словам Юры, либо электрика либо гидротрансформатор.Вобщем, господа, это была полседняя капля :). Помыл машину, оттер гудрон :), вобщем накрасил губы и отправил ее благополучно.

  10. #10

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего себе, накатал статью целую.

  11. #11
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Ничего хорошего про вариатор не слышал.
    Кукурузник 120 4.0

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,578
    Больше 10 лет на форуме
    Кипиш, тебе просто не повезло, можно только посочувствовать ... Часто проблемы возникают с хондами и митсубиси, но у ниссанов самые лучшие вариаторы, и ремонтируются они запросто...
    Последний раз редактировалось Cl_54; 03.12.2010 в 19:39.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,024
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы себе тоже вариатор не взял. Брал на продажу несколько машин, так даже потенциальных клиентов предупреждал, знают ли они что ТАМ вариатор.
    В плане езды ну очень не нравится то, что машина не докатывается, сразу тормозит мотором. То есть перед светофором ногу с газа убрал и машина встает практически. В пробках очень неудобно, а у нас вся езда сплошные пробки.
    Если уж брать, то только свежие года, не старше 2002 года.
    А еще думаю, что у Хонды варики самые проблемные.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    брать вариатор можно лишь при сочетании трех условий:
    1. есть где починить
    2. есть кем починить
    3. недорого починить

    в случае отсутствия одного из факторов, покупка вариатора - деньги на ветер. :-)))

    ПС про "не повезло" даже не заикайтесь...

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Я бы себе тоже вариатор не взял. Брал на продажу несколько машин, так даже потенциальных клиентов предупреждал, знают ли они что ТАМ вариатор.
    В плане езды ну очень не нравится то, что машина не докатывается, сразу тормозит мотором. То есть перед светофором ногу с газа убрал и машина встает практически. В пробках очень неудобно, а у нас вся езда сплошные пробки.
    Если уж брать, то только свежие года, не старше 2002 года.
    А еще думаю, что у Хонды варики самые проблемные.
    Не знаю, брали Хонду 150 тыщ пробега по японии, перегон проехала на отлично никаких даже намеков на проблемы так что не стоит так говорить.

    Кипиш из твоего рассказа у меня один вариант что то с твоей тачкой явно было нечисто...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,155
    Больше 5 лет на форуме
    Я ездила...
    По ощущениям -супер!
    машину покупала 2000г.в. с пробегом 72т.км...
    За год проехала 10т. без нареканий, купил сосед, из машины не вылезает, еще год без нареканий, так что под 100т. машинка точно пробежала...
    Знаю только, что с вариаторами надо менять масло строго от 10т. до 15т. пробега и будет вам счастье...

  17. #17

    Адрес: Бичура
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caposha Посмотреть сообщение
    Знаю только, что с вариаторами надо менять масло строго от 10т. до 15т. пробега и будет вам счастье...
    Два раза в год менять масло!!!???

    Может ну его, этот варик???
    Mazda MPV, 2002, L3, FF

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Так же боялись и акпп поначалу,ничо притерлись друг к другу.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kaznachey Посмотреть сообщение
    Два раза в год менять масло!!!???

    Может ну его, этот варик???
    Уважаемый!
    Вы меня удивляете!
    Если Вы активно эксплуатируете машину, то, стало быть, и ухаживать за ней надо активно!
    А что такое?! По-моему это нормально!
    У меня сейчас новая из салона, дилерами предлагается 2 схемы обслуживания. Каждые 10000 (с заменой масла), при активной и жесткой эксплуатации, кстати, городской режим с пробками считается жестким и вредным для машины, или каждые 15000, как рекомендует производитель.
    Я хочу, чтобы моя машина была здорова, а самое лучшее -это профилактика, поэтому выбрала ТО каждые 10000.
    Между прочим, скупой платит дважды. Экономия на масле приводит к гораздо более серьезным затратам потом.
    И вообще, я не понимаю, как можно ввалить немалые деньги на машину, а потом жать каждую копейку на её обслуживание!
    И вообще, я не понимаю, как некоторые рассчитывают купить машины и Ничего для неё не делать! А потом открывают ветки со слезами, мол, такая-то машина -полное Г...а копнешь и становится понятно, что это хозяин, извините -полное Г...за машиной-то ухаживать надо, деньги-то в неё вкладывать приходится, в ЛЮБУЮ!

  20. #20
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Была 2 года Сивка на варике,проехал больше 60 тыс.Никаких проблем,кроме лёгкого плавания оборотов на холодную до 15км.Масло менял раз в 25тыс.так понравилась,что после продажи искал спецом на варике.Год и 3мес езжу на ХР-в на варике,наездил 30тыс-полёт нормальный.В итоге-2 варика,больше 3х лет,почти 100тыс пробега-без проблем.
    ЗЫ.Позавчера видел свою Сивую,бегает вовсю!
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-1

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
97374 руб.
Toyota Avensis
2004 год
355000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2012 год
970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189