Показано с 1 по 10 из 10

стоить ли брать д4?

  1. #1

    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме

    стоить ли брать д4?

    собираюсь брать машину с д4 на продажу, стоит ли или замучаюсь продавать?

  2. #2

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Дружище, набери в поисковике то что у тебя написанно- читать устанешь.

    А так твоя тема в пятерке боянов на автовеэле.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  3. #3

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    на продажу - не стоит, т.к. очень много пока еще народу боится д4
    а вот себе - я бы советовал, т.к. на самом деле в прямом впрыске ничего старшного нет

  4. #4
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    На продажу, народ не готов брать такие машины.
    Я думаю надо еще лет 5 чтобы их могли ремонтировать на каждом углу. Тогда и на продажу можно будет брать.

    Да и себе возьмешь, поездиешь. Потом продовать начнешь, народ смотрит: так Д-4, да еще и с пробегом по России. Лучше нах..
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,079
    Больше 10 лет на форуме
    юзал корону премио д-4 1.5 года, 25 тыщ накатал абсолютно без проблем, продал знакомому, потерял от цены покупки $350, чел юзает уже больше года без проблем... есть еще такой авто с 2л который в городе 8л ест? или который с Ха до Влада на одном баке доедет? а ведь 3S-FSE судя по отзывам (брат свата рассказывал) типа самый геморойный из всех дэчетвёртых...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Киря;1062932528]юзал корону премио д-4 1.5 года, 25 тыщ накатал абсолютно без проблем, продал знакомому, потерял от цены покупки $350, чел юзает уже больше года без проблем... есть еще такой авто с 2л который в городе 8л ест?
    Можно ли всерьез говорить о надежности А/М при пробеге 25т.км?
    Вот 100 тыс. - другое дело.

  7. #7
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    КАтаюсь уже 2.6 г.Нет проблем,сам накатал 70тык.В принципе нет ничего страшного,хотя и др.мнения имеют место быть.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    240
    Больше 3 лет на форуме
    А что такое Д4? Спасибо.
    Forester Cross Sports 04

  9. #9

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    из плюсов D4 экология и экономичность
    из минусов
    1. нужно постоянно следить за уровнем масла т.к. когда изнашивается сальник ТНВД бензин начинает протекать в масло и дальше клин движка, минимально раз в 10т.км. проверять давление ТНВД
    2. любая проблема с электроникой, например, поддохший лябда-зонд приводит к увеличению жора топлива даже больше чем у карбюраторных движков и практически полной потерей динамики
    3. т.к. D4 двигатели зажаты по экологии даже на полностью исправном двигателе не стоит ожидать спортивной динамики.
    4. как на дизеле раз в 80т.км. нужно не заниматься онанизмом с промывками и чисткой ультразвуком а менять форсунки на новые (примерно $600 за комплект) в противном случае увеличивается расход топлива, появляется вибрация (что не полезно для навесного оборудования) и в самом плохом случае когда форсунка начинает лить возможен прогар поршней.
    5. D4 - очень чуствительны к разнице компрессии между цилиндрами - по заводу не допускается разброс более чем в 1атм. - больше приводит к повышенной вибрации на высоких оборотах, начинает глючить электроника -> повышенный расход топлива и износ поршневой группы.

    делаем выводы: не смотря на экономичность эксплуатация D4 обходится существенно дороже чем обычного двигателя - обязательная раз в 10т.км. диагностика(ибо кап. ремонт обойдётся значительно дороже), дорогие расходники, нужны специалисты с квалификацией и соответвенно доходами выше среднего.

    и вообще японцы уже лет 5 как отказались от этой технологии - стали делать двигатели изменяемыми фазами газораспределения - так оказалось и дешевле и практичнее.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 22.10.2007 в 05:40.

  10. #10
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    из плюсов D4 экология и экономичность
    из минусов
    1. нужно постоянно следить за уровнем масла т.к. когда изнашивается сальник ТНВД бензин начинает протекать в масло и дальше клин движка, минимально раз в 10т.км. проверять давление ТНВД
    2. любая проблема с электроникой, например, поддохший лябда-зонд приводит к увеличению жора топлива даже больше чем у карбюраторных движков и практически полной потерей динамики
    3. т.к. D4 двигатели зажаты по экологии даже на полностью исправном двигателе не стоит ожидать спортивной динамики.
    4. как на дизеле раз в 80т.км. нужно не заниматься онанизмом с промывками и чисткой ультразвуком а менять форсунки на новые (примерно $600 за комплект) в противном случае увеличивается расход топлива, появляется вибрация (что не полезно для навесного оборудования) и в самом плохом случае когда форсунка начинает лить возможен прогар поршней.
    5. D4 - очень чуствительны к разнице компрессии между цилиндрами - по заводу не допускается разброс более чем в 1атм. - больше приводит к повышенной вибрации на высоких оборотах, начинает глючить электроника -> повышенный расход топлива и износ поршневой группы.

    делаем выводы: не смотря на экономичность эксплуатация D4 обходится существенно дороже чем обычного двигателя - обязательная раз в 10т.км. диагностика(ибо кап. ремонт обойдётся значительно дороже), дорогие расходники, нужны специалисты с квалификацией и соответвенно доходами выше среднего.

    и вообще японцы уже лет 5 как отказались от этой технологии - стали делать двигатели изменяемыми фазами газораспределения - так оказалось и дешевле и практичнее.
    +1
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2011 год
1099000 руб.
Audi Q7
2015 год
2470000 руб.
Volkswagen Sharan
2006 год
499000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189