Показано с 1 по 1 из 1

Во что обошелся вибратор

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Во что обошелся вибратор

    Застучало в передке при проезде кочек или ям - позвонил в СТО, говорят, что теперь тест подвески стоит 900 руб на каком-то вибростенде. Записался. Сделали тест, нашли пару убитых сайлент-блоков и начав ремонт наткнулись на все тот же глюк: в передней подвеске болты длинее чем надо и надставлены набором шайб и один болт сорван вовсе.

    Если бы я сразу после покупки не гонял ведро в ремонт в один из гаражей - я был бы уверен что это японец цуко-сан так сам все чинил, а теперь - не поймешь: может быть в том гараже придурки потеряли метизы и ввернули какой-то хлам. Или просто заменили хорошее на плохое - машину я им на целый день оставлял.

    Этот глюк с неправильными болтами уже был, когда я делал тест передней ходовой - потому что стал глючить ABS. Тогда мастер какие-то болты поменял, но не все, а с ABS я сам разобрался - тут был отчет в теме.

    Так вот, пришлось демонтировать балку, высверливать болт, потом еще прогонять пару перетянутых резьб - машина на СТО осталась на ночь. Заплатил кучу денег, но хотя бы теперь была уверенность что все по уму. Выехал - руль набок! Бюрократы не удосужились напомнить что может быть потребуется развал-схождение сделать. Сделал - руль на другой бок. Поменял по совету мастера резину спереди местами и за бесплатно довели развал до ума - все четко стало.

    Тут я вспомнил что мне не дали распечатку с вибростенда - пошел требовать. Нашли в базе, вывели - упс - задние аморты в красной зоне: ход 44 мм, а в пределе - 40 должно быть. Передние - 33. Ну - думаю - **** делать, раз пошла такая трата - заменю стойки вкруг. Купил Каябу у дилера, около 9 тыщ за 4 шт вышло и записался на замену. Заменили, развал сделали.

    Выехал я из бокса - ептыть! - машину не узнать - рисует профиль дороги как приклеенная. Ну, тогда я сразу помчался на проверку, есть тут у нас дорожка - Немировича-Данченко на участке от Станиславского до Троллейной, где есть неплохие холмы и впадины, по которым я раньше бывало стучал отбойниками ажно треск стоял. Но главное что маневрировать на изытой заплатами дороге было проблематично - колеса прыгали, машина скакала, не тормозила толком и не рулилась. Пронесся - грохот конечно стоит - чего взять с Короллы, но все под контролем! Покатался еще в разных местах - занесло на чугунном решетчатом покрытии трамвайных путей и только. А раньше выносило, особенно зад - только так.

    Собственно тема в чем - я-то думал что это все особенности этой машины - ну, вот такая эта машина, вот с таким управлением. Но почитав материалы по теме замены амортов (пишут что при обычной езде аморты надо менять через 80 тыков) я и принял решение о замене и не ошибся в ожиданиях. А поскольку большинство из нас ездят на машинах с пробегом от 60-80 тыков, то вопрос надежности активной безопасности будет актуален.

    Дело ведь еще и в том, что человек адаптируется к условиям существования. Ухудшающиеся характеристики амортизаторов водитель будет компенсировать изменением вождения. Для кого эта информация давно очевидна, а для кого-то, типа меня - может быть нет, и будет полезно знать.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 22.10.2007 в 06:08.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1449000 руб.
УАЗ Буханка
2011 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189