Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Опасно ли масло 5w50 для новых двигателей?

  1. #21
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    Что лить то мне?
    лей 5w30 - не ошибешься!
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  2. #22

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с Сталкер
    К тому же HTHS у него 4,7.

  3. #23

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KIPISH Посмотреть сообщение
    Что лить то мне?
    Лей то масло, которое рекомендовано для твоего автомобиля. если рекомендовано 5w30 лей именно его. Я тоже читал про новый Мобил 5w30, более дорогой, чем 5w50. Плохое масло дорогим не бывает.

    5w50 - сильно загущенное масло. оно разработано для спортивных автомобилей, двигатели которых постоянно работают на очень высоких оборотах. На высоких оборотах масло разжижается. Слишком жидкое масло теряет давление, что чревато поломкой двигателя. Поэтому масло 5w50 сделали специально загущенным. При его заливке в обычный двигатель оно может оказаться слишком густым. То есть оно может плохо прокачиваться через масляные каналы, больше нагружать масляный насос и т.д. Я сомневаюсь, что это прямо так сразу убьет двигатель, но зачем его дополнительно напрягать?

    ЗЫ сам пользовался этим маслом, сейчас перешел на рекомендованное 5w40 (тоже мобил 1)
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #24

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вот ребятки обсуждали: ЗИМА - МОБИЛ 0W40 или 5W50

  5. #25

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Применение излишне вязких масел увеличивает потери на "гидравлическое" трение, повышает расход топлива, затрудняет холодный пуск двигателя.

    Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар, затрудняет выполнение норм по токсичным выбросам с отработавшими газами.


    Помимо вязкости есть ещё важный показатель качества, API например, включающий в себя такие параметры как адгезия к поверхности, скорость/давление разрыва маслянной плёнки, зольность и несколько десятков других не менее важных параметров. Так что само значение 5W50 безотносительно других параметров ещё не говорит о том что его нельзя использовать, например, вместо 10W30.
    Вот если масляный насос не может обеспечить нормальное давление в системе смазки при 50 тогда нельзя, но, как правило, исходя из конструктивных особенностей большенства систем смазки при повышенной вязкости растёт и давление.

    Mobil-1 5W50 отличное масло, только дороговатое и его использование в слабо- и средне- нагруженных двигателях экономически не всегда оправдано.

    Сам уже почти 8лет пользую Ravenol 5W40
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.10.2007 в 12:21.

  6. #26

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    Интересный мы народ. Завод изготовитель рекомендует 5W-30. Так нет, это нам не указ. Надо посовещаться и придумать свою вязкость.

  7. #27

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Завод изготовитель рекомендует 5W-30.
    Изготовитель рекомендует масло с минимально допустимыми параметрами(чтобы было не хуже указанного) чтобы в обычных условиях(климат, определённого качество топливо, ТО как положено и т.п.) выходить гарантийный срок.

    Если изготовитель будет рекомендовать только самые дорогие масла - покупатель может уйти к другому в сторону более дешёвых расходников или даже подумать что двигатель имеет малый запас прочности типа как у формулы1 на 2-3 гонки:)

    Интересный мы народ.
    Это факт, только наши станут использовать более дорогое масло там где любого нормального бюргера жаба задавит:)
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.10.2007 в 12:36.

  8. #28

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в инструкции не написано какое масло лить.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIPISH Посмотреть сообщение
    У меня в инструкции не написано какое масло лить.
    Подсказываю, как это делается: берешь телефон, звонишь официалам (если в инструкции нет их координат - зайди в сеть на вольво.ру или т.п.) и спрашиваешь - какое масло рекомендовано заводом-изготовителем для ...... (модель твоего автомобиля).

    Осталось только проглотить. Уж и разжевал все

    Думал, только Rolls-Royse и Maybachоводы такие .....ээээ....тяжелые.....на ....ээээ....звонки
    Последний раз редактировалось nvig74; 25.10.2007 в 13:44.

  10. #30

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIPISH Посмотреть сообщение
    Что лить то мне?
    5W40 круглый год

  11. #31
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    откройте любую сервисную книгу япономашины(ппрворукой) -
    сплошь w20 и w30
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  12. #32

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KIPISH Посмотреть сообщение
    Прочитал на форуме мнение что масло 5w50 убивает новый двигатель?
    У меня 70т пробега, что лить?
    В магазине посоветовали 5W30 (синтетика) сказали что это какойто новый тип масла.
    И кстати оно дороже чем 5w50.
    Дороже, говоришь? Это от производителя зависит.
    Ты бы написал, что у тебя за авто. Мы ж не телепаты!
    Но, судя по подписи, у тебя Volvo S60 2.4 2003.
    И сдаётся мне, что оно не дизель.
    Турбина есть? Если да, то старайся с допуском SL и SM. На худой конец должно и SJ проканать, но я бы не рисковал (тут уточнение надо от официалов, или в сервис-мануал надо глядеть).
    Далее. На зиму густое масло - в бубен. Надо 5W или 0W.
    По высокотемпературной вязкости всё же выше 40 прыгать не стОит - хуже фильтруется (через фильтр хуже проходит - открывается перепускной клапан, и часть масла идёт неочищенным), хуже протекает через каналы.
    Не думаю, что твой движок пройдёт менее 150 ткм (скорее, раза в два больше), поэтому 70 ткм - детский возраст. А густое масло (50 или 60) будешь лить, когда будет действительно большой пробег и ты надумаешь свой аппарат продавать...
    Что касаемо производителя (или марки) - то тут что вера позволяет. Хоть ЛУКОЙЛ синтетику, если по допуску и по вязкости подходит.

    Есть ещё пара моментов (замечено на моих авто - см. подпись). Кастрол склонен к угару (испаряется так довольно неплохо), но это не значит, что оно г..., просто надо быть готовым к этому. То же и Шеврон (чуть в меньшей степени). За Мобил такого не водится (во всяком случае, за синтетикой, у полусинтетики есть маааленький такой, чуть заметный угар). ZIC пусть в УАЗы да Волги древние льют - столько каки от него я не видел даже от совковых дизельных масел в карбюраторных движках, да и VHVI - миф (есть масла и с бОльшим индексом вязкости, да и полно их). VISCO - что-то дофига у нас натыкались на подделки, поэтому обхожу стороной. ЭЛЬФ, МОТЮЛЬ - отличные масла, но уж больно дороговаты... НЕСТЕ - только раз пробовал, но больше не видел... Абыдна, да? А понравилось (блин, финны умеют масло делать!) - практически не угорает, темнеет, как надо, движок чистый и легко крутится.

    Что касаемо синтетики/полусинтетики - то тут смотри, на что денег хватает (или не жалко). Бывает, масло с более высоким допуском, и "всего лишь" полусинтетика, а чистая синтетика - с более низким допуском. Не гнушайся и масел гидрокрекинговых - они более "скользкие", и очень часто - энергосберегающие.
    Ещё момент. Например, есть Хондовская синтетика 0W-20. Она - для современных движков. Образует очень прочную плёнку на поверхностях трения (только гораздо тоньше, чем другие, более старые масла), и подходит для новых, только что обкатанных движков даже лучше, чем, например, 0W-40 или 10W-40. Зимой - особенно (говорят, в минус 50 остаётся жиденьким).

    В общем, смотри сам. Вроде всё на пальцах объяснил.

    Да, чуть не забыл.
    Выбери нормальную "маслёнку", где масло из бочки наливают (то, которое тебе больше по духу придётся), там и меняй, если мараться не хочешь. 100 - 200 рублей (за замену) - не деньги, поверь. Зато будет кому морду бить, если что... Или бери на розлив, из бочек, если с канистрами есть опасения...
    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 25.10.2007 в 22:29.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, мозги не крутите - лучше прочитайте с 1-ой страницы эту тему:
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062970663

  14. #34

    Адрес: почти Находка
    Сообщений
    62
    честно говоря .... х..ню несете! ... было бы масло качественное ... и пох
    ГАЗ-69
    私の雌犬と性交しなさい。

  15. #35

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.zr.ru/articles/51278/ - советую прочитать

  16. #36

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    Изготовитель рекомендует масло с минимально допустимыми параметрами(чтобы было не хуже указанного) чтобы в обычных условиях(климат, определённого качество топливо, ТО как положено и т.п.) выходить гарантийный срок.

    Если изготовитель будет рекомендовать только самые дорогие масла - покупатель может уйти к другому в сторону более дешёвых расходников или даже подумать что двигатель имеет малый запас прочности типа как у формулы1 на 2-3 гонки:)



    Это факт, только наши станут использовать более дорогое масло там где любого нормального бюргера жаба задавит:)
    Догадался сам или как?

  17. #37
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    россия по прежнему впереди планеты всей. покемоны пишут в своих книжках про масло 5W30, наши же отвечают, что это всё муйня и надо лить масло как для формулы 1 или ралли по сахаре...

    при этом по профессии все как один автоинженеры, вот только из-под их пера до сих пор земляники всякие выходят с подвеской конца 70-х и двиганом с 8-ю клапанами... :-)))
    +1 !
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  18. #38

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    òóò áûë Âàñÿ!
    Лучше гор могут быть только горы!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2010 год
1149000 руб.
Ford Focus
2008 год
360000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2013 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189