Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Куда девать длинные ноги?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме

    Куда девать длинные ноги?

    Посоветуйте машину до 600-700 тыс руб

    Столкнулся с проблемой - в большинство машин около 2000-2003 годов я влезаю с трудом и сидеть приходится враскорячку (рост 194 см, вес 110 кг). Конечно я знаю, многие "большие и длинные" приспосабливаются нажимать на педали боком ступни, располагая руль между коленок или отодвигают подальше сиденье и держатся за руль кончиками пальцев выпрямленных рук - длинный человек ведь не обезъяна с руками ниже колен :). От первого варианта посадки быстро устают ноги, от второго - становится плохо видно дорогу (спинку отодвинутого далеко кресла приходится поднимать повыше для доставания руля + рост, в результате верхний уровень лобового стекла становится ниже глаз) и все равно неудобно рукам.

    В старенькой Висте 1994 года в сороковом кузове руль поднимается очень высоко и можно сидеть ровно и по-человечески . Хотя, влезать-вылезать почти ползком надоело, хочется комфорта. Но машину уже давно надо менять - а на что?! Понятно дело, что в Рэндж Ровере 1996 года после выдвижения руля сидеть еще лучше, но эта машина на любителя и жутко дорогая в содержании. Неплохо я поместился в Тойоту Корона Премо - руль у нее достаточно высоко поднимается. Но машина все равно маленькая для меня, приходится в нее забираться по частям. И все :( Вот неполный список моделей машин, владельцев которых я тренировал своими "дай посидеть": Тойота Клюгер, Камри, Виндом, Ниссан Теана, Краун (все примерно тех же годов) - везде неудобно. Хуже всего в понтовой Камри 2002 года, руль почти не поднимается. По результатам всех этих посадок осознал, что от размера салона мало что зависит, т.к. важно расстояние между рулем и сиденьем по высоте, а оно практически у всех одинаковое :( В больших машинах, как ни странно, часто гораздо неудобнее в водительском кресле, - скорее всего забота проектировщиках была о боссе сзади.

    Может есть еще какие варианты в пределах указанных выше годов и сумм? Хотелось бы сбалансированное праворульное японское авто, не заднеприводное, с разумным соотношением мощность-вес, для города и не минивэн - идеально седан или паркетник. И еще, где и как можно узнать, на какие модели устанавливали выдвижной руль (не путать с поднимающимся рулем) или выдвижной руль есть в опциях.

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    С таким ростом - джип, С бюджетом - Паджеро 3 например. Мой рос 191 - там ездил нормально. хотя в твароге или рейндже получше будет))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    хотя в твароге или рейндже получше будет))
    Заранее извиняюсь за дремучесть, а что за зверь "тварог"?

    Джипы - непонятно... Тот же Прадо, чтобы вписаться в разумный бюджет, придется брать или совсем старичка прошлого века издания и/или со слабеньким мотором - а на Нских улицах без запаса мощности можно попасть в весьма неприятную ситуацию.

    Да и не факт, что если "джип", то длинный водитель однозначно влезет. В старом, еще квадратном Паджеро, я даже в аварию попал из-за невозможности одновременно рулем крутить и на педали нажимать, так как колени шибко мешали - приходилось выбирать что-то одно :) Типа взял на свою голову прокатиться и влетел. Да и дорого Митсубиси обходится в эксплуатации.

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    тварог - туарег....
    с таким как у тебя ростом (да и у меня) про низкие седаны лучше забыть... Вылезать неудобно))
    В твой бюджет Паджеро 3 - хороший вариант для нашего города. И ноги влезут. Прадо ты возьмешь токлько в предыдущем кузове - а оно тебе надо?

    Ну и как вариант - субару ланкастер (аутбэк) - клиренс 20 см и более-менее есть куда дерь ноги... Хотя по своему опыту - я понских машинах с длинными ногами проблема, в европейцах и американцах с этим лучше... В крузере еще тоже ничего ))....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #5
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    тварог - туарег....
    с таким как у тебя ростом (да и у меня) про низкие седаны лучше забыть... Вылезать неудобно))
    я понских машинах с длинными ногами проблема, в европейцах и американцах с этим лучше... В крузере еще тоже ничего ))....
    Ну почему же про седаны забыть. Можно попробовать найти седан с глубоко расположенными педалями и с рулем регулируемым взад-вперед. И лежать как в ванне. А выходить... А на фига из такой машины выходить, если ездить одно удовольствие?:)))
    Смотри европейцев, они почти одного с нами роста, нормальную машину можно найти под рост. По салонам покатайся, присмотрись, потом хоть новую хоть бу возмешь под свой бюджет.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Тварог это Волькс Туарег


    Смешной конечно вариант, но мне с ростом 195 очень удобным мобилио спайк показался, хотя я конечно куда как помельче буду со своими 85 кг )))
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Ну почему же про седаны забыть. Можно попробовать найти седан с глубоко расположенными педалями и с рулем регулируемым взад-вперед. И лежать как в ванне. А выходить... А на фига из такой машины выходить, если ездить одно удовольствие?:)))
    Смотри европейцев, они почти одного с нами роста, нормальную машину можно найти под рост. По салонам покатайся, присмотрись, потом хоть новую хоть бу возмешь под свой бюджет.
    Ну если только LS460) - там поудобнее....

    Если седан и с таким росто - то японца лучше не брать, хорогий вариант ауди и прости Господи - Е-шка какая-нибудь...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Есть такое дело. У меня параметры поменьше, 185-85 но все равно приходится отодвигать кресло и откидывать спинку, а опущенный до самого низа руль держать на вытянутых руках. Поэтому я с некоторых пор просто рулю левой рукой сидя чуть вполоборота, левым плечом вперед, а правую кладу на подлокотник двери и придерживаю баранку, заодно этой же рукой и бибикаю если что. Машина - заурядная Королла Спасио.

    Если спинку поднять чтобы до руля было ближе - вскоре начинает затекать спина и панель приборов скрывается немного за верхней частью руля.

    Вообще, эта тема - эргономики, очень важна. Не только потому что утомление сказывается на безопасности, но и потому что неправильная настройка этой эргономики драматически изменяет последствия ДТП.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    и/или со слабеньким мотором - а на Нских улицах без запаса мощности можно попасть в весьма неприятную ситуацию.
    Похоже в Новосибе такие моторы наиболее популярны. Пока что гамномески (SUV'ы) по динамике ассоциируются у меня с газелями. Или может просто бенз экономят?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    В твой бюджет Паджеро 3 - хороший вариант для нашего города. И ноги влезут.
    Наверное, я совсем дремучий. После аварии на Паджеро, у меня как-то выпал из поля зрения весь их модельный ряд. Что такое номер "3"? Это год издания или что?

    Ну почему же про седаны забыть. Можно попробовать найти седан с глубоко расположенными педалями и с рулем регулируемым взад-вперед. И лежать как в ванне. А выходить... А на фига из такой машины выходить, если ездить одно удовольствие?:)))
    Смотри европейцев, они почти одного с нами роста, нормальную машину можно найти под рост. По салонам покатайся, присмотрись, потом хоть новую хоть бу возмешь под свой бюджет.
    За новое, европейское из салона, жаба давит: выехал с салона и попал на 50% :) Да и привык я как-то к правому рулю. Неохота грязь месить, выходя слева на проезжую часть и обходя машину, попутно собирая волны грязи от пролетающих мимо авто.

    Обидно то, что ведь еще сравнительно недавно, в 90-х, японцы все же делали удобные для длинноногих машины. В каждую вторую-третью садишься - и через пять минут удается подобрать положение: или сиденье грамотно подгоняется, или руль высоко поднимается, или, что самое приятное, иногда руль выдвижной был... А теперь дискриминация сплошная :( Меня скоро на автобарахолке к машинам подпускать перестанут. Хочу список машин с выдвижным рулем :)

    Поэтому я с некоторых пор просто рулю левой рукой сидя чуть вполоборота, левым плечом вперед, а правую кладу на подлокотник двери и придерживаю баранку, заодно этой же рукой и бибикаю если что. Машина - заурядная Королла Спасио.
    Расходы на ТО позвоночника и так велики, чего стоит только диагностика всякая - томограф и т.д. Сидеть вполоборота постоянно... не знаю.

    Кстати, я, к примеру, неплохо помещаюсь в Оку :) Но все эти микро- и прочие городские машины мне не очень нравятся - старый я уже менять привычки, хочется классики: седан или там паркетник какой. Как говорится "без турб, но с литрами" :)

    Кстати, вот машины, в которые вроде как удается уместиться: Ниссан Х-Трейл (да простят меня ниссанолюбители, но _это_ я куплю только если совсем прижмет), Хонда CR-V (сравнительно дорогая и маломощная хлипенькая машинка - уж лучше тогда Прадо),еще Харриер(Лексус) в 330 кузове (дорого и в нашей тусовке считается "женским" автомобилем). Наслушавшись рассказов о двуединстве Харриеров и Клюгеров, ходил покупать последние. Не уместился - хотя это может быть следствием того, что Клюгер был 2001 года.

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Паджеро 3 - поколение 3-е. выпускалось с 1999 по 2006 года.
    Подробнее посмотри в каталоге на данном сайте.
    вот отзыв про мой монтеро
    https://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/14967/
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #12

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    252
    Зато в икс-трейле ты будешь сидеть как король!там места как раз вполне хватает!
    реклама запрещена.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Пока что гамномески (SUV'ы) по динамике ассоциируются у меня с газелями. Или может просто бенз экономят?
    А смысл какой ритм движения нарушать?! Запас мощи дает уверенность водителю в том, что он выедет из сложной дорожной ситуации, упростив ее своим отсутствием :) А лихачить - это удел молодых на понтовых "тачилах" с синими огоньками.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,915
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй Хонду HRV, я когда там сидел последний раз мне приходилось тянуться до педалей, при этом руль был в пределах удобной досягаемости. Счас уточнил рост хозяина ХРВ 198см.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Паджеро 3 - поколение 3-е. выпускалось с 1999 по 2006 года.
    Понял, спасибо! Интересная наводка, и внешний вид вроде ничего - надо будет оценить авто вживую.

    попробуй Хонду HRV, я когда там сидел последний раз мне приходилось тянуться до педалей, при этом руль был в пределах удобной досягаемости. Счас уточнил рост хозяина ХРВ 198см.
    Спасибо за совет - я почему-то всегда проходил мимо нее, т.к. эта машина мне всегда казалась каким-то огрызком минивэна. Или результатом неудачного движения назад в сторону бетонной стенки :)

    Хотя, если мне и придется ломаться на минивэн, то это будет скорее всего Хонда Одиссей.

    Зато в икс-трейле ты будешь сидеть как король!там места как раз вполне хватает!
    Снаружи - да, машина неплохо выглядит. Но хочется не только выглядеть королем для прохожих. Выбирать между турбиной или "еле-еле душа в теле", да еще если вспомнить какой там салон, да еще...

    На мой вкус, естественно.

  16. #16
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Поэтому я с некоторых пор просто рулю левой рукой сидя чуть вполоборота, левым плечом вперед, а правую кладу на подлокотник двери и придерживаю баранку, заодно этой же рукой и бибикаю если что.
    - Фото в студию, как ты это делаешь, камасутровец ты наш!:)))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  17. #17
    Iga
    Iga вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    такая же проблема была. очень удивился когда влез в эскуду :)
    а так бери джип что побольше
    Escudo TD01W 1992г G16A. АКПП

  18. #18

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    К ХИРУРГУ

  19. #19

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    или Бигхорн

  20. #20

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Мой рост 190 см. Вес 110 кг. Проблемой своих ног весьма озабочен очень давно. Ниболее приемлимые варианты есть - Виста в 43 кузове, Эскудо, только круглый, лучше с рядным двухлитровым двигателем. На этих машинках ездил сам, поэтому хорошо знаю о чём говорю. Сейчас пользую Мазду - Трибьют. В Америке это Форд-Эскейп, в Европе Форд-Маверик. Три литра объёма, 203 лошадки, основной передок, но через электро-магнитную муфту подключается задок, есть кнопка принудительного включения заднего моста, разгоняется до сотни меньше чем за 10 секунд, просто "рвёт" из-под себя.Больше Х-трейла, если не такой-же, то на пару см. меньше чем Террано в новом, круглом кузове, короче , я машиной очень доволен. Есть двухлитровые версии, с 2004 г., вроде бы, есть и 2.3 литра. Посмотри в отзывах, там и фото есть и описаны машины подробно.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2003 год
345000 руб.
Lexus ES250
2015 год
950000 руб.
Renault Duster
2014 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189