Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

какие последствия удара колесом?

  1. #21

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    С какого перепугу колесо отвалится? А рычаг с шаровыми и стойка накой? Спецы мля.
    Это ты спец, мля.
    Такие случаи бывали. И будут. Лопается ось к которой большая гайка прикручивается, чтоб тебе было понятнее.
    А шаровые на месте остаются ктож их тронет.

  2. #22
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Это ты спец, мля.
    Такие случаи бывали. И будут. Лопается ось к которой большая гайка прикручивается, чтоб тебе было понятнее.
    А шаровые на месте остаются ктож их тронет.
    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=5968&treg=Jhttp://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=32763&treg=J
    Ось из стекла? Впервые слышу о таком дефекте - быстрей граната развалится, тупо авто на месте стоять будет.
    Последний раз редактировалось perez; 13.11.2007 в 16:29. Причина: Скурил букварь во 2 классе.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  3. #23
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Олег я вспомнил как лет 10 назад менял пыльник на Королке и по незнанию пытался сбить наружную гранату на полностью снятом приводе. Зажимал в тиски и ипашил по ней кувалдой с монтировкой - сосед ***** посоветовал. Потом догадался разобрать внутренюю и поменял пыльник. Машинка пробегала более двух лет, так и продали. Ось из некалённой стали никогда не сломается - на крайняк только погнётся.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  4. #24
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Это ты спец, мля.
    Такие случаи бывали. И будут. Лопается ось к которой большая гайка прикручивается, чтоб тебе было понятнее.
    А шаровые на месте остаются ктож их тронет.
    Кстати колесо держится на шаровой опоре и стойке. Ось переднего колеса его не удержит без них так? Ось нужна для вращения. На Аккорде у меня на трассе выскакивал привод - колесо не отвалилоь))). Просто авто не едет и всё. Ну признайся что ты прогнал!!!.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  5. #25

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    Олег я вспомнил как лет 10 назад менял пыльник на Королке и по незнанию пытался сбить наружную гранату на полностью снятом приводе. Зажимал в тиски и ипашил по ней кувалдой с монтировкой - сосед ***** посоветовал. Потом догадался разобрать внутренюю и поменял пыльник. Машинка пробегала более двух лет, так и продали. Ось из некалённой стали никогда не сломается - на крайняк только погнётся.
    Ты чо металлист?
    Вот как раз из каленой сломается а из некаленой согнется.

    Теорию мне тут не разводи. У меня есть опыт в этом деле.

    В японии все ремонты идут по таблицам, тоесть если был удар, например в левую переднюю часть машины, то однозначно меняются обе передние ступицы. Тоесть не смотрят на глазок что сломалось а меняют так как гласит инструкция.
    Русские этого не делают, да. Но не от хорошей жизни и не на своей машине.

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от MiRRoR Посмотреть сообщение
    Андрей Н.
    я если честно слабо представляю как "смотреть ШРУС", парни на сто с умными лицами глядели, поди поняли бы, если повредился?

    подшипник проверяется есть-нет люфт колеса? а тяги просто на глаз?
    поясняю по поводу ШРУСа. смотреть надобно грамотно, т.е. "на глаз" ничего не увидишь. Лучше бы снять и глянуть, если есть к-л повреждения, то на замену, если нет, то замена смазки никому никогда не повредит. Подшипник проверяется на вывешенном колесе путем подергивания колеса вдоль оси поворота и в горизонтальной оси. если люфт есть, то очень вероятно, что подшипник, однако, если подшипник не конический, а просто роликовый, то люфта может и не быть, тогда только на слух :(. Тяги смотреть можно и не на глаз, а с помощью линейки... Что касается СТО, то все зависит от мастера. Иной мастер с одного взгляда определит неисправность, а другой с умным видом выпишет рецепт на замену всей ходовки, а там окажется всего-то гайку привода протянуть (из личного опыта).

  7. #27
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Ты чо металлист?
    Вот как раз из каленой сломается а из некаленой согнется.

    Теорию мне тут не разводи. У меня есть опыт в этом деле.

    В японии все ремонты идут по таблицам, тоесть если был удар, например в левую переднюю часть машины, то однозначно меняются обе передние ступицы. Тоесть не смотрят на глазок что сломалось а меняют так как гласит инструкция.
    Русские этого не делают, да. Но не от хорошей жизни и не на своей машине.
    Более 15 лет работаю с различными металлами, в том числе драг. 5 лет занимаюсь ремонтом ходовки - ни разу не было случая поломки оси!!! Перечитай мои посты - ты не прав! В Японии ни хрена не меняют, авто после аварий восстанавливают ( в лучшем случае и на продажу). Базара нет - если ось погнута её поменяют, т.к. колесо будет бить. Но при ударе о поребрик её не погнуть!!! Одназначно! Готов спорить с тобой! Покажи инструкцию по которой меняют. Если ты таскаешь авто на продажу - ещё не значит, что ты разбираешься в их ремонте и устройстве! Ты ещё скажи, что во Франции видел как меняли))) Почему ты не можешь признать, что лоханулся?
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  8. #28
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Обязательно менять ШРУС.
    Или колесо отвалится в дороге.
    Ось каленая и при таких ударах может дать трещину.

    В Японии при таком типе ударов требуется замена обеих ступиц.
    Олег ну скажи просто - ЛОХАНУЛСЯ!!! Это не сложно.
    Зачем менять ШРУС, если в Японии требуют замену ступицы? Ты хоть понимаешь значение самого слова "ступица"? Эта "болванка" может потребовать замены, только если является наружней обоймой подшипника (например Хонда Интегра - задняя ступица не разборная). Если сам не разбирал-собирал зачем говорить тут вообще и вводить людей в заблуждение?
    Последний раз редактировалось perez; 17.11.2007 в 20:24.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  9. #29
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Олежка, заедь на СТО посмотри на привод - они не калённые! Никто никогда не додумается делать ходовку из хрупкой калённой стали! Возми старую гранату и попробуй отломать хоть кусочек от оси - попадёшь в книгу рекордов и может опять куда-нибудь съездишь мир посмотреть)) не всё время же в аукционные листы пялится ))) без обид парень)).
    Последний раз редактировалось perez; 17.11.2007 в 20:24.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  10. #30
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нашёл про Фокус2 http://www.toyota-club.net/files/ots...r_ffocus-2.htm сталь калённая, но походу заводской дефект, там фото есть. Всё не так одназначно - надо инфу! Были у кого случаи поломки оси? Я таких не видел. Видел заклинившие подшипники, вырванные шаровые, развалившиеся ШРУСы и срезанные грани приводных валовю.
    Олега только не психуй))).
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей Н.
    большое спасибо за подробный рассказ! на сто сроде нормально посмотрели, покачали, вывесили и тд.. жить будет, последствий видимых нет

  12. #32

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    У меня после сильного бокового удара в правое переднее колесо (Тойота Королла 2003 г.в. 1nzfe) погнуло нижний рычаг (на месте крепления шаровой) и вырвало поворотный кулак из крепления стойки (так что колесо сложилось). Заменил нижний рычаг и стойку, но появился звенящий звук и скрип на скоростях свыше 60 км/ч. Вывесил колесо начал раскручивать и заметил что приводной вал гуляет вверх и вниз (кажется погнул а может и нет). Вывернул датчик АБС и стал раскручивать колесо и заметил что зубчатое кольцо АБС вращается "виляя"!! Подскажите что там может быть?

  13. #33

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Seregka Посмотреть сообщение
    У меня после сильного бокового удара в правое переднее колесо (Тойота Королла 2003 г.в. 1nzfe) погнуло нижний рычаг (на месте крепления шаровой) и вырвало поворотный кулак из крепления стойки (так что колесо сложилось). Заменил нижний рычаг и стойку, но появился звенящий звук и скрип на скоростях свыше 60 км/ч. Вывесил колесо начал раскручивать и заметил что приводной вал гуляет вверх и вниз (кажется погнул а может и нет). Вывернул датчик АБС и стал раскручивать колесо и заметил что зубчатое кольцо АБС вращается "виляя"!! Подскажите что там может быть?
    То что привод датчика виляет это он просто посажен не ровно.
    А вот привод надо было менять после такого удара.

  14. #34

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    А выпрямить его нельзя?

  15. #35

    Адрес: Мариуполь
    Сообщений
    2
    был удар правым передним и задним колесом об бардюр по косательной со скоростью 90-100км в час.погнулся титановый диск на машине.после замены колеса на запаску до защиты осталось 2 см!что могло повредиться и какие последствия?

  16. #36
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitalui Посмотреть сообщение
    был удар правым передним и задним колесом об бардюр по косательной со скоростью 90-100км в час.погнулся титановый диск на машине.после замены колеса на запаску до защиты осталось 2 см!что могло повредиться и какие последствия?
    если машина та, что в подписи повредиться могло всё

  17. #37
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
    если машина та, что в подписи повредиться могло всё
    тогда ему туда https://forums.drom.ru/russian/
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  18. #38

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,591
    Больше 5 лет на форуме
    Привет черным копателям.

    У меня после пролета на 90 км/ч бордюра срезало переднюю титанку, и сразу потекли амортизаторы. Основной удар принял правый амортизатор. Он даже вмятину изнутри на капоте оставил.

  19. #39
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Привет черным копателям.

    У меня после пролета на 90 км/ч бордюра срезало переднюю титанку, и сразу потекли амортизаторы. Основной удар принял правый амортизатор. Он даже вмятину изнутри на капоте оставил.
    шо за запчасть такая?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  20. #40
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    шо за запчасть такая?
    титанка епт)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189