Показано с 1 по 19 из 19

вопрос про полировку.

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме

    вопрос про полировку.

    Всем привет.
    Получил машину с Владика, пришла на сетке.
    На первой мойке сказали что нужно полировать кузов.
    присмотрелся, действительно поверхность вся равномерно в мелких-мелких мурашках , на ощупь чувствуется.если недолгопо по одному месту потереть пальцем то поверхность становится чисто-гладкой.
    Вопрос.
    Обязательно ли ехать в салон на полировку. или это возможно сделать своими руками (при помощи дрели или шуруповерта, купив специальные насадки и полирольные пасты).
    Какие насадки, и пасты порекомендуете, какие нюансы.
    Заранее благодарен за ответы.
    ВАЗ 2102+двиг 03
    MAZDA CAPELLA CARGO
    TOYOTA CALDINA-96-1.5
    HARRIER 2000 2,2 FF

  2. #2
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме
    Turtle Wax и я бы поехал к профисионалам! Как раз как всё подмерзнет отполировал бы и до весны! Реально отдал 5000р. (мож и дорого, но за глубокую полировку) машина как новая и вася не чешись!
    СкукоDROM...

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так это у вас песок вбился в ЛКП. Вам нужно купить японскую глину и ей собрать весь этот мусор. То есть, берете кусок этой глины и катаете его по кузову - он песчинки вытягивает и в себя заматывает.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    а если как у меня - капот гравием побит слегонца, диаметр со спичку где лак , а где и до грунта..полировка спасет?
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  5. #5
    Аватар для VAVIL
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bambur Посмотреть сообщение

    Какие насадки, и пасты порекомендуете, какие нюансы.
    Сам искал информацию о палировке, в общем вот. Не я писал, заранее предупреждаю!
    Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
    Дата: 30-08-04 22:56

    Полируем авто сами первый раз.
    Пособие для чайников.

    Итак, что нам понадобится?
    Первое.
    Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
    Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.

    Что необходимо?
    Дрель с плавным регулированием оборотов.
    Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
    Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
    Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей
    Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
    Очень хорошие круги фирмы Мирка,
    Я купил такой круг за 310 рублей.
    Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
    Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
    Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
    У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
    Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
    В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
    Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
    Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
    Тряпки. Бутылка с водой.
    Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
    Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
    Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
    Еще нужны газеты, и малярный скотч.

    Приступаем к работе.
    Моем авто тщательно.
    Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
    Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
    Сушите авто.
    Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
    Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
    Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
    На первую полировку уходит времени около 3 часов.
    Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
    Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
    Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
    Технология точно та же.
    Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
    По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
    Все.
    Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
    На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания!!!
    Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
    На такой машине ездить гораздо приятнее!
    Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
    При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
    Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.

    !
    Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!

    Итого – день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
    На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
    Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
    Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.

    Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
    Успехов!

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    то kostyanet
    хорошо бы так , как по одежде липучкой....
    Сказали полировать, значит полировать.
    придется брать все в свои руки."На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы".
    Всем спасибо.
    ВАЗ 2102+двиг 03
    MAZDA CAPELLA CARGO
    TOYOTA CALDINA-96-1.5
    HARRIER 2000 2,2 FF

  7. #7

    Адрес: Тайшет
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    to bambur. поиском в старом форуме советы Москвича. хотя и вавил неплохую цитату закинул. Тонкое это дело, полировка. если вы не маньяк, и опыта 0 (судя по всему) то не надо этим заниматься, лучше к мастерам. :)
    всё просто: auto.vl....

  8. #8

    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет опыта - я бы не стал полировать свою машину абразивом.

    Отполировал в общей сложности машин 6-8 (своих, знакомых), но опыта до сих пор считаю что мало :) за чужую браться бы не стал. Когда первые разы полировал - косячил, хорошо что своя машина, а не чужая.

    Попробуй Turtle Wax, Soft99 - это лишь временная мера, но с ней придет пусть небольшой, но опыт. А потом уже профессиональной пастой доведешь до совершенства :)

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, у нас почему-то эта глина малоизвестна. Спасает она именно от вбитой в поверхностый слой ЛПК грязи. По-русски ничего толком не нашел, посмотрите картинки тут http://guidetodetailing.com/articles.php?articleId=14 Но можете, конечно, заполировать песок.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    to kostyanet спасибо за ссылку (баба что надо:)) нам бы по нашему, по понятней, в смыле без иностранных языков. Все равно спасибо, это не песок потому что он вбит по всей поверхности и спереди и с зади равномерным слоем. Как с пескоструйного аппарата.
    У "мастеров" я сегодня отмывал маркерные иероглифы со стекла.
    Чесно надеялся что для них это трудностей не составит (даже забеспокоился что они мне тонировку своими методами сотрут)
    Так на стекле такая же ситуация когда тряпкой треш она шуршит а не скрипит то же все в какой то ......... Так ни х..а и не отмыли.
    На мойке смывают грязь, а то что дальше отправляют на полировку.
    На полировке хотят денег за работу которую я могу сделать сам (может я моньяк?)
    ВАЗ 2102+двиг 03
    MAZDA CAPELLA CARGO
    TOYOTA CALDINA-96-1.5
    HARRIER 2000 2,2 FF

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KoS. Посмотреть сообщение
    Е Когда первые разы полировал - косячил,
    в чем выражалось косячество?
    GWER

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ага, только моньяк может написать "моньяк" :)

    Ну тогда попробуйте мощной химией помыть.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Люди подсказали что Это паровозная копоть.
    Там где-то на востоке нет электричества и сетки тянут тепловозом, вот на эту дизельную копоть налипает сажа, а потом присыхает.
    Попробовал на маленьком участке керосином - не то, зато растворителем 4?? каким-то отмывается на ура!
    Теперь другой вопрос: а лакокрасочному покрытию от этого растворителя ничего не будет ?
    ВАЗ 2102+двиг 03
    MAZDA CAPELLA CARGO
    TOYOTA CALDINA-96-1.5
    HARRIER 2000 2,2 FF

  14. #14

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,134
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы качественно отполировать машину, нужно сначала использовать наждачку, а портом только пастами (№1 и №3, или №2 и №3), а потом оттеночной - и будет счастье!!!
    Есть еще один нюансик. После полировки маленькие вмятинкт и косячки (есть такие на большинстве пробежных машин) станет лучше видно на фоне блестящего ЛКП

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Ответы в картинках
    Эта тема уж раз 10 подымалась...
    vavil_777
    Это старые способы с водой Забудте Счас такие пасты абразивные не выпускает никто, каменный век Последние АРГУМЕНТЫ и Факты почитайте Там небольшая статейка на тему полировки есть
    Я 2 раза абразивно полировал свой автомобиль. С Япами надо осторожно, у них слой лака по ихним стандартам яповским 40 микрон! Европа, США, Россия 60 микрон
    Для продвинутых полировальщиков теория тут
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=477
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=485
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=497
    Аффтор сих опусов сидит тут
    Шмаков ник 1ХХХ охотно отвечает на вопросы.
    Много вопросов и ответов на вопросы тут: АВТОПОЛИРОВКА ФОРУМ
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    А может всё-таки растворителем ?
    ВАЗ 2102+двиг 03
    MAZDA CAPELLA CARGO
    TOYOTA CALDINA-96-1.5
    HARRIER 2000 2,2 FF

  17. #17
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,833
    Больше 10 лет на форуме
    Приятель узнавал - профессиональная полировка его басика где-то 6 - 6,5 тыр, причем предлагают оставить в боксе на ночь, а утром забрать. Чё там будут делать... Теперь интересуется, мож, нафиг, просто отдать покрасить? Дороже не на много.
    Не уверен - не обнимай (с)
    В порочащих связях состояла, но не замечена ;-)

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Главное первый раз полировать какую-то очень маленькую деталь, крыло заднее, иначе точно придется краситься все авто :), а так всего лишь крыло :)

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Шиншилка
    Полировка дело долгое. Особенно пожилых машинок
    Главное это контроль. Пусть не поленится и тщательно проверит потертости, неглубокие (не до краски и тем более не до металла!) царапины кот он знает на своём авто.
    А покраска х. з. что там за маляры... Впрочем если есть знакомые и друзья рекомендующие мастеров то пусть красит ежели совсем плохо выглядит...
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
237000 руб.
Volkswagen Golf
2013 год
930000 руб.
Mitsubishi Lancer
2002 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189