Показано с 1 по 6 из 6

Палировка!

  1. #1
    Аватар для VAVIL
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,391
    Больше 10 лет на форуме

    Палировка!

    Полируем авто сами первый раз.


    Итак, что нам понадобится?
    Первое.
    Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
    Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.

    Что необходимо?
    Дрель с плавным регулированием оборотов.
    Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
    Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
    Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей
    Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
    Очень хорошие круги фирмы Мирка,
    Я купил такой круг за 310 рублей.
    Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
    Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
    Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
    У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
    Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
    В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
    Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
    Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
    Тряпки. Бутылка с водой.
    Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
    Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
    Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
    Еще нужны газеты, и малярный скотч.

    Приступаем к работе.
    Моем авто тщательно.
    Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
    Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
    Сушите авто.
    Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
    Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
    Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
    На первую полировку уходит времени около 3 часов.
    Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
    Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
    Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
    Технология точно та же.
    Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
    По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
    Все.
    Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
    На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания!!!
    Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
    На такой машине ездить гораздо приятнее!
    Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
    При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
    Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.

    !
    Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!

    Итого – день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
    На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
    Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
    Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.

    Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
    Успехов!

  2. #2
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    +1, молодец, тока сейчас, что небольшая полиров. машинка, что дрель, стоят одинаково, я выбрал первое.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    автор скачал все с интернета... на собственном опыте скажу, что достаточно чистых мягких тряпочек, химсредства типа черепашки и умения получать удовольствие от сделанного своими руками блеска машины... По собственному опыту на полировку с антицарапином требуется часа три... Но делать это надо было раньше... теперь до весны кататься и ждать, либо теплый гараж...

    ЗЫ: В зиму заполировал...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  4. #4

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Автор молодец!!!,я как-то летом занимался этим процессом на своей машине, итог - на бампере краска пошла пузырями (передержал и были сильные обороты), на двери тоже передержал но там слой краски больше и краска на железе (отделался лёгким испугом), но если внимательно присмотрелться заметно не однородность краски (первый блин всегда комом), так вот хотелось бы дополнить, что нельзя перегревать рабочую поверхность а поливать её водой, нельзя делать полировку на солнце и на жаре, я полировал маленькой болгаркой с регулировкой оборотов, у меня было один круг типо паролоновый, второй шерстяной, ещё хочу сказать, крупные царапины на крыле пахановского крузака оставленные после собачьих когтей (был поцарапан лак довольно глубоко) я сначала зачистил 2000 наждачкой, так папик когда увидел что я ему крыло наждачкой обрабатываю, чуть не родил (машине 4 месяца) орал на меня что типо договорился в сервисе с проффесиональном, там ему сделают, но через неделю, конечно под криками работать было тяжело, потом мне удалось его выгнать с гаража, когда он вернулся, и увидел проделанную мной работы, то сначало не поверил своим глазам, а потом очень возрадовался качеством проделанным мной не хуже профи, мораль - делайте полировку в одиночестве и не спеша соблюдая технологию и будет вам счастье.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  5. #5

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Это статья не vavil_777 что-ли, если читать внимательно, то там пишут про фото, а где они?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  6. #6

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2014 год
890000 руб.
Chevrolet Cruze
2011 год
385000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189