Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Волгодятелы

  1. #41
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    И не забываем совок и веник - болты за собой подбирать.
    Вибрация и перегруженое сцепление, задний привод, да и просто ни одного технически нового решения за срок, превышающий полвека - основные минусы "Волги". Хотя, про задний привод - погорячился, по-моему...
    PS На "Волге 2410" отработал полтора года, руки не из ж о п ы, но крови выпила... Взять только одну операцию - шприцевание передней подвески - два раза в неделю минимум (((.
    PPS Прикол "...если не капает жидкость - значит она кончилась, надо долить..." - как раз про "Волгу".
    Ну а насчёт ста восьмидесяти километров в час - китайская (если не ошибаюсь ) мудрость - "Входя в комнату, подумай - как будешь выходить.".
    Чуть не забыл - 402 двигатель - "крейсерская" скорость - 80 км/ч, если больше - масло на угар уходит влёт.
    А вот впрысковые "Волги" не юзал, и нисколечки не жалею.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 29.10.2007 в 21:49.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  2. #42
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Волга б л я т ь это такой к ал! пи с тец просто.Надо быть мазохистом чтоб любить это ведрище.
    Миру-мир...

  3. #43
    Аватар для Шпейтельшпахер
    Адрес: Питер-Москва
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    тема тазиков не раскрыта)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_3433762f46.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	133307   
    Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
    Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    Это не прикол - это у нас водятелы такие. На моей стоянке за последние два года мальчишки уже ТРИЖДЫ разгибали шлагбаум - то есть водилы не видят, что он закрыт, прут на него и калечат свои авто. Один умдрился даже ПРОЕХАТЬ, так разогнался, в итоге замена крыши со всеми стёклами и дверями
    Ролик такой был, две бабы в широком Мерсе выезжают из гаража. Перед ними автоматический шлагбаум, который надо открыть вставив карточку в щель автомата. Ну вот, баба тянулась этой карточкой тянулась, пока не вытянулась так что отпустила педаль тормоза и похоже нажала на газ - машина скакнула и снесла нах всю эту тряхомудию в момент.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но речь не об единичных ухоженных экземплярах, а о массовом пользовании с обычным уходом. То есть, езда на пол-корпуса из полосы для праворулек была бы негативным фактором - типа, вот, посмотрите как люди мучаются чтобы обогнать. Но чаще всего так ездят именно леворульки. На ПР ты понимаешь что вылезши наполовину едешь как дятел и посмотрев на встречку просто залезаешь обратно. На ЛР, видимо, срабатывает соблазн так и ехать, постоянно наблюдая за тем, что происходит впереди.

    Но по моим наблюдениям если иномарка вылезла наполовину то в ближайшие несколько секунд она начнет либо обгонять, либо вернется в полосу. А Волги (и иногда тазы) могут выжидать возможности обгона и сколько угодно долго так ехать.

    Чем это обусловлено? Можно ведь переключить на пониженную и вдавив педаль в пол рвануть. Можно - не делают. Берегут что-то? Или чего-то боятся. Может ее занесет просто от таких финтов? Или на неровностях начнет бросать? В общем, похоже совокупность пользовательских характеристик этой ванны (Жиги - тазы, а Волга - ванна) не позволяет ей быть динамичной современной машиной, в то время как статус противоречит этому.

    Видимо это и толкает волгодятелов на обгон, которого они ждут по полчаса.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #46

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    Водилы волг наверное думают, что у них крутые тачки, вот и лезут везде и едут как хотят

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Одно но:
    От моей баржи 3110 с 406 двигателем на трассе не ушла ни одна машина меньшего объёма двигателя. Целики и прочие интегры не считать.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  8. #48

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    ...Чем это обусловлено? Можно ведь переключить на пониженную и вдавив педаль в пол рвануть. Можно - не делают. Берегут что-то? Или чего-то боятся. Может ее занесет просто от таких финтов? Или на неровностях начнет бросать? В общем, похоже совокупность пользовательских характеристик этой ванны (Жиги - тазы, а Волга - ванна) не позволяет ей быть динамичной современной машиной, в то время как статус противоречит этому.

    Видимо это и толкает волгодятелов на обгон, которого они ждут по полчаса.
    У меня была Волга. Именно с большой буквы. ГАЗ 2401. Еще дедушка получал по распределению на никелевом комбинате в 1984г. Когда я забрал её пробег был 45 т.к. в 2000г. Продал в 2006 с проегом 235 000 км. За всё время в двиг не залазил. Компрессию не потеряла. Регулировал только карбюратор (один раз шлифовать пришлось) и клапана. Шкворни мазал раз - два за сезон. Ходовку делал каждый сентябрь, т.е. раз в год переднюю, и раз в 2 года заднюю. Менял только резинки и шкворня - недорого. Никогда не запускал, всё блестело даже под капотом. По динамике - ну не знаю что с ней было - (расход по трассе 10л/100км до 120) но рвал все волги, кроме как с 406 двиглом. Потом поставил 5 ст. коробку. Больше 140 не ходил принципиально (сейчас езжу на Х-трейле тоже не больше). Стоял эл. подогрев, каябовские амортизаторы, газ оборудование, сигналка, эл.стеклоподъемники итальянские, музыка хорошая с сабом и усилком. Ездил и наслаждался. Ни на трассе не в городе не тупил. Никто в зад не маргал. Обзорность нормальная, если вылез - то обгонял. Но если честно - ТАК СИЛЬНО напрягали другие волгодятлы. Я всё не мог понять - что у них за стиль езды, ну реально, как на барже по Волге. Топнуть тапку, переключившись на пониженую на ней конечно можно, но кикдауна не будет. Двиг (у меня был аналог 402-го - 24Д 95л.с.) низкооборотистый, ход поршня слишком длинный. Поэтому чувтвуешь что разгоняешься но не так резво как на иномаре, т.е. при обгоне смотришь реально на возможность. Ездил на ней в Сочи - смотрели как на дурака (из Челябинска), но она не подвела, в горах не грелась, но по обгонам - уставал, трасса в это время сильно загружена была дальнобоями. Из минусов - хотелось бы иметь АБС, кондёр, и более динамичный двиг. А вцелом машина нравилась.

  9. #49

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    31105 новая. За всё время эксплуатации (уже к 30ткм подходит, но уже не у меня...) менялись пыльники на рулевых пальцах. И вентилятор радиатора. Остальное - расходники. Передняя подвеска не шприцуется в принципе. Обслуживалась по гарантии на станции Гарант Н. Проблем с ребятами не возникало. Климат контроль, кондей работают нормально. Проблем с ними не возникало. Двигатель 406 страдает стандартными волговскими болезнями, даже не так - для волги это не болезнь, а составляющая часть техобслуживания - куда уходит масло и тосол - хз...
    Свечи белые...
    Сейчас заглушена система масляного радиатора, масло вроде не жрёт... Тосол - ахз куда... литр - два на 10ткм стабильно.
    Ездит на газу. Расход 12л по городу ГАЗА!!! По трассе 8л. Скорость по трассе крейсерская 110-120. По городу ездит гораздо быстрее меня.
    На 105 волге стоит новая коробка, изменены передаточные числа. По городу на ней ездить гораздо удобнее нежели на 3110.
    Об удобстве говорят два факта:
    1. Когда нужно смотаться по паршивой дороге километров за 150 я предпочитаю договориться съездить на ней. Ибо удобнее, легче для здоровья и дешевле
    2. Я в своё время очень серьёзно смотрел на покупку новой волги вместо японца.
    Меня лично на дороге раздражают древние 24 и 31029, москвичи всех версий и жигуляторы классики. Эти корыта действительно тормозят всегда. И таких предпочитаю обгонять как только предоставляется возможность, даже в режиме кикдауна - ибо даже по трассе могут ехать 60 спокойно. А 31105 волгу едущую по трассе медленнее сотни я сроду не видел.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    То что было сделано еще в советские времена по качеству куда лучше теперешних тазов...
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  11. #51

    Адрес: Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    "...просто ни одного технически нового решения за срок, превышающий полвека..."
    "...шприцевание передней подвески - два раза в неделю минимум..."
    Да 2410 сняли с производства в 1991 году. Счас и подвеска не обслуживаемая (шаровые) современная (хотя я ни разу не слышал, чтоб шкворень вылетел, а вот шаровые вылетают и на наше- и иномарках на так), двигатели уже больше 12 лет как инжекторные, кондер-климат АКП пожалуйста, но не в базе. Кстати маслокомпенсаторы зазора клапанов (гидротолкатели) не на всех японках ставят. Новинок то там до хрена, только вот качество сборки, а самое главное комплектующих... Летит ведь в первую очередь электрика, а это не производство автозавода, а поставщиков. А как она по трассе идет? да всякие коробченки до 2 литров объема рядом не лежали. А по поводу, что фолкс останавливается, а волга нет- где происходит срыв? между резиной и дорогой. Часто как даже на старую и легкую иномарку покупается нормальная резина, а на волгах чуть не самую дешевую, вот и результат

  12. #52

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    а это не производство автозавода, а поставщиков
    Начнем с того что автозаводы давно уже ничего сами не производят да и зачем - они только собирают. И тот факт что завод фтыкает в агрегат заведомое авно, свидетельствует в пользу, то есть, во вред его потребителям. Хавают - ну и х с ними.

    То есть этот совковый метод показывать пальцем на поставщиков действует только на дураков. Умные люди понимают что все это элементарно - не понравилось качество у этого поставщика - вытри задницу контрактом и найди другого, который будет делать лучше. Нет пророка в своем отечестве - ввози из-за границы... и тут круг замыкается.

    А науй покупать импортную Волгу, если ровно за те же деньги можно купить не менее импортную Короллу?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #53

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Все это в корне основывается на том, что у нас очень много народа ниуя не делают. То, что они потребляют - это все фигня - кто делает тот делится тут все просто. Но в объем нацинального продукта они ничего не добавляют и тем самым получается так, что наши товары страшно дорогие из-за того, что в них вложена масса НИЗКОпроизводительного труда и социалки.

    Самое дорогое в производстве - труд. А его производительность у нас крайне низка. Вы конечно сейчас обоцытесь от смеха, но ленинское пророчество что победит та система, которая покажет лучшую производительность труда - полностью подтвердилось.

    Седня на Волге видел номер с666су. Ванна 3110 с болтающимся бампером и такой прикольный номер.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #54

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Vitalov, в этом и разница. В иномарку свой нарульник одел - и она уже твоя даже если ты ее не любишь. А русские машины приходится долго облагораживать, любить их, ухаживать нежно - тогда она отдастся комфортом и скоростью.

    Но как бы там ни было, да Волга ездит шибко, но с разгоном у нее похоже проблемы на самом деле. Сегодня смотрел из окна как ухоженная Волга (даже через грязь это видно) рассекала встречные потоки. Редкое явление. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #55

    Адрес: Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Ну на счет того, что автозаводы ничего не делают, а только собирают- да это ж голубая мечта любого авто(авиа, судо, подставь любое)производителя. К сожалению это не так. Все за границей не купишь, а самое главное не всё и продадут. Хрен они поделятся новыми технологиями (поправку Джексона-Вэника никто пока и не отменял). Да и сильный конкурент никому не нужен. На счет закупки отечественных: что никто не ремонтировал авто(быттехнику, квартиру, дачу и т.п.), не строил дом(дачу, гараж, завод и т.п.), не сталкивался с разного рода получением документов (прописка, лицензии, справки БТИ, разрешение на газ, электрич. и проч) НУ НЕТ У НАС такого, чтоб заплатил и получил желаемое без сучка-задоринки!!! Все равно будут ж@па в мыле, куча нервов и куча косяков по ЛЮБОМУ вопросу, пусть даже казалось бы пустяковому.Даже если будешь платить в тридорого. А авто? да там же проблем этих не одна тысяча. Большинство вроде решишь, а тут на части машинок вдруг какая то релюшечка глючит, и капец, вся работа миллионов (да-да, начиная от геологов, металургов, шахтеров, швей наконец, ведь сидения кто-то шьет из продукции текстильной промышленности, которая сырье получает у сельского хозяйства на оборудовании от станкостроительной промышленности, производителей проводки, т.е цветная металургия, химпром на изоляцию и проч. и проч.) на смарку. Да сидят кемеровские ребята(без обид, это к примеру, можно любой регион) и хают пошлины, мешаюшие завалить страну старым авто(да и авиа кстати!!!) хламом более 10 лет "выдержки". Но ни фига не просекают, что автозаводы закроясь, не будут брать металл у металургов и энергию у энергетиков, которые у вас уголек покупают, останется у вас основная часть населения без работы, бюджет без налогов, т.е. это ВЫ без пенсий, больниц, школ, садиков и проч. Бедные безработные не будут покупать в таком количестве товары и услуги, без работы останутся строители, продавцы, парикмахеры наконец, транспортники.
    Да завод закрыть не долго (отмени пошлины- сам крякнет), но мы 16 лет назад как-то незаметно уже что-то позакрывали, а в результате богатейшая страна до сих пор в Ж@ПЕ сидит, и никак не выкарабкается до положения до закрытия...
    Да я езжу на японке, но кто-то покупает и ВАЗ-ГАЗ, и оплачивает труд миллионов. Я же в части цены оплатил пошлину, которая тоже в стране осталась.
    2 kostyanet. а ты чем по жизни занимаешься,вернее за счет чего материально живешь (исли не секрет, извини если что)?

  16. #56

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    55
    О качестве любой русской машины можно будет не говорить, когда выйдет свежий журнал "за рублем" и в нем не будет не одного материала как можно улучшить заводские недоработки российского автомобиля, купленного вчера новым. Разговор не о том, что кто-то покупает и ВАЗ-ГАЗ, и оплачивает труд миллионов. Скорее дело в самой культуре производства. Уровень разный соответственно и конечный продукт сравнивать не стоит.

  18. #58
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg52 Посмотреть сообщение
    а тут на части машинок вдруг какая то релюшечка глючит
    Цивилизованные производители делают отзыв тысяч машин. И ничего, живут. Потому что имидж и репутация - это такой же ресурс, как и рабочая сила. На него надо тратить деньги и умело им управлять чтобы он приносил дивиденды. У руководства нашего автоваза, похоже, понятие имидж нет в принципе. Оно и правильно: нафуя подымать имидж, когда и так купят от безвыходности, потому что иностранное задушено пошлинами. Нет здоровой конкуренции - не будет никогда качества, как ни крути. Есть 2 стимула - конкуренция или страх. Первого нет, второго тоже, ибо в ссылки и за решетку за гамняное качество уже не отправляют. Потому и повышения качества ожидать не приходится. Только фанатичные патриоты в это верят, что когда-то оно настанет, так же как и свтлое будущее.
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  19. #59

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Чего на Волгу накинулись, нормальная отечественная машина. Никогда не замечал что волговоды едут как-то необычно. А ситуация из первого поста присуща многим водителям (и необязательно она зависит от маки авто, хотя некотарая закономерность все же наблюдается).
    Единственно что мне не нравится в Волге, как стороннего наблюдателя - это внешний вид после 3-4 лет эксплуатации. Новая блестит, но пройдет некоторое время она как-то СРАЗУ стареет, что снаружи, что в салоне. Хотя бывают исключения (есть у меня знакомый было у него 2 Волги, выглядили как с конвеера, первая 24-ая, продал он ее в 99 году внешне - конфетка, вторая 3310 - то же самое, после Волг купил Саманда маде ин Иран, говорит Саманд пошустрее). А так, если ехать на дальние расстояния в качестве пассажира, то по комфорту Волгу предпочел бы многим иномаркам.
    Поехали !!!

  20. #60
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    а я виндома :)
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
545000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
205000 руб.
УАЗ Хантер
2010 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189