Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 122

Нужно ли уже пристегиваться ремнями?

  1. #21
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от I'm Посмотреть сообщение
    to Dispie Похоже на параною но поддерживаю))))
    Верю, со стороны действительно выглядит так )))) Ты б видел лица тех кто сзади, когда ты им пытаешься вразумить сиё )))))))))))
    На самом деле довода 2:
    1. Я за рулем несу ответственность за тех кто в машине, а по себе знаю, что ремни спасают жизнь (со своей семьей жестко попадал)
    2. Те кто не пристегнут ломают тех кто пристегнут, так как начинают летать по салону... а в моей машине редко найдешь какое-нить барахло которое может ненароком полететь (это как в самолетах, когда говорят, что дипломаты нужно класть под сиденье)
    Ну, параноя, ну что поделаешь, я уж молчу, что обычно по городу не больше 60ти езжу ))))))))))

  2. #22
    I'm
    I'm вне форума

    Сообщений
    416
    А я вот пытаюсь 60 ездить так какая нить сука пристроется с зади вплотную и чуть ли не сигналить начинает че мол тащишся . Или едешь 80 по мосту а тебя обгоняют все ,включая автобусы, бесит млин. И вообще гоняя по городу выигрываешь минуты 2 на продолжительном участке, а возможность попасть в ДТП увеличивается в разы один хрен гоняют

  3. #23
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Я на трассе сзади тоже всегда пристегиваюсь. И заставляю пассажиров, если сам рулю...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #24
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от I'm Посмотреть сообщение
    А я вот пытаюсь 60 ездить так какая нить сука пристроется с зади вплотную и чуть ли не сигналить начинает че мол тащишся . Или едешь 80 по мосту а тебя обгоняют все ,включая автобусы, бесит млин. И вообще гоняя по городу выигрываешь минуты 2 на продолжительном участке, а возможность попасть в ДТП увеличивается в разы один хрен гоняют
    А у тебя круиз есть? Если да, то это решает пол дела. Ставишь и едешь 60 :) Но согласен, обгоняют. Особенно убивает когда тебя обгоняет маршрутка, а после тебя тормозит и высаживает пассажира, ее объезжаешь, она опять обгоняет и опять высаживает.. поубывал бы :)

  5. #25
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Я на трассе сзади тоже всегда пристегиваюсь. И заставляю пассажиров, если сам рулю...
    Про трассу.. смотри мой пост - даже в киоск на углу дома и то надо....
    Для примера, какая скорость встречных на трассе? 80-150. Какая скорость встречных в городе? 50-120. Ну это я так, на вскидку. А если он по городу со своими 100 пьяный вылетит на твою полосу когда ты только выехал со двора? Тьфу тьфу, ни кому не желаю, но беречь себя "от дурака", тем более бесплатно - надо.

  6. #26
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    Про трассу.. смотри мой пост - даже в киоск на углу дома и то надо....
    Для примера, какая скорость встречных на трассе? 80-150. Какая скорость встречных в городе? 50-120. Ну это я так, на вскидку. А если он по городу со своими 100 пьяный вылетит на твою полосу когда ты только выехал со двора? Тьфу тьфу, ни кому не желаю, но беречь себя "от дурака", тем более бесплатно - надо.
    Я про пристегивание задних пассажиров.. Передним - без разговоров даже0) Тем более, что машина пищит и мигает и все равно напомнит)) А те, кто вставляют ремень в замок - типа, чтобы не пищала - не правы, конечно...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, ученые до сих пор спорят о пользе/вреде ремней безопасности, так что, по-моему мнению, отношение к пристёгиванию сугубо личное дело каждого.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  8. #28
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    Кстати, ученые до сих пор спорят о пользе/вреде ремней безопасности, так что, по-моему мнению, отношение к пристёгиванию сугубо личное дело каждого.
    Какие ученые? Это недобросовестные СМИ говорят о споре ученых.
    Человек погибает не от скорости, а от удара о поверхности. Ремень и служит для того, чтобы человека сдержать. Поэтому и поставили преднатяжители в наши машины, чтобы снизить до минимума удар, так как даже в слабо натянутом ремне (ТАЗы) есть удар.
    Чтобы все это доказать, некоторое время назад, сам лично изобретатель ремня сел в установку, которая создала несколько G в торможении ремнем.. и как понимаете мужик он далеко не молодой и ничего с ним не случилось.
    Да, действительно есть ситуации, когда ремень может помешать. Это случилось лет 10 назад с моей знакомой, когда она с семьей ехала в отпуск и на трассе улетели в болото.. была без сознания и ее в этом болоте мучительно отстегивали.. но все обошлось. НО. Вероятность такого происшествия просто ничтожно мала по сравнению со спасенными жизнями.
    Кстати, подушка безопасности не эффективна без ремня - и даже судиться с производителем на эту тему не получится

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Ремни безопасности:
    плюсы
    - Спасают при лобовом столкновении от удара о руль, стекло
    - Спасают от одура о подушку безопасности (как бы нелзя при этом без ремня)
    -Не позволяют вотителю/пассажиру выпасть из сиденья при перевороте, вылететь через лобовое при ударе
    - Вжимают водителя в сиденья при управлении авто, что увеличтвает слияние водителя с сидушкою, т.е. лучше "чувствуешь" автомобиль, меньше наклоняет тело на крутых поворотах
    - Уберегут от уплаты 500 р :-)

    минусы
    - Сковывают движения, что мешает озорности
    - Сковывают движения, что при боковом ударе в дверь мешает уклониться в сторону (это часто приводит к травмам особенно в городе)
    - на большой скорости при лобовом ударе и отсутсвии подушки можно сломать шею
    - от ремня быстрее устаешь

    каждый сам вправе выбирать
    статистика показывает что при использовании ремня травматизм меньше
    статистика НЕ показвает, что было бы если его НЕ использовать, т.е. сколько чел бы выжило есдиб не пристегнуты были :-(

    гдето вычитал.... не помню хде

    я пристегиваюсь всегда т.к. привык, не хочу платить штраф, без ремня тяжелее рулить, особенно по трассе типа ГОНОСТАЙ на скорости типа 120 (местные знают :-)
    GWER

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Как только заходит речь о ремнях - большинство респондентов говорят что пристегиваются. Но сколько не пытался их рассмотреть на дорогах - ничего не получается. Наверно во всем Новосибирске один я пристегиваюсь. :) Менты даже прикалываются когда чтобы мне вылезти из машины и поговорить насчет превышения надо снять с себя ремень.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    ****я полная. Ремни мешают невротикам - лечитесь шишками. Еще может геморрой беспокоить - тогда войлочную подушечку прикупите чтобы не ерзать постоянно. :)

    Мне ремень мешает протирать левое зеркало - держит, цуко, не дотягиваюсь.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от I'm Посмотреть сообщение
    А я вот пытаюсь 60 ездить так какая нить сука пристроется с зади вплотную и чуть ли не сигналить начинает че мол тащишся . Или едешь 80 по мосту а тебя обгоняют все ,включая автобусы, бесит млин. И вообще гоняя по городу выигрываешь минуты 2 на продолжительном участке, а возможность попасть в ДТП увеличивается в разы один хрен гоняют
    Аффтар жжот! Я плакалъ. От смеха. :)))))))))))) Что называется - вопль отчаявшейся души!

    Насчет 2 минут. Это вранье отчаявшихся. Скажем если мы поедем из Академа в Толмачево, то вы приедете через полчаса после меня, а может и через час. И это без адреналина - обычная езда. Даже арифметически легко посчитать: вы в среднем - 60, я в среднем - 100. Расстояние 50 км. Вот вам и полчаса.

    Еще хрестоматийный пример: первым на перекрестке стоит xyepaга - какой-нить громыхающий подсвинками камаз с длинным страшным прицепом, на котором похоже грешников свозят в ад. Вы как хороший парень встанете за ним. А я, как плохой парень - слева от него. Включается зеленый сигнал - я уже на следующем светофоре, вы еще стоите за xyepaгой. И через несколько перекрестков разница во времени будет полчаса.

    Тактическое преимущество зависит от мощности двигла и маневренности тачки. Ну, при прочих равных условиях включая прокладку конечно. Следовательно если у вас не Шевролет Камаро то и дергаться особо незачем. Поэтому обращайтесь к стратегии.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Для АйЭма.

    Проблема большинства водителей - перестроение. Люди хотят перестраиваться так, чтобы сохранялась выбранная для этой скорости дистанция. Это возможно только при сильно разреженом траффике. В плотном потоке приходится полагаться на равномерность и прямолинейность движения ТС за которым вы едете сейчас, а главное того, к которому вы направляетесь.

    Чтобы перестроиться в плотном потоке надо увеличить скорость так, чтобы она была чуть выше скорости той полосы в которую вы будете вливаться. Если в целом скорость потока высока - очень хорошо, значит просветы достаточной длины. Чем ниже скорость потока - тем выше риск подрезать кого-нить. Так вот, чтобы не подрезать - увеличиваете скорость, в результате чего буквально летите в задницу идущей впереди машины и как только ваша задница окажется на достаточном расстоянии от машины на соседней полосе - быстро перестраиваетесь.

    Аналогично при перестроении через ряд. С той лишь разницей что ехать носом в задницу вам придется только несколько секунд - пока вы не убедитесь что следующая за этой полоса свободна для перестроения (ну, имеет дырку). Слишком долго так ехать нельзя - вы не видите что там впереди, и близко идущее ТС можно вдруг замедлится. Поэтому если ожидание затянулось - придется отталкивать заднего увеличивая дистанцию для себя. Это не этично, но кому сейчас легко? :)

    Особый риск - внешняя полоса. Сракеры регулярно на ней бьюца о припаркованные грузовики и столбы. Как правило внешняя (правая крайняя) полоса бывает свободна по известным всем причинам и возникает соблазн xyuнуть по ней в обгон плотной овощной группы. Тут надо быть предельно внимательным и сразу задавать себе вопрос: а почему она сейчас свободна?

    Выскочив из-за движущегося ТС на эту полосу вы можете вдруг обнаружить там совершенно неподвижное препятствие - на что ваша стратегия совершенно не рассчитана. Вы же расчитываете на перемещения внутри движения, относительно которого вы можете даже стоять: ну, как пассажир трамвая может ходить между других пассажиров, так и вы потоке транспорта можете перемещаться между участниками. Поэтому использовать крайнюю правую следует с крайней осторожностью.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 28.10.2007 в 04:27.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    А у тебя круиз есть? Если да, то это решает пол дела. Ставишь и едешь 60 :) Но согласен, обгоняют. Особенно убивает когда тебя обгоняет маршрутка, а после тебя тормозит и высаживает пассажира, ее объезжаешь, она опять обгоняет и опять высаживает.. поубывал бы :)
    Аще пипец! :-)))) Пацтулам!

    Меня жена время от времени пытается научить ездить правильно. Ну, то есть как она сама ездит. Но проблема в том что ей так хорошо и она знает что делать при такой стратегии. А я тыкаюсь во все маршрутки, во всех паркующихся, отъезжающих с парковки, в пешеходов и прочие помехи которые в изобилии встречаются на внешней части проезжей части. Х знает - не получается, напрягаюсь, начинаю нервничать. Плюну на ее вопли - вырвусь на оперативный простор и понеслась. Сразу все спокойно и понятно становится.

    Чтобы в городе ездить по внутренней полосе надо во-первых хорошо знать маршрут - где какие стрелки на светофорах, где какие знаки движения по полосам и следить за тем что творится через несколько машин от тебя, чтобы вовремя, не теряя динамики срулить правее от помехи стоящей на левый поворот. Благо что по левой крайней грузовики не ездят - поэтому сквозь машины бывает хорошо все видно даже в плотном потоке (в смысле мигающие левые повороты).

    Тут, конечно, надо отметить водятелов, которые, цуко, встанут на светофоре, а сигнал левого поворота включают только с началом маневра. Ну а что делать - стоишь. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    У Поцана реально крик Души :-))))
    GWER

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    тут ваще то про ремни начиналось
    GWER

  17. #37
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение

    Насчет 2 минут. Это вранье отчаявшихся. Скажем если мы поедем из Академа в Толмачево, то вы приедете через полчаса после меня, а может и через час. И это без адреналина - обычная езда. Даже арифметически легко посчитать: вы в среднем - 60, я в среднем - 100. Расстояние 50 км. Вот вам и полчаса.

    Еще хрестоматийный пример: первым на перекрестке стоит xyepaга - какой-нить громыхающий подсвинками камаз с длинным страшным прицепом, на котором похоже грешников свозят в ад. Вы как хороший парень встанете за ним. А я, как плохой парень - слева от него. Включается зеленый сигнал - я уже на следующем светофоре, вы еще стоите за xyepaгой. И через несколько перекрестков разница во времени будет полчаса.

    Тактическое преимущество зависит от мощности двигла и маневренности тачки. Ну, при прочих равных условиях включая прокладку конечно. Следовательно если у вас не Шевролет Камаро то и дергаться особо незачем. Поэтому обращайтесь к стратегии.
    А ты гонщик, не я быстрее 90 зимой по городу не езжу, а пристёгиваться стал как ребёнок родился, ответственность....появилась

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, тут маленький совет: не вставайте близко на светофорах - оставляйте такой просвет, чтобы его можно было использовать для маневра.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #39
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    Кстати, ученые до сих пор спорят о пользе/вреде ремней безопасности, так что, по-моему мнению, отношение к пристёгиванию сугубо личное дело каждого.
    Мне бы ссылочку...

    Ага помню я эти весёлые истории как при аварий если не пристёгнут вылетаешь через лобовое и остаёшься живой, а пристёгнутый нет, ГЫ и правда, правда - типа сам видел-)))

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так оно и есть про ремни. Известно что столкновение на скорости 60 км/час с неподвижным препятствием несопоставимой массы способно убить непристегнутых водителя и пассажиров. Факт.

    Теперь что будет если вы решили будто никогда не врежетесь ни в кого и не пристегнулись, а в вас на скорости 120 въехала машина равной с вашей массой. Последствия будут совершенно аналогичны тому, как если бы вы въехали в бетонную стену метровой толщины на скорости 60 км/час. А если та машина была большей массы - то и результирующую скорость надо умножить на квадрат разницы масс.

    Так что если вы привыкли тошнить и думаете что это типа безопасно - не забывайте о сракерах. А если привыкли гонять - не забывайте о тошнотах. :) Пристегивайтесь и все тут!
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
599999 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189