Показано с 1 по 13 из 13

Тросики дроссельной заслонки

  1. #1
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,129
    Больше 10 лет на форуме

    Тросики дроссельной заслонки

    Заглянул в качестве профилактики под капот, давно не нравилось что тросики ДЗ здорово провисают, подкрутил т.е. уменьшил "люфт". Педаль газа стала намного приятней, но заметил что коробка стала переключаться значительно резче - очень чуствителен толчок особо с 1 на 2 и 3-ю, не понравилось, отрегулировал назад "ослабил" верхний тросик то что вроде на коробку - все стало ОК.
    Почитал мануал - все таки должен быть так как я и делал?!.
    Во избежание вопросов сразу скажу что я их не перетягивал т.е. заслонка полностью закрывалясь, небольшой свободный ход у тросиков еще оставался.
    Отсюда вопросик как оно должно быть и насколько страшно что коробка переключается достаточно чуствительно???
    Ps мафина Надька движка простой 3С.
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Было то же самое - один в один! - на Королле сотке. Подтянул тросик - автомат взбесился. Вернул всё взад и было мне счастье.
    Honda Mobilio,04.

  3. #3
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,129
    Больше 10 лет на форуме
    Неужели никто не вкурсе :(((
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  4. #4

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    У тросика с автомата должен быть небольшой люфт, а с педали сделайбез люфта, должно быть всё нормально. у меня тоже 3S, нормально переключается при такой регулировке.

  5. #5

    Сообщений
    18,426
    Больше 10 лет на форуме
    Два варианта. 1. Не мешай машине работать 2. Всё-таки неверно отрегулировал, или в мануал не вник. Просто "подкрутил" там не канает, надо ещё хотя бы линейкой вооружиться и знать допуски.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,019
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже на RB был такой косячок,подкручивал переодически по чуть-чуть,пока не стало радовать глаз )))
    белый на черной

  7. #7
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что в разных редакциях разных руководств вопрос регулировки троса дан неоднозначно, приводим наиболее правильную версию.



    Тип 1. 1 - стопор, 2 - чехол, 3 - регулировочные гайки.


    Тип 2. 1 - стопор, 2 - чехол, 3 - регулировочные гайки.


    1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
    3. (Тип 1) Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
    [LEFT]2. (Тип 2) Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
    [/LEFT]
    4. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм.

    Примечание: трос "тип 1" обычно применяется на автоматах с электронным управлением, трос "тип 2" - на автоматах с чисто гидравлическим управлением и коробках разработки конца 80-ых годов.

    Текст взят с http://toyota-club.net/files/faq/04-...faq_trosik.htm

  8. #8
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,129
    Больше 10 лет на форуме
    Дык так и делал :),
    вобщем: "ты меня не регулируй я тебя не зае.у"

    как и писал в первом посте остави "люфт" на тросике коробки о газ отрегулировал почуствительней ...
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  9. #9
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Если были ослабленны оба и газ и акпп то, может надо было и у обоих слабину убрать? не только на тросике газа? и получились бы одинаковые параметры, как до регулировки!

  10. #10
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yura7 Посмотреть сообщение
    Если были ослабленны оба и газ и акпп то, может надо было и у обоих слабину убрать? не только на тросике газа? и получились бы одинаковые параметры, как до регулировки!
    Я регулировал оба тросика !
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  11. #11
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Тогда только вернуть всё назад, как было!

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    А масло в коробке не старое?
    У меня была калдина 94 3SFE. Там тоже 2 тросика. Я "на глаз" подтягивал оба. Коробка сначала тоже стала резко переключаться, но потом "привыкла" (коробка привыкла).
    Сейчас у меня Цивик 2000 D15B там вариатор и 1 тросик. Был прослаблен так, что 12-летняя калда отдыхает: отклонение на 1.5 см (ужас!).
    Вобщем, этот тросик я тоже подтянул. Машина изменилась в лучшую строну.Да и масло в коробке тоже поменял - перестала тупить на старте.

    Извините, что не по теме: не подскажите, как найти форум про цивик ферио. Втровой день разглядываю список форумом и никак не могу ничего такого найти.

  13. #13
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikozzi Посмотреть сообщение

    Извините, что не по теме: не подскажите, как найти форум про цивик ферио. Втровой день разглядываю список форумом и никак не могу ничего такого найти.
    Пробуй поиском в инете тут похоже нет столь специфического...
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2000 год
265000 руб.
Daewoo Matiz
2013 год
310000 руб.
Mazda Capella
1998 год
129000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189