Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Рассуждения о расходе бензина... ?!

  1. #21

    Адрес: Омск
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    бензину должно быть 15-18 к воздуху эээээ... наоборот тоесть а 1% это 1 к сотне на такой смеси даже джедаи не работают
    15-18 это в каких единицах измерения? Сразу извиняюсь за дурацкий вопрос (знание матчасти страдает (
    Honda Saber UA5

  2. #22
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    15 -18 это очень бедная смесь - стехиометричесое соотношение (т.е. лямбда =1) это 14.7
    это значит на 1 кг бензина 14.7 кг воздуха
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  3. #23

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bbsadm Посмотреть сообщение
    Тут на ветке жрёт бензин рассуждали..

    тэкс, арифметика: (блин аж интересно стало)
    1.8л * 3000об/мин * 4цилиндра = 21,6 куб.метра горючей смеси в минуту
    2.0л * 2200об/мин * 4цилиндра = 17,6 куб.метра горючей смеси в минуту

    Ну вот и всё :))))))) чуешь разницу?


    Интересно блин! Получается ВВТИ - не для экономичности вовсе, а для экологичности только, и для улучшения сгорания смеси на большем диапазоне оборотов!

    ВАШИ мнения???
    хрень полная... толи я такой тупой, толи....
    =))
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  4. #24

    Адрес: Омск
    Сообщений
    671
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bbsadm Посмотреть сообщение
    Тут на ветке жрёт бензин рассуждали..

    тэкс, арифметика: (блин аж интересно стало)
    1.8л * 3000об/мин * 4цилиндра = 21,6 куб.метра горючей смеси в минуту
    2.0л * 2200об/мин * 4цилиндра = 17,6 куб.метра горючей смеси в минуту

    Ну вот и всё :))))))) чуешь разницу?


    Интересно блин! Получается ВВТИ - не для экономичности вовсе, а для экологичности только, и для улучшения сгорания смеси на большем диапазоне оборотов!

    ВАШИ мнения???
    Я так понял считали что тапка нажата в пол и наполнению цилиндров воообще ничего не мешает... А если это ХХ и для таких оборотов залонка открыта всего на 10%, какой расход воздуха будет, в 10 раз меньше? Наполнение то уже не то будет. Есть такой коэффициент наполнения цилиндров.
    Toyota chaser gx81 - backup
    Toyota Mark II C3H8 Turbo 3JZ-GTE

  5. #25
    Аватар для Алекcей 1
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    13,603
    Больше 10 лет на форуме
    кароче идей нету ((
    Шкафы-купе,кухни(фартуки,камень,мрамор).Радиусные шкафы-купе .
    Наши цены ниже. www.mk-mart.ru

  6. #26
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    блин. Инета не было два дня... Понаписали!! Вы читать-то умеете??

    В основе арифметики лежит одинаковая динамика перемещения в пространстве!!!!! Тупь мля... Я ж ссылку дал!

    Т.е. чтобы одинаково динамично передвигаться, на 1.8 надо тапку давить до 3000, а на 2.0 вполне достаточно и 2200... Отсюда и расчеты.
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  7. #27

    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,651
    Больше 10 лет на форуме
    А вы вспомните что у 2,0 производительность форсунок больше, т.е. на 2200мин-1 он может ещё и больше скушать

  8. #28
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе да. Но, более мощному двигателю чегче тянуть такую-же массу (веса авто примерно одинаковы), поэтому думаю данный параметр можно опустить.

    Здесь принципиальное отличие в кубатуре на 20%!! и мелкие погрешности могут повлиять незначительно.

    Рассудим еще об одном. Понятие экономичность, которое предлагает нам производитель... За счет изменения фаз, не нужно большего количества топлива в смеси, повышается КПД. НО! Скорее всего имеется ввиду конкретный устоявшийся режим работы, на 3000.

    Но мы ведь ездим, увеличиваем скорость, и на 1.8 моторе для достижения той-же динамики 2.0 приходится тапку чуть сильнее давить, на больший ход. Тем самым слегка переобогащая смесь.

    ...комменты??...
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  9. #29

    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,651
    Больше 10 лет на форуме
    Конкретный пример. Королла 2ее 1,3 90г. в городе кушает максимум 10, при езде тапка в пол - обороты 5000. динамики почти никакой. сравним с калдиной 3с-же 2 литра. при самой экономичной езде теми же маршрутами и пробками менее 13 литров не получается.
    я конечно упустил масса калдины поболе на 300кг
    имхо нет закономерности - большой двиг экономичнее, скорее наоборот

  10. #30
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    так то-то и оно. масса калдин одинаковая, а движка 1.8 слабее. Ему смесь более богатая нужна.

    Повторюсь. Человек пересел с 3S на 1ZZ. Он привык к динамике двушки. И на 1.8 хочет так же ездить. Вот и расход у него прёт. Двушке чуть поддал педальку на светофоре, онаи покатилась бодренько на на 1ZZ так не получается, вот тапок и топчется сильнее. :))) Ну как ты не поймешь дружище!

    Спор-то как раз о том, что ВВТИ (НЕ!!!) дает никакой экономичности в итоге. чистая замануха.

    А про расход 13 литров - это неисправность однозначно. менять расходники, промывать топливную систему. У меня по городу в спокойном режиме больше 11 не употребляла ни-ког-да. (пробег за 200, без капиталки)
    tire service, ph: +7(912)999-0511

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
1100000 руб.
Nissan Juke
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189