Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 72

Выбор объёма двигателя

  1. #21

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bazook@ Посмотреть сообщение
    Севший на 2 литра на 1.5 не сядет. И перерасход в 20-30 рублей на бензин в день критичен ли? Ну если только на совсем новую машину или по финансам проблемы , а так . . .
    ну это как тебе сказать... в жизни всякое бывает :-)))) я например, ездил и на 2,5 и на 3-литровых движках, сейчас 1,8. Есть определённая грань разумности, и "раскачанный" 3,0 с расходом от 14 и до 20 литров для постоянной езды по городу считаю излишеством. Есть, конечно, и свои плюсы, но заправлять по 1000 рублей каждый второй-третий день для меня оказалось слишком, хотя авто было в отличном состоянии. Сейчас мне 1000 хватает на неделю.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  2. #22

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34
    т.е. я так понял моя теория о том что каждой машине тобишь весу нужен свой двигатель для большей экономичности не работает ... Простоя думал что машине с весом скажем в тонну двигатель 1,5 лучше а машине в 2 тоны уже много экономичнее будет ставить двиган 1,8 или 2 ... типа на 1,5 будет больше хавать чем на 1,8 ..

  3. #23

    Адрес: Мск
    Сообщений
    6,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dushes.nadym Посмотреть сообщение
    Простоя думал что машине с весом скажем в тонну двигатель 1,5 лучше а машине в 2 тоны уже много экономичнее будет ставить двиган 1,8 или 2 ... типа на 1,5 будет больше хавать чем на 1,8 ..
    для примера: Фольксваген Поинтер 1,8 жрет 13 литров на 100км, Ниссан классик 1,6 - 10 литров!
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  4. #24

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34
    а разница по весу у них какая ?

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,089
    Больше 10 лет на форуме
    все зависит от стиля вождения. бывает что двигателя хватает, а бывает что нет.
    на собственном опыте сравнения 2-х литрового марка 93-го и чайзера что в подписи:
    если ездить в спокойном размеренном темпе то 2-х литровый марк экономичней 2.5, если передвигаться чуть быстрее основного потока, то наоборот... в городском режиме на 2.5, как бы ты не передвигался, включен или выключен кондиционер, расход примерно одинаковый 12-14. на 2-литрах, если едешь спокойно, то можно и к 10л на сотню подобраться, а начинаешь чуть активней двигаться, сразу начинает орать кик-даун и расход шкалит за 15л... кондиционер тоже на 2л сильно влияет и на расход и на динамику.

  6. #26

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34
    Эх ... так никто и не ответил ... Какой мощности двигатель лучше всего для такого-то веса машины ...

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Повторюсь: бери 1,8. Расход ненамного боле, а толку и проку в разы.

  8. #28
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Так какой вес машины?
    Оптимальный двигатель будет тот который для данной модели средний в линейке (по обьёму). Допустим на Лансер ставится три движка 1,3 1,6 и 2,0. Оптимальным в данном случае является 1,6. Но если ты ездишь в основном по городу, спокойным стилем то 1,3 заглаза. Если любишь "притопить", погоняться сосветофора, много ездишь по трассе и при этом на автомате, то тебе нужен 2,0. Если же из экономии берёшь движок меньшей кубатыры и будешь на нём гонять, то незабывай, что тапочка будет "всё время в пол", а значит износ и расход увеличатся вдвое.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  9. #29

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такой параметр в каталоге удельная мощность называется л/с на кг веса. Мне кажется надо в этой области искать :-)
    Mazda Capella 1999
    Subaru Impreza 2000
    Daihatsu Pyzar 1998
    HONDA FREED 2008

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Понятна дилема между 3,0 и 6,0. А тут разница в расходе может грамм 200 будет. Конечно 1,8.
    +100
    белый на черной

  11. #31
    Аватар для TiMakc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    В моей практике было краун 2,0 короба и 3,0 автомат в 130 кузове 3,0 на автомате ел меньше 2,0 -17л 3,0 -.15 л стиль погороду тапка в пол.
    35 FM 27.355MHz Меркурий
    www.vladavtokanal.ru

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю если есть возможможность, то брать большой объем, а не малый. В жизни всё пригодится. Да и моторесурс у объемистого по больше. Думаю дискуссии безсмысленны, нужно заглянуть в свой кошелек и решить для себя, потянешь или нет кормежку велосипеда. Нет нет, да да. Смотрю здесь все примеры пишут, тоже напишу. Подруга ездит на Сузики Джими Вайд, женская пипетка, расход у нее по городу доходит до 15 литров, объм 1.3 на автомате, и рабочие обороты 3000-4500, двигатель большую часть своего времени крутится в этих оборотах. Сам езжу на Ипсе, расход 13-15 по городу, кубатура 2.4. Рабочие обороты 2000-3000. Есть же разница пипетка и 5 метровая чудо колесница :) а расход практичеки одинаков, комментарии излишне, пусть автор делает выводы :)
    MMC PAJERO V45, 3.5.
    Дерево узнают по плодам его.

  13. #33

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    У братана моего 2.0 литра Корона SF так он сел на короллу мою с 1,5 литрами и притопил педаль в пол и сказал что она вообще не едет, типа такую машину он вообще бы не взял ни когда ( при разнице массы в 150 кг) - правильно говорят что с большего на меньший ни когда не сядют.
    Toyota COROLLA 98 SE Saloon-была
    Toyota OPA 02 I package-была
    Opel Zafira Tourer 12 - Enjoy-есть

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    вот если в эту пипетку "всунуть" двигатель 2.4. Возможно, теоритически будет расход меньше 10 литров, так как двигателю будет легко толкать машину, и обороты не будут превышать 2000 в минуту. Уверен понимаете ход моих мыслей
    MMC PAJERO V45, 3.5.
    Дерево узнают по плодам его.

  15. #35

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34
    Hryashik вот про што и говорю, пытаясь выбрать оптимальный двигатель для RunX

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    1,8 лучше, имхо и ресурс больше, и жрать много не буде и т.д.
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  17. #37

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dushes.nadym Посмотреть сообщение
    Эх ... так никто и не ответил ... Какой мощности двигатель лучше всего для такого-то веса машины ...
    Нужно разделить массу авто на мощность двигла в скакунах. Если полученная цифра окажется 8-9 - хорошо. Больше - хуже, меньше - лучше. Объем дело третье. На заре автомобилестроения с объема 5л. удавалось снимать 60-80 лошадок. Также немаловажная характеристика - момент. Чем меньшие обороты требуются для развития максимального момента, тем больший ресурс у движка.
    Не давайте взяток!

  18. #38
    Аватар для ДДС
    Адрес: Раша
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Вообщем смотри: япы далеко не дураки, поэтому на определенную модель ставят раные движки и при этом разную трансмиссию. Как я вижу : 1.6 л - коробка (т.к. на автомате будет тупее и больше жрать) 2 л. - (лучше коробка, но т.к. на свежих авто это редкое явление, то поэтому - вариатор - шустрее чем на автомате и более экономичен) 2.5 л. и более (так же как и выше перечисленное, но жрать один хрен будет до хрена, но и пулять тоже). Сам сейчас ищу машинку на коробке, думаю что Хонда HR-V подойдет.

  19. #39

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dushes.nadym Посмотреть сообщение
    Эх ... так никто и не ответил ... Какой мощности двигатель лучше всего для такого-то веса машины ...
    не более 5 кг на 1 л.с.

  20. #40

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    не более 5 кг на 1 л.с.
    Дык это, батенька, 200лс на тонну, а на две - 400. Таких авто на пальцах одной руки... Или разговор на МИГи перешёл?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189