Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Как печка влияет на расход топлива?

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ай да Костя, ай да .....
    Любит темку ввернуть чтоб народ поднять, мнений разных послушать. Молодца! Сам то небось все ответы давно знаете. (я не в обиду).

  2. #22

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    По теме добавлю: бенз потребляет всё, что нагружает генератор или просто двигатель. Гур, кондей, печка, музыка, подогрев стекла или зада, свет, тэны в отопителе и тд. В большей или меньшей степени. Какое бы добавочное удобство или фичу человек не получит в машину, за всё он будет платить единственным энергоносителем - ТОПЛИВОМ.

  3. #23

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
    На расход влияет не печка, а подсос в двигатель более холодного воздуха.
    в холодном воздухе бензин сгорает хуже, оттого его и требуется больше.
    верно! интеркулеры - фтопку! ;)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    А ты считаешь что температура не падает что ли?
    Своими глазами видел как на ХХ при выключении печки температура ОЖ поднялась с 72 до 80 оС.
    Костя, с твоими познаниями так резво судить херня или нет мне кажется рано.
    Ага, xyRрю по трассе 120, тынц, выключил печку - температура двигла поднялась на 8 градусов. Включил - упала, и двиг начах хавать бенза больше! Ню-ню...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    По теме добавлю: бенз потребляет всё, что нагружает генератор или просто двигатель. Гур, кондей, печка, музыка, подогрев стекла или зада, свет, тэны в отопителе и тд. В большей или меньшей степени. Какое бы добавочное удобство или фичу человек не получит в машину, за всё он будет платить единственным энергоносителем - ТОПЛИВОМ.
    У печки активный потребитель - вентилятор. ОЖ циркулирует по ее патрубкам от той же помпы что и во всей системе. Ну и на срабатывание клапана потребуется маленько электричества. Вот и весь расход. Тепло - халявное. В том смысле что бросовое.

    У меня печка включена зимой всегда. Когда ухожу из гаража переключаю потоки в положение "только вперед" и ставлю среднюю скорость вентилятора. Дефлекторы на руль и кресло. Машину завожу дистанционно - на подходе к гаражу, пока открою ворота, пока то да се - бывает надо коврик с гвоздя снять и постелить - прогревается руль и сидушка немного. И не надо никаких простатических яйценагревателей. А чтобы прожарить салон - влупишь 90 на пару минут езды и сразу жара как в пустыне Гоби.

    Еще неизвестно кто пожрет бенза больше - электронакидка на кресло, или лишние пять минут работы двигла на ХХ.

    А вот яйцеукладыватель я бы прикупил. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На расход влияет не печка, а подсос в двигатель более холодного воздуха.
    в холодном воздухе бензин сгорает хуже, оттого его и требуется больше.
    Про интеркулеры (афтеркулеры) вам уже ответили: чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность и тем больше кислорода в единице объема. Следовательно тем больше можно распылить топлива и тем больше получить ... чего там получают?... энергии при том же объеме цилиндра. В "атмосферных" двигателях (инжекторах) за этим следит датчик массового расхода воздуха - по его данным комп делает вывод о плотности воздуха и корректирует количество топлива так, чтобы его было правильной пропорции к кислородной составляющей. Поэтому если датчик исправный, то расход от забортной температуры изменится не должен. Только в процессе нагрева двигателя будет увеличение, а после прогрева - не должно быть.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Забыл момент - для прогрева салона в процессе дистанционного запуска надо переключить забор воздуха на внутреннюю циркуляцию. И не забыть переключить на внешнюю после выезда со стоянки.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Робяты!
    От пентературы двигателя напрямую зависит расход топлива.Потому как есть оптимальный тепловой режим, которому соответветствует максимальный КПД системы.Попробуйте покататься без термостата, или, ради эксперимента, подобрать термостат с температурой открывания отличной от стандартной.Смею утверждать - расход изменится.
    Посему включенная печка влияет на расход, но цифры - некритичные.

    Утрируя до предела ситуацию, предлагаю рассмотреть вариант:
    вместо одного(ну двух - в микриках и жипах)радиатора, поставить, скажем, ну... 10, с ветиляторами.Прогреваем до рабочей пентературы, включаем и ездим.Желательно зимой.Пытливые физики могут даже прикинуть расход тепла, который уже несложно перевести в потребные нам литры на 100км.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    У печки активный потребитель - вентилятор. ОЖ циркулирует по ее патрубкам от той же помпы что и во всей системе. Ну и на срабатывание клапана потребуется маленько электричества. Вот и весь расход. Тепло - халявное. В том смысле что бросовое.
    Ну ничего себе открытие - от той же оказывается помпы!
    Тепло халявное и бросовое если его избыток. Летом например.
    А в холодное время все зависит от условий работы движка и температуры, при -30 и на трассе выстывает двигатель, на ХХ и применьших температурах.

  10. #30

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    А собственно к чему вопрос? Решил зимой без печки поездить - наэкономить кучу денег?...

  11. #31

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    вообще ****л от темы,столько хрени нагородить из ничего

  12. #32

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    75
    Развела меха гармонь, подыграл БАЯН трехрядный!
    Последний раз редактировалось Oлeг; 06.11.2007 в 08:00.
    Honda Capa 2000, CVT, белая
    Не верь, не бойся, не проси.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    прикол в том, что скока бы печка не жрала включать ее все равно будут стока скока надо :-) иначе то холодно
    ну или давайте разовьем тему, "КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ПЕЧКОЙ,,"
    GWER

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Ну ничего себе открытие - от той же оказывается помпы!
    Тепло халявное и бросовое если его избыток. Летом например.
    А в холодное время все зависит от условий работы движка и температуры, при -30 и на трассе выстывает двигатель, на ХХ и применьших температурах.
    Там что, отдельный насос для нагнетания ОЖ в радиатор отопителя?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Андрей Караван Посмотреть сообщение
    А собственно к чему вопрос? Решил зимой без печки поездить - наэкономить кучу денег?...
    Наоборот - чтобы включали всегда.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    kostyanet, ты понял как печка влияет на расход?
    Нашел ответ на вопрос:
    Я так думаю что тепло которое естественным образом было бы выброшено в атмосферу - вбрасывается в салон автомобиля и увеличить расход бензина не может. Расход идет только на вращение вентилятора печки, но вряд ли это будет заметно по сравнению с летней ездой когда этот вентилятор и так почти всегда включен.
    Откуда же берется умозаключение что печка потребляет бензин?
    Просто похоже по тому как ты впечатлился факту что в печке циркуляция осуществляется ТОЙ ЖЕ ПОМПОЙ ЧТО И ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ бугага об устройстве системы охлаждения ты представлял весьма смутно. Разобралсо?

  17. #37

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    А что вики про это ничего не пишет? :)
    Печка - это грубо говоря еще один радиатор, в котором циркулирует ОЖ, и если в "основном" радиаторе циркуляции при низкой температуре ОЖ нет (из за термостата) то в печке ОЖ спокойно охлаждается. А подача бензина - напрямую зависит от температуры ОЖ - увеличивается.
    Кондиционер же - тупо механически нагружает двигатель.
    Абсолютно с Вами согласен. У товарища мафынка начала кушать бенз. начали искать причину. Нашли - неисправный термостат, как следствие комп думал, что двигатель неполностью прогрет и "подливал" бенз. А печка охлаждает двигатель. Вопрос только в том сколько бенза дополнительно кушает конкретный двиг если включить печку.
    Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.

  18. #38

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Во, блин, дилетантский вопрос...
    Только что из-под стула вылез (свалился от хохота), ди сих пор ржунимагу... :-)))
    Вопрос из разряда тех, что влияет ли на скорость цвет заднего бампера или запах от вонючки в салоне...

    Короче, движку нас*%ть, куда отдавать лишнее тепло: в радиатор на улицу или в отопитель в салон.
    Кондиционер - тот влияет. При его включении включается компрессор, который отбирает у движка довольно не хило именно от его полезной работы (от того, что составляет его КПД). А это должно быть скомпенсировано. В частности, увеличением расхода топлива (чтобы отдавать столько же энергии на колёса, её снижение надо как-то компенсировать).
    Школьный курс физики, блин...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  19. #39

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Smitm Посмотреть сообщение
    Термостат перекрывает циркуляцию по части двигателя, а в радиаторе всегда есть циркуляция. Пощупай на прогретой машине верхний и нижний патрубок радиатора там разница очень ощутима.
    Ну ещё раз оказался под стулом... Нет, под столом! :-)))))

    Учите матчасть!

    Всё, больше ничего не скажу.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  20. #40

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    тока не нада щазз на меня наезжать :), статистика не моя, но человеку верю.
    Итак:
    кондей: + около литра на сотню
    ГУР: + около литра на сотню(по городу)
    печка: 0.5 - 1л. на сотню.
    3 литра пЫва: 2 - 3 литра на сотню (если сотня препятствием или ГАИшником не прервётся)... :-)
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2005 год
800000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
955000 руб.
Honda Civic
2007 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189