Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Как печка влияет на расход топлива?

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Как печка влияет на расход топлива?

    Воспрос, собственно возник в процессе чтения каментов где в качестве усугубляющего фактора зимней прожорливости машин является печка. Типа включил печку - бенз расходуется быстрее. Это как на Запорожцах что ли? Где в силу воздушного охлаждения двигателя стояла бензиновая печка.

    Я так думаю что тепло которое естественным образом было бы выброшено в атмосферу - вбрасывается в салон автомобиля и увеличить расход бензина не может. Расход идет только на вращение вентилятора печки, но вряд ли это будет заметно по сравнению с летней ездой когда этот вентилятор и так почти всегда включен.

    Откуда же берется умозаключение что печка потребляет бензин?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #2
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Расход идет только на вращение вентилятора печки, но вряд ли это будет заметно по сравнению с летней ездой когда этот вентилятор и так почти всегда включен.
    Откуда же берется умозаключение что печка потребляет бензин?
    - Ну не всегда вентилятор летом включен! А зимой постоянно.
    - Ездил как то неделю по серпантину. Когда идешь вниз, то чтобы не жать постоянно на тормоз включал кондиционер - подтормаживает реально. Печка конечно не кондиционер, но из той же оперы.
    А умозаключение о том, что печка бензин потребляет идет с тех времен, когда 99% населения страны ездило на тазах. В них вентилятор печки не включают летом, разве что в экстремальных ситуациях, когда движок перегревается:) Конечно разница есть в таких авто между летом и зимой.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 05.11.2007 в 10:51.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Я тоже как то задумывался над этим кроме эл. дв. печки по моему никаких факторов нет, фары так на много больше энергии с генератора берут, а сколько нибудь заметной разницы по расходу днем и ночью не замечал.

    Просто печка включается в холодное время года, а в это время расход увеличивается каждый знает и многие сваливают это на печку отсюда наверное это и пошло.

    Давненько слышал байку про девушку и старого таксиста который ее куда то далеко вез зимой без печки ссылаясь на большой расход бенза при включеной печке.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    А что вики про это ничего не пишет? :)
    Печка - это грубо говоря еще один радиатор, в котором циркулирует ОЖ, и если в "основном" радиаторе циркуляции при низкой температуре ОЖ нет (из за термостата) то в печке ОЖ спокойно охлаждается. А подача бензина - напрямую зависит от температуры ОЖ - увеличивается.
    Кондиционер же - тупо механически нагружает двигатель.

  5. #5
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю о сколь-либо заметном влиянии печки на расход говорить не имеет смысла.
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  6. #6

    Сообщений
    136
    В зимнее время уменьшается световой день. Больше приходиться ездить с фарами (где-то читал расход топлива увеличевается до 5%), плюс печка(50вт это равно одной фаре расход топлива увеличевается еще до 2,5%) итого 7-8%. Думаю это теория на практике зимой один утренний прогрев жрирает 1-2л. Зимой сгорания топлива хуже , чем летом. Поэтому если летом 10л, то зимой 12-13л это нормально.

  7. #7
    Аватар для Soneric
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    У меня, по борт.компьютеру, при включенной печке расход увеличивается на 0,1-0,2 л/час. При включенном климате - 0,2-0,3 л/час без кондиционера.
    Двиг: 1600.
    Так что, имхо, не критично.

  8. #8

    Адрес: 61 регион
    Сообщений
    5,882
    Больше 7 лет на форуме
    кондей --- расходует...
    печка --- нет!!! ЗИМОЙ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ..
    1) резину меняешь (более тяжелая)
    2) дорога в снегу или гололед, или слякоть.. (лишнее сопротивление)
    3) в теплую погоду бенз расширяется---в холодную наоборот степень сжатия разная получается (вот еще один + к расходу) ну и тд

  9. #9

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    А что вики про это ничего не пишет? :)
    Печка - это грубо говоря еще один радиатор, в котором циркулирует ОЖ, и если в "основном" радиаторе циркуляции при низкой температуре ОЖ нет (из за термостата) то в печке ОЖ спокойно охлаждается. А подача бензина - напрямую зависит от температуры ОЖ - увеличивается.
    Кондиционер же - тупо механически нагружает двигатель.
    +1
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  10. #10
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, афтар, ты бы еще спросил: "А как влияет на расход бензина размер ноги нажимающей педаль газа"...

    Вопрос денег не стоит... Если и есть увеличение расхода, то 1-2%, а это копейки...
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    и если в "основном" радиаторе циркуляции при низкой температуре ОЖ нет (из за термостата) то в печке ОЖ спокойно охлаждается.
    Термостат перекрывает циркуляцию по части двигателя, а в радиаторе всегда есть циркуляция. Пощупай на прогретой машине верхний и нижний патрубок радиатора там разница очень ощутима.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я не про расход спрашивал, а про то, откуда растут ноги этого мифа, что включеная печка повышает расход топлива.

    Насчет того, что печка заберет тепло от двига и он остыв потребует обогащения смеси - херня полная.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #13
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я не про расход спрашивал, а про то, откуда растут ноги этого мифа, что включеная печка повышает расход топлива.

    Насчет того, что печка заберет тепло от двига и он остыв потребует обогащения смеси - херня полная.
    ..оттуда, откуда же то, что 98 хуже 92..
    ...оттуда, откуда же то, что синтетика разьедает резинки..
    ...оттуда, откуда же то, что оригинальные стойки лучшие в мире..
    Последний раз редактировалось Азиат; 05.11.2007 в 14:16.
    Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется
    Не умереть, а именно уснуть.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет того, что печка заберет тепло от двига и он остыв потребует обогащения смеси - херня полная.
    А ты считаешь что температура не падает что ли?
    Своими глазами видел как на ХХ при выключении печки температура ОЖ поднялась с 72 до 80 оС.
    Костя, с твоими познаниями так резво судить херня или нет мне кажется рано.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    А что вики про это ничего не пишет? :)
    Печка - это грубо говоря еще один радиатор, в котором циркулирует ОЖ, и если в "основном" радиаторе циркуляции при низкой температуре ОЖ нет (из за термостата) то в печке ОЖ спокойно охлаждается. А подача бензина - напрямую зависит от температуры ОЖ - увеличивается.
    Кондиционер же - тупо механически нагружает двигатель.

    +1, отсюда и дополнительный расход бензина, хотя ИМХО и не очень существенный.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    249
    Сообщение от Smitm Посмотреть сообщение
    Термостат перекрывает циркуляцию по части двигателя, а в радиаторе всегда есть циркуляция. Пощупай на прогретой машине верхний и нижний патрубок радиатора там разница очень ощутима.
    наоборот,термостат переключает на малый или большой круг,то есть либо только по двигатею(на холодную)либо плюс еще через радиатор(через него и охлаждается)поэтому и темп.разная на верхнем и нижнем патрубках.А если попробовать перекрыть охлаждение на части двигателя,то эта часть и крякнет.
    SUBARU FORESTER 1998г ПМ,АКМ

  17. #17
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    тока не нада щазз на меня наезжать :), статистика не моя, но человеку верю.
    Итак:
    кондей: + около литра на сотню
    ГУР: + около литра на сотню(по городу)
    печка: 0.5 - 1л. на сотню.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    А ты считаешь что температура не падает что ли?
    Своими глазами видел как на ХХ при выключении печки температура ОЖ поднялась с 72 до 80 оС.
    На холостых такое может случится, но так как на ХХ расход вообще мизерный даже под микроскопом увеличения расхода не увидишь.
    А на ходу печка не сможет повлиять на температуру если термостат хороший.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Сообщение от kassa Посмотреть сообщение
    наоборот,термостат переключает на малый или большой круг,то есть либо только по двигатею(на холодную)либо плюс еще через радиатор(через него и охлаждается)поэтому и темп.разная на верхнем и нижнем патрубках.А если попробовать перекрыть охлаждение на части двигателя,то эта часть и крякнет.
    Да именно так чот я запутался, поэтому и с коченным термостатом хер движку нагреешь он сразу холодный тосол в радиатор пускает.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  20. #20

    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    На расход влияет не печка, а подсос в двигатель более холодного воздуха.
    в холодном воздухе бензин сгорает хуже, оттого его и требуется больше.

    у меня в машине стоит комп.
    на холостых что с печкой, что без - расход одинаковый и длительность впрыска не меняется.
    SJS'03

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
650000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189