Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 102

Ксенон. За или против?

  1. #81

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил на своей последней королле, корейский ксенон правда фары были у меня европейские с корректором, ни кто не моргал, а все потому,что надо чуть опустил или поднял. Понятно, что без электронного, или на худой конец как было у меня ручного корректора ставить такой свет не нужно, а тем более с родными косыми фарами тем паче.
    Объяснять почему наверное не надо, ни чего хуже нет когда в тебя на полном ходу влетит ослепленный чайник, да он будет не прав, но тебе от этого не легче. Хорошо если еще жив останешься, а хуже если уродом на всю жизнь, потом не то, что ксенон покупать не захочешь, смотреть на машины тошно будет.
    Если кому интересно вот ссылка на мою бывшую машину-http://foto.auto.vl.ru/6251/
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  2. #82

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл добавить в целом если все сделано по уму от ентого света одни плюсы, особенно весной когда ни хрена не видно и на простых фарах засыхает куча грязи от тепла галогеновых ламп.
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  3. #83

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SmirnoEN Посмотреть сообщение
    Пить водку- вредно, курить - противно. Но ведь очень многие это делают.
    С ксеноном та же х.ня. Даже те, кто яростно защищают ксенон где-то в глубине души понимают, что не правы, но не в силах это признать. А типа чё лошиться - бабки то уже вбуханы.
    Уважаемый, ты не прав насчет ксенона... И бабки в нормальный (именно в нормальный, качественный) свет вбухивают далеко не лохи. Качественный ксенон (Хелла, например), стоит столько, сколько лох за месяц не заработает, потому, что лох... И немцы и прочие производители тоже далеко не глупые люди, если эту "х.йню" ставят еще на заводе. Все дело в отношении к другим участникам движения, если на всех пох, а сам "красивый и нарядный", то ему что не поставь, г.вно получится на выходе (правда г.вно с голубой подстветкой). А вот если нормальные компоненты, да еще и фары отрегулированы, светит намного лучше галогена и не слепит никого, проверено.

  4. #84

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от molyan Посмотреть сообщение
    не мог не пройтить мимо...
    так вот, был полгодика в суньке (суй ф эньхэ:) и приметил тама а недавно и приобрел Бошевский биксенон (ближний дальний) на 8000К (голубоватый оттенок) на выходе во владивостоке 2700р мне обошелся (новый магазин открылся и чел покупашек видать набирал, а в остальных местах 4500 минимум отдавали)
    комплект: 2 лампы H4 в цоколе, 2 блока розжига, провода.
    Причем лампы японческие, а блоки розжига германские (то что заводы в ккетае стоят надеюсь все помнят и не будут пинать:)
    Так как меня сильно напрягает своми неотрегулированными фарами встречка, то первым делом как пославил себе сие все в паскуду поехал в ЦИК и отрегулировал заплатил 200р за работу. Разница огромна. светло как днем, и видно далко, дальний практически не пользую... привозил много и своим друзьям и родственникам - довольны все... здесь сие видел минимум за 6000р максимум за 9000р...

    можно было купить и на 6000К (желтоватый оттенок) за теже деньги...

    ккетаец напоследок сказал так: лампы меняем по 2 и цена ламп 70% от общей стоимости т.е примено 1400-1500
    он голубой...это на 4300 желтоватый...а на 8000 по яркости такой же как обычный галоген, только синий...
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  5. #85

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    236
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил фары от евро аналога,затем засунул ксенон естественно корейский на 6000к,ни кто не моргает,но и не светит как хотелось бы.А на мокром асфальте фообще не видно.Фары естественно отрегулированы до педантизма.Подумываю в фары поставить хороший галоген,а в туманки засунуть ксенон,чтоб на кочках не слепить встречных.
    Машина Honda Accord CD5 1993г

  6. #86

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Automobilist Посмотреть сообщение
    он голубой...это на 4300 желтоватый...а на 8000 по яркости такой же как обычный галоген, только синий...
    Не надо, на 4300 он белый и слегка отдает фиолетовым, никакого желтого там нет!

  7. #87

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Кто в крсе? у меня есть блоки розжига от ламп H7, могу ли я поставить к этим блокам Н3?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  8. #88
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Я посавил себе на жф-ку, долго пришлось регулировать(слепил встречный), но щас красота ни с каким оригинальным не сравниться, даже в дождь уже можно уверенно ехать а не ямы ловить!!

    ЗЫ лампы 6000к
    Кукурузник 120 4.0

  9. #89

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Кто в крсе? у меня есть блоки розжига от ламп H7, могу ли я поставить к этим блокам Н3?
    Блоки розжига одинаковы,разница в лампах.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  10. #90

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daemonn Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите и помоги решить одну проблемку - ставить или нет ксенон? У меня Мицубиси Ланцер Цедия 2000 год. Подскажите из собственной практики - есть ли какие нибудь минусы у ксенона? Заранее спасибо
    Ставить.
    Camry

  11. #91
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Кто в крсе? у меня есть блоки розжига от ламп H7, могу ли я поставить к этим блокам Н3?
    Если лампы одинаковых фирм (или разъемы одинаковы). Я поставил к блокам Berus лампочки Galaxy H4 6000K. До этого были Berus 5000K H3. Но для этого пришлось отрезать у ламп Berus все разъемы и перепаять их на Galaxy. Соответственно гарантия на лампочки снимается... ;)

  12. #92

    Адрес: Москва, Цв. Бульвар
    Сообщений
    524
    Больше года на форуме
    ничего не нужно перепаивть...
    коннектор стоит 15 рублей...
    Civic!
    Chaser TourerV 2шт!
    Odyssey!

  13. #93

    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    пробовал ставить ксенон в японские фары... слепит :( снял! поменял фары на европейки оригинал.. поставил ксенон.. теперь радуюсь

  14. #94

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VIP38 Посмотреть сообщение
    Не надо, на 4300 он белый и слегка отдает фиолетовым, никакого желтого там нет!
    4300К это как дневной свет, с желтизной, такой ставят на заводах, 5000К-чисто белый, 6000К - голубой, 8000К - фиолетовый и не светит вообще. 4300 лучше всего освещает, но выглядит не очень, поэтому остановился на 5000К.
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  15. #95

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Я себе тоже мечтаю когда нибудь ксенон поставить
    Camry's Driver

  16. #96

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Сообщение от mb_rnd Посмотреть сообщение
    4300К это как дневной свет, с желтизной, такой ставят на заводах, 5000К-чисто белый, 6000К - голубой, 8000К - фиолетовый и не светит вообще. 4300 лучше всего освещает, но выглядит не очень, поэтому остановился на 5000К.
    Поддерживаю,поэтому выбрал 5000К и в туманки тоже,светят изюмительно в дождь хероватенько.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  17. #97
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от маг-калдиновод Посмотреть сообщение
    Поддерживаю,поэтому выбрал 5000К и в туманки тоже,светят изюмительно в дождь хероватенько.
    туманки изумительно светят с ксеноном? Не ********и!!! Просто сравни с ксеноном в штатных (не в старых засаленых и поцарапаных японских, а с новой чистенькой оптикой)...
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
    TLC120 4.0

  18. #98

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    туманки изумительно светят с ксеноном? Не ********и!!! Просто сравни с ксеноном в штатных (не в старых засаленых и поцарапаных японских, а с новой чистенькой оптикой)...
    кстати зря так, ксенон в противотуманках светит и правда отлично, сам хочу себе тоже поставить, и оптика у "старых" японцев очень даже неплохо полируется;)
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  19. #99

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    туманки изумительно светят с ксеноном? Не ********и!!! Просто сравни с ксеноном в штатных (не в старых засаленых и поцарапаных японских, а с новой чистенькой оптикой)...
    Слыш умник,авто получил без туманок,заказывал из японии,установил с простыми лампами,поездил один вечер,через 4 дня в этих "старых"туманках стоял ксенон.
    Получается зря пи,зди,шь у нас ты.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  20. #100
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Зря издите все вы, стараясь прикупить ксенон неизвестного производителя и писая кипятком на голубые лампочки.

    Установка дополнительного внешнего освещения автомобиля

    Что такое ксенон.

    Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips - увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (на примере Philips(Osram) D2S). Для примера, - галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, - цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5000-6000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

    Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?

    В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более - обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

    Каков средний срок службы ксеноновых ламп?

    Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2800-4000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100-500 часов.

    Как переносят ксеноновые фары русские дороги?

    Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова - нет нити - нечему обрываться.

    Действительно ли обзорность лучше при "ксеноновом" освещении?

    Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

    Наглядное сравнение галогенок и ксенона:


    Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?

    Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

    Сильно ли греется ксеноновая лампа?

    Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

    Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?

    Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:

    Дороговизна (Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее, - в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем(все лампы белеют примерно через 200 часов наработки.) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.)

    Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используютя устройства ,которые называют "блоками поджига" или "баластными блоками")

    Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?

    Да, существуют целый ряд ламп, которые называют "Псевдоксеноном". Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из китая и кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Однако достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

    Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?

    Да, это делается без проблем.

    Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?

    Основные производители блоков поджига:

    Osram

    Philips

    Hella

    PIAA

    Bosch

    Matsu****a

    Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Хеллу на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips & Hella. Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами. Балластные блоки Bosch и Matsu****a (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Баластные блоки PIAA дороже других.

    Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы... И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов OSRAM & PHILIPS производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые(4150К), за ними идут D2S(4250К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4200K & 4300K соответсвенно ). Зато корейские лампы бывают 5200К, 5400К, 6000К..и даже 7000К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S & D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4(HB2), H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5)... Вскоре и биксенон под Н4 появился.

    Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, - лампы Galaxy (6000 и 8000К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают "Хелловские" блоки "родными". Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

    Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?

    Световая температура - это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5000-6000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4000K и выше.

    На конвеер, как правило, идут лампы с 5200К(D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы PHILIPS (которые не бывают выше 4250K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5000К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен.

    С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4000K до синеватых у ламп с температурой 7000K.

    У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?

    Чаще всего ставят:

    Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой

    D2S(R) через переходник

    Биксенон (режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки(вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой) )

    В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже -ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. учше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5200К, 6000К, 6500К, 7000К и 8000К,вплоть до 15000К.

    Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?

    Eagleye, Polar, CATZ, Xenotex и Pro.Light.

    В чем отличие D2S от D2R?

    D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедилво только для фар,специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2014 год
575000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189