Показано с 1 по 16 из 16

Что обозначают цифры на селекторе "1" и "2"

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме

    Что обозначают цифры на селекторе "1" и "2"

    Собсно.. Как я понял это пониженные передачи!? Вот тока чем они отличаются и в каком моменте умесно их втыкать.
    zoom zoom

  2. #2
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Фуу... это ограничение включения не выше 1 и 2 соответственно.
    Они не пониженные.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    тфу блин) Спасибо добрый человек. Просветил неразумного)
    zoom zoom

  4. #4
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    «1» васчще не пользуюсь.
    «2» тока когда предстоит ехать по бездорожью, шоб тупо «3» не включалась,
    и в гололед на спусках.
    "... От морей и от гор веет вечностью, веет простором." (с)

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    1 и 2-я космическая скорость соответственно.

    При фтыкании 1-й вы сможете ехать как троллейбус. То есть, нажали на газ - поехали, отпустили - остановились. Я не в курсе какая шестерня там блокируется, но именно при выборе положения 1 вы можете эффективно тормозить двигателем как на машине с механической КПП. Я всегда езжу по дачному поселку на 1-й. Педаль тормоза отдыхает.

    Положение 2 - ограничивает диапазон переключений до 2-й передачи. Это для сложных условий езды: грязь, снег, пьяный водитель - чтобы коробка не трочилась между 2 и 3 туда сюда.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
    Они не пониженные.
    В каком смысле не пониженные?

    ---

    Главное - не забыть вовремя переключить на D. Я пару раз ездил по городу на двойке - ничего, нормально получалось. :)

    Между 1 (L), 2 и D переключать можно без нажатия кнопки на рычаге.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 06.11.2007 в 01:46.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Между 1 (L), 2 и D переключать можно без нажатия кнопки на рычаге. - фигня это, все зависит от модели.
    Я всегда езжу по дачному поселку на 1-й. Педаль тормоза отдыхает. -
    - все хорошо, тока есть один минус, стартует оч. резко, по мне лучше на 2-й внатяжечку, иначе все камни твои :-)
    GWER

  8. #8
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,755
    Больше 10 лет на форуме
    При фтыкании 1-й вы сможете ехать как троллейбус. То есть, нажали на газ - поехали, отпустили - остановились.
    то ли в японии автоматы другие то ли...

    Я в пробке ставил на 1 что бы не тупо газовать/тормозить. машина просто ползла на первой передаче где то 10-15 км/ч. очень полезная вещица. правда не зевать что бы спереди не вклинились.

    2-ую удобно подтыкать когда с горки катишся что бы двигателем тормозить
    сочувствующий

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Конечно, на разных машинах немного по-разному, например 2-я может означать что включена именно 2-я передача, что полезно для предотвращения пробуксовки колес в скользких условиях и при отсутствии TCS.

    У меня в положении 2 явно нет торможения двигателем - это только на L. Там еще кнопка OD какое-то значение имеет, я не вдавался в детали.

    Что касается этого самого торможения на 1 (L) то оно наиболее эффективно пока обороты двигателя низки. Если на первой разогнаться до 20 км/час то двигатель не будет оказывать сопротивления при сбросе газа - потому что сам будет останавливаться еще пару секунд.

    Если вы видите что средняя скорость не превышает 15 км/час - можно переключит на 1 (L).
    Последний раз редактировалось kostyanet; 06.11.2007 в 05:10.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #10
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,755
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на шевролете немного по другому устроенно. у меня нет L или overdrive. У меня помимо D,P,N,R есть еще 3,2,1 . То есть в принципе я могу выбрать любую передачу на которой ехать.
    сочувствующий

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorlike Посмотреть сообщение
    у меня на шевролете немного по другому устроенно. у меня нет L или overdrive. У меня помимо D,P,N,R есть еще 3,2,1 . То есть в принципе я могу выбрать любую передачу на которой ехать.
    а это точно блокировка передачи а не ограничитель максимальной?
    тогда жездь..
    GWER

  12. #12
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Это не жездь а типа типтроник :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    на америкософфских машинах вроде так и есть, 1234D и т.д.
    но это ограничитель должен быдь.
    а если блокировка, то это гуд
    с типтроником типа проблем больше в облуживании, масло подороже.
    Хотя там тоже наверно не дешево - Шевроль, епамама.
    GWER

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю как на америкосах, но на Хондах так:

    Из мануала.

    Р (Стоянка)

    В этом положении рычага селектора механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения Р (Стоянка), необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора. Нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага, и выключите рычаг из положения Р (Стоянка).
    Если на автомобиле, оснащенном устройством разблокировки рычага селектора, после всех указанных выше действий по-прежнему не удается вывести рычаг из положения Р (Стоянка), необходимо освободить рычаг селектора, воспользовавшись ключом зажигания, см. ниже.

    Для того чтобы включить рычаг селектора диапазонов в положение Р (Стоянка), необходимо также нажать на кнопку фиксатора. Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля.

    На автомобиле, оснащенном устройством разблокировки рычага селектора. Вы можете вынуть ключ из замка зажигания, только если рычаг селектора находится в положении Р (Стоянка).

    R (Задний ход)

    Способы переключения рычага селектора диапазонов между положениями R (Задний ход) и Р (Стоянка) описаны выше. Включение рычага в положение R из положения N (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля, при этом необходимо нажать на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага. (Нейтраль)

    Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при выключении рычага селектора диапазонов из положения N (Нейтраль).

    D4 (Движение)

    В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. В диапазоне D4 (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени нажатия на педаль акселератора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена корректировка моментов переключений на высшие передачи в сторону более высоких скоростей движения, если двигатель не прогрет до нормальной температуры. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.

    D3

    Если рычаг селектора диапазонов включен в положение D3, автоматическая трансмиссия функционирует аналогично случаю включения диапазона D4. Отличие состоит в том, что исключается переход на 4-ю передачу. Диапазон D3 рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске. Включение диапазона D3 полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, которые могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями в остановками автомобиля.

    Для резкого разгона автомобиля при работе коробки передач в диапазоне D4 или D3 нажмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка передач автоматически перейдет на смежную низшую передачу. Если скорость автомобиля невелика, коробка может сразу переключиться на две ступени вниз.

    2

    Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на спусках. Диапазон 2 рекомендуется включать при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильное буксование ведущих колес автомобиля.

    При включении диапазонов D3 или 2 на ходу автомобиля включение низших передач в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором не произойдет превышения максимально допустимых оборотов коленчатого вала двигателя.

    1 (отдельные модели)

    Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 1 из положения 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.

    Переключая рычаг селектора диапазонов между положениями 1, 2, D3 и D4, Вы можете управлять автоматической трансмиссией аналогично коробке передач с ручным переключением (но без необходимости использования педали выключения сцепления).

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    с типтроником типа проблем больше в облуживании, масло подороже.
    Типтороник автомат, ничем не отличается от простого автомата, не конструктивно не по обслуге, масло туда льется одно и то же, коробки абсолютно идентичны, за одним исключением – типтроник имеет электронное переключение.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Ну типа у меня тоже электронное переключение, и возможность блокировать передачи, только не все а кое какие, 1,2,1+2,2+3,1+2+3,1+2+3+4.
    Добавь есчо пару позиций и будут все, тока они нафиг не нужны...
    ЭТО АВТОМАТ. Титпроник есть для наших авто, коробка сама такаяже, тока мозг другой. Но, блин, одна почемуто автомат, а другая типтроник :-)
    на ручках экономят????
    GWER

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1997 год
150000 руб.
Лада 2107
2004 год
55000 руб.
Mercedes-Benz GLK-Class
2014 год
1950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189