Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Технология адаптации ПР фар модулями Хелла

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    68
    етить, как все запущено....

    По поводу ослепления фар праворулькой - гопода, да самопальный, нерегулируемый ксенон на всяких ТАЗах (коих немеряно катаецца по нашим дорогам) и прочих невнятных авто слепит так, что "мама не балуй!" - особенно на трассе (пример, Питер-Москва), прям жизни нет.
    И в городе от них спасу нет, а если сзади пристроился такой перец - блин, хоть останавливайся и пропускай...
    И ничего, ездят, проходят ТО (пофих как, покупают, нет, неважно) и слепят, слепят, слепят...

    А ПР вот слепит - и низззяяя....

    Капут полный.

  2. #22

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexander MSK Посмотреть сообщение
    етить, как все запущено....

    По поводу ослепления фар праворулькой - гопода, да самопальный, нерегулируемый ксенон на всяких ТАЗах (коих немеряно катаецца по нашим дорогам) и прочих невнятных авто слепит так, что "мама не балуй!" - особенно на трассе (пример, Питер-Москва), прям жизни нет.
    И в городе от них спасу нет, а если сзади пристроился такой перец - блин, хоть останавливайся и пропускай...
    И ничего, ездят, проходят ТО (пофих как, покупают, нет, неважно) и слепят, слепят, слепят...

    А ПР вот слепит - и низззяяя....

    Капут полный.

    Так это всё к чему написано? Оставляешь за собой право быть таким же уродом, как упомянутые на тазах? Пожалуйста, это твой выбор.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    68
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Так это всё к чему написано? Оставляешь за собой право быть таким же уродом, как упомянутые на тазах? Пожалуйста, это твой выбор.
    Вы правы, оставляя все как есть - я мало чем отличаюсь от тех, кто мне не нравится.

    но я и не собираюсь оставлять все как есть, меня возмущает только то, что вот этим можно вот так вот разъезжать, а если ПР - пойди, постой в сторонке...

    Замена фар требует времени - и это время я хочу ездить на авто (наклеив те же наклейки, изменяющие направление света - на время до замены их хватит вполне для более-менее безопасной езды - как для меня, так и для окружающих).

  4. #24
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,341
    Больше 10 лет на форуме
    Чет не понял я Кулибина, вопрос то в чем?
    Я себе тоже поменял японские фары с рассеивающих ксеноновых на линзованый с модулями Hella 50мм. Вышло несколько попроще через выше описанный способ. Просто втупую разобрал фары, вырезал в отражателях отверстия под модули и закрепил модули на отражателях. И все. Сами модули дополнительно после регулировки по положению относительно ближний - дальний свет (не би-ксенон) закрепил холодной сваркой в нескольких точках. И все. Свет получился неплохой, основное преимущество по сравнению с родным D2R - более равномерный свет по проезжей части, в дождь и мокрый асфальт чуть стало лучше.Машина - Хонда Инспайр UA4. Да, и не слепит никого такой свет однозначно. Теперь вынашиваю планы на противотуманках аналогичное что-нибудь организовать.
    We don't need no thought control.

  5. #25

    Сообщений
    32
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    http://bihalogen.ru/page.php?12

    нас, праворульщиков без лишнего шума начали выдавливать на техосмотре.
    Минуточку... так все-таки что происходит:
    а) "нас начали выдавливать" - то есть под разными предлогами не пропускают праворульки, докапываются если не до фар - так до рулевого, до тормозов, еще до чего... докопаться всегда можно. Тады правда ой.
    б) перестали пропускать с фарами, не проходящими под стандарт - так это, пардон, наоборот неплохо... хотя бы в этом данном вопросе гаишники начнут работать как положено. Хотя слабо что-то верится.

    Все-таки это не одно и то же. Так что все-таки происходит? Кто-нибудь в последнее время ТО проходил? Есть какие-то реальные очучения?

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    Тема очень важная: нас, праворульщиков без лишнего шума начали выдавливать на техосмотре.
    Однофамильцам топикстартера по призванию =) можно почитать здесь: как мы переделывали фары c H1 на модули Hella. Сам сейчас с ними езжу. ТО пройдено без проблем. Занятие не из простых, но много проблем решает.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  7. #27

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    2HonDAAA: очень интересный подход. Давно пытаюсь его освоить, но слишком большие затраты и по времени, и вообще химии там много, а я дома все делаю. Есть хороший сайт, посвященный изделиям из стеклопластика: http://fiber-xl.flyboard.ru/
    я со стеклопластиком не работал, мои были только идеи и деньги, делали ребята что маются со стеклопластиком, результат очень даже нефиговый! без опыта пытаться не стоит уж больно муторная работа.

    но в целом и в общем я доволен тем что сделал с фарами более чем.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    ventura - не брал ни разу 50 мм, но мне кажется, они вообще неразборные. А под ксенон надо шторку переделывать, чтобы получилась ломаная галка на обочину - иначе неинтересно будет. Да и дорогие они, проще 90 мм переделать.

    А фотки можно сюда выложить?

    Vagulo - скорее, п. "б", но напрягает, что это делается выборочно. Если руль справа, то сразу пристальное внимане к фарам. Хочется верить, что с нас просто начали, потом возьмутся и за тазоводов с колхозным ксеноном.

    zemaz - получилось красиво, но это нетехнологичный метод, подходит далеко не всем. Например, в той же Toyota Gaia /Ipsum за фарой места нет вообще, а пилить корпус фары как-то не комильфо.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  9. #29
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,341
    Больше 10 лет на форуме
    to кулибин.
    Да, 50-мм неразборные. Но шторку-то нифига переделывать? Получается евросвет. Думаю, по ГОСТу он проканает.
    Зато 50-мм габариты меньше при тойже линзе, что дает возможность встроить их в фару и не менять кожух. Как у меня.
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062116827
    We don't need no thought control.

  10. #30
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял фары перед ТО: родной ксенон на DEPO с обычным светом. Светят эти фары: г/а/в/н/о - мягко сказано, у меня на жигулях так не светили, дорогу освещает кусками. Приехал на ТО, гаишнег грит: не проходит! А у меня деньги за фары и замену с регулировкой уже уплочены. Сую ему в нос чеки, бумажки с СТО и сертификат на фары, говорю: "Чё тебе ещё надо? Зае...ли уже! Пока не поставиш ОК - не уеду!" В итоге поставил прохождение ТО, талон дали на 2 года.
    Месяц назад фары сменил обратно - не могу с DEPO ездить.

    А тему реально надо развивать: ПОЧЕМУ одна государева рука (таможня) допускает ввоз ТС, взимает с гражданина пошлину, и не хилую между прочим, выдаёт ПТС на машину, а вторая (ГИБДД) запрещает пользоваться законно ввезённым, приобретённым и поставленным на учёт ТС ???
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  11. #31

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Nameless:

    Так, не путайте божий дар с яичницей.
    Законность ввоза является необходимым, но не достаточным условием для эксплуатации автомобиля.

    Вторая необходимая составляющая - наличие талона техосмотра, который должен выдаваться только технически исправным автомобилям (есть жёсткие критерии тех.исправности. Характеристики фар туда тоже входят).

    Пример на сообразительность:
    Я могу легально ввезти автомобиль вовсе без фар. Или автомобиль без тормозных механизмов. Или с незаводящимся мотором. Или разбитый под списание.
    И поставить его на учёт тоже могу.
    А вот ТО я пройти не смогу, пока автомобиль не станет технически исправным.

    Теперь вы знаете ответ на вопрос:
    "ну почему ГИБДД запрещает пользоваться законно ввезённым, приобретённым и поставленным на учёт ТС?"

  12. #32

    Адрес: Krasnogorsk
    Сообщений
    599
    Больше 10 лет на форуме
    Я сам живу в МО, в прошлом году еще ездючи на диаманте при прохождении ТО за бабки один хрен смотрели куда светит, грят если светят влево даже за деньги не пройдешь - ипут их там за это, если хотя бы прямо как у америкосов, то без проблем (у меня светили прямо). Сейчас виндарь пришел и он светил конкретно влево, на ТО меня завернули несмотря на бапки. Сделал фары у Кулибина, после чего ТО был пройден.
    Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
    Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    240
    Больше 3 лет на форуме
    Написал им сегодня очень грамотно всё объяснили. Стоимость с работой на мою машинку 8000руб.
    Forester Cross Sports 04

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. это около 4 000 рублей на машину? а если ксенон стоит, тогда как быть?
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  15. #35

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    65
    У нас фары регулируют за 500 руб., у лампочки усики отрезают, переворачивают ее. Все на стенде, потом едешь на то и все в порядке.
    До какого-то года фару отрегулироватьпроблем не возникает.

  16. #36

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Кулибин мегареспект!

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    to кулибин.
    Да, 50-мм неразборные. Но шторку-то нифига переделывать? Получается евросвет. Думаю, по ГОСТу он проканает.
    Зато 50-мм габариты меньше при тойже линзе, что дает возможность встроить их в фару и не менять кожух. Как у меня.
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062116827
    Шторку надо переделывать для того, чтобы была не просто галка на обочину, а ломаная галка. В противном случае будешь сильно слепить попутки при обгоне, либо придется опускать фары как с галогенками вниз - но тогда вообще смысл ксенон ставить? он тем и хорош, что можно его поднять повыше и при этом никому не мешать.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, тем у кого стоит штатный ксенон, можно рекомендовать начать с такого способа: Отчёт: Об убирании галки ксеноновых фар Toyota Ipsum ACM (DafDaf) (убирание галки с встречки > американский свет)

    Зачастую на этом можно остановиться - и в плане ТО, и вообще свет нормальный получается.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  19. #39

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Самый простой способ пределки для ламп H4 - http://www.toyota-club.net/files/06-..._rem_far-1.htm

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergey87 Посмотреть сообщение
    Самый простой способ пределки для ламп H4 - http://www.toyota-club.net/files/06-..._rem_far-1.htm
    Я попозже выложу анимашку - проворот лампы Н4 в хрустальной фаре. Там такая мазня получается!
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2010 год
710000 руб.
Hyundai Sonata
2004 год
275000 руб.
Mazda Millenia
2000 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189