Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48

Технология адаптации ПР фар модулями Хелла

  1. #41
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,020
    Больше 10 лет на форуме
    Не, Кули бин, ты не прав. На евросвете луч от фары представляет собой ломаный луч с подъемом правой части и далее этот подъем прямой, ступенька , так сказать. А вот Россейский как раз про то, что ты говоришь, просто галка не ограниченная ничем на правую сторону. Так что слепить то попутку проще на нашем совдеповском свете. Моя ступенька не подымается выше номера впереди идущего авто на ближнем. Недостаток евросвета заключается в отличии от российских, японских и американских принципов - у них принцип светить как можно дальше, у евро - как можно шире. Но это касается линз.
    Оспоришь?
    We don't need no thought control.

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    ventura - а точный код модуля можно?
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  3. #43
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,020
    Больше 10 лет на форуме
    вряд ли. Поищу дома на коробке, если что завтра напишу.
    МСодули кстати не ксеноновые, а под обычный свет
    We don't need no thought control.

  4. #44
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Так, не путайте божий дар с яичницей.
    Законность ввоза является необходимым, но не достаточным условием для эксплуатации автомобиля.

    Вторая необходимая составляющая - наличие талона техосмотра, который должен выдаваться только технически исправным автомобилям (есть жёсткие критерии тех.исправности. Характеристики фар туда тоже входят).
    Согласен, только пусть законодатель, а не я, конечный потребитель, позаботится о соответствии ввозимого товара российским стандартам. Тоесть, пусть законодательно обяжет участников ВЭД приводить ввозимые ТС в соответствие РС. А то получается как на колхозном базаре или на одесском привозе: я тебе продал, обратно уже не возьму, а ты используй как хочешь. Можешь поставить на полочку и любоваться...

    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Пример на сообразительность:
    Я могу легально ввезти автомобиль вовсе без фар. Или автомобиль без тормозных механизмов. Или с незаводящимся мотором. Или разбитый под списание.
    И поставить его на учёт тоже могу.
    А вот ТО я пройти не смогу, пока автомобиль не станет технически исправным.
    Если так кидаться в крайности, то нарыть в бурном воображении примеров и поинтереснее можно.
    В данное время разговор идёт о том, что ставятся препоны на государственном уровне там, где раньше их не было. Что у нас изменилось за последние 15 лет? Закон? Правила ввоза ТС? Правила прохождения ТО? Тогда почему запрещать прохождение ТО на прульках из-за несоответствия света фар евростандарту начали только в 2007 году???
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  5. #45

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Nameless:

    Вот, хорошо что разговор конструктивный пошёл.

    1) Я специально взял крайний пример — это позволяет хорошо проиллюстрировать ситуацию.

    2) В том-то и дело, что правила ТО за последние 15 лет мало изменились — просто раньше сами же проверяющие их игнорировали. То, что сейчас взялись за свет — хорошо.

    3) Почему запрещать...за несоответствие...начали в 2007 году? -> не знаю. Может для имитации бурной деятельности, может кого петух в Ж клюнул, а может иностранные автопроизводители, строящие заводы в РФ, пролоббировали.

    4) Что плохо во всей этой ситуации — избирательность применения закона.
    Во-первых, проверяющие зачастую не имеют необходимого измерительного оборудования (а должны), и измерения проводят на глазок (т.е. реально соответствие ГОСТу контролёры проконтролировать не могут).
    Во-вторых, во многих регионах неотрегулированный свет на леворучках игнорируется, ровно как и "колхозный" ксенон и прочая дрянь. Причина тому отчасти названа в первом пункте (отсутствие оборудования).

    5) Пусть законодательно обяжет участников ВЭД приводить ввозимые ТС в соответствие РС -> ИМХО — путь к ещё большему бардаку, плюс чудовищные трудности для некоторых категорий импортеров (просто представьте себе муки реставраторов техники. Мне это близко, потому и привожу такой пример. Если подумать, наверняка найдутся ещё какие-нибудь косяки).

    6) Увы, пока ситуация с фарами в основном стала лишь источником дополнительных коррупционных доходов.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 08.11.2007 в 19:52.

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Вот какой свет получается путем поворота лампочек в CR-V 97 года

    Адаптация оптики на CR-V

    Хоть и не совсем правильный, но лучше чем когда светит влево. Лампочки H4 повернуты против часовой стрелки на ширину верхнего усика. (на 10 градусов примерно) Отрезаем направляющие усы, убираем неровности на лампочке, припаиванием новый усик и все. работы на полчаса.

  7. #47
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Порадовали гайцы в Ишиме. Приезжаешь ставить говорят - свет японский? Говоришь да. Сами клеют на фару черную пленку, отсекая галку левую. 150р и все свободен. Да знаю что по ПДД это нельзя, но люди в Ишимском ГИБДД видать нормальные работают.
    hyundai

  8. #48
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение

    2) В том-то и дело, что правила ТО за последние 15 лет мало изменились — просто раньше сами же проверяющие их игнорировали. То, что сейчас взялись за свет — хорошо.
    Согласен, наводить порядок - это хорошо, вот только подход не системный, а избирательный. В Мск и Ярославле уже достали своей правильностью, а в Сибири и на Дальнем Востоке прульщиков по свету не трогают, максимум - наклейки на фары или тупо свет в землю. Поймите меня правильно, я не за то, чтобы трогали всех, я за то, что если наводить порядок, то в масштабах всей страны, и чтобы без поблажек.

    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    4) Что плохо во всей этой ситуации — избирательность применения закона....
    во многих регионах неотрегулированный свет на леворучках игнорируется, ровно как и "колхозный" ксенон и прочая дрянь. Причина тому отчасти названа в первом пункте (отсутствие оборудования).
    Не соглашусь с Вами по поводу отсутствия оного: в Ярославле достойное оборудование, но что-то не замечал, чтобы свет фар при прохождении ТО проверялся на леворульках. Прибор подкатывается только к праворулькам!!!

    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    5) Пусть законодательно обяжет участников ВЭД приводить ввозимые ТС в соответствие РС -> ИМХО — путь к ещё большему бардаку, плюс чудовищные трудности для некоторых категорий импортеров (просто представьте себе муки реставраторов техники. Мне это близко, потому и привожу такой пример. Если подумать, наверняка найдутся ещё какие-нибудь косяки).
    Понимаете, уважаемый Денис-мск, вы приводите пример ввоза единичного продукта, я Вас прекрасно понимаю - оно Вам ближе, но разговор в данном случае идёт о МАССОВОМ ТОВАРЕ, объёмы ввоза которого на сегодня составляют 200-300 тысяч единиц в год, а в общей сложности, ИМХО, в России уже порядка 2-3 миллионов единиц праворульной техники. Получается, что государство девушку накормило (получило неплохой доход в казну в виде ввозной пошлины), а танцевать и не собирается (разрешать ввезённые ТС к эксплуатации). Если в России изготавливать и сертифицировать такие фары трудно или дорого, то пусть правительство РФ подключит китайцев к решению этой проблемы, заключит с ними межгосударственное соглашение, они с радостью выпонят заказ на 5 миллионов фар с евросветом. Только всё это должно исходить от государства и иметь государственный масштаб и уровень.
    Я сам эксплуатирую праворульные авто уже около 10 лет, на левый руль пересаживаться пока не собираюсь. В качестве занятия для души вожу машины из Японии, и если меня ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обяжут на приведение ввозимого ТС в соответствие требованиям РС, и если с переоборудованием этого ТС не будет проблем (еврофары будут в наличии всегда), то я беспрекословно подчинюсь данному требованию.

    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    6) Увы, пока ситуация с фарами в основном стала лишь источником дополнительных коррупционных доходов.
    Вот здесь с Вами согласен на все 100 %, у нас в Ярославле купить ТО для леворульных машин стоит 1.500-2.000 рублей, а для ПР - 3.500-4.000 рублей. Вот Вам и борьба за правильный свет.

    Не призываю в данную минуту на баррикады, но считаю, что с таким подходом наведения порядка нужно бороться только массово, типа акций протеста, перекрывания дорог. Недовольство нужно выражать, а не спускать пар в гудок!

    P.S. А ведь ещё кроме нас с Вами есть огромная армия людей, которая, во-первых, эксплуатировала эту технику много лет, и для которой сегодня внезапно настал Юрьев день, а во-вторых для них праворульное авто не просто средство передвижения, а в какой-то мере ценность, которая, как в советские годы была целью и смыслом жизни!!!
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2013 год
570000 руб.
Toyota Tundra
2010 год
2100000 руб.
Toyota Vista
1993 год
138000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189