Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Focus 2

  1. #21

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Тода принимай поздравления!!!

  2. #22

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    777
    Больше 7 лет на форуме
    у знакомого ФФ2 автомат 1,6 , говорит расход по городу 14 литров, и говорит что так и есть, этож капец какой то, ну а так судя по тому что фордов больше королл( понятно из-за производства во Всеволжске)но судя по спросу машина неплохая, иначе не былоб таких продаж, хотя окнечно по сравнению с японцами и качество и комплектация жиденькие..хотя и у европейских королл в комплектации R1(поправте если ошибаюсь с комплектацие) сзади весла, так что думаю машина неплохая, и в дальнейшем как альтернативу я бы рассмотрел его

  3. #23

    Сообщений
    372
    Больше 3 лет на форуме
    У коллеги ФФ2, недавно мотались в командировку на нем-1000 км., впечатления такие: Управляемость просто прекрасная(очерь резкий, послушный пепелац), подвеска ведет себя прекрасно, как на стиральной доске, так и на крупных ямах,двигатель 1,8 очень приемистый. Внутренний дизайн симпатичный. Вот и наверное все, что понравилось. Не понравилось: машина - "грязнуля", т.е через 60 км уже ни номеров ни заднего стекла не видно, ручка открытия багажника вся в грязи, ручки дверей тоже. На заднем сиденье очень мало места и неудобно, багажник крохотный, впереди места побольше но не особо, сиденья-так себе, шумоизоляция на асфальте еще ничего- а на гравийке-уши закладывает.

  4. #24

    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PILOT22 Посмотреть сообщение
    Читай студент!!! После такого никто не захочет брать!...
    http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=286
    Фирма 15 лет занимаеться автомобилями... конкретно их проверкой!!!
    Сходив по данной ссылке,мне сразу захотелось купить помоишный фольксваген,или мерседес.
    Только опыт моих знакомых (а им я доверяю гораздо больше,так как эксплуатация происходит у меня на глазах),а так-же журнала за рулем (кстати,я его не люблю,но все равно читаю,альтернативы-то нет),говорит об обратном.В одном из последних номеров была статья,об умершем моторе фф2,от некачественного топлива.А если-бы форд выпускал плохие машины,то его давно постигла учесть азлк,однако,на его автомобили очередь на пол года вперед,а если учесть что мазда,и форд практически одно,и тоже то вырисовывается совсем безрадостная картина.Дураки мы все,а они там одни умные.Хотя мне видится совсем другое:покупая новый автомобиль,Вы лишаете этого дядю работы,неся свои деньги дилеру,а не ему.

  5. #25

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bird2000 Посмотреть сообщение
    У коллеги ФФ2, недавно мотались в командировку на нем-1000 км., впечатления такие: Управляемость просто прекрасная(очерь резкий, послушный пепелац), подвеска ведет себя прекрасно, как на стиральной доске, так и на крупных ямах,двигатель 1,8 очень приемистый. Внутренний дизайн симпатичный. Вот и наверное все, что понравилось. Не понравилось: машина - "грязнуля", т.е через 60 км уже ни номеров ни заднего стекла не видно, ручка открытия багажника вся в грязи, ручки дверей тоже. На заднем сиденье очень мало места и неудобно, багажник крохотный, впереди места побольше но не особо, сиденья-так себе, шумоизоляция на асфальте еще ничего- а на гравийке-уши закладывает.
    Любезный, Вы эконом-авто с Мерседесом представительского класса не путайте. То, чего в Фокусе быть не должно, в нём нет и не появится. Нормальный современный ДЕШЕВЫЙ автомобиль.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bird2000 Посмотреть сообщение
    На заднем сиденье очень мало места и неудобно, багажник крохотный
    Вы про какой кузов-то пишите? Их 4 разных...
    Реально в универсале места на задних сиденьях немеряно (у меня рост 192, за мной спокойно садится свояк 204 ростом), багажник тоже весьма вместительный, единственный минус - с трансформацией похуже, чем у CR-V (но полотно двери размером 200 на 80 в Фокусе возили, нормально).
    Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
    SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Любезный, Вы эконом-авто с Мерседесом представительского класса не путайте. То, чего в Фокусе быть не должно, в нём нет и не появится. Нормальный современный ДЕШЕВЫЙ автомобиль.
    +1
    !

  8. #28

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    у меня нач-ца на форде 2 ездит. с месяц назад был предыдущий кузов на нем я ездил на новом нет. что запомнилось: приемистый двиг 1.6 мех, и подеска очень хорошая(она у них как у хонды много рычажка), нсчет места его нимного нимало, а так нармально для его класса я считаю.

    теперь жду когда на новом прокатит, кстати пнраился салон у него))
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  9. #29

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мяу да!? Посмотреть сообщение
    Сходив по данной ссылке,мне сразу захотелось купить помоишный фольксваген,или мерседес.
    Только опыт моих знакомых (а им я доверяю гораздо больше,так как эксплуатация происходит у меня на глазах),а так-же журнала за рулем (кстати,я его не люблю,но все равно читаю,альтернативы-то нет),говорит об обратном.В одном из последних номеров была статья,об умершем моторе фф2,от некачественного топлива.А если-бы форд выпускал плохие машины,то его давно постигла учесть азлк,однако,на его автомобили очередь на пол года вперед,а если учесть что мазда,и форд практически одно,и тоже то вырисовывается совсем безрадостная картина.Дураки мы все,а они там одни умные.Хотя мне видится совсем другое:покупая новый автомобиль,Вы лишаете этого дядю работы,неся свои деньги дилеру,а не ему.
    ВЫсказался )))
    У нас две разные дороги, за 20-25 кусков я бы взял комфортабельного немца-японца бизнесс класса, нежели менее комфортабельный форд!

  10. #30
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на 1.8 мех, не ожидал такой резвости от него. Комплектация была самая богатая, раздельный климат и т.д. Всё бы ничего, но убил деревянный пластик-это жуть. И что интересно в новом эксплорере то же самое. Сделали б хороший пластик была бы совсем другая машина.

  11. #31

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    По "дереянному пластику":

    А какая проблема взять версию с серебристыми вставками вместо "дерева" ?
    Cама панель приборов мне нравится — пластик мягкий, качественный. Вот обивки дверей — да, смотрятся бедновато, если комплектация без тканевых вставок.

  12. #32

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    САМ живу во Всеволожске под ПИтером друг работает на этом заводе . говорит хороший авто и что новое есть новое. бери не пожалееш ...это лучше чем азиатский секондхенд

  13. #33
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    "...новое есть новое"
    Это выражение к форду не подходит. Про тот же експлорер 2007года. Всё по высшему разряду: кожа, двд, климаты... Неделя езды и что мы имеем? Сначала сломался парктроник, потом перестало работать салонное освещение и на закуску погас дисплей, который показывает пробег, расход и остальную хрень. Вот и думай стоит ли отдавать такие бабки чтоб поездить всего неделю на таком жипе? Про пластик уже молчу-просто дрянь.

  14. #34

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Эксплорер - грузовик грузовиком, сделанный для американского рынка.
    К Фокусу он отношения не имеет.
    Пост выше - из разряда "Опель не машина".

  15. #35

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    "...новое есть новое"
    Это выражение к форду не подходит. Про тот же експлорер 2007года. Всё по высшему разряду: кожа, двд, климаты... Неделя езды и что мы имеем? Сначала сломался парктроник, потом перестало работать салонное освещение и на закуску погас дисплей, который показывает пробег, расход и остальную хрень. Вот и думай стоит ли отдавать такие бабки чтоб поездить всего неделю на таком жипе? Про пластик уже молчу-просто дрянь.
    Речи нет, оооочень серьезные поломки! А главное сколько головняка - отогнать машину дилеру и ткнуть пальцем, что надо бесплатно починить! То ли дело копаться в пробежном японце, не имея ни опыта, ни схем, ни приличного мастера - вот затея для настоящих мужчин!

  16. #36
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Експлорер тот же форд и не важно для какого рынка. Продается у нас официально? Значит для нашего. Чем фокус принципиально отличается от любого другого форда? А то что опель не машина я этого не говорил.

  17. #37
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    2 MMX
    Э, я такого не говорил, это ты уж сам домыслил. Просто почему если я отдал такие бабки за серьезную машину я должен с ней чё то делать через неделю?

  18. #38
    Аватар для Уинстон Черчилль
    Сообщений
    745
    Больше 10 лет на форуме
    Фокус вроде ничего, но:
    1. Подвеска жесть, стучит очень гулко на всех неровностях
    2. Салон простой, как кирзовый сапог покрытие панели, такая у меня ассоциация. Появилась рестайлинговая версия, с красной подсветкой и овальной магнитоллой, другую, например 2 диновую не воткнёшь.
    3. Движка - 1,4, 1,6 отстой, 1,8 и 2,0 тянут, но на двигатель ФОРД НЕТ НИ КОЛЕЦ, НИ ВКЛАДЫШЕЙ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА! Только блок в сборе, либа новая движка, цена вопроса 130-150 рублей.
    4. Катализатор вылетает очень быстро, используется схема с 2 датчиками,сразу горит чек-энжин и ты в сервис!
    5. Самое интересное - новая схема установки катализатора и вы получаете следующее: при выходе из строя катализатора вы не хотите его менять и при дальнейшей эксплуатации мелкая пыль затягивается в движку и стирает ваши кольца. Стоимость катализатора 20000 руб., если просто удалить то работать не будет, так как повторяюсь 2! датчика, один до, другой после катализатора, а значит при удалении опасности нет, но всегда горит лампа неисправность ДВС, тачка не едит и жрёт бенз!
    6. Очень требователен к бензину, ест лучше 92, хотя рекомендуют 95, в нем больше присадок и свечи быстро вылетают.
    Работал в Сервисном центре форд, данные проверенные опытом владельцев, хочешь потренироваться - бери!
    Ксати 3 уже появился, мордочка на новый мондео очень похожа!
    А новый мондео с движкой 1,6 - вот жесть то.

  19. #39

    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PILOT22 Посмотреть сообщение
    ВЫсказался )))
    У нас две разные дороги, за 20-25 кусков я бы взял комфортабельного немца-японца бизнесс класса, нежели менее комфортабельный форд!
    Каждому свое,Вы выбираете подержанный бизнес класс,я менее престижный,но новый.Надоели коты в мешке.
    Сообщение от Windom222 Посмотреть сообщение
    4. Катализатор вылетает очень быстро, используется схема с 2 датчиками,сразу горит чек-энжин и ты в сервис!
    5. Самое интересное - новая схема установки катализатора и вы получаете следующее: при выходе из строя катализатора вы не хотите его менять и при дальнейшей эксплуатации мелкая пыль затягивается в движку и стирает ваши кольца. Стоимость катализатора 20000 руб., если просто удалить то работать не будет, так как повторяюсь 2! датчика, один до, другой после катализатора, а значит при удалении опасности нет, но всегда горит лампа неисправность ДВС, тачка не едит и жрёт бенз!
    Сейчас все новые машины такие,а не только форд,даже на тазах ставят катаколлектор,и никуда не денешься.Это делают,чтобы катализатор быстрее прогревался,Евро три-четыре мать их...По другому,похоже,уже не будет.

  20. #40

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    2 MMX
    Э, я такого не говорил, это ты уж сам домыслил. Просто почему если я отдал такие бабки за серьезную машину я должен с ней чё то делать через неделю?
    Никому ты ничего не должен. А по гарантии машины отзывают и Тойота, и другие японские производители. И ремонтируют их тоже, представляешь? На новых японках бывает коробка за месяц умирает, меняют в сборе по гарантии, а пока везут, месяц машина стоит. И что? Давай из этого не будем делать вывод, что и Тойота (Субару, Митсу) - фуфло.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fusion
2011 год
475000 руб.
Volvo XC70
2011 год
1130000 руб.
Nissan March
2002 год
136000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189