Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Замена масла АКПП

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Безработный Посмотреть сообщение
    ...рекомендованные производителем межТОшные пробеги по замене
    жидкостей делю на попалам..
    Мало того, во всех полных мануалах на авто - как раз и указано, что межТОшные пробеги в ТЯЖЕЛЫХ условиях обязательно надо делить напополам.

    Условия российских дорог - пыль, грязь, соль, дрянное топливо - легкими никак не назовешь. Всегда смотрю ТО для машины по "тяжелой", а не по нормальной колонке.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  2. #22

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за комментарии.
    Когда приехала машина, смотрели в сервисе, сказали, что в 50 т. на замену, масло чистое.
    Из вышеописанного участиками форума понял, что проблем с замерзанием масла залитого в японии ниукого не наблюдалось.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    ЛУчше маслице поменять, тем более если сам ездить собираешься
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  4. #24
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Выше приведенные фото прям как раз после 50 тыщ без смены масла. Износ видно не вооруженым глазом. Масло лучше смени.
    За зиму не бойся, не первый год все ок. :)

  5. #25

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    ... а потом залезть, разобрать и чинить... смешно, ей-богу... :-)
    Меняйте масло частичной заменой (слил-залил) каждые 24 т.км. Или 30-40 т.км на стенде.
    а это ты откуда взял? с кривой книжки автодаты? на щупе автомата что написано? прочитай и переведи...

  6. #26

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Выше приведенные фото прям как раз после 50 тыщ без смены масла. Износ видно не вооруженым глазом. Масло лучше смени.
    ткни пальцем в износ

  7. #27
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Termo

    Говорю о своей машине если что, то что на ФОТО. Пробег без смены под 60 и > тыщ, так сказать для иллюстрации.
    Мет. стружка (видно на фото) косвенно конечно, но говорит об износе (только не надо говорить о притирке деталей АКПП) + наличие хлопьев фрикционов в АТФ (на фото не видно).

    З.Ы.

    Тыкают пальцем и не только им в другое место. :)

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,659
    Больше 10 лет на форуме
    ну вы, блин, даете))) столько советов, а никто даже не спросил, какая машина, год выпуска и тип коробки. весело))) а, вообще, при покупке машины, все расходники, обычно, меняют сразу, а не ждут, пока что-нибудь крякнет. И на цвет АТФ смотреть не правильно, его по сроку меняют, если масло черное-тут уже не в масле дело, а в коробке

  9. #29
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    ну вы, блин, даете))) столько советов, а никто даже не спросил, какая машина, год выпуска и тип коробки. весело))) а, вообще, при покупке машины, все расходники, обычно, меняют сразу, а не ждут, пока что-нибудь крякнет. И на цвет АТФ смотреть не правильно, его по сроку меняют, если масло черное-тут уже не в масле дело, а в коробке
    Хм а на кой ? Топикстартер пишет же АКПП, не МТ и не CVT.
    Был задан конкретный вопрос:

    Сообщение от gnevashev Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли необходимость менять масло в АКПП, машина прошла 30 тыс. км. Больше всего волнует переносят ли те масла, что заливают в Японии наши морозы?
    PS. Машина куплена с аукциона в Токио
    Что лить, куда лить и в каком объеме не спрашивалось, тогда зачем узнавать какая машинка и какая коробка ? По холоду определились, хотя уже года 2-3 Сибирь не та ниже -20 практически не бывает. Но в -40 после ночной стоянки машинке на улице, ездить приходилось и не раз и не два, работа такая.

    И на цвет АТФ смотреть не правильно, его по сроку меняют, если масло черное-тут уже не в масле дело, а в коробке
    По вашему, оно не стареет т.е. вечное и цвет с течением времени не меняет, а если и меняет то дело близко к ремонту коробки. Не берусь тут обсуждать европейцев т.к. действительно не знаю, как оно у них, говорят, что есть коробки без сливных/заливных пробок, следовательно масло в них хрз как меняют.

    Тогда АТФ меняют не по сроку, а по пробегу. Глупые япы наверное щуп просто так придумали. :) скажите только для измерения уровней. Согласен, что в наших условиях нужно менять по пробегу, но на щуп поглядывать стоит т.к. одна машинка тяжелее аптечки в багажнике ни чего не возит и не буксирует, а вторая каждый день железо по заснеженным полям в багажнике таскает. У какой из них масло быстрее придет в негодность ? Правильно у второй, и пробег здесь не при чем, опять же износ физический коробки тоже будет большим, чем у первой. В этом случае о необходимости замены можно сориентироваться по цвету масла на щупе, дабы не доводить до кондиции и не следовать рекомендованным интервалам.

    ...а, вообще, при покупке машины, все расходники, обычно, меняют сразу, а не ждут, пока что-нибудь крякнет...
    Тут согласен. :)

  10. #30
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    а это ты откуда взял? с кривой книжки автодаты? на щупе автомата что написано? прочитай и переведи...
    Автодату вы можете ругать как хотите. Но есть одно но, назовите мне хотя бы одно русскоязычное издание, которое более-менее полно и в таком охвате как Автодата издает сабж по япона-машинам на русском языке. Косяки в книжках есть, не спорю, иногда разобрав узел даже удивляешься - несовпадение с рисунком полное. Простому автолюбителю что остается: инет, Epc каталоги, Автодата да и только. Поэтому не судите людей читающих Автодату строго. :)

  11. #31

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    да я и не сужу, просто говорю, что верить им на 100% нельзя. я лучше поверю японской мурзилке, чем русской книжке.

  12. #32

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Termo
    Мет. стружка (видно на фото) косвенно конечно, но говорит об износе категорическое нет!!!(только не надо говорить о притирке деталей АКПП) + наличие хлопьев фрикционов в АТФ (на фото не видно). как они выглядели?

    З.Ы. Тыкают пальцем и не только им в другое место. :)
    куда? )))

  13. #33
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    да я и не сужу, просто говорю, что верить им на 100% нельзя. я лучше поверю японской мурзилке, чем русской книжке.
    Согласен, но не каждый же мурзилить будет. :)

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    куда? )))

    Хм, женщины обьяснят :)) минимум места 2-3 существует.

    По мет. стружке - вопрос дискутабельный. Ваше мнение от чего она ? Лично у меня несколько мыслей - износ подшипников и шестеренок, приводов. Поправьте если заблуждаюсь. По фрикционам: струшка находившаяся во взвешанном состоянии в АТФ 2-3 мм в длинну. Большего сказать не могу.

  15. #35

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Хм, женщины обьяснят :)) минимум места 2-3 существует. да вы, батенька, эстет :-)))

    По мет. стружке - вопрос дискутабельный. Ваше мнение от чего она ? просто от работы автомата, если её там не 10 кг, конечно...Лично у меня несколько мыслей - износ подшипников и шестеренок, приводов. Поправьте если заблуждаюсь. По фрикционам: струшка находившаяся во взвешанном состоянии в АТФ 2-3 мм в длинну. цвет? размер? на что больше похожа: на чаинки или на молотый кофе? Большего сказать не могу.
    если хочешь, можем продолжить. если желания нет - не отвечай...

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,659
    Больше 10 лет на форуме
    то Cl_54: да понятно, что акпп, но разница тоже есть, у дексрона срок замены 25 тыс. км. а у того же т-4 50. насчет старения масла-в исправной коробке оно просто по истечению срока становится немного бледнее, чернеть масло не должно, это не двигатель. а насчет машин без сливных пробок-да полно таких, пробки-то и не особо нужны, при замене масла аппарат подключается в цепь система охлаждения, а пробки крутят только дяди васи в гаражах...

  17. #37
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    если хочешь, можем продолжить. если желания нет - не отвечай...
    Чет ничего дельного не предлагаете, флуд один ...

  18. #38
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    ну вы, блин, даете))) столько советов, а никто даже не спросил, какая машина, год выпуска и тип коробки. весело))) а, вообще, при покупке машины, все расходники, обычно, меняют сразу, а не ждут, пока что-нибудь крякнет. И на цвет АТФ смотреть не правильно, его по сроку меняют, если масло черное-тут уже не в масле дело, а в коробке

    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    то Cl_54: да понятно, что акпп, но разница тоже есть, у дексрона срок замены 25 тыс. км. а у того же т-4 50. насчет старения масла-в исправной коробке оно просто по истечению срока становится немного бледнее, чернеть масло не должно, это не двигатель. а насчет машин без сливных пробок-да полно таких, пробки-то и не особо нужны, при замене масла аппарат подключается в цепь система охлаждения, а пробки крутят только дяди васи в гаражах...
    Сами себе про тип КП и ответили.

    т.е. вы имеете ввиду прямую и обратку от АКПП к радиатору ? Есть тут одно СТО на Фрунзе, меняют через щуп автоматом, никаких пробок не крутят, к шлангам не цепляются.

    Имхо: дексрон через 25 тыс, type-IV через 50 тыщ, это зверство. Если машина для себя и ближайшее время ее скидывать не придвидится.

  19. #39
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Termo

    Ладно, продолжим :) Что вы подразумеваете под словосочетанием: стружка просто от работы автомата ? т.е. АКПП работала-работала и поперла мет. стружка ? Значит износа мет. трущихся деталей АКПП нет ?

  20. #40

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    если стружки не 10 кг - нет. обычная работа...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189