Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 378

предлагаю обсудить качество япогскиха авто и немецев!!!

  1. #201

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    235
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас как раз вступил в спор с одним немцем...он пишет в письме
    "Ну конечно же мне 15 лет, вы просто образец догадливости. А ваши "произведения искусства" не так хороши как кажутся.. Если бы вы интересовались авто немного глубже, вы бы узнали, что БМВ принадлежат титулы лучших двигателей мира за последние несколько лет. У японцев кроме тойоты марк-2 и скайлайнов 33-34 серии больше, да еще импреза да эволюшн.. Больше нет нормальных машин, о которых бы говорили долго и громко. У БМВ почти каждая модель становится чуть не легендой. А Мерсы S-класса являются законодателями моды и образцом для развития для всех остальных автопроизводителей. Может вам что-то скажут названия, я на каждого названного вами японца на нашем рынке назову 2 европейских модели, которые превосходят японцев по всем показателям." последние строчки я смеялся.....вспомнил опель
    Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
    Toyota Altezza RS200 Turbo.

  2. #202

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    235
    Больше 5 лет на форуме
    Дискуссия продолжается....
    "2006
    Названы 10 лучших двигателей 2006 года
    Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности. Итак, в этом году первое место занял турбированный рядный Audi 2.0 FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место компания из Ингольштадта тоже никому не уступила - туда попал 4.2 DOHC V8 на модели Audi S4. Третье место тоже за немцами, но уже из Баварии - рядный BMW 3.0 DOHC (330i).
    5,7-литровый дизель HEMI DOHC V8 от Dodge Charger R/T занял четвертое место, а на пятом оказался 4,6-литровый SOHC V8 концерна Ford с модели Mustang GT. Концерн General Motors с двумя моторами - 2-литровым рядным турбодизелем DOHC inline 4 с модели Chevrolet Cobalt SS и 2,8-литровым турбированным DOHC V6 от Saab 9-3 попал на 6-е и 7-е места, соответственно. Последние три места достались японцам. 8-е заняла Mazda с 2,3-литровым турбированным рядным двигателем DISI DOHC (на Mazdaspeed 6), 9-е досталось 3,5-литровому Nissan DOHC V6 от модели Infiniti G35 6MT, и последним в десятку смог попасть 3,5-литровый дизель V6 марки Toyota, который тестировали на модели Lexus IS 350.

    2007
    Победителем ежегодного международного конкурса "Двигатель года" в 2007 году стал новейший трехлитровый мотор BMW c двумя турбонагнетателями. Этот силовой агрегат получил также звание "Лучшего двигателя 2007 года", "Лучшего нового двигателя 2007 года, и стал лучшим мотором в классе двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литра.

    Всего компания BMW в 2007 году завоевала победу сразу в четырех номинациях: помимо 3,0-литрового мотора лучшими были признаны пятилитровый V10, устанавливаемый на BMW M5 и M6, рядная 2,5-литровая "шестерка", которая используется на BMW 3- и 5-Series, а также новый 1,6-литровый турбодвигатель Mini Cooper S, разработанный совместно с PSA.

    Полный список победителей выглядит следующим образом:

    Лучший новый двигатель 2007 года: BMW 3.0 Twin-Turbo (335i)

    Лучшая топливная экономия: Toyota 1.5 Hybrid Synergy Drive (Prius)

    Лучший спортивный двигатель: BMW 5.0 V10 (M5, M6)"
    Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
    Toyota Altezza RS200 Turbo.

  3. #203
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    А по каким критериям определяют победителей в номинациях "лучший двигатель"? По расходу масла на 1000 км или по сумме ремонта-обслуживания на 100 тыс км? Смотрю там половина турбированных. Как они на нашем бензине 100 тысяч отъездят?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  4. #204
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,792
    Больше 10 лет на форуме
    много понаписали. попытаюсь отдельные мысли прокоментировать

    Не, Пассат двухлитровый по трассе на скорости 80 жрет 6,5 литров, по городу в среднем 9, это конечно по борткомпьютеру.
    а мой америкос с 2.2 литрами по трассе 6.5 на 110 жрет. и что дальше? смешно ей богу, читаю как тут хваляться такими расходами

    Они сразу после войны взяли немецкие автомобили, закрыли их в своих гаражах один на один со своими лучшими инженерами, и заставили этих инженеров разбирать немецкие авто по винтикам и изучать таким образом так сказать матчасть
    тогда обьясните почему почти все модели япов до начала 80-х выглядели как копии американских авто?

    Никогда не забуду, как видел в Иркутске Ниссан-Блюберд 84 года, у которого было разноцветное жидкое табло, на котором вместо скучных циферблатов скорость показывалась цифрами, обороты двигателя - поднимающейся с изменением цвета планкой, а по центру во время езды рисовался график расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя
    красиво конечно когда сидиш а тебе в морду лампочки всякие мигают, цыферки скачут. Только нифига не удобно ето. Никогда не куплю машину с електроной шкалой. Лучше циферблатов со стрелками еще ничего не изобрели

    Ни одна из моделей Форда, доступных в Европе, не продаётся в США, и не разрабатывалась там. Это о чём-то должно говорить, не правда ли?
    пи*деж. мондео в америке, правда он фюжн называеться

    Помнится лет 5 назад в Штатах скандальчик был, т.к. "белый дом" приобрел для собственных нужд японские автомобили, а не своих "американцев"!
    Объяснили так: дешевле, при том же уровне.
    тоже не вериться, америкосы пожизни дешевле японцев. ФБР ездят на сабурбанах по жизни, интересно почему?

    2006
    Названы 10 лучших двигателей 2006 года
    ...bla bla bla..
    ...
    улыбают такие люди. Выкладывают какие-то левые ссылки, при етом сами в матчасти ничего не смыслят. с каких пор 5.7 HEMI от доджа стал дизелем? или 2-литровый ТУРБОДИЗЕЛЬ НА ШЕВОЛЕТ КОБАЛЬТ? во первых там бензин, во вторых компрессор. вообщем советую перед тем как что то выкладывать перечитать
    сочувствующий

  5. #205

    Адрес: Абакан - Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    to Дима СПб: Да я это и сам знаю что такое отжиг, просто не отжигал он так на ней. У меня с таким же отжигом на старой Калде деревянной так не воняли. Сегодня смотрел какую-то автогазету, так вот там в продаже есть Х5 новый за 3 млн. рубликов, далее смотрю Крузак тоже новый - ценник 1млн. 900 тыс. руб. Машины вообще не беганые, т.е. год так 2007. Так вот Чего есть такого в Х5, чего нету в Крузаке? Теперь давайте разъясним: Х5 это вроде как кроссовер если не ошибаюсь, а Круз то выше классом получается? Я не понимаю за что переплачивать такую ох.еную разницу? Разъясните если что не так понял.
    Что японцу хорошо, то русскому - головная боль. (C)

  6. #206

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorlike Посмотреть сообщение
    пи*деж. мондео в америке, правда он фюжн называеться
    egorlike:

    Ты не в теме.
    Ford Fusion (американский) сделан на платформе Мазды 6/Atenza.
    На предыдущий Mondeo он похож только внешне.

  7. #207

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    ЯПОНЦЫ ДЕШЕВКА И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО

  8. #208
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Тимоха, хватит какать в эту ветку. По сути сказать нечего - не надо своё мнение повторять по 10 раз, его уже все поняли. Аргументации кроме caps lock никакой.
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  9. #209

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Приведу такой аргумент, на ДВ никто(еденичные случаи не в счет) немцев сюда не везет, а на запад праворульки везут и везут все больше и больше.

    Было бы в Японии правостороннее движение покупка б/у немцев в России была бы такой же редкостью как сейчас покупка ТАЗа кем то во Владивостоке.

    У япов только один недостаток руль справа.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  10. #210

    Сообщений
    15
    Что мне вспомнилось ребятки. Менял я летом маслице в АКПП на Наде на своей. Естественно завел разговор о жизни и судьбе коробок. А что у ремонтников ещё спрашивать? Так вот вам смешные истории. Например про Тоареги что пачками первые приходили в ремонт после 50-60 т. пробега... Про Вольву ХС90 на которых до 4-го года стояли говеные коробки JM. Какие мучения перед снятием коробок проводят чтоб комп на тачке германской или этой вольве не слетел. После какие стали АКПП ставить на ХС90? Правильно - азиатские.
    Про глубокомысленные наклейки на коробках БМВ про пожизненные масла - соответственно машины у них на яме оказываются... Про хваленые АКПП с двумя сцеплениями...
    Ну а моя, спрашиваю, 247Е? ДЛЯ ВАС ПРОКЛАДКА, ФИЛЬТР И МАСЛО - ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Следом стоял на замену масла мерс Vito (автобусик такой небольшой), так ему замена масла обошлась в 3,5 раза дороже ;)
    О, вспомнил. На Тоареге знакомому замена масла в движке своём дизельном стоит 7 тысяч. Вы всё ещё считаете их движки самыми лучшими? А я знаю что мой 3S-FE на камазовском работать будет :)
    Станочек мой станочек, о чём поёшь....

  11. #211

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    ну низнаю, что и сказать)))) на пассате и ауди например, масло в коробке ваще не меняица!! его как залили на заводе, так и ездишь! ))))

  12. #212
    Аватар для MadAnt
    Адрес: Хайшэньвэй
    Сообщений
    11,353
    Больше 10 лет на форуме
    !!!! ммм за короткий срок пользователь ТИМОХА21 успел набрать 101 сообщение.... развел кучу народу в попытке доказать ему что тойота рулит. посмотрите его посты...

    ТИМОХА21 - флудераст обыкновенный-воинствующий.

    админы в баню его.
    Последний раз редактировалось MadAnt; 11.11.2007 в 14:19. Причина: описка
    Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»

  13. #213

    Адрес: Краснодар-Канада
    Сообщений
    535
    Вопрос для Немецких авто любителей.
    *_Почему запретили продажу Камри с 2001 года в Германии?-* ,
    во всех другихстранах - судовольствием торгуют, другие ввозят её покупая себе из соседних стран?

  14. #214

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А зачем ему, просто ляпнул как и все его посты, без аргументов и прочего.
    Типо мое слово важнее всех:))
    Ты за чистотой своей речи следи, а я выше всё написал. Если ты перед Аристо священный трепет испытываешь, это ещё ничего не значит. Машина как машина. С тем же успехом её можно назвать ведром, что и мою, да и твою кстати тоже.

  15. #215

    Адрес: Краснодар-Канада
    Сообщений
    535
    Сообщение от MIRAGE_61 Посмотреть сообщение
    .....Дискуссия продолжается....
    "2006.....
    Названы 10 лучших .....
    ......2007 BMW 3.0 Twin-Turb Toyota 1.5 Hybrid Synergy Drive (Prius)
    .....BMW 5.0 V10 (M5, M6)"
    Не очень то респектна вся Эта инфа,после того как
    тихо тохо удаляют непреодолимых конкурентов.(Тойоту Камри с 2001)

    И выглядит как просто Бла -бла -бла ... По крайней мере до того как также официальной инфи не нароешь (те)
    которая прольет свет на нечистую конкурентную борьбу...

  16. #216

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ты за чистотой своей речи следи, а я выше всё написал. Если ты перед Аристо священный трепет испытываешь, это ещё ничего не значит. Машина как машина. С тем же успехом её можно назвать ведром, что и мою, да и твою кстати тоже.
    Согласен все машины ведра. Что европейцы что азиаты.

  17. #217
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю как там немецкие моторы после 20 лет езды по нашим дорогам я таких и не встречал , а вот за японцев скажу когда на Скае вскрыл мотор (он в России с 1987 года ) оказалось что кроме маслосьемных колпачков все стоит родное еще с завода , поношенное правда но еще рабочее
    ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕМЕЦКИЙ МОТОР
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  18. #218

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC-073 Посмотреть сообщение
    ну низнаю, что и сказать)))) на пассате и ауди например, масло в коробке ваще не меняица!! его как залили на заводе, так и ездишь! ))))
    не думаю что это гуд. Они просто не расчитывают что машина будет ездить после 5 лет эксплуатации, а она продолжает ездить, но в России, а что у нас с этим маслом происходит к третьей сотне тысяч километров, думаю ничего хорошего.
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  19. #219

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от раритет75 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как там немецкие моторы после 20 лет езды по нашим дорогам я таких и не встречал , а вот за японцев скажу когда на Скае вскрыл мотор (он в России с 1987 года ) оказалось что кроме маслосьемных колпачков все стоит родное еще с завода , поношенное правда но еще рабочее
    ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕМЕЦКИЙ МОТОР
    Был опыт эксплуатации 5-ти цилиндрового рядного мотора ауди 100 1982г.в.(44 кузов), в россии с 93года, на одометре было под 350000, одна капиталка(но полная с поршневой и расточкой), сейчас еще ездит, даже не гниет. Но старые немцы качественней чем новые(как впринципе и японцы)
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  20. #220

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smitm Посмотреть сообщение
    Приведу такой аргумент, на ДВ никто(еденичные случаи не в счет) немцев сюда не везет, а на запад праворульки везут и везут все больше и больше.

    Было бы в Японии правостороннее движение покупка б/у немцев в России была бы такой же редкостью как сейчас покупка ТАЗа кем то во Владивостоке.

    У япов только один недостаток руль справа.
    По мне немцев не везут на ДВ, т.к. Японки дешевле европейцев на момент растаможки, следовательно, дотащив немца до ДВ получим ОЧЕНЬ дорогу машинку, а вот притащив япа в Москву, получим сравнимую цену (яп выйдет дешевле менее чем на 1000-1500$).
    -
    По качеству: и те и другие УМЕЮТ делать машины! У япов преимущество - автомат считается СТАНДАРТНОЙ опцией, у европейцев - фича. По мне, так отличия заключаются в толщине металла (у мерена она потолше).
    -
    Есть напичканные мерены, есть напичканные лексусы... Лично я выбрал японца за его недостижимое немцами соотношение цена/качетсво.
    Когда разбогатею - буду ездить на леворульних машинах, японцах или немцах, или еще кем - не принципиально, ибо модельный ряд мировых производителей меняет из года в год...
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
785000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189