Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 378

предлагаю обсудить качество япогскиха авто и немецев!!!

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Да, но в этом списке - одни леворульки...
    Праворульки еще на порядок надежнее..

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Я любитель японцев, но признаюсь, что немцы предлагают гораздо больше выбора на любой вкус. Дизайн и материалы однозначно лучше.
    Моторы тоже лучше, а именно характеристика моторов. На немецких моторах тяга максимальная Nm достигается уже к 3000 оборотов, в то время как на япах только 4000-4500 . Тоже самое с максимальной мощностью.
    Любой двигатель создается с учетом множества требований, которые образуют между собой компромисс выливающийся в несовершенство при использовании в разных условиях. Скажем для размеренной городской езды требуются одни характеристики, для отжигов за городом - другие. Совмещение тех и других ведет к том, что ни в городе толком не едет, ни за городом не летит.

    Так вот, такие показатели как автор процитировал - сами по себе ничего не значат в отрыве от других. Например от свойств трансмиссии.

    И вообще, рассуждать о преимуществах той или иной конструкции мотора можно только с картами в руках, или с бассейном воды. Иначе это не игра и не плавание. Для потребителя это все темный лес - он садится и просто едет. И видит как машина едет, или не едет. Зацепила - покупает. А какие там нах обороты и передоточные числа - его ******. Я тут читал статью как чувак обратился в дилерство Тойоты с требованием компенсировать ему поломку двигла в размере 4.5 тыщ бакс. Ответ пиаров дилерства вкратце был таков: Чувак ездил не проверяя уровень масла, и когда замигала лампочка давления - заехал на сервис где ему залили пять литров вместо положенных 3.5. Чувак опять ездил не проверяя уровень масла и уже не обращая внимания на лампочку, пока у него двигатель не спекся. Хотя в мануале написано проверять уровень при каждой заправке бензином.

    Вот такие консьюмеры бывают.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Праворульки еще на порядок надежнее..
    Асобина ушатанные.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #24

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    рассуждать можно только в одной ценовой категории.
    Сосед по гаражу вздумал купить себе что-то на сумму, примерно равную стоимости моего авто. Хотел взять Поссата 91-го года, пустого...у меня за эти деньги PYZAR 1999. Как их сравнивать, епт, за эти годы любой поссат превратится в ведро... А PYZAR смотрицца огурцом, да и реальное состояние (после 3-х лет эксплуатации) - 3,5
    В итоге сосед взял битого в Ж рено клево симбол 2004 года...Тоже пустого, зато почти нового, Жо пришлось тянуть-править, оптику покупать, но - почти новая малышка...
    После гольфа 1989.
    как тут сравнивать?

  5. #25
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    наверное, потому что эти аудюхи и мерины по 2 тонны весят, а то и больше?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    55
    Попрбуй закинуть тему в форум любителей немецких авто...

  7. #27
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Я любитель японцев, но признаюсь, что немцы предлагают гораздо больше выбора на любой вкус. Дизайн и материалы однозначно лучше.
    Моторы тоже лучше, а именно характеристика моторов. На немецких моторах тяга максимальная Nm достигается уже к 3000 оборотов, в то время как на япах только 4000-4500 . Тоже самое с максимальной мощностью.
    А можно поинтересоваться какие именно моторы лучше у немцев. Просто интересно кто из немцев делает такие моторы. Возьмем например мицевский двиг 2,4 джидая 4G64 с макс моментом на 3500. Кто из немцев ему что то противопоставит? С учетом расхода 8, 5 литров по трассе.)

  8. #28

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться какие именно моторы лучше у немцев. Просто интересно кто из немцев делает такие моторы. Возьмем например мицевский двиг 2,4 джидая 4G64 с макс моментом на 3500. Кто из немцев ему что то противопоставит? С учетом расхода 8, 5 литров по трассе.)
    Не смешите мои сандали. Если новейшие предсерийные разработки откинуть, тот же БМВ 525 не знаю какой там у мотора индекс. А Мерин-Компрессор джидая задвинет не напрягаясь, хоть и разработан больше 10 лет назад. Собсбтвенные разработки у японцев в основном связаны с геморроем, взять тот же Джидай - Д4 - Нео Ди.

  9. #29
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не смешите мои сандали. Если новейшие предсерийные разработки откинуть, тот же БМВ 525 не знаю какой там у мотора индекс. А Мерин-Компрессор джидая задвинет не напрягаясь, хоть и разработан больше 10 лет назад. Собсбтвенные разработки у японцев в основном связаны с геморроем, взять тот же Джидай - Д4 - Нео Ди.
    А можно без иронии и разговоров ниочем. Можешь ли ты дать ТТХ немецких двигов сходного литража с учетом расхода? Я не в курсе по немцам, это есть, поэтому и прошу инфу.

  10. #30
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Вернее я в курсах современных разработок допустим Ауди, с их спижженым у Хонды АВЛ и расходом от которого японцы наверное за лу паются в истериках.) А вот по двигам 2000 годов у меня инфы нет, но что то мне подсказывает, что немцы и там у япов отсасывают.

  11. #31

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Не полезу я в поисковик, сам же наверно умеешь. Пофигу мне эти бумажные ТТХ, если б им хоть япы соответствовали, ещё ладно. Там всегда выкладывают отчёты по испытаниям сферического коня в вакууме, а я лично езжу по реальным дорогам с нашим бензином и расходниками. Так вот из своего опыта точно могу сказать, 525 по мотору на голову выше джидайного Демона, хоть 525 98 года, а Демон 2000 или 2001, не помню. На Хондах нормальных не ездил, СРВ да Сивик не в счёт, а вот Ауди 6 у товарища долго была. Если Хонда лучше - я за неё рад, но ИМХО это нереально. Мне большие машины нравятся, и не верю я, что разница в расходе, во-первых, сильно влияет на выбор автомобиля, а во-вторых, что на моторах от 2,5 она хоть сколь-нибудь значима у разных производителей.
    GDI скорее в угоду экологам сделан, нежели для экономии бенза. Упоминать про стоимость ремонта аппаратуры GDI, поглощающей всю мнимую выгоду за пару лет одним махом?

  12. #32
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    ......
    GDI скорее в угоду экологам сделан, нежели для экономии бенза. Упоминать про стоимость ремонта аппаратуры GDI, поглощающей всю мнимую выгоду за пару лет одним махом?
    Да ты чееее) А вот у меня товарищ ездил по России летом так вот у него средний расход бенза на джедае 2,4 получился гдет 8,5. Мне очень интересно, кто нибудь из немцев влезет с таким же по литражу мотором вообще в 10 литров? Я надеюсь несложными подсчетами ты можешь подсчитать сколько джедай выйграет на 100 тыров в экономии. И думаю десятую часть с экономленной суммы можно будет отдать на ремонт.) И это при условии, что двиг немецки не поломаетсо за эти 100 тыров.!

  13. #33

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Есть в семье Ауди А6 98 года 2,4 на типтронике, уже более 3-х лет. Когда у меня был Марк 94 г.в. 2,0л. я его сравнивал с этой ауди: по комплектации почти одно и тоже только в ауди все(климат, регулировки) было электрическое а в марке механическое, сиденья в марке намного удобней и велюровые в ауди жесткие и тканевые, места в ауди намного больше чем в марке, расход больше не не сильно литров 16-17 против 14 марковских, тяга практически одинаковая, единственно что ауди на всех передачах тянет одинаков(5-ти ступенчатый типтроник), а марк на 4-й слабоват.
    В марк за 1,5 года эксплуатации я положил 16 тыщ рублей(без расходников), пробег по одометру 160000 км.
    А вот в ауди мама уже положила стоимость моего марка :) очень дорогое обслуживание, запчпсти может и не очень дорогие но работа стоит просто нереальных денег, хотя и делали у одного мастера. У Ауди пробег по одометру 170000, масло жрет, плюется им в трубу, двиг нужно делать(V6 30 клапанный). датчик температуры умер(не кажет ниче), датчик бенза умер(ниже полу бака не идет), тут вчера еще и с абс-ом какие-то проблемы начались. кароче денег в нее еще надо положить уйму.

    мой вывод таков, основан только на этой ауди(до этого была Ауди 100 82г.в. до сих пор по городу ездит) что если хочется понтов и всяких там наворочек по салону, то можно взять А6, но надо приготовиться к вложению денег не малых, а если нужна машина чтоб с комфортом передвигаться по городу, можно взять Марк2 в 90 кузове который стоит еще и ровно в 2 раза дешевле(у нас).
    Все вышесказанное ИМХО и относиться к конкретным автомобилям:)
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  14. #34

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Да ты чееее) А вот у меня товарищ ездил по России летом так вот у него средний расход бенза на джедае 2,4 получился гдет 8,5. Мне очень интересно, кто нибудь из немцев влезет с таким же по литражу мотором вообще в 10 литров? Я надеюсь несложными подсчетами ты можешь подсчитать сколько джедай выйграет на 100 тыров в экономии. И думаю десятую часть с экономленной суммы можно будет отдать на ремонт.) И это при условии, что двиг немецки не поломаетсо за эти 100 тыров.!
    ну уж в 10 без проблем.
    насос на джедай примерно в 500 грин встанет.
    100т он (насос ) на нашем бензине не пройдёт

  15. #35
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну уж в 10 без проблем.
    ...
    ну ну

  16. #36

    Сообщений
    31
    Я на Бэхе 5-КЕ ЕЗДИЛ
    Тяжело привыкнуть к левому рулю..

  17. #37

    Сообщений
    31
    Я на Бэхе 5-КЕ ЕЗДИЛ.мАСТЕра блин масло в коропке поменять не могли, потом датчик кислорода мозг парил(жрала 20-ку). Кроме японца ПР, не чего не хочу!!!
    Тяжело привыкнуть к левому рулю..

  18. #38

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Потрясающая тема.

    О качестве и технических особенностях немецких машин рассуждают те, кто видел их только на картинках. Браво!


    По теме GDI, мысли вслух, для разрядки обстановки:

    Преимущество системы GDI перед конвенциальными бензиновыми моторами проявляется только на частичных нагрузках.
    Не будет большим преувеличением сказать, что в Европе место всяческих GDI-ных моторов занимают дизельные двигатели (точнее, они там популярнее - занимают свыше 60% рынка). Они экономичнее и на полной нагрузке тоже.

    Про AVL "украденный" у Хонды:

    И Хонда, и Ауди подошли к одному и тому же - только с разных сторон.
    Хондовцы первоначально использовали только регулировку фаз "скачком" - переходом с одного кулачка на другой (обычный VTEC). И только потом (году примерно в 2000-м) стали использовать ещё и плавную регулировку перекрытия фаз при помощи фазовращателя на носке распредвала (одного или, позже, обоих).

    Большинство немецких фирм шло обратным путем: еще с начала 90-х годов использовали фазовращатели на распередвале (-валах) (Porsche VarioCam, BMW VANOS/Doppel-VANOS), и лишь существенно позже пришли к использованию механизма с переходом на альтернативный кулачёк (Porsche VarioCam Plus, Audi AVL).

  19. #39

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Да ты чееее) А вот у меня товарищ ездил по России летом так вот у него средний расход бенза на джедае 2,4 получился гдет 8,5. Мне очень интересно, кто нибудь из немцев влезет с таким же по литражу мотором вообще в 10 литров? Я надеюсь несложными подсчетами ты можешь подсчитать сколько джедай выйграет на 100 тыров в экономии. И думаю десятую часть с экономленной суммы можно будет отдать на ремонт.) И это при условии, что двиг немецки не поломаетсо за эти 100 тыров.!
    Жесть. В 10 литров по трассе можно влезть на любом исправном моторе 2,5, даже американском. И поверь, за 100 тык ничего с ними не случается. А вот как раз Джидай гарантированно бабла попросит за такой пробег.
    Да что в самом деле можно объяснить человеку, который приличный не-японский авто только на картинках видел:) Возьми прокатись.
    Мне по роду деятельности в неделю раза три порой приходится на всяких разных авто за 300 км ездить, в 10 не вписаться - это или мороз должен быть -45, или ехать надо 200-240 км/ч, или машина неисправна.

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet



    Адрес: Nsk
    Сообщения: 5,860 Цитата:
    Сообщение от ST1904SFE
    Праворульки еще на порядок надежнее..

    Асобина ушатанные.

    Пака я свою 95 года Корону ушатаю, ты, как мин 3 европейцев на калени паставишь.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
120000 руб.
Lexus RX200t
2016 год
3350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189