Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 378

предлагаю обсудить качество япогскиха авто и немецев!!!

  1. #41

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @lexgold79 Посмотреть сообщение
    Я на Бэхе 5-КЕ ЕЗДИЛ.мАСТЕра блин масло в коропке поменять не могли, потом датчик кислорода мозг парил(жрала 20-ку). Кроме японца ПР, не чего не хочу!!!
    Опять же из собственной жизни пример. Диамант купи. А чё, японец, ПР, всё как ты хочешь! И класс тот же.

  2. #42

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @lexgold79 Посмотреть сообщение
    Я на Бэхе 5-КЕ ЕЗДИЛ.мАСТЕра блин масло в коропке поменять не могли, потом датчик кислорода мозг парил(жрала 20-ку). Кроме японца ПР, не чего не хочу!!!
    В этой коробке, возможно, не предусмотрена замена масла вообще.
    Это не показатель, а субъективное мнение на уровне «нравится, не нравится».

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    У джидаев сейчас не обязательно насос целиком менять,меняются фильтра примерно 50уе
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  4. #44

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться какие именно моторы лучше у немцев. Просто интересно кто из немцев делает такие моторы. Возьмем например мицевский двиг 2,4 джидая 4G64 с макс моментом на 3500. Кто из немцев ему что то противопоставит? С учетом расхода 8, 5 литров по трассе.)

    Одни из лучших моторов всем миром признаются BMW.

    По поводу прямого впрыска, то японцы увы придумали не сами - идею взяли как раз у немцев!!! Если кто помнит били такие каджей-троники(система механического прямого впрыска). Япошки просто усовершенствовали, то что немцы забросили в сундук на самое дно и больше 15 лет не вспоминали про него. Щас вот немцы FSI выпускают.
    Вот Ауди 80 и Пассат и Мерены до сих пор ездят с этим впрыском и продаются еще за нормальные деньги, а где ваши 4G63, 4G64, 4G93 и т.п. один специалист(к нему пол России ремонтироваться ездит) по ним на всю Москву! А тоётовский д-4 от него вообще бегут как от чумного

    А коробки то какие немцы делают! У японцев даже в планах ничего подобного нет.
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  5. #45

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    У джидаев сейчас не обязательно насос целиком менять,меняются фильтра примерно 50уе

    Вы случаем нолик не забыли? :)
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  6. #46

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    ну на пассат Б6, двиг 2,0 FSI, 150 л.с. крутящий момент 200 Нм при 3500 тыс.оборотов, расход в городе 8,3 литра по компьютару) и по одометру также выходит)))

  7. #47

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Tornado77:

    Ты не прав, K-Jetronic — это механический впрыск, но традиционного типа (в коллектор, не в камеру сгорания).

    Новизна GDI заключается не в "непосредственности" впрыска: обычный непосредственный впрыск на бензиновых моторах ограниченно применяли ещё в 40-е годы.

    Главная особенность GDI — возможность работы на сверхбедных смесях при расслоенном заряде.
    А главный недостаток (я не говорю о ненадежности мотора): экономия топлива достигалась при оборотах не выше 3400 об/мин и только при малых нагрузках. Т.е. мотор дороже намного, а выигрыш в экономичности еле заметен.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 08.11.2007 в 15:40.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    всё зависит от состояния машины. А не от местя её происхождения (конечно если это не Россия!)
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  9. #49

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Tornado77:

    Ты не прав, K-Jetronic — это механический впрыск, но традиционного типа (в коллектор, не в камеру сгорания).

    Новизна GDI заключается не в "непосредственности" впрыска: обычный непосредственный впрыск на бензиновых моторах ограниченно применяли ещё в 40-е годы.

    Главная особенность GDI — возможность работы на сверхбедных смесях при расслоенном заряде.
    А главный недостаток (я не говорю о ненадежности мотора): экономия топлива достигалась при оборотах не выше 3400 об/мин и только при малых нагрузках. Т.е. мотор дороже намного, а выигрыш в экономичности еле заметен.
    А я и не говорил что они одинаковые!!!
    Просто япошки за основу брали семейство джеттроников при "создании" своих прямых впрысков
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  10. #50

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет, K-Jetronic намного примитивнее.
    Если уж так сравнивать, то GDI гораздо больше похож на систему дизельного двигателя, чем на K-Jetronic.

  11. #51

    Сообщений
    180
    Весёлая игра - сравни среднего японца с дорогим немцем (бмв, ауди, мерс):))
    Сравнивайте сравнимое, уважаемые, а то немцев премиум полно, многие ездили и ездят, а японцев премиум многие-ли видели, уважаемые - сельсиор, фуга?
    А то сравнивают бмв5 с короллой, и с пеной у рта доказывают, что бмв то оказывается получше будет, ага, только чуток и подороже:))

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андре Посмотреть сообщение
    Весёлая игра - сравни среднего японца с дорогим немцем (бмв, ауди, мерс):))
    Сравнивайте сравнимое, уважаемые, а то немцев премиум полно, многие ездили и ездят, а японцев премиум многие-ли видели, уважаемые - сельсиор, фуга?
    А то сравнивают бмв5 с короллой, и с пеной у рта доказывают, что бмв то оказывается получше будет, ага, только чуток и подороже:))
    Согласен! :))

  13. #53

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Андре:

    Замените слово "Ауди" на слово "Фольксваген" и успокойтесь. Моторы, за редким исключением, у них одинаковые.
    Не упомянуть BMW в ветке про немецкие моторы — это то же самое, что не упомянуть Хонду в ветке про японские моторы.
    Мерседес тут вообще ни к селу ни к городу — моторы у них ничего выдающегося не представляют.

    Офф: кстати, BMW теперь делает моторы для Peugeot 308 и 207.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 08.11.2007 в 16:37.

  14. #54

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андре Посмотреть сообщение
    Весёлая игра - сравни среднего японца с дорогим немцем (бмв, ауди, мерс):))
    Сравнивайте сравнимое, уважаемые, а то немцев премиум полно, многие ездили и ездят, а японцев премиум многие-ли видели, уважаемые - сельсиор, фуга?
    А то сравнивают бмв5 с короллой, и с пеной у рта доказывают, что бмв то оказывается получше будет, ага, только чуток и подороже:))
    БМВ 525 и Диамант. В классе не отличаются. А если бы в цене не отличались, про Диамант вообще бы никто никогда не узнал.
    С пеной у рта как раз доказывают, что ПР ловчее немцев во всём, хоть и дешевле чуток :)

  15. #55

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Качество материалов на немецких авто лучше и комфорт не сравним...У японских авто выше надежность. Проверено на себе )))))))

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    Вы случаем нолик не забыли? :)
    Нет ,не забыл.Сетка меняется на насосе.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  17. #57
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Япы лидируют по сравнению с европой и америкой, проверено на себе!!!
    Кукурузник 120 4.0

  18. #58
    SSB
    SSB вне форума

    Адрес: РФ
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Все зависит от конкретной марки и модели авто, к сожалению в последнее время японцы стали уже не те.... А рейтинги надёжности составляются разными агентствами и порой лидирующий автомобиль в одном рейтинге может оказаться в хвосте другого рейтинга.
    Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom

  19. #59

    Адрес: Печора
    Сообщений
    152
    Больше 15 лет на форуме
    Ездил на немцах,сейчас на японцах.Немцев уважаю,японцев люблю.
    GOLF;OPEL;GOLF;CRESTA;CARINA;CALDINA;GAIA
    На ТАЗ не сяду никогда!!!!!

  20. #60

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    Одни из лучших моторов всем миром признаются BMW.

    По поводу прямого впрыска, то японцы увы придумали не сами - идею взяли как раз у немцев!!! Если кто помнит били такие каджей-троники(система механического прямого впрыска). Япошки просто усовершенствовали, то что немцы забросили в сундук на самое дно и больше 15 лет не вспоминали про него. Щас вот немцы FSI выпускают.
    Вот Ауди 80 и Пассат и Мерены до сих пор ездят с этим впрыском и продаются еще за нормальные деньги, а где ваши 4G63, 4G64, 4G93 и т.п. один специалист(к нему пол России ремонтироваться ездит) по ним на всю Москву! А тоётовский д-4 от него вообще бегут как от чумного

    А коробки то какие немцы делают! У японцев даже в планах ничего подобного нет.
    Что там сложного в д-4?, вон как то летом на улице с моим знакомым коллектор скидывали,чистили, тнвд меняли.
    Вообще без ямы и сервиса. Движка 1jz-fse

    Просто видать на сто одни идиоты и недоучки.

    А кстати чо там в европе за коробки такие? с д р о ч и л к о й что ли?

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2001 год
650000 руб.
Nissan Teana
2006 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189