Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 378

предлагаю обсудить качество япогскиха авто и немецев!!!

  1. #161

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rustam42 Посмотреть сообщение
    to aston & Tornado77: Подтверждаю слова астона, форд емеет заводы в европе,свою дизайн студию и вообше идею,отличную от форд У.С.А. Завод находится в городе Кёльн. А мазда несмотря на обшую платформу была и есть японская машины,более того сотрудничает мазда с фордом уже давно.
    Интересное сотрудничество когда Форд владеет блокирующим пакетом Мазды!!!! И это давно мазда 323 уже была фордовской, если не измяняет память из эскорта ее сделали

    Прочитайте и ответьте на вопросы выше?
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  2. #162

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Это Аристо ведро чтоли? Ты вообще представляешь, что это за машина?
    Не только представляю, а имею счастье регулярно ездить, как пассажиром, так и за рулём. 1997 вроде год, "старый" кузов. И чё там такого? На заднем сидении - вообще кошмар с моим ростом. Ну за рулем нормально. А оно надо за руль-то, такую баржу обычно берут с личным водителем. И есть категория людей, в частности фанатов тех же немцев, для которых десятилетняя машина по умолчанию ведро. Тем не менее, ко мне, как к человеку, с моей б/у ПР они абсолютно адекватно относятся. А тут начитаешься - и не понимают-то ничего любители немецких автомобилей, и жалеют их несчастных все. Детский сад, подготовительная группа.

  3. #163

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Гибрид экологичнее, 100% и экономичнее 100% А все разговоры про 1 л.0 на 100 км у дизеля это пиар и реклама. Про обслуживание. ну не вам вообще сдудить, вы что знаете что на гибридах ломается? Или так с потолка придумали?

    Притащите такой дизель в Новосиб, я по городу зимой и в 10л не влезу на нем:))
    А на Приусе ты типа зимой по городу в 10 влазишь? Что ломается - знаю. На первый Примус на моих глазах пара человек батарейки искала с круглыми глазами. Обслуживать его наверно тоже песня, да? В любой мастерской в российской глубинке рады обладателю гибрида и всё про него знают? Или всё-таки сам сидишь и учишь матчасть, как и большинство обладателей японок? Как и я, собственно.

  4. #164
    GB
    GB вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Немцы лучше, но дороже...

    ... но лучше не настолько, насколько дороже.
    Corona EX G 2.0 '94
    CR-V 2.0 '96
    Brevis 3.0 '01
    Было и прошло.

  5. #165

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    а ну тогда и ниссан тоже какбы французкая машина! она же в одной группе с рено!

    бугага все )))))
    про форд, что он европеец!!!!!!!!!

  6. #166

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Наконец-то люди вспомнили, что с сегодняшней глобализацией не так-то просто (а порой и невозможно) сказать: "эта машина японская, эта — немецкая, а эта — американская".

    Tornado77:
    Да, Ford владеет долей Мазды. Но основой для американского Эскорта послужила Mazda 323, а не наоборот.

    С Ford Focus II всё ещё сложнее.
    Платформу для него (и для Мазды 3/Axela) разрабатывал именно Ford.
    А вот бензиновые моторы семейства Duratec для него разрабатывала уже Mazda — но при участии Форда.
    А изготовляет эти моторы уже Ford (вроде и для Мазды тоже, хотя в этом не уверен).

    Так что в следующий раз, когда соберетесь превозносить японскую инженерию и поливать фордовскую (либо наоборот) — подумайте головным мозгом.

    Специально для NEMEC-073:
    Ни одна из моделей Форда, доступных в Европе, не продаётся в США, и не разрабатывалась там. Это о чём-то должно говорить, не правда ли?

    А вообще, тему давно пора не только закрыть, но и удалить. Потому что кретинская и бесполезная.
    Никакой корректно составленной статистикой здесь не оперируют. 99% текста — флуд.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 09.11.2007 в 15:21.

  7. #167
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю эта тема-некорректна.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  8. #168

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Наконец-то люди вспомнили, что с сегодняшней глобализацией не так-то просто (а порой и невозможно) сказать: "эта машина японская, эта — немецкая, а эта — американская".

    Tornado77:
    Да, Ford владеет долей Мазды. Но основой для американского Эскорта послужила Mazda 323, а не наоборот.
    .
    Сути это не меняет :)
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  9. #169
    GB
    GB вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    К вопросу о двигателях (статья из Авторевю):

    И снова BMW!
    28.05.2007
    Cтали известны результаты конкурса Engine of the Year: международное жюри, состоящее из 62 автомобильных журналистов, в девятый раз выбрало лучшие двигатели года. Россию в конкурсе, как и прежде, представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов.
    Триумфаторами снова стали инженеры BMW: четыре баварских мотора первенствовали в шести из 11 классовых номинаций! Двигатель 2007 года — трехлитровая рядная «шестерка» с битурбонаддувом и непосредственным впрыском от BMW 335i, которая попутно признана лучшим новым двигателем. Прошлогодний абсолютный победитель — десятицилиндровый двигатель от BMW M5 и M6 — ныне выиграл «всего» два титула: за ним остались победа в своем классе и звание лучшего спортивного мотора (в третий раз подряд). Из спора агрегатов среднего литража — 2,0—2,5 л — победителем вышла атмосферная «шестерка» BMW (2,5 л). А лавры первенства в категории 1,4— 1,8 л баварцы разделили с французами: самым достойным жюри признало турбомотор объемом 1,6 л, который ставится на Mini и Peugeot 207 — официально это совместная разработка концернов BMW и PSA Peugeot Citroen. И только в номинации «3,0—4,0 л» бывший шестикратный победитель, двигатель от предыдущей BMW M3, уступил мотору Porsche 911 Turbo — за приоритет в применении турбокомпрессоров с изменяемой геометрией направляющего аппарата на бензиновых силовых агрегатах.
    Удостоились наград и мотористы концерна Volkswagen: в своих классах отмечены уникальный мотор 1.4 TSI с двумя нагнетателями, механическим и турбокомпрессором, и турбомотор 2.0 TFSI (третий раз подряд). Ровно столько же лет первенствует среди самых экологичных силовых агрегатов и полуторалитровая установка гибридомобиля Toyota Prius. А в «сублитровом» классе семилетняя гегемония гибридного силового агрегата Honda Insight подошла к концу; так как Insight прошлой осенью был снят с производства, то первое место досталось литровому бензиновому мотору Toyota, который ставится на «близнецов» Toyota Yaris, Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.
    Corona EX G 2.0 '94
    CR-V 2.0 '96
    Brevis 3.0 '01
    Было и прошло.

  10. #170

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    По вопросу надёжности: сегодня загнал Бумер 530 2003г с пробегом всего 55т. на сервис. Итог: 66т. запчасти + 18т. работ, и это НЕ У ОФИЦИАЛОВ!
    Запчасти заказывались на Екзисте по мин. цене VIP, с макс. сроками поставки. Причем, из рекомендованного списка были исключены (из соображений экономии!) запчасти ещё на 25-30т. (соответственно, работ ещё на 10-ку.) Есть желающие? Удачи, Вам, парни...
    Кто-то там про GDI сказки рассказывал? Так вот доложу, что знаменитый BMW-шный активный стабилизатор обошёлся 40000 + работы по замене. А они текут, как сказал мастер, У ВСЕХ НАХ ТЕКУТ!
    Кстати, мой GDI пришел с 133000 на одометре, 50000 я сам проехал, и ничего, в порядке. Просто не надо в бак мазут лить.
    Спорить можно до усёру, но статистика... В том числе, аналогичная по Европе. В десятке лидеров ни одного немца!
    Вот салон и дизайн мне у них ОЧЕНЬ нравится! Сравнить торпедо у ауди-80 91-го года и у моего Лансера 2001-го...Хочется Лансер попилить бензопилой!
    Блин, не люблю Тойоту, но надежнее её, похоже, только дедушкин лесапед.
    Последний раз редактировалось charly-sf; 09.11.2007 в 16:23.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  11. #171

    Адрес: Кмр-->МСК
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    Сути это не меняет :)
    что то непонимаю,какую "суть" должно это менять?
    Hondamentalism

  12. #172

    Адрес: Кмр-->МСК
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Наконец-то люди вспомнили, что с сегодняшней глобализацией не так-то просто (а порой и невозможно) сказать: "эта машина японская, эта — немецкая, а эта — американская".

    Tornado77:
    Да, Ford владеет долей Мазды. Но основой для американского Эскорта послужила Mazda 323, а не наоборот.

    С Ford Focus II всё ещё сложнее.
    Платформу для него (и для Мазды 3/Axela) разрабатывал именно Ford.
    А вот бензиновые моторы семейства Duratec для него разрабатывала уже Mazda — но при участии Форда.
    А изготовляет эти моторы уже Ford (вроде и для Мазды тоже, хотя в этом не уверен).

    Так что в следующий раз, когда соберетесь превозносить японскую инженерию и поливать фордовскую (либо наоборот) — подумайте головным мозгом.

    Специально для NEMEC-073:
    Ни одна из моделей Форда, доступных в Европе, не продаётся в США, и не разрабатывалась там. Это о чём-то должно говорить, не правда ли?

    А вообще, тему давно пора не только закрыть, но и удалить. Потому что кретинская и бесполезная.
    Никакой корректно составленной статистикой здесь не оперируют. 99% текста — флуд.
    полностью согласен, приятно читать адекватные мысли...
    П.с. тему в топку
    Hondamentalism

  13. #173

    Адрес: Кмр-->МСК
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    кстати,серия двигателей zetec разрабатывалась при содействии yamaha,
    они делают какое то напыление на стенки цилиндров, мотор этот имеет кубатуру
    1,7 литра и 125 пс, и систему,похожую на хондовскую vtec, сам мотор является
    дефорсорованной версией раллийного мотора форда. Глабализация и совместная разработка однако. А знаете на какой авто устанавливали этот мотор?
    На форд пуму (не смейтесь), разработанную в европе и сделанную на базе форд ка
    машину.
    Hondamentalism

  14. #174

    Адрес: Анжеро-Судженск Кузбасс
    Сообщений
    345
    Больше года на форуме
    Блин,спорите ,спорите,всеравно япошки лучше!!!

  15. #175

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    я за немцев! тока кроме БМВ погано начали очень делать(
    zoom zoom

  16. #176

    Сообщений
    28
    Больше 7 лет на форуме
    Были BMW-535iA. Ауди-80, Тойота-Труено, ЦРВ сейчас. Больше всех ломалась БМВ, но если предложить мне выбрать машину для души - однозначно Беха. Это просто песня для водителя!

  17. #177

    Адрес: Кмр-->МСК
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC-073 Посмотреть сообщение
    а ну тогда и ниссан тоже какбы французкая машина! она же в одной группе с рено!

    бугага все )))))
    про форд, что он европеец!!!!!!!!!
    а где логика? ниссан был есть и будет ниссаном, как и рено всегда была рено, у некоторых моделей обшая платформа. Тоже самое с фордом и мазда, обшая платформа, но форд это форд а мазда это мазда. Другое дело подразделение форда в европе,у которого даже модельный ряд отличается от американского.
    Обхахочешся просто))))
    Hondamentalism

  18. #178

    Адрес: Кмр-->МСК
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Автос Посмотреть сообщение
    Блин,спорите ,спорите,всеравно япошки лучше!!!
    да нет такой автомобильной страны,которая лучше другой во всем.
    Надо как тут уже многие подмечали сравнивать по классу, по цене
    и по стране,в которой эта машина будет эксплатироваться.
    Hondamentalism

  19. #179

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rustam42 Посмотреть сообщение
    что то непонимаю,какую "суть" должно это менять?
    Форд нельзя считать - Немецким, Мазду - чисто японской
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  20. #180

    Адрес: Анжеро-Судженск Кузбасс
    Сообщений
    345
    Больше года на форуме
    Сообщение от Rustam42 Посмотреть сообщение
    да нет такой автомобильной страны,которая лучше другой во всем.
    Надо как тут уже многие подмечали сравнивать по классу, по цене
    и по стране,в которой эта машина будет эксплатироваться.
    Отчасти я с тобой согласен.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2010 год
135000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189