Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

про АБС

  1. #21

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михал(ПРИМОРЬЕ) Посмотреть сообщение
    Абс помогает зимой - это факт. Да и летом, при экстренном торможении, белый дым из под колёс не летит.
    Если бы Абс была не нужна, её бы не придумали и не ставили на машины. Хотя если вы считаете себя умнее японских инженеров и всех других, то отключайте себе абс, и бейте по одной фаре - так и быть.
    как и всякая другая система это компромис , и лично для меня это очень хорошая вещь на больших скоростях на трассе к примеру,но в городе до 40-60 км/ч на скользкой дороге она скорее мешает/лично мне,подчеркиваю/

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    "Сайп" это от слова Sipe - фамилия изобретателя этой конструкции шин - нарезки на гладких поверхностях протектора. Вот цитата с pdf'а взятого с сайта Йокохамы:

    Pyramid Sipes

    A departure from traditional sipes,
    Ice Guard’s three-dimensional pyramid
    sipes create strong tread blocks that
    maximize traction under icy, wet and
    dry conditions.

    Micro-Diagonal Sipes

    These multiple, shallow sipes add
    additional biting edges to the tread
    surface for ice and water grip, and also
    help improve water evacuation during
    the initial use of the tire

    Изобретатель John Sipe в 1920-х годах придумал нарезать подошвы своих ботинок работая на бойне где устал поскальзываться на влажном полу (надо думать от кровищщи!). Изобрел и запатентовал! Однако изобретение не было востребовано шинной промышленностью вплоть до 1950 года, когда были разработаны особо прочный материал для покрышек.

    То есть шины сайпили на шиномонтажках - в США продаются наборы для самостоятельной нарезки: берете обычную резину и за пару часов делаете из нее зимнюю. А промышленный сайпинг возможен только когда сайпы имеют достаточную жесткость чтобы не расплющиваться под тяжестью автомобиля. Дело в том что ручной сайпинг неглубокий и является временной мерой, а промышленный - очень глубокий, поскольку делается один раз на всю жизнь покрышки.

    Так вот, что такое зимняя шина? Это колесо опирающееся на сайпы - на торчащие кусочки резины. Колесо получается как щетка, но гораздо грубее. "Щетка" собственно и цепляется за лед. Но под весом машины при боковых нагрузках сайпы изгибаются так, что машина может стать неуправляемой. Для этого применяют всякие способы повысить жесткость. Например собирают сайпы в группы, в которые вводят ребра жесткости. Самый тупой способ - окантовать группу сайпов ребрами со всех сторон - банальная "липучка".

    Продвинутые технологии основываются на том, чтобы сцепить сайпы между собой боковыми поверхностями. Тогда никаких ребер жесткости не надо. Сцепление боковыми поверхностями осуществляется за счет формирования на них зацепок. Например в виде паттерна ямок и ответных бугорков. Или в виде зигзагообразной, поперечной насечки. Или за счет включения в состав резины кусочков стекла.

    В Йокогаму включены пузырьки, которые лопаются от трения в поверхностном слое и создают дополнительное трение. Однако о том, что они способствуют фиксации сайпов - ничего не сказано.

    Иллюстрация технологии фиксации сайпов 3D-Bis blade от Гудиера http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../800/graf1.jpg показаны И сама эта шина http://www.autobam.ru/wheels_picture...grip_500_b.jpg - как видите никаких ребер жесткости между ламелями нет - они свободно торчат. Брижстоун тоже делает аналогичную фиксацию, но там пирамидки, а не полусферы в качестве паттерна. В какую резину включено стекло - забыл. Но пользователи говорят о ней как о пластилиновой.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У меня кстати - Гудиер этот самый. На асфальте особой разницы по торможению с летними (Брижстоун) не заметил. Единственное - шипы. При торможении с большой скорости они дают проскальзывание но такое мелкое, что АБС не срабатывает. То есть колесо не блокируется, но явно проскальзывает на железках по асфальту.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Зимняя резина всяко шумнее - структура у нее такая.
    Э неее, я бы не был столь категоричен, у меня обе йоки, что лето, что зима, так при переходе на зиму шум от колес значительно снижается и машина становится вся такая мягкая, плавная проходит "табуреточность" .Размер одинаковый 185/70/14. Да АВС чутка пораньше срабатывать начинает, но часто ли такое бывает? И вообще если она срабатывает в штатных в общем торможениях значит вам нужно пересмотреть свое отношение к скорости, вы ее явно превышаете для данных условий движения (топикстартеру ;)
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  5. #25
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    Поменяла резину с летней на Зимнюю (Йокогама IG20)..
    Стало гораздо шумнее ехать + если на мокрой дороге немного сильнее, чем при обычной остановке машины, затормозить, то сразу срабатывает АБС - это нормальное явление?
    Спрашиваю потому как на летней резине такого не было ... (там АБСка срабатывала тока если очень резко и сильно затормозить)
    Да это нормально. Я вот купил на этот сезон новую нешипованную. Где раньше проходил повороты на определенной скорости бес проблем, счас при оттормаживании работает АБС. Просто зимнюю резину на мокром асфальте срывает в скольжение раньше, что естественно. Тормозной путь авто (при условии плотного контакта шин и дороги) меньше чем без АБС и позволяет маневрировать. Если же Вы едете по неровному покрытию (крупный гравий, кочки и т д.) или у вас амортизаторы почти умерли будьте осторожны, АБС Вам в экстренной ситуации не помощник.

  6. #26

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    Поменяла резину с летней на Зимнюю (Йокогама IG20)..
    Стало гораздо шумнее ехать + если на мокрой дороге немного сильнее, чем при обычной остановке машины, затормозить, то сразу срабатывает АБС - это нормальное явление?
    Спрашиваю потому как на летней резине такого не было ... (там АБСка срабатывала тока если очень резко и сильно затормозить)
    проверял направленность резины?
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  7. #27
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,510
    Больше 10 лет на форуме
    резина такая, на убитой липучке тормозишь, в ногу долбит и не останавливается на льду. А сейчас нф5 шипованная, ничё АБС почти не срабатывает.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  8. #28
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    .
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    37,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    .
    О блин! Типо сами дураки?

  10. #30
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PaNSK Посмотреть сообщение
    О блин! Типо сами дураки?
    Зря ты так...
    Чувак самое кривое описание АБС дал. Ему б дарвиновскую премию выписать...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  11. #31

    Адрес: 61 регион
    Сообщений
    5,882
    Больше 7 лет на форуме
    каждый раз одно и тоже..... ВСЕХ В FAQ//

    зы не принемайте близко к сердцу

  12. #32
    Аватар для ViMi
    Адрес: Чита
    Сообщений
    987
    Больше 10 лет на форуме
    Че вы все развели. Девушка спросила, нормально ли это, что на зимней резине на мокрой дороге скользко. Отвечаю: это нормально, если б не было АБС, то машина бы юзом тормозила. Я тоже езжу на зимней резине летом, так в дождь такое чувство, как на льду езжу.

  13. #33

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Машина тойота кавлер, проблемма в том что загорелась АБС но самое главное до АБС жидкость на задние тормоза есть после АБС можно смело открутить тормозные трубки на задние тормоза жидкости не будет... ?
    __________________
    CIVIC D15B
    CIVIC CHUTTLE D15B
    ACCORD INSPIRE AGI
    TOYOTA CAVALIER 2.4G
    RAV4 95
    AUDI A6 ALLROAD

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Nissan Tiida
2011 год
488000 руб.
Suzuki Wagon R
2003 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189