Показано с 1 по 5 из 5

Accent VS RunX (подвеска)

  1. #1

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34

    Accent VS RunX (подвеска)

    Народ у кого был опыт важдения того и другого аппарата, у меня сейчас accent и мне безумно нравится его мягкая подвеска, впячатление как будта она съедает все кочки и ямки .. Но хочу себе RunX, знаю то наболее тяжёлых машинах подвеска всегда жёще, ну и хотелось бы узнать насколько жёще подввеска у RunX по сравнению с Accent ?

  2. #2

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Это тебе надо на конкретном экземпляре поездить, самому почувствовать. Там много переменных, амортизаторы, ширина/высота резины, вес колеса. Так что самый реальный вариант - найди и прокатись.

  3. #3

    Адрес: Надым
    Сообщений
    34
    Ну а вообще кто нить знает какие параметры на что влияют в подвеске ? ну что даёт жёсткая или мяккая пружина, газовые или масленные стойки, там саленблоки т.п. т.е. что на что влияет ...

  4. #4
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Если акцент хоть немного похож на дэу нексию, то могу сказать, что с ранксом это две большие разницы - жестче гораздо ранкс. Хотя у меня был ранкс с ужатыми по высоте более жесткими пружинами. ММХ дело говорит - смотреть надо конкретный экземпляр - мало ли чё там япошки наделали с подвеской - они на это дело падкие.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    привет форумчане!!! мне пришлось проэксплуатировать T.Ranx 1.8 Z Aerotourer 1.8!!! честно сказать мне машина понравилась, но у меня была версия с модернизированной подъвеской(оказалось жёстко на кочках, но качество управления на высоте) машина классная, но при старте до 3000 оборотов идёт как обычная машина с движком 1.8, но после идёт прилив мощности, а после 5000 оборотов просто происходит "взлёт".

    вообще тойота машина для людей и на ней не бывает плохих движков и плохих подвесок и тем более плохих печек и переплата за марку ТОЙОТА изначально при покупке компенсирует все расходы нежели взять Ниисана.

    ТОЙОТА-аппарат не прихотливый и лозунг УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ В ЛЮБЫХ СТОРОНАХ МИРА, только влей антифриз и масло хорошее(для российского климата)

Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2012 год
582000 руб.
Лада 2106
1980 год
20000 руб.
Honda Accord
2010 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189