Показано с 1 по 18 из 18

Преобразователь 12/220 В

  1. #1

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме

    Преобразователь 12/220 В

    Автомобильный преобразователь 12 на 220 В

    Приобрёл сей девайс для пользования в авто, в основном для ноутбука. 150 Вт.
    Уважаемые, подскажите:
    1. Им пользоваться только при выключенном двигателе, или можно и при включённом?
    2. Если можно пользоваться при включённом, то: - только для зарядки батареи, или же можно постоянно его держать включённым (батарея не новая, садится быстро)?
    Всё своё ношу с собой...

  2. #2

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    кумулятор то какой?????
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  3. #3
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,267
    Больше 10 лет на форуме
    Можно, и даже нужно при заведённом, иначе аккум посадит.

  4. #4

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумулятор стандартный, Panasonic, 55 А\ч.
    А если пользоваться постоянно в дороге (ну там фильм дитю, или ещё чего), на проводку это никак отрицательно не повлияет?
    Всё своё ношу с собой...

  5. #5
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,267
    Больше 10 лет на форуме
    Не повлияет :)

  6. #6
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Ноутбук потребляет около 80-100 Ватт, ну с потерями на преобразование 12/220 В, то ватт 120-140. Это примерно соответствует включенным габаритам и ближнему свету.
    Так что сам прикинь, сколько с выключенным двигателем и включенным ближним можно стоять с твоим аккумулятором.
    Я думаю, минут 20 можо, а дальше лучше двигатель заводить...
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  7. #7
    Аватар для MAX_INTRO
    Сообщений
    7,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dio Посмотреть сообщение
    Ноутбук потребляет около 80-100 Ватт, ну с потерями на преобразование 12/220 В, то ватт 120-140. Это примерно соответствует включенным габаритам и ближнему свету.
    Так что сам прикинь, сколько с выключенным двигателем и включенным ближним можно стоять с твоим аккумулятором.
    Я думаю, минут 20 можо, а дальше лучше двигатель заводить...
    +1!!!!
    Заводи двигло, а потом пользуй свой лэптоп!! Только так!!!! И ни как иначе!!!

  8. #8
    Аватар для SVD762
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,607
    Больше 10 лет на форуме
    не забудь купить провода для прикуривания или сам сделай ;) часа 3-4 бука работать будет (45AH потребляемый ток букой 5-6А 45/5=9ч в теории)- но напряжение на акуме просядет (у бков блоки питания на большой диапазон расчитан) и авто не заведеться мощнотсина бук хватита на завод нет. Ябы поставил эксперимент - подсодинилвольтметр и проел тест. (тока провода купил сначала) У мен туманки всю ночь стоянку освещали (2 по 55w + габариты по 5)- стоянщики редиски позвонить не моги... часов 7 где-то но тогда и акум свежий был
    ТЕЛЕ2 Выгодная корпоративная связь.

  9. #9
    Аватар для SVD762
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,607
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще ставят второй - черз схему - чтоб первый не разряжал - ищи на джип сайтах там сея тема популярна ибо потрбителей много (люстра, лебедка, музыка )
    ТЕЛЕ2 Выгодная корпоративная связь.

  10. #10

    Адрес: Астрахань-СПб
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте. Использую подобный девайс примерно полгода. Модель Porto HT-E 150. Включается в прикуриватель. В основном эта штука питает ноутбук и самодельную гирлянду на 4 энергосберегающие лампочки по 25 ватт. Аккумулятор 55 Ач. На заглушенном моторе чаще использовал гирлянду (на природе развешиваю лампочки на дерево для более комфортного времяпровождения). Так вот за 3-4 часа работы (обычно где-то с 22 до часу-двух ночи) ничего критичного с аккумулятором не происходит - машинка заводится без проблем. Мы как-то с товарищами рассчитывали, за сколько можно посадить 55-ку полной нагрузкой, т.е. 150 ватт - получилась цифра в районе 5.5 часов. Весьма, знаете ли, неплохо... Хотя... расчеты расчетами, но машину я в такие моменты завожу иногда, больше для самоуспокоения :)
    Было: ВАЗ-2109, Honda Ascot CB3, Nissan Sunny FNB15
    Сейчас: Honda Shuttle RA1 1997г. F22B8

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А без 220 никак что ли не обойтись?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А без 220 никак что ли не обойтись?
    Верное направление.
    Питание бука 12в. Если найти или состряпать самому переходник от прикуривателя к ноуту, удастся избежать потерь процентов 20.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Этих адаптеров как грязи. Вот самая типичная хренотень после поиска по словам автомобильный адаптер ноутбук: http://www.li-ion.ru/autoadapt.php
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Самое то.
    Автору: смысл из 12 делать 220, а потом опять из 220 - 12?

  15. #15

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Вы ошибаетесь, питание ноутбука может быть и 19 вольт. Редко какой 12V.
    Преобразователь хорош тем что можно использовать штатный блок питания ноута, у меня такой родной стоИт в пажеро.
    Во Франции прямо на дороге на бензоколонке я купил преобразователь 12==>19 примерно за 20 евро и теперь использую его для всех своих ноутов.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skalpell Посмотреть сообщение
    Автомобильный преобразователь 12 на 220 В

    Приобрёл сей девайс для пользования в авто, в основном для ноутбука. 150 Вт.
    Уважаемые, подскажите:
    1. Им пользоваться только при выключенном двигателе, или можно и при включённом?
    2. Если можно пользоваться при включённом, то: - только для зарядки батареи, или же можно постоянно его держать включённым (батарея не новая, садится быстро)?
    По каждому пункту - ноутбук потребляет вполовину меньше 150 ватт.
    Пользуйся спокойно и при выключенном движке.

    Тут рекомендация только одна - периодически обслуживай аккумулятор в машине (полный заряд), и не будет никаких проблем. Больше 5 часов за ноутом и так не высидишь.

    Мутить схемы с 2-мя аккумами - это на любителя или если в машину мощный саб будешь еще всаживать.
    А так обычного аккума хватит на-все-про-все.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  17. #17
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skalpell Посмотреть сообщение
    Автомобильный преобразователь 12 на 220 В

    Приобрёл сей девайс для пользования в авто, в основном для ноутбука. 150 Вт.
    Уважаемые, подскажите:
    1. Им пользоваться только при выключенном двигателе, или можно и при включённом?
    2. Если можно пользоваться при включённом, то: - только для зарядки батареи, или же можно постоянно его держать включённым (батарея не новая, садится быстро)?
    у меня до сих пор где-то лежит этот редконужный девайс на 340вт, нареканий в использовании не было, при любом двигателе и любых температурных условиях.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  18. #18

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, всем спасибо за содержательные ответы!
    Всё своё ношу с собой...

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Лада Приора
2010 год
235000 руб.
Toyota Ipsum
2003 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189