Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Машина дымит по черному (дизель)

  1. #1
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме

    Машина дымит по черному (дизель)

    Я конечно понимаю что здесь это уже 1000 раз писалось как лечить, но я хотел бы знать про конкретно свой случай. Delica 4M40 не просто дымит, а дует так! черным что все задние ежики в тумане. Кто нибудь знает в чем проблема? как ее исправить? Заранее благодарен

  2. #2
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    1. Фильтр воздушный забит намертво. Замена.
    2. Турбина косячит. Замена.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  3. #3
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    А компрессия может как то влиять на копоть?

  4. #4

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    чем меньше компрессия, тем больше несгоревшей солярки будет вылетать в трубу.

    дымит по-черному:
    первое, что приходит в голову - это ТНВД. на дизелях 4М40 устанавливали 2типа насосов: простой и электронно-управляемый.
    с первым проблем нет: снять, разобрать, почистить, чуть довернуть при постановке в сторону более ранней подачи(как раннее зажигание) буквально на пару градусов и будет тебе счастье.

    со вторым - апож конкретный. единственный, кого знаю и кто разбирается (или разбирался) с этой баламутью - Корниенко. он работает на Светланской (напротив ТЦ Авангард) ООО "Технохим".

  5. #5
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо, все понял, буду действовать

  6. #6
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая беда была. На холодную, дымила по страшному. Поменяли какие то сальники в ТНВД, через него, как мне объяснили, масло попадало в топливо. Дымить перестала. Сальники + работа 7200 обошлась.

  7. #7

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aibo Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что здесь это уже 1000 раз писалось как лечить, но я хотел бы знать про конкретно свой случай. Delica 4M40 не просто дымит, а дует так! черным что все задние ежики в тумане. Кто нибудь знает в чем проблема? как ее исправить? Заранее благодарен
    Выкручивался винт на тнвд количества дымила как краз но шла как самолёт и расход.2ст

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Если не тянет и пятна на ***е,щуп выдавливает,постороние металические стуки,то двиглу каюк!

  9. #9

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    перелив.
    переливает топливо причем очень.
    тебе мод и неполхо ехать, но другим за тобой...кхы.кхы...едут и матерят тебя....
    смотри тнвд/распылители.

  10. #10

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    черный дым -переобогащенная смесь. Причин -масса. Самое простое - это забит воздушник. Ести мотор турбо , возможно недостаточное давление наддува: поломаны компрессорные или турбинные лопатки, хандрит перепускной воздушный клапан турбины, если имеется таковой. Разрегулирована (увеличена ) цикловая подача топлива на ТНВД. разрегулирован момент впрыска топлива. К компресии (то бишь к капиталке) черный дым как правило отношения не имеет. Закон таков: черный дым-много топлива или мало воздуха. Белый дым-несгоревшая солярка(льет форсунка). сизый дым-горит масло (готовся к серьезному ремонту поршневой). Пар-пробита прокладка головки, трещина в головке,лопнула гильза и т.д.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  11. #11
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    дым черный одновременно вперемешку с белым, но двиг тянет нормально

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего проблемы с аппаратурой и фильтром!

  13. #13

    Сообщений
    136
    На ура так сразу не ответишь. У меня был такой случай правда на Audi -100
    дизель. Ехал всё было хорошо заглушил машину, зашел в магазин вернулся еле завёл авто, правда был белый дым столбом доехал до сервиса кое-как окозалось, что очень сильно сбился угол подачи топлива(ранний впрыск).

  14. #14
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kashej Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблемы с аппаратурой и фильтром!
    c какой аппаратурой?

  15. #15
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tankist65 Посмотреть сообщение
    На ура так сразу не ответишь. У меня был такой случай правда на Audi -100
    дизель. Ехал всё было хорошо заглушил машину, зашел в магазин вернулся еле завёл авто, правда был белый дым столбом доехал до сервиса кое-как окозалось, что очень сильно сбился угол подачи топлива(ранний впрыск).
    проблему решил? если да - то как?

  16. #16

    Сообщений
    136
    Сообщение от aibo Посмотреть сообщение
    проблему решил? если да - то как?
    Спасибо за внимания!

    Да установили "момент впрыска" правда с не большой корекцией на старость авто. Зато Тех.Осм прошёл на ура.

    Я хотел задать Вам вопрос Вы ремни или помпу не меняли?
    Напишите более подробнее какие ремонты были может смогу Вам помочь

    P.S извените за ошибки

  17. #17
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    ремонт еще не делал, но ездил к дизелисту, тот сказал что двиге трендец, хотя выше я уже писал что она тянет нормально

  18. #18

    Сообщений
    136
    Сообщение от aibo Посмотреть сообщение
    ремонт еще не делал, но ездил к дизелисту, тот сказал что двиге трендец, хотя выше я уже писал что она тянет нормально
    Как я уже писал у меня произошло само-здвиг "угла впрыска" т.е ослабло крепления "насоса выского давления". Как дизелист определил что двиге трендец? Надо проверить давления в каждом цилиндре т.е открутить форсунки монометром проверить каждый цилиндр разница должна быть минальна если разница например( 1,2,3 цилиндр =20, а 4=15) это есть проблема. Схожий случай похож на не правельную работу турбины. Как резко это появилось?

    P.S извените за мой русский привет из Европы

  19. #19
    Аватар для aibo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tankist65 Посмотреть сообщение
    Как я уже писал у меня произошло само-здвиг "угла впрыска" т.е ослабло крепления "насоса выского давления". Как дизелист определил что двиге трендец? Надо проверить давления в каждом цилиндре т.е открутить форсунки монометром проверить каждый цилиндр разница должна быть минальна если разница например( 1,2,3 цилиндр =20, а 4=15) это есть проблема. Схожий случай похож на не правельную работу турбины. Как резко это появилось?

    P.S извените за мой русский привет из Европы
    педаль в пол, дым валит, а вообще машину купил недавно , проблема уже была

  20. #20

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Заглуши ЕГР возможно пройдет. У меня на первой Делике такое было.
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
Honda CR-V
2002 год
495000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189