Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #21

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил все время на переднем приводе.
    2 года 9ка
    2 года виста
    3,5 королка
    сча 4вд премио. По снегу и гололеду просто супер!!!
    Camry's Driver

  2. #22

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    А еще, авто с подключаемой задней осью в не нужный момент ставит поперек колеи.
    При прохождении поворота с буксованием либо при сносе передка произойдет потеря сцепления с покрытием и подключится зад,итог машину развернет или выбросит с трассы.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Слушайте ну я вот в прошлую зиму пересел с переднего на полный... разница есть в поротах на скользком покрытии, но все довольно таки просто рулится газом и рулем, еще ни разу не было особо экстремальных ситуаций, хотя езжу я не спокойно и часто сам провоцирую занос, воходит 4вд из него довольно легко, хотя стояла липучка в прошлую зиму...

  4. #24

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    V-amp
    Просто скорости маленькие были. А вот понадеешься на хорошую резину и на привод на все 4 копыта, а в один прекрасный момент ето всё возмёт да и подведёт.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    4WD однозначно лучше держит машину на скользком покрытии.

    Что придает водителю излишней уверенности, и он начинает входить в повороты на гораздо большей скорости, чем позволил бы себе на моноприводе, что приводит в конце концов к сносам-заносам и вылету за пределы дороги.

    Я покатался и на заднем, и на переднем, потом как-то попал на 4WD и с него уже не слезу, мне нравится.
    Тут главное, не позволять себе излишне раззадориваться. :)

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Как сел за руль 4ВД-ешной машины, так и слазить не хочется! Разница ощутима, конечно, зимой! на всех проехал! Для меня главное проходимость и поэтому 4ВД-РУЛИТ!
    Жизнь хороша, когда едишь не спиша!
    TOYOTA MASTER ACE SURF 91 г.

  7. #27

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати на калдине фултайм после 60 км/ч задок отрубается помоему..
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Кстати на калдине фултайм после 60 км/ч задок отрубается помоему..
    Однозначно ошибаешься.

  9. #29
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Постоянный - это ты знаешь, что у тебя обе оси работают, а подключаемый - выбирать надо, как он подключается, когда... Муфта там, или ещё чё-нибудь. На Премио 4WD "фулл тайм" был один косяк: слишком короткие передачи. На скорости 107км/ч обороты 3000!Посчитайте, сколько будет на 140... Даже продавца хотел задушить, говорю: "коробка не от него!" Потом, правда, в моём сервисе объяснили, что это нормально, "это же трактор..." Для сравнения: вариатор Блюберд - 3000 = 140км/ч.
    А у мня ниче так, при 120, 2000 оборотов держит, при 140 2500. Ляпота. Передачи длинные у мня.
    В повороты на фултайме попроще входит, что-то среднее между передним и задним, до поворота газ сбавляешь, на повороте газ, тянет перед и зад поворачивает.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  10. #30
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,869
    Больше 10 лет на форуме
    А по теме топика, полный привод, вообще РУЛИТ!!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  11. #31

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zergling Посмотреть сообщение
    4WD однозначно лучше держит машину на скользком покрытии.

    Что придает водителю излишней уверенности, и он начинает входить в повороты на гораздо большей скорости, чем позволил бы себе на моноприводе, что приводит в конце концов к сносам-заносам и вылету за пределы дороги.

    Я покатался и на заднем, и на переднем, потом как-то попал на 4WD и с него уже не слезу, мне нравится.
    Тут главное, не позволять себе излишне раззадориваться. :)
    +1
    4WD лучше по многим показателем, в том числе комфортность, управляемость и безопасность, другое дело что вэдовые авто стоят дороже и горючки больше жрут:))

    а если нравится экстрим, ну там дрифт и все такое то задний привод:
    там и сносы и заносы и кувырки, все че пожелаешь:) (и конечно очень многое зависит от водителя)
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  12. #32
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья, вопрос в тему - интересно, если на неотключаемое 4WD на одну ось (например, на переднюю) поставить шиповку, а на другую обычную липучку (естественно, соблюдая типоразмер) как это отразится на управляемости?

  13. #33

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Scratcher
    если на оси поставить разные покрышки, то в любом случае пятно контакта будет разное, т.е. будет разное сцепление колес с дорогой, и все это будет отрабатывать межосевой дифференциал - он будет изнашиваться, а также коряво распределять момент на оси, что естественно скажется на управляемости и проходимости не в лучшую сторону...
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    Scratcher,
    Друзья, вопрос в тему - интересно, если на неотключаемое 4WD на одну ось (например, на переднюю) поставить шиповку, а на другую обычную липучку (естественно, соблюдая типоразмер) как это отразится на управляемости?
    А зачем такие социально-опасные эксперименты? Логично предположить, что управляемость в лучшую сторону не изменится, так ведь еще и трансмиссии хана через некоторое время придет...
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  15. #35

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от маг-калдиновод Посмотреть сообщение
    А еще, авто с подключаемой задней осью в не нужный момент ставит поперек колеи.
    При прохождении поворота с буксованием либо при сносе передка произойдет потеря сцепления с покрытием и подключится зад,итог машину развернет или выбросит с трассы.
    Уважаемый чтобы рассуждать о вкусе устриц их надо хотя бы попробовать :) Пробовали? не? Ну так а чего предположения строим? У меня машина в подписи, кто в теме поймет ;)
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  16. #36

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Сообщение от FILER Посмотреть сообщение
    Уважаемый чтобы рассуждать о вкусе устриц их надо хотя бы попробовать :) Пробовали? не? Ну так а чего предположения строим? У меня машина в подписи, кто в теме поймет ;)
    Личный опыт таков,была старлетина на механке с постоянным полным приводом воспоминания о ней остались хорошие.
    А про подключаемый взято из отзыва по калдине и из форума,сам собирался пересесть на подключаемый,не решился.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FILER Посмотреть сообщение
    Уважаемый чтобы рассуждать о вкусе устриц их надо хотя бы попробовать :) Пробовали? не? Ну так а чего предположения строим? У меня машина в подписи, кто в теме поймет ;)
    Вот уж во истину: "краткость - сестра таланта..." А ответ-то где? Тут многие "устриц" не пробовали, а знать о них хотят!:-)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  18. #38
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    4 вд, рулиться очень хорошо пока едишь по прямой или с низкой скоростью.
    Также когда застрянешь хорошо вытягивает 4 вд, ибо обе оси работают. Стартовать хорошо на 4 вд, так как проявляеться преимущества заднеприводного авто. На малых скоростях машину не заносит.
    НО!!! У полного привода есть оин большой не достаток. Это вероятность сноса, не заноса как на заднеприводном или переднеприводом, тама то понятно, как выйти из заноса. А на вэдовом, снос появиться на средней и большой скорости, причем он может произойти быстро и не предсказуемо.
    Вот тут сложно выйти из сноса и в таких ситуациях 4 вэдэ не рулит ниразу.

    З.Ы. Снос - когда заносит обе оси.
    Ты только забыл добавить, что в снос ты попадешь гораздо позже, чем попал бы в тех же условиях в занос на моноприводе.
    Да и попав в снос, убрав газ, вполне можно вернуть контроль над машиной. Говорю это как человек, который поездил на большом количестве полноприводников. От Марка 2 до субару форестер, Паджеро 3 и пр...
    И еще полный привод полному приводу рознь. Подробнее о его системах есть в ФАК джип форума. Если постоянный полный с межосевым дифференциалом (как у субару, ауди, туарегов ) - то это просто песня - ездить намного приятне еи безопаснеею А есть "поный привод", который подключается при пробуксвоке колес - например, на CR-V. Так там да - внезавное срабатывание полного привода и подключение заднего моста может очень растроить водителя...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #39

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ты только забыл добавить, что в снос ты попадешь гораздо позже, чем попал бы в тех же условиях в занос на моноприводе.
    Да и попав в снос, убрав газ, вполне можно вернуть контроль над машиной. Говорю это как человек, который поездил на большом количестве полноприводников. От Марка 2 до субару форестер, Паджеро 3 и пр...
    И еще полный привод полному приводу рознь. Подробнее о его системах есть в ФАК джип форума. Если постоянный полный с межосевым дифференциалом (как у субару, ауди, туарегов ) - то это просто песня - ездить намного приятне еи безопаснеею А есть "поный привод", который подключается при пробуксвоке колес - например, на CR-V. Так там да - внезавное срабатывание полного привода и подключение заднего моста может очень растроить водителя...
    А у меня подключаемый передний! И при его подключении испытываю только РАДОСТЬ! Ни разу еще непредсказуемого ничего не было!
    19хх - 2005 ТАЗо-ВАЗы
    2005 - 2007 Nissan Skyline R33
    2007 - ХХХХ Nissan Stagea 250tRS FOUR V

  20. #40
    SSB
    SSB вне форума

    Адрес: РФ
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Что же раньше не сказали, что задний привод рулится лучше.... А то я голову ломал почему так плохо рулятся: Lamborghini, Porsche, Audi TT, Subaru Impreza , Mitsubishi EVO, Nissan Skyline и др., оказывается из-за полного привода!!! Интересно, кто-нибудь назовёт хоть один спортивный автомобиль с передним приводом???
    Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189