Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #41

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод спорткарам нужен не для управляемости, а для полной реализации тяги.
    Для управляемости вообще пох какой привод. Но задний лучше.

  2. #42

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Вот уж во истину: "краткость - сестра таланта..." А ответ-то где? Тут многие "устриц" не пробовали, а знать о них хотят!:-)
    Ну раз лень поис юзать, их есть у меня:) правда не много, это просто надо прочувствовать;)
    https://forums.drom.ru/showthread.php...E5#post1437042
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062693181
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  3. #43
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Полный привод спорткарам нужен не для управляемости, а для полной реализации тяги.
    Для управляемости вообще пох какой привод. Но задний лучше.
    ...точно.

    ..ведущие колесо более склонно к попересному сносу, чем ведомое,
    особено при проскальзывании более 15%,
    ..и полный привод нужен именно для релизации мощности мотора
    в первую очередь при прямолинейном движении..

    ..поперечный срыв с траектории движения в повороте
    при передозировки тяги происходит у полноприводных
    авто раньше, чем у моноприводных, но и выход из заноса
    возможен раньше , т.к ускорение по продольной оси достигаемое на скользком покрытии у ведовых гораздо больше ускорения сноса по поперечной(занос)... и моно приводные в этом моменте отдыхают..

    ..а ваще,конечно, на управляемость авто влияет огромное количество объективных факторов, о субъективных же можно книгу написать..)))
    Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется
    Не умереть, а именно уснуть.

  4. #44
    Аватар для RD_Chita
    Адрес: ЗК, Чит@
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    4вд ворева(на турбо по крайней мере))). У меня вот калда турбовая, тиртроник.Так ни летом ни зимой по извилистой дорге меня ещё ни один монопривод не догнал))) а ели тачка на руке то ваще никкакого сравнения... сносы, заносы, выносы... всё контролируемое, если руки и ноги откуда надо растут, и мозг в голове а не том месте которое ближе всего к сидушке) а вобще, имхо, нужно просто попробовать где себя найдёш на том и ездить. мне вотзадний привод всегда нравился за его свободу выбора: хочешь тошнишь потихоньку, а появилось настроение и проверенная свободная трасса под ру... колёсами отжог нах чтоб корт повылазил)), но практичней и удобней нормального 4вд ничего нет(опять же имхо). на вкус и цвет товарищей нет!)
    Последний раз редактировалось RD_Chita; 15.11.2007 в 18:24.

  5. #45

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    У меня приора 4wd и ни че особенно после марка с его задним

  6. #46

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    народ путает определения подключаемого ПП и постоянного... full-time (межосефой диф.) - это как раз-таки подключаемый ПП, потому как постоянно то подключает то отключает вторую ось, а ежели на раздатке включается ПП то это что ни на есть постоянный ПП т.к. ни при каких условиях ось не отключится... а по поводу управляемости... это симбиоз приводов с преворированием заднего, т.к. в основной массе раздатка ставится на, по-умолчанию, заднеприводные авто и соответственно на задний мост большая часть момента передаётся... короч... если идут рассуждения типа: раздатка или нет (full-time, real-time, awd, tod и т.п.) - ваш выбор последнее, а если рассуждения о том какой привод лучше - берите полный и если вы сильно волнуетесь о расходах то только автоматически подключаемый ибо расход на нём не сильно отличается от моноприводного потому как одна ось в основном гр****, а на постаянно включеном ПП на раздатке, с точки зрения расходов, накладно... вобщем у каждого своя правда... из 4-х моих паркетников 3 с раздаткой...
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Экстремалы, блин:)....

    Вот вам фундаментальные определения:

    Передний привод – недостаточная поворачиваемость
    Задний привод – избыточная поворачиваемость
    Полный привод – нейтральная поворачиваемость.

    Со всеми вытекающими. На переднем при заносе руль в сторону поворота, на заднем – в сторону, противоположную поворота. А на 4везде – руль прямо!!! Рулим только газом. Больше газа – выносит наружу поворота, меньше газа – уходим внутрь поворота и выравниваем автомобиль. Бросать газ вообще не стоит, потому как тогда поведение может стать непредсказуемым. Рулем делаем только ма-а-а-аленькие корректирующие движения.

    4 везде на скользком покрытии рулится однозначно лучше. При условии, что не боишься заносов и умеешь их использовать.
    На сухом асфальте – по барабану какой привод. Тут скорее от конкретной модели автомобиля зависит.

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще, если жизнь дорога, - купи себе MOMO Racing weel, поставь какую нить игруху типа Richard Berns Rally или LiveForSpeed и изучай различия в типах привода:). Вот когда научишься там экстремалить - тогда и можно вылазить на дорогу:)

    ПыСы. кстати реально помогает. После тренировок за компом - в жизни начинаешь гораздо увереннее рулить и в экстремальных ситуациях делаешь уже все автоматически, не задумываясь, куда руль дернуть и где газу подбавить. Проверял сам на всех типах привода:). Рекомендую

  9. #49
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    То dimasan

    Передний привод между прочим при такой методике поворота тоже требует добавления газа. А задний сброса.
    Про поворачиваемость не все так просто, если у заднеприводной машины большая база и хорошая развесовка 50 на 50, то поворачиваемость тоже практически нейтральная, особенно если компоновка центральномоторная.
    Про 4WD руление газом как Вы советуете требует хороших навыков вождение, иначе при резкой смене покрытия в повороте (микст- асфальт голый лед) есть вероятность, что передние колеса словять сухой асфальт, а задние еще на льду и уедете внутрь поворота даже глазом не моргнув. Все еще зависит от навыков вождения и технических особенностей конкретной машины.
    Про то что 4WD суперкарам типа Suba** WRX или Evo нужен при разгоне, мягко говоря неверно, он этим машинам как раз и нужен для уверенного прохождения поворотов т.к. эти машины появились из раллиного чемпионата.
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  10. #50
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    А че это за прикол с S U B A R U??? Модераторы перестарались!
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    То dimasan

    Передний привод между прочим при такой методике поворота тоже требует добавления газа. А задний сброса.
    Про поворачиваемость не все так просто, если у заднеприводной машины большая база и хорошая развесовка 50 на 50, то поворачиваемость тоже практически нейтральная, особенно если компоновка центральномоторная.
    Про 4WD руление газом как Вы советуете требует хороших навыков вождение, иначе при резкой смене покрытия в повороте (микст- асфальт голый лед) есть вероятность, что передние колеса словять сухой асфальт, а задние еще на льду и уедете внутрь поворота даже глазом не моргнув. Все еще зависит от навыков вождения и технических особенностей конкретной машины.
    Про то что 4WD суперкарам типа Suba** WRX или Evo нужен при разгоне, мягко говоря неверно, он этим машинам как раз и нужен для уверенного прохождения поворотов т.к. эти машины появились из раллиного чемпионата.
    Я ничего никому не советую:) Я просто ответил человеку на его вопрос, приведя немножко теории:). Если он хочет, чтобы 4везде рулилось лучше - пусть тренируется рулить с заносами:)

  12. #52
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Понял. Но здесь и кроется основной парадокс полного привода. По молодости лично на себе испытал прием "сделать уши" (перевернутся). Если сравнивать скорость прохождения поворотов на трех разных типах приводов, то полный привод здесь бесспорно лидер. Отсюда большгая почти в полтора раза по сравнению с задним приводом (при одинаковой мощности) скорость прохождения поворотов. Но и последствия ошибок почти в четыре раза круче, если ошибся.
    А так правильно, выехал куда-нибудь на речку, на лед и потренируйся почувствуй машину. Это кстати многим надо делать при наступлении холодов и появлении гололеда.
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    А так правильно, выехал куда-нибудь на речку, на лед и потренируйся почувствуй машину. Это кстати многим надо делать при наступлении холодов и появлении гололеда.
    Да вот беда, к наступлению холодов и гололеда сложновато найти перемерзшую речку. А вообще, здравый посыл. Вон, у нас на Байкале, к примеру, сколько народу зимой упражняется на всяком разном приводе)))
    Последний раз редактировалось aquilae; 16.11.2007 в 04:45.
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  14. #54

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Вот-вот. Какраз и хотел сказать, что последствия за ошибку 4 везде более ощутимо. Да и более нужно быть грамотным и опытным при езде на 4 везде по скользкой дороге, потомучто поведение машины иногда становиться крайне не предсказуемое и тута уже не понимаешь чего нужно сделать. Ослабляешь газ - а нифига, в занос иду и нужно както поймать машину, добавляю газу, мля перед вытягивает машину, а заднию в занос ещё больше.
    А что есть японские бибики с полным и подключаемым приводом я знаю. :)) Ездил на разных приводах. А на заднем ездил тока на жигулях :))
    По мне так лучше на переднем приводе, уж более он проще, покрайне мере передние колеса вытягивают машину куда нужно. Да и в обслуге проще. Всё ИМХО
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Да вот беда, к наступлению холодов и гололеда сложновато найти перемерзшую речку. А вообще, здравый посыл. Вон, у нас на Байкале, к примеру, сколько народу зимой упражняется на всяком разном приводе)))
    Ну дык я же и говорю - цена вопроса 3000 рублей:). Плюс пару дисков с игрухами. Тока нормальные симуляторы, не какой нибудь убогий КолинМакрэй:)

  16. #56
    Аватар для HAKUNA MATATA
    Адрес: * NsK *
    Сообщений
    22,582
    Больше 10 лет на форуме
    4ВД в повороте заносит, одназначно, (калдина, корона премио), субару почему не заносит ХЗ

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от new80 Посмотреть сообщение
    4ВД в повороте заносит, одназначно, (калдина, корона премио), субару почему не заносит ХЗ
    Конструкция и настройки подвески, развесовка по осям, распределение крутящего момента по осям, распределение тормозного усилия по осям и куча других факторов... Все эти факторы говорят о том, что ответить на вопрос о том, какой привод лучше - невозможно без привязки к конкретному автомобилю и к конкретным условиям эксплуатации. Примерно то же самое, что рассуждать о том, что лучше - макферсон или многрычажка:)

  18. #58

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    Конструкция и настройки подвески, развесовка по осям, распределение крутящего момента по осям, распределение тормозного усилия по осям и куча других факторов... Все эти факторы говорят о том, что ответить на вопрос о том, какой привод лучше - невозможно без привязки к конкретному автомобилю и к конкретным условиям эксплуатации. Примерно то же самое, что рассуждать о том, что лучше - макферсон или многрычажка:)
    +1
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  19. #59

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    143
    Сообщение от Безработный Посмотреть сообщение
    ...а на каких это машинах пдключаемый принудительно задний привод?
    ... луазик не всчёт)))
    Ну например Х-Трэйл, там такая крутилко имеется
    Impreza 99 4WD АТ 1.5 (ни фига не STI)
    Impreza 99 4WD МТ 2.0 (потешнее, но ни фига не STI)

  20. #60

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Использование полного привода в ралли не говорит о том, что он управляется лучше. Там он как раз и нужен, в первую очередь, для наиболее эффективной реализации тяги, бо покрытие разнородное с неважным сцеплением.
    Примеры Импрезы и Ево - как раз из ралли.

    На кольце, где в первую очередь важна именно управляемость, полный привод встретишь не часто, если он там вообще бывает. Потому как лишний вес и потери в трансмиссии, что пагубно влияет на скорость прохождение поворотов.

    В гражданской жизни, за счет умных дифов, может быть, ВД и востребован для эффектного проезда перекрестков, но не в спорте, в тех дисциплинах, где важно быстро проходить повороты.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
499500 руб.
Лада 2114
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189