Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #61
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если постоянный полный с межосевым дифференциалом (как у субару, ауди, туарегов...
    ... и у таунайсов (которые "ной") - тоже! РАВ4 тоже не забываем

  2. #62
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    Конструкция и настройки подвески...
    Вот про "настройки" подвески... Очень часто встречаю этот термин во всяких статьях и передачах. А слесаря на вопрос про настройки - жмут плечами. Чего там настраивается-то? Сход-развал что ль? Или в пружинах есть секретные винтики, которые жёсткость регулируют? :-)
    Подъясните тёмному, плиз.

  3. #63

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Вот про "настройки" подвески... Очень часто встречаю этот термин во всяких статьях и передачах. А слесаря на вопрос про настройки - жмут плечами. Чего там настраивается-то? Сход-развал что ль? Или в пружинах есть секретные винтики, которые жёсткость регулируют? :-)
    Подъясните тёмному, плиз.
    Не сход-развал это уже неисправность,
    а регулировать можно жесткость аммортизаторов в зависимости от стиля вождения, например спортивный или комортный,
    некоторые аммортизаторы (не все!) имеют такую опцию:))
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  4. #64

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    776
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MixKomsa Посмотреть сообщение
    Не сход-развал это уже неисправность,
    а регулировать можно жесткость аммортизаторов в зависимости от стиля вождения, например спортивный или комортный,
    некоторые аммортизаторы (не все!) имеют такую опцию:))
    на самом деле сход-развал тоже можно менять в зависимости от стиля вождения. Для обычной "гражданской" езды эти параметры имеют одно значение, а для спортивного катания можно и поэксперементировать.

    В принципе можно с давлением в шинах поиграть:)

    В общем то и все. На гражданских машинах с настройками туговато однако:). Имелись ввиду скорее заводские настройки.

    Если хочешь идти дальше - тут уж надо покупать тюнинговые стойки, пружины, стабилизаторы, рычаги и протчая-протчая.

  5. #65
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    To aston

    На кольце еще существует регламент на всякий случай, в котором описан обьем мотора и тип привода. А скорость прохождения поворота при равных условиях и одинаковой прокладке за рулем выше на полноприводных машинах. Почитайте Цыганкова. Если он не авторитет, тогда попробуйте сами. Исходя из Вашей логики самый лучший привод на кольце именно задний, Ф1 тому пример. А если серьезно в формуле машины заднеприводные именно потому что регламентом это запрещено, но с другой стороны прохождение в Ф1 поворотом "веером" считается грубейшей ошибкой пилота, т.к. теряется время.
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  6. #66

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Я и говорю, что веер на кольце нах не нужен и полный привод тоже. Регламенты пишут не дураки.

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    776
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Использование полного привода в ралли не говорит о том, что он управляется лучше. Там он как раз и нужен, в первую очередь, для наиболее эффективной реализации тяги, бо покрытие разнородное с неважным сцеплением.
    Примеры Импрезы и Ево - как раз из ралли. .
    А вот как раз лучшая реализация тяги и позволяет быстрее проходить повороты в заносе:). Соответственно рулится лучше:)

    Да и в конце концов что имел в виду автор темы под понятием "рулится лучше"?:) "Легче" ?"Быстрее"? "Точнее"?:)

    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    На кольце, где в первую очередь важна именно управляемость, полный привод встретишь не часто, если он там вообще бывает. Потому как лишний вес и потери в трансмиссии, что пагубно влияет на скорость прохождение поворотов.
    .
    ну разве что Ламборгини в FIA GT. С одной стороны на кольце ею управлять проще, т.к. при одинаковой мощности с заднеприводными машинами, вероятность пробуксовки (а соответственно заноса и потери скорости) на выходе из поворота меньше, т.к. тяга распределяется по осям. Соответственно на выходе можно поддать газку. С другой стороны часть крутящего момента теряется в недрах трансмиссии, соответственно при одинаковой мощности имеем потерю скорости при разгоне. (Это в смысле не я лично проверял, это гонщики оттуда пишут в интарвью:))) )
    Короче говоря все преимущества полного привода на сухом асфальте исчезают.

  8. #68
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    Один из приколов японского автопрома, не знаю, экономия наверное, такая у них. На одинаковых машинах, но на разных приводах разная конструкция задней подвески, те у переднеприводной сзади балка, а 4везде независимая на 2х рычагах, и рулятся они в поворатах очень по разномы, 4вд при таком раскладе уезжает оч сильно, ну и плюс колёса подгребают
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  9. #69
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    Имелись ввиду тоётовские изделия
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на ХТрейле есть переключатель "2вд-авто-блокировка". По нормальным дорогам я обычно езжу на переднем приводе (чтобы не тупило и бенза лишнего не хавало), а по скользким, мокрым, сыпучим и прочим труднопроходимым местам - полный привод включаю.
    Разницу между передним и полным приводом хорошо заметно именно по управляемости.
    На переднем, при подъеме в гору, руль тупеет, тяжелеет, а колеса стремятся занять какое-то "свое" положение, обычно поближе к центру. При вхождении в резкие повороты кажется, что вынесет к эбеновой маме на обочину или на встречку.
    На полном приводе руль сразу становится легче, машина - послушнее, в повороты ввинчивается как по рельсам. На скользком бугристом льду это проявляется очень сильно, так же, как и при перестроении по колеям.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  11. #71

    Адрес: Кодинск Красноярский край
    Сообщений
    1,324
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо... ситуация: зима, небольшой гололед, поворот.....
    Тогда вопрос такой, а вернее утверждение:
    Передний привод – недостаточная поворачиваемость
    Задний привод – избыточная поворачиваемость
    Полный привод (постоянный) – нейтральная поворачиваемость.
    Полный привод (подключаемый автомат)-все плохо
    Вот я по честному говорю что не могу прогнозировать поведение своего автомобиля на покрытие снег-лед в повороте. Я незнаю когда великий ум авто, подумавши, подключит задний привод.... А вот грунтовка-асфальт, трасса зимой... подключаемый привод помоему без конкуренции, так сказать. Некому конечно не в обиду, у самого были и задне- и переднеприводные, ездил и не думал что мне плохо на них...

  12. #72

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Я и говорю, что веер на кольце нах не нужен и полный привод тоже. Регламенты пишут не дураки.
    Да вот Х.З. товарищ майор :) в ралли на асфальтовых допах шпильки в скольжении проходятся быстрее, вот другой вопрос, что резина изнашивается намного быстрей, а на кольце это один из самых важных вопросов ;) Имхо.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  13. #73

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cruisermax Посмотреть сообщение
    Хорошо... ситуация: зима, небольшой гололед, поворот.....
    Вот я по честному говорю что не могу прогнозировать поведение своего автомобиля на покрытие снег-лед в повороте. Я незнаю когда великий ум авто, подумавши, подключит задний привод....
    Вообще конечно Вам на озеро нужно однозначно, это вообще всем полноприводникам нужно ;) Я думаю что при таких условиях как у Вас не произойдет ровным счетом ничего, чтобы машина ушла в занос неоходимо чтобы произошла пробуксовка ведущих колес, при чем иногда значительная. Но для этого надо тупо вдавить педаль в пол. А вот когда видите что перебарщили со скоростью входа в поворот и занос неизбежен, вот тогда дааа для разных условий и углов заноса нужен ранний либо поздний газ и там нужно уже пятой точкой чувствовать поведение авто. Иногда просто раскачкой выставлять автомобиль боком... в общем на лед однозначно и тренироваться, тренироваться ;)
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    776
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FILER Посмотреть сообщение
    Да вот Х.З. товарищ майор :) в ралли на асфальтовых допах шпильки в скольжении проходятся быстрее, вот другой вопрос, что резина изнашивается намного быстрей, а на кольце это один из самых важных вопросов ;) Имхо.
    Нет, не быстрее. Дело не в этом. Кольцо - это как бы идеальная езда.Ты выписываешь идеальные траектории, знаешь точки торможения и разгона, знаешь все неровности дороги, спуски и подъемы. Т.е. ты тормозишь по максимуму, входишь в поворот по идеальной траектории на апекс и после апекса начинаешь разгоняться по максимуму. Все это на пределе сцепления шин с дорогой - т.е. на максимально возможной скорости.

    Ралли - это езда по легенде, когда маршрута ты по большей части не знаешь. Соответственно точек торможения ты не знаешь и апекса поворота ты не видишь. В таких ситуациях, чтобы вписать машину в поворот - приходится использовать занос. Если бы раллисты наизусть знали свои трассы - то на асфальтовых допах они бы ездили без заносов. И время прохождения отличалось бы на порядок.
    Последний раз редактировалось dimasan; 16.11.2007 в 08:30.

  15. #75
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    В общем то и все. На гражданских машинах с настройками туговато однако:). Имелись ввиду скорее заводские настройки.
    Ну я вот тоже думаю, что с терминологией ошибочка.
    По-моему если что-то имеет НАСТРОЙКИ - телевизор, к примеру - то его можно НАСТРОИТЬ не прибегая к ЗАМЕНЕ БЛОКОВ.
    Другие настройки подвески - значит: другие пружины и/или другие аммо и т.п. Так вот ни хрена это ни "настройки" получается... В-крайнем случае - "параметры" это можно назвать.

  16. #76
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 'Землякъ' Посмотреть сообщение
    Ну например Х-Трэйл, там такая крутилко имеется
    ..точно, забыл я про этот суперджип)))))))
    Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется
    Не умереть, а именно уснуть.

  17. #77
    Аватар для dweeb
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Ну я вот тоже думаю, что с терминологией ошибочка.
    По-моему если что-то имеет НАСТРОЙКИ - телевизор, к примеру - то его можно НАСТРОИТЬ не прибегая к ЗАМЕНЕ БЛОКОВ.
    Другие настройки подвески - значит: другие пружины и/или другие аммо и т.п. Так вот ни хрена это ни "настройки" получается... В-крайнем случае - "параметры" это можно назвать.
    есть в которых НАСТРАИВАЮТ ПАРАМЕТРЫ ничего не заменяя.

    вот из бильтовского ФАКа например
    44. What's the difference between B14 PSS and B16 PSS9/PSS10?
    Both are so-called threaded suspensions which can be height adjusted. The B16 PSS9/PSS10 has additional 9-stage infinite adjustment of the damping force on the compression and rebound strokes, with no extra assembly work involved.

    http://www.bilstein.de/cms_website/e...FAQ/#sprung_40
    ниеду на субаре

  18. #78

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил до на королле 4 wd, сейчас с меня совсем другой аппарат. Проблем на 4 wd особыхне было, в повороты как сумасшедший не входил соответственно и заносы мне не знакомы. Трогаться сказка, лазить по бездорожью тоже приятно, а что бы не сносило в поворотах желательно иметь систему курсовой стабилизации, тогда задний привод неожиданно не подключится и сиденье мыть не надо. И вообще...
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  19. #79

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    ...все должно быть разумно.
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  20. #80

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Кто подскажет отключается ли фултайм на 195 калдине (STD I)?
    Просто когда я разгоняюсь с нуля до сотни "переключений" четыре, хотя количество передач 4. Лишнее переключение где то между 60 и 70 км/ч.
    Что это?
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189