Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #81

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    Нет, не быстрее. Дело не в этом.

    Ралли - это езда по легенде, когда маршрута ты по большей части не знаешь. Соответственно точек торможения ты не знаешь и апекса поворота ты не видишь. В таких ситуациях, чтобы вписать машину в поворот - приходится использовать занос. Если бы раллисты наизусть знали свои трассы - то на асфальтовых допах они бы ездили без заносов. И время прохождения отличалось бы на порядок.
    Быстрее т.к. из-за полного привода газ можно открыть чуть ли не на апексе.. И дело действительно в ускоренном износе резины. Те кто едет неэкономно, как правило очень сильно теряют из-за ускоренного износа покрышек. Машина не тормозит-плывет, в поворотах неустоичива. Да и вообще откуда вы взяли про предел? Если ездили по асфальту в пределе то наверно знаете что прежде чем сорваться в скольжение покрышки, как бы это сказать, пищат чтоли :) Сколько кольцевых гонок наблюдал(в живую) не разу не слышал чтобы у едущих на пределе резина не пищала, да и сам ездил на ралли-спринте также. Не скажу что у меня время прохождения этапа было лучше в отличие от тех кто ехал экономно.... кажется я увлекся и полез в дебри:) Люди остановите меня :)) Да и из интервью раллисты практически наизусть трассы знают, но условия каждый раз меняются, то там подброс получился, то колея где-нибудь образовалась, для этого легенду и прописывают... Да остановите меня уже кто-нибудь :))
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    на сухом асфальте, да еще и на сликах ты никак в заносе быстрее поворот не пройдешь, чем на пределе сцепления. Это как пить дать.
    Вот когда резина начинает повизгивать - грубо говоря это и есть тот самый предел. Опять же визжит протектор. Если у тебя слик - то визжания ты не услышишь.... Короче говоря меня уже тоже понесло:) Пора завязывать:)

  3. #83

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    У каждого привода свои плюсы - именно изза этого их столько разновидностей.

    Передний привод самый распространеный - думаю две трети рынка за ним - и это в большей части изза дешевизны реализации и того что управляемость в стандартных (те далеких от экстрима) режимах у него расщитана на домохозяек.

    Задний в сложных ситуевинах более логичен - с перепугу бросаем газ и рулим.

    Полный самый сложный - приходится свои рефлексы контролировать по максимуму - на ровной тяге рулить (если это AWD субару) или валить газ и ОЧЕНЬ быстро рулить (если это хонда).

    По рулежке камый легкий задний - срывается рано, функции тяги и руления разнесены на разные оси. Бросаем газ, рулим.
    Передний бывает разный - все зависит от авто - если удачная компановка то типа подгазовываем и выходим, однако на практике зимой от газа можно просто уехать в кювет тк передние и рулят и передают тягловое усилие - самый плохой вариант.
    Полный - на ровной тяге без паники рулим - все страшно, но уверенно :)

    PS Страшнее переднеприводной машины в реально сложной ситуации зверя нет :)

    Полноприводные цивики и субару - это вещь :)

    PPS все приведеные авто с механической коробкой передач - на автомате какойбыто нибыло контроль в сложной сутуации фикция - тупые они :)

  4. #84

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    на сухом асфальте, да еще и на сликах ты никак в заносе быстрее поворот не пройдешь, чем на пределе сцепления. Это как пить дать.
    Вот когда резина начинает повизгивать - грубо говоря это и есть тот самый предел. Опять же визжит протектор. Если у тебя слик - то визжания ты не услышишь.... Короче говоря меня уже тоже понесло:) Пора завязывать:)
    Узкие шпильки быстрее с заносом :)

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    Узкие шпильки быстрее с заносом :)
    че то не видел я, чтобы Шумахер дергал ручник в шпильке в Монтекарло:) Не надо ляля, быстрее без заноса. И еще разок - на сухом асфальте и сликах.... На сухом асфальте и сликах.

    На гравии и льду - быстрее с заносом.

  6. #86
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    На скользских поверхностях и прочих неровностях надежнее постоянного полного привода с межосевым дифференциалом не придумано пока! И нечего тут спорить, особенно тем, кто на нормальном полном приводе не ездил )...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #87

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    че то не видел я, чтобы Шумахер дергал ручник в шпильке в Монтекарло:) Не надо ляля, быстрее без заноса. И еще разок - на сухом асфальте и сликах.... На сухом асфальте и сликах.
    Угу - на БОЛИДЕ ФОРМУЛЫ1 да, но мы ездим на простых авто с другим центром тяжести другими покрышками и по другим дорогам.

    Еще раз - развернутся полицейским методом и стартовать на полноприводной машине на реальной дороге будет быстрее чем писать траекторию - на реальных шинах и реально летом - могу наспор показать - условие одно - авто должна быть больше ста кобыл и не полторы тоны весом - на баржах вообще сие излишне ;)

    PS Просто у шумахера ручника нет в болде - дергать нечего :D

  8. #88
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    и снова... сколько людей столько мнений, нет единства, как все-таки управлять 4вд на скользкой дороге.
    понятно только одно, нужно соблюдать осторожность!
    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  9. #89

    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Тема "4ВД рулится лучше"? - так вот на 4ВД просто спокойно едешь, 2 года ездила на переднем, даже нравилось экстрим когда заносит слегка, один раз крутануло, блин... экстрим короче
    На 4 Вд ездить, честно говоря, побаивалась, НО блин езжу и так нравиться!!!! рулить не надо воообще, никуда не заносит вообще, даже АВС не скрипит)))) ну было 2 р всего, так что "рулится лучше" на переднем, сидишь и баранкой то вправо то влево))))))))))))))
    Демио-это джип, проверенно снегом, грязью и Байкалом!!!!
    Nissan X-trail 2001 4 WD красный

  10. #90

    Адрес: Серпухов 150 icg303241456
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме

    И все же тише едешь дальше будешь

    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    На скользских поверхностях и прочих неровностях надежнее постоянного полного привода с межосевым дифференциалом не придумано пока! И нечего тут спорить, особенно тем, кто на нормальном полном приводе не ездил )...
    НЕ соглашусь!!!
    основываяс на собственном опыте.
    Ушел два дня назад в кашу на обочину что бы не влупить в зад фуре и дальше уже выровнял, думал все
    останавливаютьи тут как корова поплыл...
    вот тебе и 4вд но с межосевым дифференциалом....
    собрал все отбойники правой стороной, хотя скорость была уже 30-40
    Последний раз редактировалось Alex Shariot; 16.11.2007 в 11:59.
    Достав «дальпресс» и звякнув в пару мест
    Я приобрел себе
    CHARIOT/GRANDIS N94W 4WD 4G64
    Pajero IO

  11. #91

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    нравится мне читать про заносы на переднеприводках - как не почитаеш всех заносит - куда заносит, зачем заносит - наверное в шкаф :)

    У переднепридовод постоянно снос происходит изза того что перед срывает первым тк он рулит и еще пытается тянуть при этом - а задним колесам лафа - они вообще ничего не делают практически - с чегобыто это им в занос уходить :)

  12. #92
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Shariot Посмотреть сообщение
    НЕ соглашусь!!!
    основываяс на собственном опыте.
    Ушел два дня назад в кашу на обочину что бы не влупить в зад фуре и дальше уже выровнял, думал все
    останавливаютьи тут как корова поплыл...
    вот тебе и 4вд но с межосевым дифференциалом....
    собрал все отбойники правой стороной, хотя скорость была уже 30-40
    у меня многолетний опыт использования полноприводных автомобилей. И я никогда не соглашусь, что постоянный полный привод хуже монопривода! Если он "постоянны", но реально атоматически подключаемый - то да, это не бест. Но такие системы как кватро у ауди, субаровский полный привод, еще у ряда марок - заставляют моноприводы нервно курить в сторонке. Потому как безопасность на таком полном приводе на порядок выше. Возможность сохранить контроль над дорогой в экстремальной ситуации - дорогого стоит.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #93

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex Shariot Посмотреть сообщение
    НЕ соглашусь!!!
    основываяс на собственном опыте.
    Ушел два дня назад в кашу на обочину что бы не влупить в зад фуре и дальше уже выровнял, думал все
    останавливаютьи тут как корова поплыл...
    вот тебе и 4вд но с межосевым дифференциалом....
    собрал все отбойники правой стороной, хотя скорость была уже 30-40
    ну а если бы был на моноприводе, то собрал бы все отбойники и левой стороны, а может быть и кувыркнулся пару раз:)

    нельзя вот так сразу винить во всех бедах привод, все зависит от конкретной ситуации, авто, умения водителя и т.д и т.п.
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  14. #94

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Shariot Посмотреть сообщение
    Ушел два дня назад в кашу на обочину что бы не влупить в зад фуре и дальше уже выровнял, думал все
    останавливаютьи тут как корова поплыл...
    вот тебе и 4вд но с межосевым дифференциалом....
    дык ты вроде тормозил уже - тут привод однако нипричем :)

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    Угу - на БОЛИДЕ ФОРМУЛЫ1 да, но мы ездим на простых авто с другим центром тяжести другими покрышками и по другим дорогам.

    Еще раз - развернутся полицейским методом и стартовать на полноприводной машине на реальной дороге будет быстрее чем писать траекторию - на реальных шинах и реально летом - могу наспор показать - условие одно - авто должна быть больше ста кобыл и не полторы тоны весом - на баржах вообще сие излишне ;)

    PS Просто у шумахера ручника нет в болде - дергать нечего :D
    не, ну так я вроде изначально говорил про шпильки в ралли, гоночные машины и сухой асфальт. Причем тут реальные дороги и реальные шины? Уход от темы помоему.... Хотя изначально тема то вообще про другое:))))....

    Во кстати:
    первая фраза

    >>>Передний привод самый распространеный - .....управляемость в стандартных (те далеких от экстрима) режимах у него расщитана на домохозяек.

    и вторая фраза:
    >>>Задний в сложных ситуевинах более логичен - с перепугу бросаем газ и рулим.

    Помоему противоречие, не находите? В стандартных условиях домохозяйка вообще не заметит разницы между типом привода, согласитесь?:) А при заносе ей будет как раз удобнее на заднем -испугалась, газ бросила и пришло щастье:). Так что видимо все таки задний привод больше создан для домохозяек:))))


    >>Страшнее переднеприводной машины в реально сложной ситуации зверя нет :)

    Что считать "реально сложной" ситуацией? Есть например РЕАЛЬНО СЛОЖНАЯ ситуация, когда эффект маятника срывает машину в спин. Тут не поможет ни ЗП и 4везде. Жизнь спасет тока передний привод.
    И эта ситуевина не одна такая. Точно так же, как есть ситуевины, где передний привод - полная попа. Ей богу, сложный очень вопрос, чтобы вот так вот безапеляционно заявлять:)

    Ладно, все. Прорвало, блин, на словесный понос. Затыкаюсь:) [бьется головой об клавиатуру]
    Последний раз редактировалось dimasan; 16.11.2007 в 12:15.

  16. #96
    Аватар для dweeb
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex Shariot Посмотреть сообщение
    вот тебе и 4вд но с межосевым дифференциалом....
    собрал все отбойники правой стороной, хотя скорость была уже 30-40
    вот тебе и твой опыт
    подозреваю что встрял бы ты там и на моноприводе.
    если у тебя не получилось, то это еще не значит, что это не возможно.
    ниеду на субаре

  17. #97

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Кто подскажет отключается ли фултайм на 195 калдине (STD I)?
    Просто когда я разгоняюсь с нуля до сотни "переключений" четыре, хотя количество передач 4. Лишнее переключение где то между 60 и 70 км/ч.
    Что это?
    никто не знает?
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  18. #98
    Аватар для dweeb
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    У переднепридовод постоянно снос происходит изза того что перед срывает первым тк он рулит и еще пытается тянуть при этом - а задним колесам лафа - они вообще ничего не делают практически - с чегобыто это им в занос уходить :)
    а вот если передние тянуть перестают в повороте тогда задница перед и догоняет. на полном тож бывает если умеючи 8))
    ниеду на субаре

  19. #99

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    ну так я вроде изначально говорил про шпильки в ралли, гоночные машины и сухой асфальт. Причем тут реальные дороги и реальные шины? Уход от темы помоему.... Хотя изначально тема то вообще про другое:))))....

    Помоему противоречие, не находите? В стандартных условиях домохозяйка вообще не заметит разницы между типом привода, согласитесь?:) А при заносе ей будет как раз удобнее на заднем -испугалась, газ бросила и пришло щастье:). Так что видимо все таки задний привод больше создан для домохозяек:))))
    [/QUOTE]

    Ну вообщето человек не болид WRC продрайвовский собирается покупать вроде :)

    Про привод - вы посадите среднестатистическую девушку на передпривод и заднепривод в текущих условиях - зима, гололед жудкий - чтобы она каждый раз не писалась на старте и есть передний привод, задний будет уносить ***у постоянно - в повороты девушка будет на любом ездить одинаково медленно - опровергните меня примерами из РЕАЛЬНОЙ жизни :)

    про спин - не далее как месяц назад постоянно катался и выбирался из спина на WRX - да не для слабонервных штука, но полный привод позволяет выбиратся - хотя может у меня кардана небыло и это я не видел :)

    На прелюде кстати два раза улетал на ровном месте :)
    Былбы на цивке вэдовом - однозначнобы спокойно выйхалбы - вообще подключайка конешно специфична в управлении,но мне очень нравилась.

  20. #100
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно помнить что реализация полного привода бывает разной, а потому и безопасность, и то как "рулится" - тоже разная. Подключаемый зад (как на Хондах) - отстой, пришлось вкусить неприятных ощущений в повороте на CR-V.

    Лично мне больше всего нравится тот полный привод, на котором я езжу сейчас - FOUR. У машины заднеприводные повадки, а крут. момент распределяется динамически от 100:0 в пользу кормы до 50:50. Соотвественно в поворотах при избыточной скорости вхождения машина ведёт себя как заднеприводная (происходит занос задней оси), но при этом умная 4wd перераспределяет нагрузку так что перед "вытягивает" и в конечном счёте выправляет машину. Поведение авто всегда понятно и логично, хочешь пройти поворот веером - газ в пол и дрифтуешь как на заднем, чувствуеешь что перебрал - приотпускаешь газ и машина сама выправляется.

    P.S. Полный привод рулит.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189