Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Лично мне больше всего нравится тот полный привод, на котором я езжу сейчас - FOUR.
    Это не FOUR - это Atessa :)

  2. #102
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    Это не FOUR - это Atessa :)
    Написал FOUR потому как также обозначается аналогичная система на маркообразных )) А если придираться к словам то не Atessa, а Atessa E-TS.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  3. #103

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    хочешь пройти поворот веером - газ в пол и дрифтуешь как на заднем, чувствуеешь что перебрал - приотпускаешь газ и машина сама выправляется.

    P.S. Полный привод рулит.
    Ну уж не газ в пол, так можно уехать незнамо куда. А то кто нибудь такое повторит и улетит в кювет или на встречку.

  4. #104
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну уж не газ в пол, так можно уехать незнамо куда. А то кто нибудь такое повторит и улетит в кювет или на встречку.
    Ну не у всех же дури в машине столько сколько в твоей, моих 200-х пенсионерских коников для этого маловато будет )

    А так да, конечно, всё с умом делать надо.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  5. #105

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    никто не знает?
    Разгон плавный? Динамичный?
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  6. #106
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    Кто поездил на правильном полном приводе уже на другой не сядет никогда. Подключаемый полный привод это непредсказуемость полная, ты машину не контролируешь.
    Правильно люди говорили, любую машину сначала надо почувтствать в экстремальных ситуациях, для этого надо выезжать на лед и тренироваться, тренироваться. Что я и собираюсь сделать, осталось только площадку такую найти.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тимоха21 Посмотреть сообщение
    У меня приора 4wd и ни че особенно после марка с его задним
    Здесь, вообще-то, об автомобилях говорят...
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, обсуждая полный привод в различных чемпионатах, не надо забывать о Le Mans 24. Если кто не помнит лидера - напомню: 2001-2006 года Ауди R8, естественно 4WD.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  9. #109

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    В повороты лучше задний входит, перебрал скорости - ногу с газа и рули, на переднем - ногу на газ и лови её,
    На переднем в повороте резко сбросить газ и тащит как на заднем.Очень удобно и ручника не надо.
    Camry

  10. #110
    Аватар для klezka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,862
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на марке - заносы чаще но предсказуемы, ездил на висте заносов меньше но когда занесёт хз сколько надо нервов что бы заставить себя надовить газ. Езжу на субе, сносы есть так как возрасла скорость передвижения)))) но я теперь о них не думаю ососбо, VDC сама как то разбирается что делать.
    Суба с VDC эт прикольно но не панацея, ездейте помедленее, соблюдайте правила и всё будет ок. Как говорится на скорости 60 ничего не бывает)))
    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

  11. #111
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klezka Посмотреть сообщение
    Как говорится на скорости 60 ничего не бывает)))
    Золотые слова

  12. #112

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allroad Посмотреть сообщение
    На переднем в повороте резко сбросить газ и тащит как на заднем.Очень удобно и ручника не надо.
    Это на Лансере тащит, медленно и контролируемо, а на Блюберде срывало в пол-секунды!:-)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  13. #113

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Нужно помнить что реализация полного привода бывает разной, а потому и безопасность, и то как "рулится" - тоже разная. Подключаемый зад (как на Хондах) - отстой, пришлось вкусить неприятных ощущений в повороте на CR-V.

    Лично мне больше всего нравится тот полный привод, на котором я езжу сейчас - FOUR. У машины заднеприводные повадки, а крут. момент распределяется динамически от 100:0 в пользу кормы до 50:50. Соотвественно в поворотах при избыточной скорости вхождения машина ведёт себя как заднеприводная (происходит занос задней оси), но при этом умная 4wd перераспределяет нагрузку так что перед "вытягивает" и в конечном счёте выправляет машину. Поведение авто всегда понятно и логично, хочешь пройти поворот веером - газ в пол и дрифтуешь как на заднем, чувствуеешь что перебрал - приотпускаешь газ и машина сама выправляется.

    P.S. Полный привод рулит.
    Вот именно эт я имел ввуду когда говорил об РАДОСТИ при включении ПП!

    Поведение авто всегда понятно и логично, хочешь пройти поворот веером - газ в пол и дрифтуешь как на заднем, чувствуеешь что перебрал - приотпускаешь газ и машина сама выправляется..
    Истинное удовольствие! Кто попробывал тот поймет! Каждый раз хочется еще и еще раз ЭТО испытать.
    19хх - 2005 ТАЗо-ВАЗы
    2005 - 2007 Nissan Skyline R33
    2007 - ХХХХ Nissan Stagea 250tRS FOUR V

  14. #114

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Нужно помнить что реализация полного привода бывает разной, а потому и безопасность, и то как "рулится" - тоже разная. Подключаемый зад (как на Хондах) - отстой, пришлось вкусить неприятных ощущений в повороте на CR-V.

    Лично мне больше всего нравится тот полный привод, на котором я езжу сейчас - FOUR. У машины заднеприводные повадки, а крут. момент распределяется динамически от 100:0 в пользу кормы до 50:50. Соотвественно в поворотах при избыточной скорости вхождения машина ведёт себя как заднеприводная (происходит занос задней оси), но при этом умная 4wd перераспределяет нагрузку так что перед "вытягивает" и в конечном счёте выправляет машину. Поведение авто всегда понятно и логично, хочешь пройти поворот веером - газ в пол и дрифтуешь как на заднем, чувствуеешь что перебрал - приотпускаешь газ и машина сама выправляется.
    P.S. Полный привод рулит.
    На моей машине аналогично, если спровоцировать букс в повороте "тапком", то при при буксе в повороте подключается зад и чем быстрее буксует внутреннее по отношению к повороту ( разгруженное) колесо тем больший момент приходится на зад, получается неглубокий занос,( я так понимаю это всех неопытных драйверов и пугает, да у хонд реализация "подеревянней" там могут быть неприятные моменты, но как это сделано у тойоты, мням-мням:) стоит только подсбрость газ и машина тут же выправляется, за это время передние колеса уже зацепились и вжжжж... :) мы потерялись в пурге летящей за нами.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  15. #115

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    долго хохотал - до слез :)
    Филдер оказывается стал РУЛИТСЯ, а хонды деревянные - я плачу :D

    PS. Прокатись если кто даст на цивике ES2 на механике с занижиными пружинами и ты поймеш что филдер даже на гордое имя ОВОЩ не тянет :)

  16. #116
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,860
    Больше 10 лет на форуме
    Млять опять Хондоводы рубаху рвут на себе, Хонда круто, и нет лучше хонда!! На уазике знаете как круто в повороты входить, а если снесет, да и пох... он же железный и большой!!!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  17. #117

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Просто надо меру таки знать.

    "Рулючий Филдер" - это из серии "живой труп", "честный депутат" и т. д.

  18. #118
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Да вы чё говорите? Откуда у филдера руль? Вы так договоритесь, что это вообще машина! :-)))))
    А серьёзно - смешны субаро-хондоводы, уверенные в том, что их машины как-то по другому прямо сделаны какими-то прямо неземными ипонцами на каких-то божественных заводах. Оттого и привод у них самый приводной, и рулёжка нанотехнологичная. Жалко только, что тупой народ этого не понимает и продолжает тупо хавать уродливые, топорно сделанные, никакие таёты.

  19. #119

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    долго хохотал - до слез :)
    Филдер оказывается стал РУЛИТСЯ, а хонды деревянные - я плачу :D

    PS. Прокатись если кто даст на цивике ES2 на механике с занижиными пружинами и ты поймеш что филдер даже на гордое имя ОВОЩ не тянет :)
    Я так понимаю выпад в мой адрес? Ну в общем-то я просто рассказывал свой опыт по управлению машиной, но вы как истинный хондовод предпочли не поделиться собственным опытом и особенностями управления полноприводной хондой, а просто "пернуть в лужу". Я не пойму какой-то особый кайф чтоли испытавыете от своих "перлов", для чего? Где тут конструктив? А я понял звездочки зарабатываете :)))
    Если в че я ездил по ледяному треку на партнере полноприводном и могу сравнивать, а вы на филдере ездили?
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  20. #120
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    А по мне - так и Мазда хорошо дорогу любую(снег, дождь, грязь) держит, да и в занос еще ни разу не срывалась.
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
175000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2014 год
2950000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189