Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124

Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме

    Как понять термин "4ВД рулится лучше"?

    Есть мнение что 4ВД рулится лучше, особенно фултайм. Но вот не пойму как проявляется эта лучшая управляемость? В повороты лучше входит что ли? Еще не пробовал рулить переднеприводную калдину. Была хонда переднеприводная, но тогда у меня не было калдины и я не сравнивал. И опыта было меньше.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    В повороты лучше задний входит, перебрал скорости - ногу с газа и рули, на переднем - ногу на газ и лови её, а на полном - х.з., раз перебрал - по привычке, как на переднем дал газу, в итоге - прошел веером, задними колёсами щебня с обочины поднял - мама не горюй! Сиденье потом чистил...:-))) Больше не хочу, т.к. считаю, что просто повезло. А вот по всякой гадости лазить (грязь, снег и.т.п.) - одно удовольствие! Кстати, на многополосной дороге даже в сильный снегопад полосу менять не очково, прыгая через борта колеи. На моноприводе так не поскачешь!
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Да, кстати забыл упомянуть что в летнее время, на асфальте.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Все дело привычки .Третий год пошел на 4вд конечно немного но уже привык.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще что лучше (в основном еда в городе, в непролазных местах не бываю, но езжу по всякой дороге зимой - слякоть, переходящая в гололед и т.д.) полный привод постоянно или подключаемый? Сейчас раздумываю над новой машиной, поэтому стоит вопрос о 4 вд.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yelena Посмотреть сообщение
    А вообще что лучше (в основном еда в городе, в непролазных местах не бываю, но езжу по всякой дороге зимой - слякоть, переходящая в гололед и т.д.) полный привод постоянно или подключаемый? Сейчас раздумываю над новой машиной, поэтому стоит вопрос о 4 вд.
    Постоянный - это ты знаешь, что у тебя обе оси работают, а подключаемый - выбирать надо, как он подключается, когда... Муфта там, или ещё чё-нибудь. На Премио 4WD "фулл тайм" был один косяк: слишком короткие передачи. На скорости 107км/ч обороты 3000!Посчитайте, сколько будет на 140... Даже продавца хотел задушить, говорю: "коробка не от него!" Потом, правда, в моём сервисе объяснили, что это нормально, "это же трактор..." Для сравнения: вариатор Блюберд - 3000 = 140км/ч.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Постоянно ездить надо на переднем приводе, а попав в авно - подключать задний. Самое безопасное решение.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Постоянно ездить надо на переднем приводе, а попав в авно - подключать задний. Самое безопасное решение.
    Эт уже не просто 4WD, а off roud, джип, типа. А все седаны и универсалы - либо постоянный, либо самоподключаемый (автоматичаски).
    Кстати, как говорят сами джиперы - когда в то самое гуано попадешь, поздно врубать понижающую и блокировки, лучше это сделать заранее:-)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме
    А на ск-ко возрастает (при одинаковом объеме двигателя и прочих хар-к, где разниза только в 4вд: фултайм и подключ-й) расход топлива?

  10. #10
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Постоянно ездить надо на переднем приводе, а попав в авно - подключать задний. Самое безопасное решение.
    ...а на каких это машинах пдключаемый принудительно задний привод?
    ... луазик не всчёт)))
    Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется
    Не умереть, а именно уснуть.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yelena Посмотреть сообщение
    А на ск-ко возрастает (при одинаковом объеме двигателя и прочих хар-к, где разниза только в 4вд: фултайм и подключ-й) расход топлива?
    Разница неощутима. Моя тойота 2.0 4ВД ела 10-11л. на сотню зимой по Москве, ниссан передний - до12.5, хотя на тойоте мотор был почти мёртвый (1л. масла на 500км) Так что расходом не заморачивайтесь, если только не Субару:-))) Эти, говорят, могут съесть много... Цитата с форума субару: "Все орут, что наши субы много едят! Ну да, едят, за то как ездют!" Подпись: Импреза 1.5 :-)))
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Точно не знаю как, но рулится точно лучше. Все колёса гребут, а не катятся, как культи по асфальту
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    После 5 лет использования 4вд пересел сейчас на передний привод. Рад до задницы. Никогда больше не возьму 4вд!

  14. #14
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Есть мнение что 4ВД рулится лучше, особенно фултайм. Но вот не пойму как проявляется эта лучшая управляемость? В повороты лучше входит что ли? Еще не пробовал рулить переднеприводную калдину. Была хонда переднеприводная, но тогда у меня не было калдины и я не сравнивал. И опыта было меньше.
    Если строго отвечать на ваш вопрос, то "рулиться",т.е. более всегда управляема и прогнозируема только заднеприводная машина.А вопросы там говен и т.п. это другие темы.

  15. #15
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yelena Посмотреть сообщение
    А на ск-ко возрастает (при одинаковом объеме двигателя и прочих хар-к, где разниза только в 4вд: фултайм и подключ-й) расход топлива?
    от стиля вождения, но в среднем литр разница
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    На асфальте как так ездить надо, чтобы почувствовать разницу в приводе))) Дрифтить?

    Вот зимой мне понравилось, что стартует в рыхлом снегу и на льду спокойно -- все колеса гребут, это гуд (простите за каламбур).
    А вот в поворотах не так однозначно: переборшищь с газом и хз, куда поедет... Хорошо, что чаще всего просто всем корпусом наружу поворота вылазит))) Но это уже близкая к экстренной ситуация, если спокойно ехать -- фуллтайм -- милое дело...
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    Однако следующая авто будет переднеприводной -- привычнее)))
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  18. #18

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Все таки вразумительного ответа не услышал.
    Думается что 4ВД рулится лучше в условиях зимы и грязи. И не более.
    А еще наверное когда тормозишь акселератором, на пониженной то нет клюва носовой части, тоже самое при разгоне, не сильно проседает зад.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  19. #19
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Все таки вразумительного ответа не услышал.
    Думается что 4ВД рулится лучше в условиях зимы и грязи. И не более.
    А еще наверное когда тормозишь акселератором, на пониженной то нет клюва носовой части, тоже самое при разгоне, не сильно проседает зад.
    Ответили, же... Рулится лучше классика. За скользскую дорогe лучше держится 4везде. А передний привод - это нечто среднее между ними. У каждого привода свои тараканы. Их надо знать и спокойно ездить. Я почти все время на классике езжу. Особо не горюю. Даже в гололед.

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    4 вд, рулиться очень хорошо пока едишь по прямой или с низкой скоростью.
    Также когда застрянешь хорошо вытягивает 4 вд, ибо обе оси работают. Стартовать хорошо на 4 вд, так как проявляеться преимущества заднеприводного авто. На малых скоростях машину не заносит.
    НО!!! У полного привода есть оин большой не достаток. Это вероятность сноса, не заноса как на заднеприводном или переднеприводом, тама то понятно, как выйти из заноса. А на вэдовом, снос появиться на средней и большой скорости, причем он может произойти быстро и не предсказуемо.
    Вот тут сложно выйти из сноса и в таких ситуациях 4 вэдэ не рулит ниразу.

    З.Ы. Снос - когда заносит обе оси.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1140000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189