Показано с 1 по 4 из 4

Что лить в АКПП?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме

    Что лить в АКПП?

    На днях на трассе пробил картер АКПП на Nissan Bluebird 1992 (HNU13 4WD). Потерял около 1 литра трансмиссионной жидкости, долил грамм 400 и проехал 50 км. Уже в гараже автомат стал буксовать где-то на первой. В итоге картер заварили, осадка на дне не было, фильтр чистый, жидкость прозрачная, магниты тоже чистые, автомат вообще внутри как новый, купили Eneos dexron II и залили в АКПП. В результе автомат стал терять передачу. Тормоз + D или R = передача включается и выключается без всякой переодичности. В горку ехать вообще нельзя, откат обеспечен. Резко давишь газ – машина резко дергается (с ударом) и едет, но бывает и нормально. В сервисе проверили следующим образом – зажали тормоз и включили передачу – на D на R держит ровно 2000 оборотов и не глохнет не буксует – сказали, что тупит возможно из-за залитого dexron II. Посоветовали залить оригинальную жидкость. Поехал по магазинам, во всех каталогах оказался только Bluebird в 14ом кузове, 13го нет. В 14ый с моей движкой в не CVTшный автомат везде заливается Nissan Matic fluid D, а что лить мне? На щупе вообще написано многозначещее слово DEXRON, а КАКОЙ? И чем этот fluid D отличается от Dexron II? Неужели из-за Dexronа может так тупить АКПП? Посоветуйте что делать. Может автомат уже пора менять? Или все дело в жидкости.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО если декстрон заливал, лучше уже 3-й бы налил, может он под него расчитан, на щупе обычно пишется какой декстрон. Тормоз+газ на передачи это стояносный тест называется, он как раз и должен показывать где-то 2-2,5 тыс. оборотов в нормальном состоянии. недолив и перелив масла в АКПП на сколько мне известно очень плохо, а ты получается проехал 50 км с недолитым маслом, может и с автоматом чё случилось. Врядли от 2-го декса, но лучше узнать какой именно заливается или оригинал.
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вряд ли в такой год надо лить что-то суровее 2-го Дектрона. Stall Test который вам провели показывает эффективность двигателя и гидротрансформатора. Передача не втыкается - надо проверять работу гидравлических клапанов управляющих фрикционами и тормозными лентами. А если там все нормально - проверять создается ли достаточное давление масла насосом.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял на Dexron III, ничего не изменилось. А в АКПП насос, что-ли стоит? Я думал, что трансмисионную жидкость забирает из картера гидротрансформатор.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
520000 руб.
Renault Megane
2008 год
248000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189