Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76

Машина не заводится с брелка на морозе.

  1. #41

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Про дизеля молчу!
    по моему опыту дизеля на морозе заводятся лучше бензинок

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    по моему опыту дизеля на морозе заводятся лучше бензинок
    Это если сравнивать дизель и "бензин с водой" .По моему опыту!:)
    Жизнь хороша, когда едишь не спиша!
    TOYOTA MASTER ACE SURF 91 г.

  3. #43

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Опять лень было всю ветку читать, поэтому простите если когото продублирую. Аккумулятор менять не нада, просто нада время ручения стартера увеличить(мыж зимой обычно ключик дольше держим (но это обычно у нас тачки нот гуд)) . У меня тачанка в идеале (тьфю тьфю тьфю) так что нифига не менял, а тебе пора либо на профилактику, либ на ремонт, либо на зелёнку :).

  4. #44

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Это если сравнивать дизель и "бензин с водой" .По моему опыту!:)
    есть и объективные причины, например, бензин на морозе хуже испаряется и соответственно горит, а дт всегда впрыскается прямо на раскалённую свечу накала если она конечно исправная и компрессия в пределах нормы.

  5. #45
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    у меня были движки 3S до -10 с первого а после сига сделает пару оборотов подобьет систему и со второго без проблем да и вручную также но один двиг и до -10 заводился со второго раза поменял топливный фильтр и без проблем. Еще значение имеет масло в основном лью 5W40 на 3S но один раз залил 0w40 при -18 с первого раза.
    Сейчас у меня двиг 3RZ у него большая камера сгорания для его запуска нужно набить систему для чего стоит насос который при включении зажигания делает вжик до -10 одного вжика хватает а ниже -10 три методом включения и выключения зажигания и заводится после этого с полуоборота. Но при -10 вжики не помагают тогда для запуска нужно сделать пол оборота стартером можно меньше но не больше главное что бы сигнал пошел и система набилась и опять запуск без проблем. Но один минус сигналка этого не сделает поэтому и буду ставить вэбасту мерзнуть не хочу.

    У Японцев самое холодно -10 поэтому до -10 все должно быть все гуд
    Последний раз редактировалось Sergisette; 16.11.2007 в 02:02.
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    195
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за советы. Как вы понимаете, девушке тяжело в этом самой разобраться.
    Так вот, аккумулятор хороший - это точно, масло тоже. То есть эти 2 вещи я отсекаю. Свечи поменяю на выходных. Еще про сигнализацию, объясните мне, пожалуйста, если я то-то не так поняла. Надо увеличить время работы стартера, то есть не количество раз при одном нажатии, а именно длительность. То есть, когда я ключ вставляю и завожу, то ей несколько секунд надо чтобы завестись, а с сигналки наверное это время меньше. Это называется увеличить время работы стартера?

    С ключа заводится с первого раза, но долго сопротивляется.
    Последний раз редактировалось Flicka; 16.11.2007 в 02:14.

  7. #47

    Сообщений
    188
    Больше года на форуме
    отвечаю, сигналки на все свои авто ставил всегда сам, была подобная проблема на 34 скайлайне, оказалось не правильно был подключен, а именно не подклечен, один из проводов зажигания, конкретно провод системы холодного запуска, он висит на замке зажигания, в момент старта на него дожно приходить +12 , установщики оставляют его без должного внимания, так как схема не учитывает подобные инженерные изыски, в момент запуска эта система остается обесточенной, летом заводится а в морозы перестает, проблему решил просто, подключил его, обратись к мастеру и подай эту идею.
    Последний раз редактировалось birbamirba; 16.11.2007 в 02:32.

  8. #48

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    внимательно изучай инструкцию к сигналке в разделе программирование параметров

  9. #49
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,685
    Больше 10 лет на форуме
    Это называется увеличить время работы стартера?

    С ключа заводится с первого раза, но долго сопротивляется.
    увеличь время работы стартера(или попроси кого-нибудь знающего) и будет тебе щастье...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    подготовь машину к зиме. аккумулятор поставь, масло с 20w40 поменяй на 5w30 свечки новые, фильтр и будет заводится хоть с брелока, хоть без брелока..
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  11. #51
    Аватар для Дима СПб
    Адрес: СПб.ру
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    А как известно, что аккумулятор хороший? У меня вот тоже "хороший". Когда на улице плюс - крутит бодренько, а как минус 5 - так еле крутит, с дистанционного запуска тоже не заводит. Купил седня новый аккум, завтра воткну.
    SIR T4. Let's Rock!

  12. #52

    Сообщений
    3
    Я считаю что всетаки АККУМУЛЯТОР , у меня сигналка при запуске видела просадку сети и просто напросто прекращала попытки завестись при этом с ключа тяжеловато, но заводилась. Как только поменял АККУМУЛЯТОР всё стало хорошо! Еще у меня 1ZZ-FE заводится не с тычка даже летом, хочет чтоб его немного покрутили. Попросить проверить гденибудь в аккумуляторном магазине аккум под нагрузкой прибором. Может у вас генератор умер и заряда нет. Но -7 это точно не мороз)))

  13. #53

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flicka Посмотреть сообщение
    С ключа заводится с первого раза, но долго сопротивляется.
    Улыбнуло, долго сопротивляется )))
    Это как крутить стартер в течении минуты и она заводится с первого раза?

    Симтомы лечаться:
    1 замена аккума(отдать спецам пусть померят старый сразу скажут какой он нормальный)
    2 если долго крутится прежде чем завестись нужно смотреть всю топливную систему(в первую очеред насос) давления в магистрали нет
    3 топливный фильтр давно меняли? (или как обычно 2002 год японской машины а она все новая и менять ниче не нада?)

    а как только с ключа будет нормально и в первую секунду заводится в -10 то тогда смотреть уже сигналку

  14. #54

    Адрес: Киев-Надым
    Сообщений
    6
    Скорей всего проблемма в бензине. Я в этом году в Киеве с этим столкнулся, хотя и заливаю 95премиум. В Надыме до этого на 92ом (круглый год) при18мороза без проблем.

  15. #55

    Адрес: Киев-Надым
    Сообщений
    6
    ........ну ещё вентилятор на печке с вечера на мин. обороты или вообще не включать.

  16. #56

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединяюсь к "аккумуляторщикам". Аккумулятор должен быть не менее 55ач и стартерный ток желательно не ниже 450 ампер, а не как на наших "задохликах" 45ач и 320 ампер. У меня два аккумулятора: один пришел с машиной; другой я купил VARTA SILVER 45ач крута думаю щас никаких проблем не будет. Ага как бы не так, летом крутят оба исключительно. Но вот приударили морозцы до -10 и все родной сдох, пришлось поменять на варту ( во я буржуй:) второй сезон будет ходить, все проблемы ушли. Но они вернутся как только будет за -20. По прошлой зиме знаю. И еще чем хороши два аккума, при коротких поездках с фарами, печкой, всевозможными потребителями и постоянными запусками на автопрогрев, акумик сдыхает за две недели.
    Далее замена на другой и снова мона две недели ездить ;) Масло 5W40 круглый год.
    Так чта меняйте аккумулятор, ставьте 60ку с большими клеммами и будет вам счастье. Я автозапуск начинаю юзать( по ночам) при -15.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  17. #57

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрок kievsky Посмотреть сообщение
    Скорей всего проблемма в бензине. Я в этом году в Киеве с этим столкнулся, хотя и заливаю 95премиум. В Надыме до этого на 92ом (круглый год) при18мороза без проблем.
    Вот надо юзать 92 на нем проблем меньше, а 95 это тот же 92 +куча присадок которые нормально машинке зимой жить и не дают

    Если нет денег на 98 нет смысла выеп****ся и лить 95 ))))))))))))

  18. #58

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maymun Посмотреть сообщение
    Вот надо юзать 92 на нем проблем меньше, а 95 это тот же 92 +куча присадок которые нормально машинке зимой жить и не дают

    Если нет денег на 98 нет смысла выеп****ся и лить 95 ))))))))))))
    Я ТОЖЕ ПЕРЕШЁЛ НА 92 ВТОРОЙ БЕНЗИН МАШИНА НАЧАЛА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРЕВОГО РАЗА, НА 93-95 С ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ТОЛЬКО
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  19. #59

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    НА стоянке стоит семь японок ,шесть из них в мороз оооооочень тяжко заводятся а все немцы и даже ВАЗы с полпня

  20. #60

    Адрес: Печора
    Сообщений
    152
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Flicka Посмотреть сообщение
    Вот как только похолодало, начались проблемы с машиной. С брелка не заводится вообще, прихожу на стоянку и приходится сидеть в холодной машине, да еще и с ключа заводится еле еле, крехтит сначало, а потом заводится. Что это? Достаточно ли свечи поменять?
    Машина Королла 2002 года.
    Зачем мне такая сигнализация нужна с автозапуском, если от него толку никакого.
    Приведи в порядок акумулятор и отключи с вечера маг и печку.Будет заводится.
    GOLF;OPEL;GOLF;CRESTA;CARINA;CALDINA;GAIA
    На ТАЗ не сяду никогда!!!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
555555 руб.
Toyota Corolla
1999 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189