Показано с 1 по 20 из 20

Присадки в масло

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме

    Присадки в масло

    Т.к. я работаю в автомагазине частенько читаю всякие буклеты по автохимии и т.п., там так всё здорово пишут о продлении службы, повышении мощности что даже хочется верить. Вот хочу поинтересоваться пользуется ли кто-нибудь подобными вещами? Особенно интересует такая штука как ER и Хадо. У меня пробег уже 200тыс и хотя читал, что JZ милионник (и судя по ночным покатушкам с подобными машинами у меня он в прекрасном состоянии) всё равно думаю мож какую-нибудь х_уетень залить в него типа присадки? Лью Castrol Magnatech 5w-40. Что подскажете?

  2. #2
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,410
    Больше 10 лет на форуме
    Илья,я бы лучше не стал,просто лить хорошее синтетическое масло,в нём всё есть!

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    606
    Больше 3 лет на форуме
    можеш попробовать еррку
    никаких добавлений мощности и уменьшения расхода
    как это обычно пишут особенно про хадо
    но еррка просто на проста снижает трение и мотор легче крутится
    завтра собираюсь менять масло и тоже думаю залить ер
    г. УФА Nissan Sunny FB-15 QG-15 EX
    автосалон "КМ/Ч-Уфа"
    ол-я диагност

  4. #4
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,998
    Больше 10 лет на форуме
    ХАДО пользовал в легковой, 3 тюбика, как в инструкции. НАПРАСНО потраченные деньги.
    Читал как-то в научном журнале про все эти победители трения, типа ER. Так вот суть в том, что там разбирают, а почему, собственно, производителям моторов сразу не наносить какие-либо спецпокрытия, типа тефлон, для снижения трения?
    А потому, что все эти дополнительные покрытия/пленки ухудшают теплоотдачу.

  5. #5
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,470
    Больше 10 лет на форуме
    Тема баян.
    Неужели Вы думаете, что корпорации производящие масла об этом не подумали? Все нужные присадки в масле уже есть.
    Неужели Вы думаете, что если поршень или кольца уставшие, то залив в масло фигню, они обрастут металлом?
    Прям как дети:)
    Не мешайте машине ездить!
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  6. #6

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Тема-гармошко, автор, вам сюда...))
    http://www.svong-1.com/er/index.htm
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  7. #7
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Присадки однозначно в топку, особенно если хорошее масло. А вот ER не повредит.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    606
    Больше 3 лет на форуме
    А вот ER не повредит.
    +1
    г. УФА Nissan Sunny FB-15 QG-15 EX
    автосалон "КМ/Ч-Уфа"
    ол-я диагност

  9. #9

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,377
    Больше 10 лет на форуме
    приходит женщина к рабби.
    - мне муж изменяет, помоги мне удержать его.
    - хорошо. когда муж будет спать, возьми его рубашку, мелко порежь, лоскуты сожги и развей пепел по ветру.
    - а поможет?
    - не повредит.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вместо присадки купите разводной ключ. В течении недели сводите и разводите губки - вот так и действуют присадки.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #11

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    не лью по совету дромовцев
    Camry's Driver

  12. #12
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Присадки однозначно в топку, особенно если хорошее масло. А вот ER не повредит.
    Млин, а по вашему ER-ка это что? Не присадка, что-ли?

    2ИльяKlIM
    Есть много всяких присадок снижающих трение. Вопрос только в соотношении цены-эффективности. Выбирать методом проб и ошибок, или воспользоваться опытом других (второе выгоднее). Если интересно, могу поделиться своим. Не ведись на рекламу в буклетах, слушай только тех, кто сам использует и смотри на его машину. Не слушай тех, кто говорит "сам я это гумно никогда не пробовал, но это всё-одно гуано!". Короче: хочется - пробуй, сильно опасаешься - не пробуй. Покупай только у официальных дилеров или у непосредственного производителя. Ибо оригинальный продукт найти почти невозможно - 90% подделки. И ввиду последнего мнение о никчемности присадок, но при этом все соглашаются, что в хорошем масле есть ХОРОШИЕ присадки.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот именно. Все нужные присадки в масло уже добавлены, и добавление веществ которые не предусмотрены производителем масла может обернуться либо тупой тратой денег, либо порчей масла. Например откуда вы знаете что с вашей присадкой сделают моющие компоненты масла?

    Знаете что, все эти присадки эффективны только когда вы льете в двиг какое-нить крайне дешевое масло, в котором действительно кроме масла нет нихрена. Вот тогда приходится самостоятельно его обогащать.

    Но тогда вопрос: а нах вся эта анальная канитель - не дешевле ли перейти на более качественное масло?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #14

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    ER просто загущает масло и двиг реально тише работает кстати это все что он делает,лил раньше ВСЕ присадки ни.уя не помогали,просто бестолковым был.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  15. #15
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    От же пипец!!! Сколько перетирали данную тему!!! Лей только хорошее масло в своего ипонца и будет тебе щастье, не убивай движку почем зря заливая всякий шлак. Я JZ видел разобранный после пробега в 400 тыров, хонинговка заводская как новая была. А всего лишь потому что в движку заливали хорошее масло и вовремя. Все необходимые присадки есть в масле. Остально фсе развод на бало!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #16
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    ER лил ещё в "восьмёрку". А в том году случилась оказия, лопнул шланг на гуре, часть жидкости убежала, начал гудеть как трактор. Дело было на трассе в финляндии. Долил остатки ЕРки, мл.20. После около 1000км так проехал, ни какого гула, всё прекрасно работает. Теперь лью ЕР и в двигатель и в коробку и в ГУР. =)
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  17. #17

    Адрес: Киров
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delmar Посмотреть сообщение
    Тема-гармошко, автор, вам сюда...))
    http://www.svong-1.com/er/index.htm
    Нефиг тут обсуждать, по ссылке все написано. Я лично разбирал движки после систематического (несколько лет) использования ER, SMT2, Forsan, Fenom и прочей мути - БОЖЕ УПАСИ ВАС увидеть свой двигатель в ТАКОМ состоянии. Все на сайте очень подробно изложено. Люди, мне бы ваш оптимизм...
    Хотя ведь легче всего потешить свое самолюбие и списать про;№ранные деньги (и немалые), потраченные на присадки, на голимое ПЛАЦЕБО. У Вас же Действительно вырасла компрессия, ага, и расход топлива упал, и металлокерамический слой уже лезет на капот и обволакивает весь кузов. :))) давайте дальше раскрывайте варежку и разводитесь.... Очень жаль что я не производитель этих присадок, а то был бы уже давно в шоколаде.
    Для неверующих, или кому ходить по ссылкам лень:
    ER
    Сделан из хлорпарафина - 100%
    Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
    Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
    Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
    Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
    Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
    Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
    Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
    (автор - группа Svong http://svong-1.com)

    P.S. Особенно тяжело приходится с продавцами автохимии, но благо есть умные люди, которые не начинают грузить меня х"№;ней с рекламных проспектов, а просто выслушивают и делают для себя выводы. Да они продолжают нае;;№;ть людей и парить им про чудо свойства, но хотя бы свои двиги уже не гробят...
    Последний раз редактировалось ArChIv@rIu$; 16.11.2007 в 02:30.
    Toyota Corolla 1.5 1NZ-FE, AT, 2WD, G, 12.2000
    Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
    ТАЗ-21213 Нивко

  18. #18

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    ER - гав но

  19. #19

    Сообщений
    434
    А где нибудь вообще есть чтобы автопроизводитель допускал ЛИТЬ в двигатель вместе с маслом еще и какие нить присадки ????
    Я сам для себя считаю так, все что необходимо есть в масле, есть масла рекомендованные произвордителями (к примеру у Рено - Elf и т.д.). Так вот я более чем уверен что вся эта канитель с присадками котороые дают (как написано почти на всех) Увеличение мощности процентов на 10%, снижение расхода топлива процентов на 10%, увеличение ресурса движка, хороший запуск при пониженных температурах. Так вот считаю это полной херней, т.к. был первый авто, ушатанный ТАЗ 2105. Пробовал на нем (благо не жалко было) Так вот ****я это все и ботва полная, благо если не навредят эти присадки. Так же как и присадки в бензин типа Октанкорректоры. ****я полная + еще и свечи загаживают, пробовал Castrol TBE - поменял свечи начал его лить, через месяц прмиерно использования выкрутил свечи они красно-рыжие, до этого не используя этот кастрол свечи были обычного нормального цвета, да и какого то увеличения мощности уменьшения расхода не почуствовал, как ехала машина так и ехала.
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИльяKlIM Посмотреть сообщение
    всё равно думаю мож какую-нибудь х_уетень залить в него типа присадки?
    Очень правильное определение для присадок - именно х_уетень.

    Ничего так не продлевает жизнь двигателю, как фирменная синтетика или полусинтетика.

    А камазовскому маслу. залитому в Хонду уже никакие присадки не помогут.
    Как и его владельцу.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
205000 руб.
Nissan Silvia
1996 год
499000 руб.
Toyota Land Cruiser
1998 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189