Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 68

Езда зимой !

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельников ЮА Посмотреть сообщение
    Я на новенького, БЫВАЛЫЕ, объясните как ездить зимой на АКПП.
    Мне говорили, что АКПП предназначена для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам, но у нас встречается ТАКОЕ !!! На механике колёса можно крутить как угодно, пока пар не повалит, а что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    Все, что тут тебе понарасскажут - гольная теория.

    Первый год? - Ведро воды, бутылки - полторашки - и как учил мастер-шеф -
    заливаешь каток, в полторашки - воды - примерно на треть - в качестве кеглей, которые надо не сбить.

    И как в автомобильных программах на ТВ - садишься за руль - и по этому катку - тормоз - газ, тормоз - газ.

    Оттачивай рефлексы. Сожжешь бак бензина - зато на реальном гололеде кому-нить в бочину не влетишь.

    Рефлексы, рефлексы и еще раз рефлексы.
    Когда вылетаешь на гололед - думать некогда, а ежели до этого тренировался - руки раньше головы все правильно сделают.

    Можешь так же горочку какую не жалко в каток превратить -
    тогда точно узнаешь возможности своей машины, да и свои - в непогоду, чтоб потом на авось не соваться незнамо куда.

    Короче - потренеруйся на реальном гололеде - вопросы отпадут сами собой, практика - критерий истины.

    Да! Никогда не бросай педаль газа - что на коробке, что на автомате -
    двигатель очень хорошо тормозит, вплоть до срыва колес!
    И АБСка тут не поможет!

    Короче - иди на лед, тренируйся. Если есть возможность - с опытным пилотом или мастер-шефом.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемый Мельников ЮА Вы вообще представляетет что такое АКПП? Тогда наверное Вам понятно что тормозить на льду поставив на D это верное самоубийство?
    Зимой ездить с АКПП гораздо удобнее чем с МКПП почему? да потому что зимой что бы не встать на гололеде необходимо плавно трогаться что при троганье в горку очень тяжело дается на МКПП. Буксовать как правильно кто то подметил не надо хоть на АКПП что на МКПП, потому что не зачем, толку все равно не будет, (на АКПП жгешь компенсаторы на МКПП диск сцепления) если колеса пошли в букс и нет движения вперед так нужно немного сдать назад и все повторить. Если застрял то то же ничего страшного, только нужно ловчее работать рычагом перекрючения, здал назад сразу тормоз, перключился газ (у машины все равно будет небольшой самостоятельный ход вперед тебе лишь надо поймать момент и помочь газком, выехал -молодец, не выехал повтори все заново и ГЛАВНО НЕ НАДО ГАЗОВАТЬ. Кроме того при управлении переднепреводным автомобилем АКПП вообще не заменима при боковом заносе на повороте, пока ты воткнешь на МКПП пониженную ... а на АКПП прото увелиь давление на педаль газа и все ..

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    прошу прощение в первом азаце читать не D ,а N

  4. #24
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    То willkillsomе

    Еще момент: когда сильно похолодает, перед тем как завестись, поставь коробку на N. Дрыгателю легче запуститься, это как на МКПП сцепление выжать.
    PS Завести можно при положениях P и N

    Это с какого перепугу двигателю с автоматом легче станет????????????? Учите матчасть!!!!!!!!!
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  5. #25

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Это с какого перепугу двигателю с автоматом легче станет????????????? Учите матчасть!!!!!!!!!
    можно было просто сказать что режимы P и N в данном случае ничем не отличаются, а не посылать кого-то куда-то...
    Honda Integra '97 DB6

  6. #26
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    пацталом!.......
    если бы я был ТАЗоводом и сел первый раз на автоматику(которой меня и так бы пугали друзья ТАЗоводы и плевались бы в меня) и мне бы ТАКОГО насоветовали......я бы снова сел в ТАЗ и плевался в остальных кто купил ПР :))))))))))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  7. #27

    Сообщений
    29
    Большое спасибо всем откликнувшимся сенсеям. Узнал много нового, особенно порадовали практические советы. До этой машины ,были ВАЗы 06,09 ситуации разные были с задним приводом один экстрим, на резине не экономил, стояла GISLAVED N/F-2, пёрла как танк,по снегу со светофора педаль в пол, только успевал руль удерживать, что бы задние колёса не обогнали передние. На девятке другие ощущения, и на поворотах всё наоборот, для себя однозначно понял передний привод для зимы- необходимая вешь. Но на льду без практики и тренировки можно ПОПАСТЬ.
    Как уменя было: проезжаю по дворам,обезжал пробку, все замечательно снег довольно укатанный ехал быстро, выезжаю за угол, прямой участок немного с горки, а в переди стоячая река машин, я по тормозам а внизу лёд,ощущение... рулём крутить бесполезно с нажатыми тормозами. Был печальный опыт по молодости - пробороздил шипами метров 10 с вывернутым рулём и ... ДТП. В данной ситуации было время всё это вспомнить и я просто отпустил педаль и спокойно упёрся в сугроб на обочин. До бочины, стоящей в потоке машины оставалось не болше 2-х метров, вы бы видели ГЛАЗА водителя !!!. А я потом уже спокойно вырулил и влился в поток. Так что на льду реакция должна быть как у мангуста.
    Теперь буду тренироваться на пепелаце с АКПП.
    Ещё раз спасибо за советы, особенно NONAME NOFLAME & EGORGOGA.
    FIELDER "01" G Edition, NZE121, 1NZ-FE, AT

  8. #28

    Адрес: к
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    2 TTSoarer25
    Матчасть учил, так же как и официальные рекомендации. + личный опыт зимой.

  9. #29
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет никаких существенных отличий зимой, катаешься да катаешься.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    чаще будешь пользоваться педалькой тормоза, т.к. машинка на автомате "двигателем НЕ тормозит" ...
    Тормозит также как и на ручке. То есть, чем ниже передача тем эффективнее торможение. Поэтому езда на 1-й передаче (L) обеспечивает наиболее эффективное торможение двигателем.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Буксовать нельзя потому что при снижении нагрузки АКПП переключается быстренько на 4 передачу, потом колесо докапывается до твердого и следует сильнейший удар, именно в том режиме когда АКПП наиболее уязвима по передаточному отношению. Поэтому если буксуете то действительно, включите режим Snow или Hold на Маздах, короче ограничьте переключение.

    А резко трогаться на льду, это что-то интересное. Ни разу не получалось.
    Бред. Это ж как надо буксовать чтобы на спидометре было 80 км/час а машина стояла?

    При чем тут снижение нагрузки, если коробка переключается на повышенную после достижения определенной скорости и наличия определенного положения дроссельной заслонки.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, это было бы просто замечательно если бы АКПП работала так, как пишет ОС: типа придавил педальку, она раз и на повышенную - клево, теперь можно спокойно внатяг выезжать. Ведь для уменьшения буксования что нужно? - Правильно: понизить скорость вращения и повысить крутящий момент (ну, чтобы колеса не встали от низкой скорости). На первой передаче очень сложно поймать такое положение педали газа, чтобы обеспечить эти условия, поэтому у некоторых АКПП предусмотрена блокировка второй передачи. Втыкаете вторую и ловить натяг становится проще, хотя крутящего момента и меньше.

    Теоретически все надо делать наиборот - уменьшать передачу и сильно. Но на седанчегах такая езда не предусмотрена, поэтому поступают проще - притормаживают колеса или корректируют нажатие педали газа, или все вместе. Занимается этим Traction Control System.

    Подавляющее большинство АКПП имеют в основе планетарные редукторы, которые принципиально отличаются от соосных (коаксиальных?) КПП. В планетарном редукторе не происходит сцепления и расцепления валов, там все шестерни зацеплены раз и навсегда, а изменение передаточного числа осуществляется блокировкой одних элементов редуктора относительно других. Расходная часть тем самым - фрикционы и тормозные ленты, а не шестерни и валы. Отсюда АКПП на порядок надежнее любой МКПП, и вытворять с ней можно все что угодно.

    Кроме того не забывайте что ГТ смягчает все ударные нагрузки, что от трансмиссии в двигатель, что от двигателя в трансмиссию.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    P от N отличается тем, что на P коробка блокируется штифтом.

    на АКПП жгешь компенсаторы
    Чаво? Шо цэ таке?

    Как уменя было: проезжаю по дворам,обезжал пробку, все замечательно снег довольно укатанный ехал быстро, выезжаю за угол, прямой участок немного с горки, а в переди стоячая река машин, я по тормозам а внизу лёд,ощущение... рулём крутить бесполезно с нажатыми тормозами.
    А при чем тут автомат? У вас АБС-а нет? АБС как раз позволяет нажать тормоз и рулить куда угодно. Официальное название - Antilock Brake System, а неофициальное - Allow Brake and Steer (Можно Тормозить и Рулить).
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    С автоматом вы можете попасть в такую ситуацию: двигаясь на средней скорости вы притормаживаете и замедляетесь. АКПП при этом остается на повышенной скорости и если вам вдруг потребуется резко скакнуть - коробке потребуется время чтобы переключиться на пониженную. На ручке вы можете заранее переключиться предполагая такую ситуацию, на автомате - не можете. Конечно пауза небольшая, полсекунды, но бывает что и их не хватит.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #35
    Аватар для dimaandry
    Адрес: Москва-Южно-Сахали
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    Поясни, это чем это оно лучше?
    тормозит на нейтралке с АКПП лучше потому что: колеса передние и задние находятся в равноправном положении. при торможении на скорости приводные колеса все равно будут крутиться и могут потерять сцепление. Забыл сказать- это касается заднеприводных а/м.Попробуй затормозить на скорости на льду- задницу обязательно затащит.
    Дмитрий toyota progres NC300 6/2003г.
    2JZ-FSE,JCG11-AEAZH(W)

  16. #36

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Ездий как хочешь.Я на своей бывшей Делике 3 года проездил по лесам,зимникам и так далее и ничего с акпп не случилось как работала при покупке так, и работала при продаже.Притом,ЧТО я любитель быстрой езды.
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  17. #37
    Аватар для dimaandry
    Адрес: Москва-Южно-Сахали
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    а он наверна блондинко :))) а они педали часто путают........
    наверное тебе не приходилось ездить на заднеприводных а/м без abs с АККП в зимних условиях? поездий и посмотрим кто из нас блондинка!
    Дмитрий toyota progres NC300 6/2003г.
    2JZ-FSE,JCG11-AEAZH(W)

  18. #38

    Сообщений
    29
    А при чем тут автомат? У вас АБС-а нет? АБС как раз позволяет нажать тормоз и рулить куда угодно. Официальное название - Antilock Brake System, а неофициальное - Allow Brake and Steer (Можно Тормозить и Рулить).[/QUOTE]
    --------------------------------------------------
    Это я вспоминал давний печальный опыт езды на предыдуших авто.
    FIELDER "01" G Edition, NZE121, 1NZ-FE, AT

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от dimaandry Посмотреть сообщение
    тормозит на нейтралке с АКПП лучше потому что: колеса передние и задние находятся в равноправном положении. при торможении на скорости приводные колеса все равно будут крутиться и могут потерять сцепление. Забыл сказать- это касается заднеприводных а/м.Попробуй затормозить на скорости на льду- задницу обязательно затащит.
    Если будут крутиться то как потеряют сцепление? То есть вы хотели сказать что задние заблокируются, а передние еще будут крутиться. Так АБС не даст задним заблокироваться, а если передние не захотят - еще лучше, АБС отдохнет.

    Не думаю что можно советовать переключаться на N перед торможением. Чем сложнее управление автомобилем тем больше ошибок. Чем проще управление - тем меньше. Так что забейте на все эти премудрые советы и тормозите по обстановке, а не по теории. Автоматика обо всем остальном позаботится.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет прогрева коробки перед началом движения зимой. Можете переключить с паузой на 2-3 секунды R-N-D и двигаться. Если надо назад, то наоборот D-N-R.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
670000 руб.
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189