Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Езда зимой !

  1. #41
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики!!! Вы чо, блин, совсем человека запугали!!!!

    Правильно выше писано - на АКПП, что зимой, что летом. Всё одинаково. Умеешь на машине передвигаться, есть опыт - не парься, МКПП или АКПП, зима или лето. Нет опыта - нарабатывай. На любой коробке.
    Одно скажу - на АКПП зимой ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и безопасней ездить. Главно - не озадачивайся. Она потому и АКПП, что это её забота, чего там и как делать. Зачем тебе за неё думать?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  2. #42

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Наш человек не может не думать за других, так его воспитывают. У нас даже компы жалеют - пытаются им задачи полегче давать, чтобы регистры не изнашивались быстро. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #43

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Мужики!!! Вы чо, блин, совсем человека запугали!!!!

    Правильно выше писано - на АКПП, что зимой, что летом. Всё одинаково. Умеешь на машине передвигаться, есть опыт - не парься, МКПП или АКПП, зима или лето. Нет опыта - нарабатывай. На любой коробке.
    Одно скажу - на АКПП зимой ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и безопасней ездить. Главно - не озадачивайся. Она потому и АКПП, что это её забота, чего там и как делать. Зачем тебе за неё думать?
    +10000!!!!!!!!!
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  4. #44
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу положений 2 и L.
    Ими хорошо только ограничивать работу КПП, но никакой проходимости они машине не предают. Если АКПП хорошо работает то она сама переключится когда надо!!! )
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  5. #45
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Наш человек не может не думать за других, так его воспитывают. У нас даже компы жалеют - пытаются им задачи полегче давать, чтобы регистры не изнашивались быстро. :)
    ))))))))))))))))

    Костя, ЦУКО, я упал и здох!!!!)))))))))))))))))))))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #46

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dimaandry Посмотреть сообщение
    тормозит на нейтралке с АКПП лучше потому что: колеса передние и задние находятся в равноправном положении. при торможении на скорости приводные колеса все равно будут крутиться и могут потерять сцепление. Забыл сказать- это касается заднеприводных а/м.Попробуй затормозить на скорости на льду- задницу обязательно затащит.
    dimaandry, с таким предложением подойди к инструкторам по вождению !!!! много нового о себе и о вождении узнаешь!!!!!

  7. #47

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,019
    Больше 10 лет на форуме
    Тормозить на нетралке?! Первый раз такое слышу, так зимой даже на коробке делать не рекомендуеться. Фактически перключаясь в N, ты теряешь управление над автомобилем. Переднего привода это особенно касаеться.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это растет из советов как выходить из заноса на заднем приводе: убрать ногу с газа, выжать сцепление и рулить в сторону заноса. Поскольку на автомате сцепления нет, мудерные люди придумали совет переключать ее на N. Интересно, сами пробовали?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #49
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,569
    Больше 10 лет на форуме
    надо еще и ключ из зажигания выдернуть - тогда тормозить вообще классно будет:-)
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  10. #50
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Поскольку на автомате сцепления нет, мудерные люди придумали совет переключать ее на N. Интересно, сами пробовали?
    жжошь))))))))))))))))))
    Кукурузник 120 4.0

  11. #51

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    надо еще и ключ из зажигания выдернуть - тогда тормозить вообще классно будет:-)
    Да, еще можно дверь открыть и ногой в землю! В дискуссии о необходимости гос-тех-осмотра кто-то договорился до такой истории - типа один мужик ногой тормозил свою Волгу. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #52

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, я давно слышал фразу что автомобиль с автоматической коробкой - для инвалидов. Но как-то не задумывался о смысле, считая это банальной попыткой очернения. А недавно понял - с одной ногой же ездить можно!

    Ну а для тех у кого ног - две штуки, одной можно тормозить педалью в пол, а другой - в землю. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #53
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimaandry Посмотреть сообщение
    наверное тебе не приходилось ездить на заднеприводных а/м без abs с АККП в зимних условиях? поездий и посмотрим кто из нас блондинка!
    Массква жгёт :)))
    да лана, не хочешь быть блондинко - не будь :_)
    не обижайся, правда, просто у меня такой злой юмор :)
    И к вопросу эксплуатации: я ездел на ВСЁМ и ВСЕГДА. Начиная от корсы заканчивая крузаком. Стаж вождения неприрывный, зима-весна-осень-лето.

    ЗЫ. и ещё! ваша ЗИМА и наша - 2 большие разницы, так что пойдёмпока.

    ЗЫЫ. и ко всем остальным обращаюсь! Читайте КОСТЮ! он пишет много правильных букав, смысла повторяться не вижу, и лень писать одно и тоже по 20 раз.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  14. #54

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это растет из советов как выходить из заноса на заднем приводе: убрать ногу с газа, выжать сцепление и рулить в сторону заноса. Поскольку на автомате сцепления нет, мудерные люди придумали совет переключать ее на N. Интересно, сами пробовали?

    Такого там не было!!!!!! не в коем случае не льзя выжимать сцепление!!!!

  15. #55
    Аватар для dimaandry
    Адрес: Москва-Южно-Сахали
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    Массква жгёт :)))
    да лана, не хочешь быть блондинко - не будь :_)
    не обижайся, правда, просто у меня такой злой юмор :)
    И к вопросу эксплуатации: я ездел на ВСЁМ и ВСЕГДА. Начиная от корсы заканчивая крузаком. Стаж вождения неприрывный, зима-весна-осень-лето.

    ЗЫ. и ещё! ваша ЗИМА и наша - 2 большие разницы, так что пойдёмпока.

    ЗЫЫ. и ко всем остальным обращаюсь! Читайте КОСТЮ! он пишет много правильных букав, смысла повторяться не вижу, и лень писать одно и тоже по 20 раз.
    Про Москву можешь говорить что угодно, но я родился и прожил 27 лет на Сахалине. Сам ходил в японию за авто. Машины с 1990 года больше 6 месяцев не задерживались. Ездил на всем постоянно. Очень хорошо знаю что такое зима. Как хочешь, так и ездий на автомате- твое дело, коль не хочешь советов слушать.
    Дмитрий toyota progres NC300 6/2003г.
    2JZ-FSE,JCG11-AEAZH(W)

  16. #56
    Аватар для dimaandry
    Адрес: Москва-Южно-Сахали
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    dimaandry, с таким предложением подойди к инструкторам по вождению !!!! много нового о себе и о вождении узнаешь!!!!!
    смотря к какому инструктору- именно профессионалы этим пользуются. попробуй сам, если у тебя есть в наличии задний привод с автоматом!
    Дмитрий toyota progres NC300 6/2003г.
    2JZ-FSE,JCG11-AEAZH(W)

  17. #57

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет зимы. Летом у нас имеется как правило два основных состояния асфальта: сухой и мокрый. Распознаются эти состояния моментально. Наиболее опасно когда сухой асфальт еще не мокрый, а только спрыснут дождичком - вот и вся летняя случайность. Зимой наоборот - внешне одна и та же дорога может иметь совершенно разные свойства. Причем в разных местах разные. Попал на проталину или кучу перемешанного с грязью снега - лихо понесло. Выруливаешь остервенело - попал на проплешину до асфальта - кинуло в другую сторону.

    Совет: включите классическую музыку в салоне - она способствует зимней езде.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #58

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    Такого там не было!!!!!! не в коем случае не льзя выжимать сцепление!!!!
    Где "там"? Сколько раз пытался почитать по-русски рекомендации по защитному вождению, каждый раз оказывалось что это поэтический перевод с английского. Причем с дурацкой отсебятиной.

    Попробуйте быстро найти рекомендации по существу вопроса "как выйти из заноса", а я попробую найти по словам "recover from a skid".

    Вопросу безопасного вождения у нас уделяется настолько мало времени и места, что вообще-то становится понятно откуда такое количество ДТП и ДТП с исходом. Как правило все ограничивается тем что изложено в экзаменационных билетах. А если и напишет человек рекомендации, то либо читать невозможно, либо х про***** вообще о чем пишет.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #59

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вспомнил. Вам могут почитать эти рекомендации вслух в какой-нить школе "экстремального" вождения за очень дополнительные деньги.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #60

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У нас даже бытует такой термин, как "управляемый занос". Хотя любому динозавру ясно: в заносе машина неуправляема! Как камень в полете. Вы можете кинуть камень сказав: он упадет вон там. Так и с "управляемым заносом": вы можете кинуть машину в надежде что она попадет туда, куда вы хотели попасть. А если не туда попадет - вы попадете на деньги.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 18.11.2007 в 05:34.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189