Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Езда зимой !

  1. #1

    Сообщений
    29

    Езда зимой !

    Я на новенького, БЫВАЛЫЕ, объясните как ездить зимой на АКПП.
    Мне говорили, что АКПП предназначена для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам, но у нас встречается ТАКОЕ !!! На механике колёса можно крутить как угодно, пока пар не повалит, а что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    Буксовать нельзя, а ускоряться можно, и что делать если застрял ? Может ли помочь положение селектора (L). Вообщем нужна грамотная консультация для продления жизни АКПП.
    FIELDER "01" G Edition, NZE121, 1NZ-FE, AT

  2. #2
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    забей...
    даже "враскачку" на автомате можно, если уж сильно жалко, качни раза 3, постой минутку, еще качни. Можешь объяснить разницу между крутящимися колесами в буксе и во время езды по асфальту?
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  3. #3

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    214
    Больше 3 лет на форуме
    Привет. На этот вопрос ответы ищи в ПОИСКЕ по сайту. Лучше в твоём региональном Форуме.
    Все уже всё обсудили много раз.
    И зиму, и АКПП, и как выбираться, и про селектор, и про сроки жизни АКПП.
    Удачи в поиске.
    Жизнь даётся один раз и прожить её надо в Крыму.
    Крым - это орден на груди планеты Земля.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Езди и не парь голову! Не стОит конечно упираться в отсечку буксуя на льду и потом попадать на голый асфальт со всей дури, а так проблем никаких.

  5. #5
    Аватар для dimaandry
    Адрес: Москва-Южно-Сахали
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    экстренно тормозить на льду лучше на нейтралке( в отличии от механики).
    Дмитрий toyota progres NC300 6/2003г.
    2JZ-FSE,JCG11-AEAZH(W)

  6. #6
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimaandry Посмотреть сообщение
    экстренно тормозить на льду лучше на нейтралке( в отличии от механики).
    Поясни, это чем это оно лучше?
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  7. #7
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    а он наверна блондинко :))) а они педали часто путают........
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  8. #8
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар! не парься, это страшилками тебя напугали какими-то нездоровыми. По незнанию конечно :_)
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  9. #9

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельников ЮА Посмотреть сообщение
    Я на новенького, БЫВАЛЫЕ, объясните как ездить зимой на АКПП.
    Мне говорили, что АКПП предназначена для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам, но у нас встречается ТАКОЕ !!! На механике колёса можно крутить как угодно, пока пар не повалит, а что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    Буксовать нельзя, а ускоряться можно, и что делать если застрял ? Может ли помочь положение селектора (L). Вообщем нужна грамотная консультация для продления жизни АКПП.
    для простоты удобства разобью на цифири...

    1. объясните как ездить зимой на АКПП
    так же, как и летом. если есть снег, местами лёд - о\д лучше отключить и ездить на трех передачах

    2. АКПП предназначена для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам
    верно говорили... умный человек сказал - слушай его дальше

    3. что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    за один раз ничего не будет. за много - никто не считал... может сломается, а может и нет

    4. и что делать если застрял ?
    для начала откопаться, потом перевести селектор на 2 и медленно выкатываться

    5. ой, чёта умные мысли закончились... :-)))

  10. #10

    Сообщений
    29
    Termo
    Спасибо огромное,умный человек-2,за доходчивые ответы, а подскажи мне пожалуйста, на сколько эффективная опция TRC, у меня её нет, но иногда хочется или необходимо быстро ехать,а под колёсами то снег со льдом. И положение (L)- про неё все говорят и пишут, как очень эффективная для торможения, а для езды по рыхлому снегу - как ?
    FIELDER "01" G Edition, NZE121, 1NZ-FE, AT

  11. #11

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    по поводуTRC: когда чего-то нет, то жалеть об этом не стоит. всё к лучшему... ИМХО (лично для меня) мне без ABS было спокойнее. :-)
    положение L: действительно, когда нужно экстренно затормозить двигателем (если скорость движения не выше 60 км\ч), можно включить L.
    При езде по рыхлому снегу можно пользоваться этим положением селектора АКПП (но не более 30-40 км\ч), но можно использовать и положение 2 (до 50-60 км\ч).

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    для простоты удобства разобью на цифири...

    1. объясните как ездить зимой на АКПП
    так же, как и летом. если есть снег, местами лёд - о\д лучше отключить и ездить на трех передачах

    2. АКПП предназначена для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам
    верно говорили... умный человек сказал - слушай его дальше

    3. что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    за один раз ничего не будет. за много - никто не считал... может сломается, а может и нет

    4. и что делать если застрял ?
    для начала откопаться, потом перевести селектор на 2 и медленно выкатываться

    5. ой, чёта умные мысли закончились... :-)))
    ваще не согласен
    но если вам это помогает, то не буду поддавть сомнению
    PS Никого не хотел обидеть...

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    1. Так и ездить. А как еще можно ездить?

    2. Слушайте ламеров побольше. Это МКПП для этого предназначена. От частых переключений либо рука, либо ручка отвалится. АКПП ставится не только на седанчеги, но и на грузовики, начиная от игровых (по-русски "паркетники") до тягачей.

    3. А что ей будет? Наоборот - колеса буксуют, тяги нет - зашибись, напрягаться не надо.

    4. Пытаться выехать крутя руль туда-сюда. На переднем приводе это огромное преимущество по сравнению с задним. Вертя рулем вы можете найти такое положение колес, при котором дифференциал подаст хороший крутящий момент на колесо с лучшим зацеплением. Общие процедуры: обозреть ситуацию, откопать, подсыпать, попробовать раскачку - но недолго, лучше чередовать - попытки задним ходом, потом попытки передним и постоянно руль вертеть. Если у вас АКПП с режимом блокировки второй передачи на положении 2 (или режим SNOW) то включить вторую, чтобы уменьшить скорость вращения колес, или ловить натяг на первой педалью газа. Если ничего не помогло - вынимать фал и искать кто дернет.

    Буксовать нельзя
    ???
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Может имелось ввиду - буксировать нельзя? Как правило седанчегам и приравненных к ним - нельзя, но немного можно. Игровые грузовики оснащены АКПП которая предназначена в том числе для буксирования тяжелых прицепов, типа автодомов, катеров и прочих бетономешалок.

    Если пришлось кого-то тащить на веревке, включите 2 и езжайте не торопясь.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #15
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    Костя маладес, многа правильных букав написал +1.
    ещё добавлю: было время, давненькооооо, ПР тока появлялся, автоматы - редкость ужаз, все их поносили, типа эта ваще игрушка для детей итд... а а уж сколько сказок бытовало про автоматику мама не горюй..... видать, некоторые сказки живы по сей день :_)


    ЗЫ. щас на нас обрушатся гневные ламеры :))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  16. #16

    Адрес: Мск
    Сообщений
    6,342
    Больше 5 лет на форуме
    чаще будешь пользоваться педалькой тормоза, т.к. машинка на автомате "двигателем НЕ тормозит" ...
    Слышала о том, что желательно, после длительного стояния на морозе, перед началом движения сначала плавно по переключать все режимы коробки, а уж потом выставить нужный и начать движение ..
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Сообщение от Мельников ЮА Посмотреть сообщение
    а что будет с АКПП при резком трогании на снегу или льду ?
    А ЗАЧЕМ??? тебе нужно трогаться резко особенно польду, тут наоборот надо как можно плавнее стараться чтоб мафынка поехала, а не шлифовала на месте.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  18. #18

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Буксовать нельзя потому что при снижении нагрузки АКПП переключается быстренько на 4 передачу, потом колесо докапывается до твердого и следует сильнейший удар, именно в том режиме когда АКПП наиболее уязвима по передаточному отношению. Поэтому если буксуете то действительно, включите режим Snow или Hold на Маздах, короче ограничьте переключение.

    А резко трогаться на льду, это что-то интересное. Ни разу не получалось.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    чаще будешь пользоваться педалькой тормоза, т.к. машинка на автомате "двигателем НЕ тормозит" ...
    Чего это она не тормозит? Тормозит еще как. У меня на Одиссее только отпусти педаль газа - сразу передачу вниз и без всякого тормоза притормаживать начинает.
    Toyota Sequoia LIMITED 2004 г.

  20. #20

    Адрес: к
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Еще момент: когда сильно похолодает, перед тем как завестись, поставь коробку на N. Дрыгателю легче запуститься, это как на МКПП сцепление выжать.
    PS Завести можно при положениях P и N

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Passo
2007 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189